Обновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреля

Обновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреля

EA Sports UFC 4 — обновление игры за апрель 2021 г.


Эксперт: Обновление EA UFC 5 версии 1.008 теперь доступно на всех игровых платформах, что существенно улучшает игру! В этом обновлении представлен впечатляющий состав из 11 новых бойцов, среди которых Майкл «Веном» Пейдж и другие. Кроме того, он вносит изменения в технику нанесения ударов и борьбы в бою.

Примечания к обновлению 1.008 для EA UFC 5 от 25 апреля:

В список добавляются известные имена:

На UFC 299 потрясающий нападающий Майкл «Веном» Пейдж блестяще дебютировал, поверг зрителей в трепет своей исключительной точностью, нестандартной работой ног и стремительными движениями головы. Его впечатляющая игра вызвала у многих желание воочию увидеть сложные ударные навыки и неуловимые защитные приемы, которые может предложить Майкл «Веном» Пейдж.

Стивен «Астробой» Эрцег . Дебютировав в кратчайшие сроки на турнире UFC 289, скромный Стивен Эрцег продемонстрировал показательное выступление, которого многие фанаты не ожидали. Перенесемся в настоящее: на счету Стивена 3 уверенные победы в UFC. Теперь он планирует драться на турнире UFC 301 за титул чемпиона в наилегчайшем весе, и кажется, что для Астробоя нет предела. Если вы не можете дождаться главного события UFC 301, вы можете смоделировать его, начиная с завтрашнего дня, в UFC 5.

Мне выпала честь наблюдать впечатляющее господство Натальи Кристины да Силва в женском наилегчайшем весе. Имея за плечами непревзойденный рекорд из пяти побед подряд в UFC, она стала силой, с которой нужно считаться. Ее бои были просто завораживающими, поскольку она быстро уничтожала противников своими молниеносными ударами, а затем наносила точные удары ногами в стиле тхэквондо, наносящие мощный удар. Если вы ищете динамичного нападающего, который сможет улучшить свою игру благодаря своей скорости и ловкости, я настоятельно рекомендую присмотреть за Натальей, когда она присоединится к обновлению состава.

Обновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреляОбновление 1.008 EA UFC 5 добавит множество новых бойцов и изменения в бою 25 апреля

Новые бойцы

  • Матеус Николау (№5 в наилегчайшем весе)
  • Вирна Джандироба (№5 WSW)
  • Манель Капе (№6 в наилегчайшем весе)
  • Наталья Кристина да Силва (№8 WFW)
  • Насурдин Имавов (№8 МВт)
  • Марцин Тыбура (#8 HW)
  • Стивен Эрцег (№10 в наилегчайшем весе)
  • Алонсо Менифилд (№12 LHW)
  • Майкл «Веном» Пейдж (#13 WW)
  • Кейси О’Нил (№14 WFW)
  • Дрю Добер (№15 LW)

Испытания UFC 301 Fight Week и новые альтер-эго

  • Они будут добавлены 30 апреля 2024 г. в 10:00 по тихоокеанскому времени.

Поразительно

  • Замедлено восстановление кратковременной выносливости.
    • Скорость менялась в основном на высоком уровне, когда выносливость была выше половины. Когда выносливость низкая, восстановление практически не меняется.
  • Ускорено восстановление счетчика кратковременных блоков.
    • Это очень востребованное изменение, целью которого является замедление темпа боев путем предотвращения постоянных попыток пробить блок и стимулирования более частых атак по корпусу и ногам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение головы позволяло избежать апперкотов по корпусу.
  • Ускорено выполнение нескольких ударов для более высоких весовых категорий, уменьшив разницу в скорости между более тяжелыми и легкими дивизионами.
    • В большинстве случаев это означает сокращение на 2 кадра для LW, WW и MW; и сокращение на 4 кадра для LHW и HW.
    • Для более быстрых ударов разница между весовыми категориями уже была достаточно небольшой. Затронутые удары были относительно медленными, с продолжительностью 30 кадров или меньше в более быстрых весовых категориях:
      • Руководитель:
        • 720 удар ногой с разворотом
        • Удар топора (впереди и сзади)
        • Удар колесом
        • Удар краном (впереди и сзади)
        • Двойное летающее колено
        • Уклоняясь от разворота
        • Летающее колено (переднее и заднее)
        • Удар рукой
        • Удар крючком (сзади)
        • Прыжок с разворота (впереди и сзади)
        • Удар ногой в прыжке (впереди и сзади)
        • Удар ногой со знаком вопроса (впереди и сзади)
        • Раскаты грома
        • Вращающийся кулак (ведущий)
        • Вращающийся локоть (поводок)
        • Удар пяткой с разворотом (впереди и сзади)
        • Спринт с летающим коленом
        • Локоть Супермена
        • Удар Супермена (передний и задний)
      • Тело:
        • Удар руками по телу
        • Прыжок в корпус с разворотом.
        • Корпус с разворотом (передний и задний)
        • Боковой удар ногой с вращением тела (ведущий)
        • Боди Томпсон Раундхаус
        • Боковой удар Томпсона по корпусу
      • Ноги:
        • Удар ногой Томпсона
  • Значительно ускорены отступающие удары ногами с разворота по голове, корпусу и ногам, а также отступающие удары икрами.
    • Хотя в комбо можно было использовать отступающие удары ногами с разворота, они были чрезвычайно медленными при использовании в качестве одиночных ударов. Это изменение должно сделать более безопасным использование этих ударов ногами, когда трудно создать пространство для ударов ногами.
  • Замедлен отступающий задний передний удар в голову.
    • Эта техника была слишком быстрой для того, чтобы быть безопасной и мощной.
  • Улучшен удар Супермена:
    • Базовый урон ведущего удара Супермена увеличен с 15 до 25.
    • Уязвимость ведущего удара Супермена снижена на 20%.
    • Базовый урон удара Супермена сзади увеличен с 25 до 27,5.
  • Изменены некоторые свойства удара при переключении тела.
    • Раньше нажатие переключателя было слишком быстрым, чтобы анимация воспроизводилась правильно. Начало анимации, часть переключения, пришлось «поторопить». Мы значительно замедлили ее, чтобы анимация выглядела более реалистичной. В качестве компенсации мы уменьшили его уязвимость и увеличили урон. Это делает его наиболее разрушительным ударом по корпусу, наряду с боковым ударом по корпусу в прыжке с вращением. Он также нацелен на открытую и более уязвимую сторону туловища, когда бойцы находятся в одной и той же стойке. Однако сможете ли вы правильно рассчитать время?
      • Базовый урон увеличен с 20 до 22,5.
      • Уязвимость снижена на 25%.
      • Значительно замедлено выполнение (в зависимости от весовой категории).

Грэпплинг

  • Часть затрат выносливости в наземной игре перенесена с краткосрочной на долгосрочную.
    • С одной стороны, краткосрочная выносливость казалась слишком ограничивающей в партере, что мешало захватывающим всплескам активности. С другой стороны, раунды, проведенные в основном в партере, недостаточно истощали долгосрочную выносливость. Поэтому мы изменили затраты следующим образом:
      • Снижены краткосрочные затраты выносливости на 10%.
        • Сюда входит и уровень утечки из-за борьбы за представления.
      • Увеличены долгосрочные затраты выносливости на 20 % (чистые 8%).
        • Это означает, что фактическая долгосрочная стоимость действия будет на 8 % выше, чем до этих изменений.
  • Исправлено редкое неиграбельное состояние во время обмена из клинча «больше-меньше».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доминирующий боец ​​в клетке в одиночном клинче мог ударить покорного бойца, пока он защищал колено («Уиззер-побег»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы не могли войти в башню ногами на бедрах в режиме тренировки.
  • Исправлена ​​редкая проблема с анимацией при выполнении клинча с галстуком-воротничком против уклоняющегося противника.
  • Исправлена ​​редкая проблема с анимацией при выполнении захвата воротника сбоку (после уклонения).

Разное. Дополнения и обновления

  • Боец UFC потребовал изменить имя — Джейлтон Алмейда на Джейлтон Малхадинью.
  • Обновлены рейтинги в режиме карьеры

Издатель еще не закончил добавлять новых бойцов в игру Electronic Arts. Они упомянули, что в общей сложности 30 новых бойцов должны присоединиться к списку до июня. Следовательно, нам предстоит ожидать еще немало дополнений. Для получения более подробной информации о том, что будет дальше, ознакомьтесь с дорожной картой игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-25 21:20