Обновление 1.063 игры The First Descendant вышло, включая патч 1.2.14 и нового персонажа

Основные выводы

  • Предельный Блейр обладает уникальными модулями навыков, которые можно получить в сложных сражениях за перехват и комбинацией модулей. Для этого требуются новые аморфные материалы, которые можно найти в Сигма Секторе.
  • Добавлена новая сложность — Пурга Разрушения Бездны: Вызов. Она становится доступна после прохождения обычной сложности и предлагает ступенчатые награды и таблицу лидеров, которая обновляется каждый сезон.
  • Обновление вводит новые внешние компоненты, которые можно получить в сражениях сектора Сигма и абисс-перехватов, наряду с системой улучшения внешних компонентов/реактора, доступной на территории Альбиона и форпостов.

В простых терминах доступно свежее обновление для The First Descendant, а именно версия 1.2.14. Это обновление под номером 1.063 вводит нового персонажа по имени Ultimate Blair. Кроме того, добавлено новое событие-испытание специально для этого персонажа.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Читайте далее примечания к патчу версии 1.63.

Обновление 1.063 игры The First Descendant включает в себя Ultimate Blair.

Приветствия, потомки!

Вот подробности об обновлении 1.2.14 игры «The First Descendant».

■ Платформы

Steam, Xbox Series X|S, Xbox One, PS4, PS5

Обновление 1.2.14

Новый потомок: Ультимейт Блэр

— Добавлен новый окончательный потомок, Окончательный Блэр.

Из Аморфных материалов можно получить чертежи и коды.

В секторе Сигма можно получить материалы, необходимые для исследований.

— Экипировка Блэр или Ультимейт Блэр активирует эксклюзивный квест Наследника для Блэр.

Завершение эксклюзивного задания Блэра награждает вас подвеской Пироманьяка Objet.

Модули навыков

— Навык Модуль 1: Убийственный Рецепт

Нападение на врага с ожогом повышает шанс критического попадания, урон от критического удара и силу умений для нанесения урона. Нападение на врага с ожогом также генерирует ‘Chefs Touch’.

Огненный шар летит вперед как фрикаделька и взрывается при столкновении, нанося урон и вызывая горение у врагов.

Означает врага впереди и стреляет Шефской заботой. Он летит в погоню за указанным врагом, нанося урон.

Модуль Навыков 2: Рецепт следующего уровня

Создает зону пламени под вашими ногами через определенные интервалы времени. Враги, вступающие в такую зону, получают урон и страдают от эффекта горения.

Спринты воспламеняются и движутся вперед. У огня до трех уровней, которые изменяются в зависимости от того, достигает ли радиус действия навыка определенного значения.

Вы можете получить модули умений Ultimate Blair в сложных боях перехвата и при комбинировании модулей.

Добавлены конечные материалы Блэр Аморфоус

– Аморфные материалы Патерны 013, 029, 036, 042, 056, 075, 082, Вариант AC 093-, 105, 106, Вариант AA 113- и Вариант AA 115 больше не могут быть получены.

Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.

— Добавлены «варианты переменного тока» шаблонов аморфного материала 013, 029, 036, 042, 056, 075, 082, 093, 105, 106, 113 и 115.

Вы можете приобрести усовершенствованный клеточный чертеж Блэра, чертёж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и код из этих аморфных материалов.

Добавлена пурга пустоты эрозии: сложность вызова

Требования к разблокировке

– Открывается при прохождении Очищения от Пустоты (Void Errosion Purge) на обычной сложности, уровень до 30.

Как получить доступ

– Вы можете получить доступ к этому через терминал операций инфильтрации или иконку ‘Purge: Challenge’ на карте мира, связанной с Void Errosion.

Как играть

— Пуржэ Войд Эрозия (Пургация): Челлендж состоит из пяти этапов.

— Игроки начинают на первом этапе, а остальные этапы заблокированы.

После запуска процедуры очистки от Пустоты вам нужно будет победить легион Волгуса для заполнения целевого индикатора. Когда индикатор заполнится, появится финальный Командир. Победите Командира, чтобы завершить процесс очищения от Пустоты.

— Полное очищение эрозии в заданное время для открытия следующего этапа.

Определение исхода

— Завершено очищение эрозии: если вы выполните миссию в течение целевого времени (12 минут), то получите награды за выполнение миссии и разблокируете следующий этап.

– Миссия завершена: Если вы выполните миссию, но превысите целевое время в 12 минут, то получите награду за завершение миссии, но следующий этап не будет открыт.

Миссия провалена: если вы не выполните миссию и превысите все 15 минут игрового времени, то не получите награду за её выполнение, и следующий этап не будет открыт.

награды

— Только патроны (Round), боеприпасы для огнестрельного оружия (MP) и здоровье (HP) выпадают из легиона вульгарцев (Vulgus Legion), которые появляются на карте. Уничтожение этих противников не позволяет получить другие предметы, опыт потомка (Descendant EXP) или мастерство обращения с оружием (Firearm Proficiency).

— Тиры X Ядер и Усилителей Ядер Оружия доступны в качестве единовременных наград при первом прохождении миссии ‘Очистка от Эрозии’.

Общедоступная Доступность

— Только «Начать приватную операцию» доступен на всех стадиях (1/2/3/4/5).

Перезапуск сезона

Очищенные этапы процедуры очистки от эрозии сбрасываются каждый сезонный эпизод, позволяя вам снова получить первую награду за выполнение после сброса.

※ Благодаря добавлению сложности Challe ng e , существующее Очищение Эродированного Пустоты было переименовано в Очищение Эродированного Пустоты: Нормальное.

Добавлено очищение Пустоты с помощью Эрозии: Таблица лидеров сложности режима Challenge.

Добавлены таблицы рекордов по испытанию «Очистка эрозии пустоты».

— Вы можете проверить это на экране запуска задачи ‘Purge: Chaos’ в Void Erision и экране результатов.

Пустая эросская зачистка – рейтинг лидеров по времени прохождения наивысшей стадии.

Пустая Чистка Эрозии – Список лидеров будет сброшен следующим образом:

Начнется сброс времени: После обслуживания сервера от 16 апреля 2025 года (ср)

Сбрасывать цикл сезона эпизода

Внешние компоненты

– Добавлены новые внешние компоненты.

В секторе Сигма можно получить Огненного Жреца, Чуму, Просвещённого Мага и Раздробщика.

Подвижная крепость может быть получена в битвах за перехват Бездны.

Улучшение реактора/внешнего компонента опции

– Добавлена система, позволяющая улучшать характеристики Реакторов и Внешних Компонентов.

Улучшение оружия и брони можно выполнить на верстаках в Альбионе или аванпостах.

Увеличение стоимости путем улучшения варьируется в зависимости от каждого варианта.

При попытке улучшения существует небольшой шанс критического успеха, что увеличивает опцию в два раза по сравнению с базовым увеличением значения.

Количество необходимых материалов для улучшения варианта увеличивается с каждой попыткой.

Сумма требуемого остается неизменной после пяти попыток улучшения.

Улучшения реактора требуют квантовых кристаллов и наносоединений.

Для улучшения внешних компонентов требуется ядро управления энергией.

Количество материалов, необходимых для улучшения одной опции, составляет следующее.

Улучшение двух вариантов требует удвоенного количества.

Медали

Добавлена система медалей.

Медали — почетные награды, вручаемые игрокам за выдающиеся достижения.

Медали классифицируются по типу награды.

– Каждый раз, когда вы получаете ту же самую медаль, ее уровень повышается и внешний вид изменяется.

– Вы можете увидеть требования к получению медали и ее получение в разделе Журнал > Награды > Медали.

— Вы можете экипировать медали, которые вы зарабатываете в Инвентаре.

Добавлены задания-гиды

— Добавлен «Руководство новичка» для новых потомков, желающих насладиться игрой The First Descendant.

— Вы можете проверить цели, награды и финальные бонусы заданий в Руководстве по квестам на экране «Просмотр руководств».

Добавлены новые модули

Добавлено новых модулей.

— Вы можете получить новые модули из сектора Сигма, интенсивных боев с перехватом и комбинации модулей.







Магазин

– Добавлены новые товары.


событие

Начался новый ивент Challenge «Защита Ингриса от Блэр»

[Объявление]

— Добавлены ежедневные задания на вызов.

Задания-вызовы будут сбрасываться каждую неделю.

— Период: после обслуживания от 16 апреля 2025 года (среда) до 21 мая 2025 года (среда) 23:59 по времени PDT

Неделя 1: После технического обслуживания от 04.16.2025 (среда) до 04.23.2025 (среда), 23:59 по времени PDT

Неделя 2: с 24 апреля 2025 года (четверг) 00:00 до 30 апреля 2025 года (среда) 23:59 PST

Неделя 3: 05.01.2025 (чт.) 00:00 – 05.07.2025 (ср.) 23:59 по времени Тихоокеанского побережья США

Недельная неделя 4: 05.08.2025 (чт) 00:00 — 05.14.2025 (ср) 23:59 PST

Неделю 5: с 15 мая 2025 года, четверг, полночь до 21 мая 2025 года, среда, 23:59 по времени Тихоокеанского побережья США

(2) Началось новое событие «Weekly Firepower Support».

– Добавлена однократная ежедневная задача (Daily Challenge) на время проведения события.

Задачи будут сбрасываться каждую неделю.

Период после обслуживания от 16 апреля 2025 года (среда) до 21 мая 2025 года (среда) 23:59 по тихоокеанскому времени

Неделя 1: После технического обслуживания от 16.04.2025 (ср) до 23.04.2025 (ср) 23:59 PDT

Неделя 2: с 24 апреля 2025 года, четверг, полночь — до 30 апреля 2025 года, среда, 23:59 по тихоокеанскому времени

Неделя 3: 05.01.2025 (чт) 00:00 – 05.07.2025 (ср) 23:59 по тихоокеанскому времени

Неделя 4: с 05 августа 2025 года (чт), 00:00 до 14 августа 2025 года (ср), 23:59 по времени PST

Неделя 5: с 15 мая по 21 мая 2025 года (с четверга 00:00 до среды 23:59 по Тихоокеанскому времени)

■ Hotfix 1.2.14

Улучшение контента

(1) Улучшения контента

Миссия по исследованию обычной зоны / операция проникновения (улучшения)

Монстры-чемпионы больше не используют навык прерывания или истощение маны.

Ки́нгстон – Улучшения миссии «Пустынная земля»

Сокращены общие временные рамки выполнения миссии.

Изменил детали некоторых миссий.

Изменен маршрут движения в миссии Городской район (Kingston) – Разрушение.

Изменено задание миссии передатчика данных Вулгуса в Кингстон — Гранд-сквер.

Изменен маршрут движения в миссии Экстернал Реактор на Стерильной Земле – Рокфолл.

Измените маршрут движения во время миссии ‘Kuiper Refinery’ в локации ‘Sterile Land — Repository’.

Изменил маршрут движения в миссии казарм на Стерильной Земле — Запретной зоне.

Изменен уровень сложности взлома в миссии Логистической базы в Бесплодных землях — Железных работах.

Изменен объем и время появления монстров.

Vesper – Улучшения миссии Крепости

Уменьшено время выполнения миссий «Захват», «Взлом» и «Судороги».

Сокращено количество Куиперов, необходимых для выполнения миссии Транспортные проблемы и уменьшено время выполнения миссии.

Сократили количество хакинговых объектов, необходимых для некоторых миссий с несколькими взломами.

Уменьшено количество объектов, которые нужно взорвать в миссии Фортресс Контрол Фасилити в ущелье Белой ночи.

Изменили миссию «Смена профессии» в некоторых операциях проникновения на миссию «Уничтожение».

– Изменен размер опыта, получаемого за победу над монстрами в полевых операциях на территории Королевства (Fortress) при обычной сложности.

– Изменены или удалены ловушки, использовавшиеся в некоторых операциях проникновения.

Фрагменты Бездны и Реакторы Синтеза Пустоты

Реакторы вакуумной фьюзии больше не требуют осколков пустоты.

Пустые осколки нельзя получить из пустых фрагментов, специальных операций или квестов.

Сообщение о руководстве для фрагментов пустоты было удалено.

Миссия основной истории вторжения

– Убраны скрытые механики вторжения из основной сюжетной миссии Вторжения.

Сигма Сектор

— Увеличили EXP за огнестрельное оружие и потомство из Высокорискового сигма сектора с 30000 до 160000.

– Ядерные энергоблоки теперь можно получить в секторе Сигма.

– Увеличил частоту выпадения модулей от элитных монстров в секторе Сигма примерно в 1,4 раза.

Можно теперь получить уникальный опыт Архэ Фактор в специальных операциях повышенной сложности.

Улучшения сложности режима «Erosion»

— (Обновлено) Чтобы справиться с чрезмерно повторяющимися схемами боя, вызванными снижением использования навыков и возрастающей зависимостью от огнестрельного оружия на более высоких уровнях, были внесены следующие изменения

Урон от скиллов на потомках атрибута Преимущества был значительно увеличен в уровнях 21-30.

Для потомков с Низшим атрибутом урон от скиллов был частично увеличен на уровнях 21-30.

Урон от огнестрельного оружия для бонусных характеристик был немного увеличен на уровнях 20-30.

Улучшения очистки эрозии

— Добавлена поддержка дронов на сложностях Нормальный и Вызов.

– Скорректировал числа по наградам, которые трудно достичь.

Ответ на запросы поддержки: 50 → 20, 500 → 50

Приобрести высокоценные реликвии: 100 → 1, 250 → 5, 500 → 13, 1000 → 25

Для этих наград также были скорректированы очки награды, чтобы соответствовать корректировке сложности.

Потомки

Конечный кролик

Уменьшена сложность получения чертежей и кодов для Ultimate Bunny.

– Аморфные паттерны материала №009, вариант АА №017, №024, варианты АА №052, №082, вариант АС №099, варианты AA №113 и №123 больше не могут быть получены.

Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы.

Добавлены «варианты AD» материалов Аморфа паттернов 009, 017, 024, 052, 082, 099, 113 и 123.

Увеличено количество выпадающих деталей усиленной клетки Ультра-зайца, стабилизатора, катализатора спирали и кода, которые ранее могли быть получены из этих аморфных материалов.

Серена

— Когда экипируется скины без крыльев, крылья теперь видны только во время использования навыка.

Без крыльев представлены следующие скины:

Альбион Административная Поддержка

Данди Корн

(3) Оружие и модули

— Улучшение уникальной способности или разблокировка ядра, выполненное один раз на оружии, теперь применяется ко всем одинаковым видам оружия.

Когда у вас есть несколько копий одного и того же оружия, улучшение уникальной способности и/или разблокировка ядра, выполненные на одной копии, будут применены ко всем остальным идентичным оружиям.

Если вы разберете или продадите оружие с уникальными способностями и/или разблокированными ядрами (Core) и снова приобретете такое же оружие, оно будет иметь те же самые уникальные способности и/или разблокированные ядра.

Однако это не относится к оружию, которое было удалено до патча обновления.

Если у вас имеется несколько копий одного и того же оружия во время патча, уровни их Уникальных Способностей будут объединены.

Например, если у вас был один экземпляр Смитриенса с Усилением Уникальных Способностей Ур. 2 и еще один экземпляр с Усилением Уникальных Способностей Ур. 1, теперь оба экземпляра будут на уровне 3.

Если до обновления у вас было несколько одинаковых единиц огнестрельного оружия с несвязанными ядрами, то после патча вы получите дополнительные связыватели ядер через систему почтовой доставки игры.

Объявление

— Оружейные устройства с разблокированным ядром можно разбирать, продавать и использовать для улучшения уникальных способностей, а также как материалы для передачи уровня оружия.

При регистрации огнестрельного оружия с использованием Ядра в качестве материала для улучшения Уникальных Способностей или Передачи Уровня Оружия будет отображаться предупреждение.

При продаже оружия с ядром будет показано предупреждение.

– Улучшено применение Взрывного урона (ATK) к модулям, имеющим статистику урона от огнестрельного оружия (Firearm ATK), начиная с редких модулей, которые могут быть установлены на все высокомощные патроны для модулей огнестрельного оружия.

Предметы, имеющие взрывные характеристики атаки

Улучшенные модули, которые применяют как Атаку Оружия, так и Взрывную атаку, отображают Атаку Оружия как Атака Оружия (Взрывоопасная).

Улучшения всплывающих подсказок




Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

– Изменён, чтобы исправить определённые иконки мелких предметов и упростить доступ к основным кнопкам интерфейса в некоторых меню при навигации с геймпадом.

Материал переделки оружия в меню переделки оружия

Необходимый предмет, иконка в меню улучшения реактора

Материал Иконки Импланта в Меню Реактора

Материал Детали Иконка в Меню Ядра Крафта

Улучшено пользовательский интерфейс для отображения текущего количества удерживаемых наград при использовании выбираемых коробок.

Улучшенный пользовательский интерфейс для отображения количества собранных предметов Paint.

Добавлено руководство по Craft Core.

Улучшили порядок сортировки огнестрельного оружия.

Поменяно расположение экипированного оружия спереди.

Изменен список сортировки и базовые опции в разделе ‘Equip Core’, ‘Weapon Level Transmission’, ‘Weapon Readjustment’ и на экране улучшения Уникальной способности.

— Изменено отображение метода расчета, примененного к числовому значению отображаемых характеристик (например, сложение или умножение).

Уникальный эффект пользовательского интерфейса для огнестрельного оружия и навыка (потомка) будет обновлен позднее.

Применяется к: Оружию, модулю, аксессуару, инверсии, архетипической настройке, реактору, случайным опциям, разблокировке ядра оружия

Внесены изменения в типы предметов, которые отображают уведомление при приобретении.

Исключённые предметы: Основные уровни с 1 по 5, Реактор высшего уровня, внешние компоненты, исключая комплекты высшего уровня, модуль высшего уровня.

В комплект входят предметы редкого уровня, внешний компонент набора.

Процент применения эффекта (%) добавляется к значку предмета-усилителя.

Это можно увидеть в инвентаре и на экране просмотра предметов.

(5) Режима Фотографий

Добавлено возможность управления скоростью воспроизведения при смене позы в потомках.

Вы можете приостановить и возобновить движение во время игры.

Вы можете изменить скорость воспроизведения.

х 1,0 / х 0,75 / х 0,5 / х 0,25

Добавлена опция фильтра.

– Добавлено функция медленного перемещения камеры.

– Изменили вход кнопки сброса на удерживание.

— Активирование Скрыть интерфейс также скрывает курсор мыши.

(6) Разное

Изменена информация о типе предмета, которая ранее отображалась только в Одиночном/Групповом режимах в подсказке инструментов эмоций, теперь отображается как Эмоция I Одиночный и Эмоция I Групповой.

— Добавлены детали для просмотра урона в секунду (DPS) в интерфейсе повреждений лаборатории.

Максимум урона в секунду (Max DPS): Показывает наибольшее значение урона, нанесенного за секунду во время боя.

Avg DPS показывает среднее значение урона в секунду во время битвы.

– Изменил ненужные описания некоторых Внешних Компонентов.

– Изменено количество приобретенных билетов Premium ETA Voicheur при продаже ‘Улучшенного клеточного чертежа Ultimate Bunny’, ‘Стабилизатора чертежа’, ‘Спирального катализатора чертёж’ и ‘Кода’ в магазине ETA-0 с 0 до 3.

Код Кролика Ультиматум: 15 → 3

Построенный план клетки с улучшенными характеристиками и стабилизатор плана: 10 → 3

Спиральный катализатор чертёж: 5 → 3

– Развивающиеся скины сохраняют информацию о раскраске на каждом этапе своего развития.

Информация о покраске установлена для этапов 2 и 3 Эволюционирующей кожи и будет сброшена.

Вечерняя Гончая теперь может носить шляпу и плащ Подарочного Набора.

Принадлежности и спавны/деспавны кожи теперь являются распространёнными скинами.

Пес Хагиос и Вечерняя Охотничья Собака могут оба носить их.

— Изменил стандарты агрегации условия «Выполни Архе-тюнинг с любым потомком» в случае достижений и боевых пропусков.

Раньше наибольшие значения настройки Arche Tuning у потомков были агрегированы, но теперь учитываются настройки всех потомков.

— Понизил требование ежедневного задания боевого пропуска «Даруй мне больше силы».

Куйпер получен: 5000 → 1000

— В целях оптимизации некоторые эффекты монстров были упрощены.

Дефект Страж, Дефект Мусорник, Дефект Разрушитель, Фортресс Гвардеец, Элитный Следопыт

— В целях оптимизации вся область тела некоторых монстров в Сигма Секторе теперь является слабым местом.

Дефектный страж, дефектная помойка, ловушка-измельчитель эквыве, измельчитель-разрыватель

Добавлено кнопку веб-руководства в игре.

Кнопка руководства по веб-сайту будет отображаться, когда вам понадобится помощь во время игры.

Выберите кнопку, чтобы перейти на веб-страницу соответствующего руководства.

— Добавлены награды за выполнение квестов для игроков на начальных этапах игры.

Добавлено «Буни Улучшенный Аккумулятор» в качестве награды за прохождение Нормальной Зоны Кингстон — Операция Разрешена.

Добавлено катализатор-клетка Бунни Спираль в качестве награды за завершение обычной зоны Кингстон — Целевая точка обнаружена.

Исправления ошибок

(1) Контент

Исправлено проблему, из-за которой иногда иммунитет командира монстров «Бессмертие Обливианта» снимался, даже когда все порожденные им монстры имели эффект иммунитета.

– Исправлена проблема, при которой командующий монстр проваливался в землю после смерти во время прыжка.

Потомки

— Исправлена проблема, из-за которой навыки Инес «Цепная молния» и «Плавающая молния» не могли поразить некоторые объекты.

– Исправлено проблема, из-за которой некоторые эффекты ударов Инес применялись с чрезмерно медленной скоростью к цели, у которой была снижена скорость.

— (Обновленная версия) Исправлена проблема, из-за которой эффекты Инес

Теперь, после первого удара, если следующая цель скрыта рельефом местности, молния вернется к Инес вместо того чтобы исчезнуть.

(3) Оружия и модули

Исправлено баг с эффектом сброса времени перезарядки пассивных навыков модуля «Тактика ветерана», входящего в состав модулей Наследников.

UI & UX

— Изменено отображение изображения завершения при выполнении всех «Сегодняшних бонусов» в секторе Сигма.

– Изменено, чтобы выделять NPC в Альбионе при выборе информации об освоении сектора Сигма в Библиотеке.

— Устранена проблема, при которой запись «[Squad AI Sha’s Missing In Action – Запись Джеймса Лэнгдона]» дублируется в разделе Журнала > Записи > Оперативные записи.

Исправлено проблему, при которой источник получения определенных предметов через специальные операции отображался некорректно в библиотеке.

В будущем будет больше новостей об игре «The First Descendant»

Смотрите также

2025-04-17 13:05