Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования, когда дело доходит до последних обновлений Until Dawn. С одной стороны, я рад видеть, что разработчики все еще активно работают над игрой, устраняя проблемы и улучшая общее впечатление. Но с другой стороны, это похоже на поездку на американских горках, пытаясь не отставать от всех этих патчей!
Первоначально несколько дней назад Ballistic Moon представила обновление версии Until Dawn для PlayStation 5, включающее совместимость с PlayStation 5 Pro и различные исправления ошибок. Сегодня то же самое обновление вышло и для ПК-версии. Кроме того, 8 ноября студия также выпустила обновление Until Dawn 1.007 для консоли PlayStation 5.
Смущенный? Не будь. По сути, все сводится к патчу 1.06, выпущенному на PS5 5 ноября, который сегодня был выпущен для ПК, а сегодня студия выпустила еще один патч для версии для PS5.
Обновление 1.007 «До рассвета» призвано исправить больше проблем
Несмотря на то, что официальный список изменений (примечания к патчу) еще не был опубликован, студия раскрыла проблемы, которые они решают в настоящее время. Ожидается, что эти проблемы будут включены в патч, выпущенный сегодня для PlayStation 5.
Известные проблемы и предстоящие исправления
- Мы временно отключили генерацию кадров FSR для видеокарт Nvidia 40-й серии из-за серьезных проблем с производительностью. Мы постараемся решить эту проблему в следующем патче.
- Виртуальные карты теней не работают должным образом (в настоящее время работают только в меню, отключены в других местах из-за ошибок)
- «Улучшенная» трассировка лучей в настоящее время отключена, пока сцены не будут адаптированы для ее использования.
- Начальный экран «Подготовка шейдеров» будет заменен фоновой операцией в главном меню.
- Заикается в разделе «Санаторий» в главе 9 в роли Майка.
- Настройка «Показать глобальную статистику» не работает должным образом
- TAA можно включить при использовании DLSS/FSR.
- Переназначение клавиш PC Don’t Move не работает должным образом
- Модель груди Майка отображается неправильно во время открытия главы 5.
- Мэтт ненадолго исчезает, когда берет топор в главе 5 при игре в режиме Fidelity.
- Трофей/достижение «Сияние» не разблокируется, если предметы коллекционирования не получены за одно прохождение.
- Игроки сообщали о проблемах с рендерингом (отсутствие перекрестия и т. д.). Обратите внимание, что Until Dawn требует как минимум DirectX 12, а запуск на DX11, скорее всего, вызовет проблемы с рендерингом в игре.
После того, как Ballistic Moon поделится подробностями своего последнего обновления для версии для PS5, которое выходит сегодня, мы передадим эту информацию нашим читателям. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем это обновление также станет доступно для ПК-геймеров.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-09 01:32