Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что это обновление видеоигры «Тихое место» — не что иное, как чудо. Как будто разработчики заглянули в мою игровую комнату, увидели бесчисленные часы, которые я провел, играя в игры ужасов на выживание, и доводя до совершенства каждую мелочь.
The Road Ahead для консолей и компьютеров. Это обновление вносит в игру различные улучшения, такие как улучшение качества жизни, настройки поведения ИИ, многочисленные исправления ошибок и общее повышение производительности.
Этот патч предлагает настройки, адаптированные для конкретных платформ, как подробно описано в подробном списке, приведенном ниже.
Примечания к обновлению 1.006 «Тихое место: дорога вперед»
Quality of Life & Accessibility
- Функциональность игрового журнала теперь позволяет игрокам отображать записи журнала локально (из текущего прохождения) или глобально (из любого прохождения), предотвращая спойлеры, если это специально не включено.
- Добавлены физические взаимодействия для предметов, брошенных в воду.
- Улучшена поддержка всех разрешений, включая сверхширокие.
- Положение значка ингалятора и значка измерителя уровня звука в инвентаре было стандартизировано для обеспечения единообразия.
- В настройки графики были введены новые возможности для большей настройки в главном меню.
- Переключатель меню теперь позволяет игрокам выбирать предпочтительные звуковые эффекты для существ.
- Таймер неблокирующих обучающих программ был скорректирован, чтобы минимизировать вмешательство в игровой процесс.
- Для большей наглядности добавлено дополнительное руководство по микрофону.
- Уточнено время разрушения досок, когда игроки стоят на них.
Балансировка
- ИИ на легкой сложности был скорректирован, чтобы сделать уровень более доступным для менее опытных игроков.
- Поведение ИИ было сбалансировано, чтобы он не мог слишком часто оставаться слишком близко к игроку.
Оптимизация
- Улучшена производительность при включении RTX.
Устранение проблем
ИИ существ
- Исправлено агрессивное поведение ИИ возле ловушки для бутылок на стоянке кемперов в кемпинге.
- ИИ в зоне бассейна на уровне пожарной части больше не зависает на ПК.
- Были решены проблемы навигации ИИ в порту CityEnter и на верфях.
- ИИ в зоне пряток «Гараж» больницы теперь правильно поворачивается в начале эпизода.
- Исправлена ошибка, из-за которой агрессивный ИИ обходил окружающую среду во время встреч с медвежьим капканом в лагере.
Общие исправления
Все платформы
- Субтитры больше не отображаются, если настройка «Субтитры» отключена.
- В последней зоне пряток на уровне «Лес» больше нет короткого пути через поддон.
- Песок теперь сыпется корректно на протяжении всей игры.
- Доску нельзя переместить через вентиляционное отверстие в зоне «Канал» на насосной станции.
- Маркеры подсказок больше не плавают, если камера перемещается до исчезновения подсказки.
- Буквы вывески радиостанции больше не отражаются на стене в кемпинге.
- Анимация существ больше не совпадает с окружающей средой во время сцен «Медвежья ловушка» в лагере.
- Ввод триггера больше не игнорируется при первой проверке навыков веревочных ловушек.
- Обратный отсчет до достижения/трофея «Быстрое плавание» теперь начинается после того, как Алекс активирует разбрызгиватели в бассейне на уровне пожарной части.
- Значок включенного микрофона больше не отображается неправильно во время начальных уровней.
- Коллекционный предмет космического корабля теперь легче найти после Сторожевой башни в лагере.
- Теперь стало проще взаимодействовать с конкретной веревочной ловушкой в зоне «Парковка» в кемпинге.
- Прогресс дневника теперь корректно сбрасывается при запуске новой игры.
- Вертикальная мертвая зона для левого джойстика в игровом меню была скорректирована для лучшей навигации.
- Исправлены проблемы с созданием сохранений в районе «Пирса» уровня гавани.
- При выборе «Режима выживания» теперь для параметра «Тип подсказки» устанавливается значение «Только цель», скрывая подсказки локатора.
- Подсказки кнопок для выбора микстейпа в режиме «Театр» теперь отображаются правильно.
- Значок микрофона теперь будет показывать отключенный звук во время взаимодействия с документом.
- Повествовательные эпизоды теперь отключают микрофон, как и ожидалось, при активации.
- Сложные взаимодействия с веревками и туннелями были упрощены.
- Алекс больше не может избегать ящиков, забираясь на машину в начале лагеря.
- Достижения/трофеи «Любитель искусства» и «Страстный» теперь разблокируются после первой покупки произведений искусства и моделей в игре при предварительном заказе контента НА PS5 и Xbox.
Только для ПК
- Кнопка восстановления настроек по умолчанию теперь отключена, если параметры уже установлены по умолчанию в настройках видео.
- Хроматическая аберрация по умолчанию отключена на мониторах 4K.
- HWRT больше не активен на низких пресетах.
- Буквы в подсказках кнопок теперь отображаются правильно, если раскладка клавиатуры переключена на кириллицу.
- DLSS больше не создает артефакты в игре.
Только для PlayStation 5
- Выход в главное меню во время финального ролика перед титрами теперь правильно открывает концепт-арт «Пожарной станции».
- Повторная активация микрофона больше не активирует виброотклик на контроллере DualSense.
Только для Xbox Series X|S
- Решены проблемы с навигацией по меню дневника.
Исправления звука и изображения
Все платформы
- Объекты с физикой теперь имеют улучшенную анимацию и звук при падении в воду на уровне Насосной станции.
- Освещение в пещере крушения поезда теперь остается постоянным независимо от расстояния до игрока.
- Исправлены плавающие листья на крыше рынка на уровне гавани.
- В лагере было исправлено обрезание анимации во время сцен «Медвежья ловушка».
- Исправлены плавающие швы в зданиях на уровне гавани и на территории канализационных сетей насосной станции.
- Исправлен видимый шов на земле на контрольно-пропускном пункте «Канализация» насосной станции.
- Исправлено перекрытие текстур песка на ингаляторе после первого разрыва в Лесу.
- Анимация существ больше не совпадает с окружающей средой в особых случаях в лагере.
- В Лагере исправлена анимация скольжения ног существа во время прыжка к месторождению.
Только для ПК
- Элементы пользовательского интерфейса с низким разрешением в настройках и индикатор выполнения «Пропустить» были улучшены, когда для параметра «Качество текстуры» установлено значение «Низкое».
Только для PlayStation 5
- Тени автомобилей больше не мигают в режиме качества в IIS для PS5.
Только для Xbox Series X|S
- Разрешение текста на экране Game Over было улучшено в XSX.
- Рендеринг красного света с типом цветовой коррекции «Протанопа» на XSX теперь работает стабильно.
Если вы еще не приобрели игру, прочитайте наш обзор здесь.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-21 21:02