Обновление 1.014 для Everspace 2 будет уменьшено из-за патча Incursions, выпущенного 29 апреля

Обновление 1.014 для Everspace 2 будет уменьшено из-за патча Incursions, выпущенного 29 апреля

29 апреля 2023 года Rockfish Games выпустила обновление 1.014 для консолей и версий Everspace 2 для ПК. Это важное обновление представляет ряд новых функций в рамках обновления Incursions Update. Игроков ждут свежие события, легендарные предметы и масса дополнительной информации, которая обогатит их опыт исследования космоса.

Примечания к обновлению 1.014 для Everspace 2 от 29 апреля:

Что нового в обновлении Everspace 2 Incursions:

Новые события вторжений

Как преданный поклонник EVERSPACE 2, я рад сообщить, что как только вы достигнете определенных этапов увлекательной сюжетной линии игры, на вашей карте появятся маяки Вторжения в качестве примечательных мест. Чтобы обеспечить некоторый контекст, мы включили в игру небольшое, но увлекательное повествование, которое проливает свет на загадочное происхождение разломов. Так что в следующий раз, когда вы и ваша команда решите случайно вмешаться в ткань космоса, вспомните эту поучительную историю.

В последних боевых столкновениях пилоты сталкиваются с волнами противников, вызванными маяками. Уничтожайте вражеские корабли, чтобы ослабить щиты Маяков. Однако поторопитесь, поскольку ваше время для атаки крайне ограничено — всего несколько драгоценных секунд.

Очистка каждого маяка в определенном регионе приводит к успешному завершению Вторжения, даруя игрокам существенные награды в виде обильной добычи. Среди этих наград — возможность приобретения нового легендарного снаряжения и сундуков с сокровищами Реликвария.

Обновление 1.014 для Everspace 2 будет уменьшено из-за патча Incursions, выпущенного 29 апреля

Новое легендарное снаряжение

В Разломах и Реликвариях вы сможете обнаружить пятнадцать новых легендарных предметов. Более того, эти легендарные предметы с определенной вероятностью могут выпадать в редких, превосходных и легендарных зонах высокого риска. На корабли четвертого уровня можно установить дополнительную легендарную экипировку.

Читайте спойлеры о добыче!

Когда вы поражаете цель Rime-Pulse Laser, есть вероятность, что цель на короткое время останется «замороженной». Убийство замороженного противника вызывает морозный взрыв, распространяющий урон во всех направлениях.

Как заядлый геймер, я бы описал это так: с каждым своевременным выстрелом из рельсовой пушки я заряжаю оружие. Каждый удар наносит все больше и больше урона. Однако эффект проходит через короткое время или если я промахиваюсь. Итак, мне нужно продолжать стрелять точно, чтобы максимизировать разрушительный эффект.

Мрачный Жнец – Бластер
Критические попадания из этого оружия мгновенно убивают цели с низким корпусом.

Это оружие, называемое «Плеть» или «Разбросное ружье», имеет уникальную особенность. Когда вы загружаете его, он выкачивает броню и щиты из соседних противников. Эти украденные защитные активы затем преобразуются в два различных типа урона: кинетический и энергетический урон соответственно, когда оружие разряжается.

Поразив противника, пули будут постоянно поражать последующие цели в непосредственной близости, нанося все меньший урон с каждым последующим попаданием.

Как заядлый геймер, когда я уничтожаю противника с помощью этой грозной пушки Гаусса, я получаю заряд «Кипящий гнев». Каждый стек увеличивает эффективность оружия. После прекращения огня эти заряды расходуются, обеспечивая временное сопротивление урону и восстанавливая часть моего щита, ускорения и запасов энергии.

Как геймер, я бы описал это так: «Я устанавливаю минное поле в форме восьмерки. Враги, находящиеся достаточно близко, затягиваются к нему. Как только они приближаются, БАБУМ! Мины взрываются, нанося урон всем окружающие враги».

Замена «Ритуал – Самонаводящаяся ракета» на описательную фразу:

Ракетная установка «Зеро-К Бумер» оснащена датчиком приближения. Когда этот датчик обнаруживает ближайших врагов на траектории полета ракеты, он вызывает ледяные взрывы. Эти взрывы наносят урон противникам в определенном радиусе и на мгновение обездвиживают их, замораживая.

Если носитель вируса Аннигилятор переживет первоначальное заражение, он продолжит переносить вирус и через некоторое время нанесет вред близлежащим объектам. Тем временем они действуют как переносчики, распространяя заразу дальше.

Один из способов выразить эту концепцию на ясном и разговорном английском языке:

В хаосе Полей хаоса боеприпасы для цепляющихся турелей становятся безграничными, а их радиус действия расширяется. Одновременно с этим существенно увеличивается количество активных турелей, допустимых в этом столпотворении.

Как опытный геймер, я бы описал это так: когда я впервые наношу противнику удар в Рагнарёке, он начинает слабеть, делая его более восприимчивым к ещё большему урону. На короткое время их защита ослабевает, позволяя мне нанести им еще больший урон.

В намеченном месте телепортер выпускает мощную ударную волну, нанося урон ближайшим противникам и на мгновение оглушая их.

Как энтузиаст космических боев, я бы описал это так: во время сражений мой двигатель генерирует импульс, который собирает вокруг меня космический мусор. Как только я останавливаюсь, я высвобождаю эти обломки, используя их как снаряд против противников в моей прямой видимости. Размер нанесенного ущерба зависит от количества собранного мусора.

Легендарные катализаторы

Как опытный геймер, я бы описал это так: обнаружение легендарных катализаторов — это новый захватывающий вызов для меня. Эти неуловимые катализаторы можно использовать только на легендарном оборудовании. Чтобы их получить, вам придется смело покорять новые зоны повышенного риска. Используйте недавно приобретенные легендарные декодеры сигналов, чтобы обнаружить эти скрытые зоны. После получения эти катализаторы дают возможность улучшить характеристики снаряжения сверх ожиданий и разрушить предыдущие ограничения, установленные для легендарного снаряжения. Более того, они становятся важнейшими компонентами при составлении определенных наборов предметов, поднимая мой игровой опыт на новую высоту.

Безупречно – все
Устанавливает для всех рандомизированных атрибутов максимальное значение.

Этот легендарный предмет можно добавить, даже если лимит превышен. Продлить лимит можно только один раз, воспользовавшись им.

Хаос – Все
Случайным образом перемешивает ВСЕ атрибуты и характеристики предмета в лучшую или худшую сторону.

Соверен – Оружие
Получает +2 уровня предмета, уменьшенный на 0,5 за каждый бонус активного набора.

Громовой – Все
Считается частью набора предметов «Stormchaser».

Загрязненные – Все
Считается частью набора предметов «Blightmonger».

Прилив – Все
Считается частью набора предметов «Приливы моря Сирены».

Преданный – Все
Считается частью набора предметов «Искупление».

Властный – Все
Считается частью набора предметов «Командир».

Обновление 1.014 для Everspace 2 будет уменьшено из-за патча Incursions, выпущенного 29 апреля

Новые сундуки с сокровищами: реликварии

После завершения заданий «Вмешательства» вы сможете обнаружить новые знаменитые сундуки под названием «Реликварии». Внутри каждого из них находится легендарный предмет снаряжения.

Как геймер, я могу вам сказать, что эти запечатанные сундуки станут доступны после того, как я преодолею определенные разломы, а уровень сложности этих разломов можно отрегулировать с помощью моих Слез безумия.

Помещенные в трещину, реликварии дают уникальные преимущества, значительно изменяя возможности оружия и улучшая способности или предлагая дополнительную силу пламени — присутствие Древнего Стража в ваших рядах действительно воодушевляет.

С добавлением всех новых легендарных предметов мы увеличили количество предметов, которые может оборудовать корабль, на одну.

Разломы Безумия 2000

Опытные пилоты сообщества с нетерпением призывают к более жестким испытаниям. Лимит безумия в Rift увеличен до 2000, что предоставляет дополнительные возможности для захватывающих и хаотичных забегов. Кроме того, мы добавили новые модификаторы этапов и разнообразные встречи с боссами, чтобы сделать игру интереснее. Не забудьте оборудовать реликварии для благословений, которые повысят вашу устойчивость в этих непростых делах!

Обновление 1.014 для Everspace 2 будет уменьшено из-за патча Incursions, выпущенного 29 апреля

Основные изменения в Скауте

Ультимативная способность разведчика «Удар тени» претерпевает значительные изменения. Во время активации этот навык окутывает ваш космический корабль невидимостью и значительно увеличивает вероятность критического удара и урон. Однако использование оружия или активация устройств разрушают эту маскировку. И наоборот, уничтожение противника восстанавливает плащ и удлиняет его продолжительность на 2 секунды, достигая максимума 20 секунд.

Улучшенная поддержка контроллера на ПК и консолях

С момента выпуска EVERSPACE 2 на PlayStation и Xbox в августе прошлого года мы получили множество запросов на настройку назначения кнопок от консольных пилотов. Теперь, в Incursions, мы улучшаем настройки контроллера, чтобы обеспечить широкие возможности настройки, аналогичные тем, которые понравились игрокам на ПК.

Игроки, использующие ПК, теперь могут использовать контроллеры PlayStation 4 DualShock и PlayStation 5 DualSense для игр, приобретенных в Steam, GOG и Microsoft Store.

Улучшения режима фото

Как геймер, погрузившийся в захватывающий мир EVERSPACE 2, я не могу не быть поражен шедеврами виртуальных фотографов. Им удалось идеально запечатлеть великолепные виды игры и космические корабли во всем их великолепии. Наше последнее обновление Incursions подняло фоторежим на новую высоту благодаря улучшениям, внесенным сообществом, особенно в отделе UI/UX.

Как любитель фотографии, я в восторге от предстоящих усовершенствований. Теперь мы предоставим вам еще больше данных, представив индикатор выполнения для минимальных и максимальных значений, а также панель навигации для легкого доступа ко всем настраиваемым настройкам камеры, таким как поле зрения (FOV), диафрагма и экспозиция. Эти небольшие улучшения значительно упростят работу фотографов, использующих контроллеры.

Для фотографов есть возможность сохранить предпочтительные настройки и автоматически применять их при входе в режим камеры, что обеспечивает быстрый процесс настройки. Кроме того, мы включили в эту функцию несколько потрясающих звуковых эффектов (SFX) и визуальных эффектов (VFX), что делает игру более приятной.

Новые косметические модули корабля

Пилоты теперь имеют возможность улучшать свои корабли с помощью множества шикарных дополнений. Здесь представлены не только новые передние и задние компоненты, но и новый дизайн кабины.

Unreal Engine 5

Значительная часть нашей команды разработчиков EVERSPACE 2 уже несколько месяцев занимается переводом игры с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.3. Мы усердно работаем над доработкой и доработкой каждого аспекта вплоть до самого последнего момента перед запуском. Мы понимаем, что сообщество обеспокоено потенциальными ошибками и снижением производительности, которые были нашими главными приоритетами во время этого крупного проекта. Будьте уверены, мы прилагаем большие усилия, чтобы предоставить вам оптимальные впечатления.

Как геймер, управляющий высокопроизводительным ПК, я очень рад испытать захватывающую дух графику EVERSPACE 2, как никогда раньше. Благодаря обновлению до Unreal Engine 5 мы теперь можем включить Lumen Global Illumination в DirectX 12. Кроме того, в моем распоряжении находятся Nvidia DLSS 3.5 с генерацией кадров и уменьшением задержки Nvidia Reflex, а также AMD FSR 3.0 и масштабатор Intel XeSS. Эти новые графические настройки позволяют звездам по-настоящему ослеплять, и их можно легко переключать для достижения оптимального игрового процесса.

Журнал изменений 1.2.39656

Функции

  • Добавлено новое эндгейм-действие: Древние вторжения.
  • Добавлены новые легендарные предметы.
  • Добавлены новые передние и задние модули корабля.
  • Добавлен новый тип модуля корабля: кабина.
  • Добавлены легендарные катализаторы.
  • Добавлены новые бонусные атрибуты предметов.
  • Добавлены новые мутаторы этапа Ancient Rift.
  • Добавлены новые варианты боссов Древнего Разлома.
  • Добавлена ​​возможность включить Lumen GI в DirectX 12.
  • Добавлена ​​возможность сохранять настройки фоторежима.
  • [PS5, Xbox Series X|S] Добавлено переназначение кнопок контроллера.
  • [Windows: Steam, GOG, Microsoft Store] Added native DUALSHOCK®4 and DualSense wireless controller support

  • [Windows: Steam, GOG, Microsoft Store] Добавлены новые плагины: апскейлер Nvidia DLSS 3.5 с генерацией кадров, уменьшение задержки Nvidia Reflex, апскейлер Intel XeSS, апскейлер AMD FSR 3.0.

Изменения

  • Легендарные предметы теперь могут иметь ранг «Сияющий» с превосходными, но случайными характеристиками.
  • Легендарные предметы теперь редко выпадают из зон повышенного риска (уровень 15+, качество декодера «Редкое» и выше).
  • Переработан ULT разведчика «Удар тени».
  • Корабли Т4 теперь могут оснащаться 3 легендарными предметами.
  • Мутаторы этапов Древнего Разлома теперь связаны с различными бонусами качества добычи.
  • Увеличена кривая масштабирования сложности «Кошмара».
  • Увеличен максимальный уровень безумия в Ancient Rifts с 1000 до 2000 и изменен размер шага с 50 до 100.
  • Убрано увеличение урона и регенерации щита в бонусных атрибутах солнечного света.
  • Убран атрибут «Качество разборки» из грузовых единиц.
  • Изменен эффект сокровищницы богатства.
  • При демонтаже теперь всегда будут получаться все ресурсы более низкой редкости.
  • Уменьшены бонусы к дальности притягивающего луча, обеспечиваемые датчиками, энергоядерами и грузовыми единицами.
  • Удален бонусный атрибут «5% шанс выпадения кредитов при каждом ударе».
  • Изменен расчет атрибутов цепочки критических попаданий.
  • Следующие мутаторы теперь будут масштабироваться в зависимости от уровня безумия в Древних разломах: «Регенерация врага», «Коррозионная смерть», «Взрывная смерть» и «Мины при смерти».
  • Наноботов и наноинжекторов больше нельзя использовать, когда корпус заряжен на 100%.
  • Балансировка: уменьшен бонус к урону от ракеты-стабилизатора.
  • Балансировка: уменьшен урон сферы Okkar Protector.
  • Балансировка: эффект аффикса/катализатора «Быстрое» уменьшен с 20% до 15%.
  • Балансировка: эффект катализатора кинетического/энергетического урона увеличен с 25% до 30%.
  • Балансировка: бонус и увеличение урона катализатора «Обстрел» уменьшены с 40%/4% до 30%/3%.
  • Балансировка: немного увеличено энергопотребление пушки Гаусса.
  • Балансировка: увеличено масштабирование урона «полезных» устройств.
  • Меню настройки элементов управления: повышено удобство использования за счет свертывания заголовков и улучшенной проверки привязки.
  • Добавьте параметры в GameUserSettings.ini для настройки ограничения частоты кадров в меню (по умолчанию 60 кадров в секунду).
  • Добавлен звук захвата снайперских дронов Outlaw.
  • Липкие турели теперь будут развернуты в направлении цели.
  • Пользовательский интерфейс: переработан пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс фоторежима для повышения удобства использования (особенно с геймпадом).
  • Пользовательский интерфейс: добавлена ​​возможность выбора предыдущего корабля в ангаре при использовании геймпада (было только «следующий корабль»).
  • Пользовательский интерфейс: добавлен запрос подтверждения, если игрок пытается пропустить обучение.
  • Пользовательский интерфейс: изменен процесс покупки корабля, чтобы в некоторых ситуациях скрыть появление купленного корабля.
  • Пользовательский интерфейс: добавлено действие повторного центрирования на вкладке карты при использовании геймпада.
  • Пользовательский интерфейс: добавлена ​​опция сортировки характеристик героев по диапазону оружия при выборе предметов экипировки.
  • Пользовательский интерфейс: улучшена логика отображения записей журнала сообщений о добыче внутри контейнеров, чтобы сделать ее более единообразной.
  • Пользовательский интерфейс: добавлено множество анимаций постепенного появления для многих (под) меню и модальных виджетов, включая SFX, для более гибкого взаимодействия с пользователем.
  • Пользовательский интерфейс: улучшена внутренняя обработка смены активного корабля игрока, чтобы избежать проблем с памятью после интенсивного использования.
  • Пользовательский интерфейс: введено кеширование многих виджетов для устранения сбоев и повышения производительности при повторном использовании и, в конечном итоге, во избежание зависаний в редких случаях.
  • Пользовательский интерфейс: скрытие действительно пустых ячеек для чертежей на вкладке крафта.
  • Пользовательский интерфейс: кнопка действия «Купить в магазине» стала неактивной для уже разблокированных предлагаемых устройств.
  • Пользовательский интерфейс: сортировка инвентаря с помощью действий с клавиатуры теперь приводит к неявному отображению всплывающей подсказки статического предмета (карточки статистики).
  • Пользовательский интерфейс: улучшена логика анимации дополнений и блеска устройства.
  • Пользовательский интерфейс: ускорено действие стиля представления инвентаря магазина при переключении со списка на вид в виде сетки и наоборот.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено отсутствие сообщения об ошибке при попытке сохранить несколько предметов в полностью занятом хранилище.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено перекрытие значений героев на карточках характеристик в космосе и магазине предметов в редких случаях.
  • Пользовательский интерфейс: исправлен текст описания баннера разблокировки обрезания на некоторых языках.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​неназначенная кнопка действия цикла корабля при использовании джойстика в некоторых случаях.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой рамка выделения слота могла мерцать во время анимации расширения инвентаря груза.
    Интегрированные предложения сообщества по улучшению перевода от Crowdin.

Исправления ошибок

  • Исправлено: при просмотре корабля в ангаре, который не использовался в последний раз и на котором были установлены 3 предмета «Сопровождение», ваш текущий корабль получал повреждения.
  • Исправлено описание высокоскоростного катализатора.
  • Исправлены грузовые суда, поступившие в случае бедствия, которые не воспроизводили звук выпрыгивания при выходе.
  • Исправлено, что Перехватчик считал уничтожение мины «убийством», увеличивая перегрузку оружия на +1 секунду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оборудование, которое было повреждено до входа в Разлом, не повреждалось правильно при возвращении.
  • Исправлено: в описании перка 4-й сферы не упоминалась скорость корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устройства/расходные материалы можно было выбрать (но, к счастью, не использовать) при дистанционном управлении дроном.
  • Исправлены правые элементы пользовательского интерфейса, исчезающие при удаленном управлении дроном и останавливавшие любые хаки до их завершения во время «Глаза».
  • Исправлено: Energized Boost не перемещал корабль игрока вперед, когда не осталось энергии Boost.
  • Исправлен сбой при входе в локацию или использовании круиз-драйва без установленного подруливающего устройства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой капсулы Madcap были враждебны по отношению к другим врагам игроков в Ancient Rifts.
  • Исправлена ​​ошибка дублирования предметов в разломах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Quantum Tether не перенаправлял коррозионные повреждения.
  • Исправлено, что перестановка атрибутов иногда могла привести к получению двух одинаковых атрибутов добычи полезных ископаемых.
  • Исправлено, что усиливающие усиления применялись/удалялись только при новом запуске ускорения.
  • Исправлено, что события радиопереговоров пилотов запускались постоянно, когда происходили события исцеления.
  • Исправлено состояние энергетического щита, которое ошибочно снимало дебаффы от повреждений и перегрева, что приводило к необратимому повреждению и перегреву предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у пушки Гаусса была неправильная сетка оружия.
  • Исправлено, что полоски здоровья турелей отображались в разломах и HRA, когда активен скрытый модификатор HP.
  • Исправлено неправильное количество грузовых слотов при переключении кораблей в ангаре.
  • Исправлено, что Реактивный радар выпадал только в Союзе.
  • Исправлено, что союзники G&B в зонах повышенного риска умирали слишком легко.
  • Исправлен G&B Fighter, G&B Light Fighter и Coalition Fighter, у которых почти не было здоровья и увеличения урона с их элитным рангом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивка Перехватчика возвращала вторичные боеприпасы без активированного ультимейта.
  • Исправлен пограничный случай, когда после загрузки сохраненной игры воспроизводилась анимация «возвращения из разлома» в локациях пространственного обхода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект казни Мрачного жнеца и Палача мог передаваться через квантовую связь.
  • Исправлено: веб-эффект догматического сканера не применялся при использовании ультимейта Sentinel и, возможно, другие эффекты не применялись при использовании ультимейта Sentinel.
  • Исправлен бонус за 2 комплекта Redemption, работающий слишком хорошо.
  • Исправлено, что расходный материал «Процедура восстановления системы» и перк «Непреклонный штурм» не полностью удаляли статус перегрева с предметов.
  • Исправлено, что Quantum Entangler менял цели, когда игрок менял цели.
  • Исправлено: ракеты-скорпионы не телепортировались за пределы базового оружия при использовании разведчика с увеличенной дальностью оружия.
  • Исправлено, что грузовое судно Мэддокса выглядело иначе во время «Прокладывая путь» по сравнению с другими миссиями (теперь всегда имеет вид «Прокладывая путь»).
  • Исправлена ​​система противоракетной обороны, атакующая липкие турельные капсулы.
  • Исправлено нападение врагов на скрытые грузовые дроны.
  • Исправлен TrackIR, который не работал корректно в некоторых местах.
  • Исправлено, что аналоговый ввод для прокрутки не работал во всех меню, а его перепривязка не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация маркера HUD блокировки ракеты все еще отображалась после переключения на дополнительное оружие без возможности самонаведения/блокировки.
  • Исправлено, что теневые существа набирали вес после возвращения в исходное положение, из-за чего их было сложнее передвигать.
  • Пользовательский интерфейс: исправлен сбой при перемещении большого количества предметов между кораблями и хранилищем.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​информация об уровне и потребностях внутри значка предмета, которая в некоторых случаях не обновлялась должным образом.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что предметы-награды с наклейками не отображали правильный значок в журнале сообщений о добыче.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​проблема, влиявшая на производительность при быстром последовательном наведении курсора на два элемента.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено неправильное или отсутствующее количество предметов в некоторых записях журнала сообщений о добыче (например, после «Забрать все» из контейнеров).
  • Пользовательский интерфейс: исправлено возможное мерцание кнопок действий в титрах команды при прокрутке с помощью геймпада.
  • Пользовательский интерфейс: исправлены незначительные проблемы при выборе слотов стиля в меню настройки корабля.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​потенциальная ошибка в обучении, если игрок удаляет устройства перед определенной основной миссией.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено отсутствие звуковых эффектов при нажатии кнопок сортировки инвентаря.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено отсутствие индикации «нового» для предметов магазина, соответствующих миссии, в некоторых миссиях.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что предметы для хранения не отображались в списке выбора предметов на вкладке инвентаря, когда они пристыкованы к базе.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что баннер разблокировки все еще мог перекрываться диалоговыми окнами в редких случаях, например, при разговоре о завершении задания.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено несколько мелких проблем при выборе предметов снаряжения.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено несколько мелких проблем в виджете информации о сохранении игры.
  • Пользовательский интерфейс: исправлены проблемы на вкладке изменения при выборе категории с пустым списком элементов.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что одновременное открытие и закрытие внутриигрового меню могло привести к тому, что игра в некоторых случаях переставала отвечать на запросы.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что круг изменения прогресса на панели переворачивания закрывал атрибуты элемента.
  • Пользовательский интерфейс: в некоторых случаях исправлены разные размеры значков записей журнала сообщений о добыче.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что переключение стиля просмотра инвентаря магазина со списка на сетку в некоторых случаях могло привести к сбою игры.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что заряды устройства могли отображаться для каждого предмета в контейнере с добычей, если хотя бы один предмет является устройством с зарядами.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что счетчик заряда элемента инвентаря устройства не обновлялся при добавлении дополнительных расходов путем выбора определенного режима устройства.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация блеска полностью сложенного компонента мэйнфрейма случайно отображалась на других элементах после сортировки.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что цена предмета не обновлялась после изменения уровня или редкости предмета.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовое пространство не обновлялось должным образом после создания грузовой единицы в пустом слоте для грузовой единицы (могло привести к отрицательному коэффициенту груза).
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о предмете в магазине иногда не отображалась.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой ценник устройства случайно отображался при предварительном просмотре мастерства.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что при некоторых обстоятельствах действие изменения могло быть выполнено дважды.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​неработающая навигация по категории «другие корабли» при выборе предмета в случае, если у вас есть два корабля.
  • Интерфейс: исправлена ​​потеря фокуса при продаже или покупке кораблей с помощью геймпада в некоторых ситуациях.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что действия в диалоговом окне опций покупки и продажи могли выполняться несколько раз.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что анимация кредитов в наложении инвестиций в перки не раскрашивалась правильно при первом использовании.
  • Пользовательский интерфейс: исправлены проблемы с торговцем кораблями, если вкладка меню менялась сразу после открытия диалогов продажи или покупки.
  • Пользовательский интерфейс: исправлен потенциальный сбой или уязвимость при смене слота для крафта при удерживании кнопки действия крафта.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​потенциальная потеря фокуса (зависание на консолях) в редких случаях при открытии 2 (полных грузов) экранов контейнеров с добычей в небольшой последовательности.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено, что предварительный просмотр устройства и действие сравнения элементов отображались в нижнем колонтитуле при использовании мыши, хотя информация об элементе не была видна.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой информацию об элементе при выборе катализатора нельзя было прокручивать с помощью пробела + колеса мыши.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено случайное обновление списка выбора катализатора после его установки.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях после возврата с экрана инвестиций могли отображаться неверные сведения о слоте для перков.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено отсутствие сообщения об ошибке при попытке сохранить несколько предметов в полностью занятом хранилище.
  • Пользовательский интерфейс: исправлены многочисленные незначительные визуальные сбои, такие как перекрытие элементов, настройка цвета и непреднамеренное обрезка.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено множество проблем с зависанием анимации, особенно при закрытии внутриигрового меню и смене вкладок в нем.

Известные проблемы

  • В связи с миграцией движка все элементы управления были сброшены к настройкам по умолчанию.
  • Из-за миграции движка язык игры может вернуться к языку вашей ОС.

Из-за размера этого обновления и многочисленных внесенных изменений вполне возможно, что для решения любых проблем, возникающих в результате этого обновления, может потребоваться еще один патч.

Если вам интересно, что мы думаем о Everspace 2 от Rockfish, прочитайте наш обзор здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-29 20:51