Ключевые выводы
- Для Warhammer 40K: Space Marine 2 выпущен патч 5.0, обозначенный как обновление 1.005.000 для консольных игроков.
- Обновление включает в себя пакет глав «Темные ангелы», который включает в себя новую операцию.
- Игроки столкнутся с новым типом врагов, известным как Просвещенный Цаангор.
Как опытный ветеран космодесанта с более чем десятилетним стажем боевых действий, я должен сказать, что последний патч для Warhammer 40k: Space Marine 2 просто впечатляет. Разработчики действительно превзошли сами себя, решив множество проблем и представив несколько интересных новых функций.
Только что была выпущена версия 5.0 Warhammer 40K: Space Marine 2, получившая номер обновления 1.005.000 для консольных геймеров. В последнем выпуске представлен пакет глав «Темные ангелы», который включает в себя новую операцию и новый тип врагов под названием «Просвещенный Цаангор». Для получения более подробной информации продолжайте прокручивать ниже.
Обновление 1.005 для Space Marine 2 включает новые миссии и новый тип врагов
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
Новая операция: Обелиск
В этой новой операции вас отправят в Демериум, и ваша миссия — повернуть копию обелиска, чтобы нарушить поток энергии, защищающий устройство Авроры. Эта операция происходит параллельно с финальными событиями кампании.
Чтобы добраться до консоли управления обелиском, вам придется пройти через погруженную во тьму гробницу.
Новый враг: Просветленный Цаангор
Новый враг Майорис может появиться во всех операциях с участием Тысячи Сынов.
Сообщение от нашего директора игры: «Просвещенные Цаангор — это универсальные отряды, которые могут как летать на дисках, так и участвовать в ближнем/дальнем бою. Они являются грозными противниками, особенно когда встречаются в больших группах. Тем не менее, если вам удастся поразить их после парирования или во время расширенной анимации они становятся уязвимыми целями.
Мы настоятельно советуем вам использовать Target Lock, чтобы противостоять этому врагу!»
Новый контент Season Pass: набор глав «Тёмные ангелы»
Добавлено: косметика глав-преемников Темных Ангелов.
Добавлено: скин Чемпиона Темных Ангелов (Оплот)
Добавлено: скины оружия на тему «Темные ангелы» для:
- Автоматическая болтовая винтовка
- Плазменный пистолет
- Силовой меч
- Штормовой щит Бастиона
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ
Ближний бой
Сообщение от нашего руководителя игры: «В течение последнего периода мы концентрировались на доработке системы ближнего боя. Проблема, которую мы заметили, заключалась в чрезмерном использовании последовательности «Парирование, затем удар из пистолета» на более высоких уровнях сложности. Эта закономерность также привела к широко распространенное предпочтение фехтованию оружием ближнего боя в различных ситуациях. Чтобы предложить игрокам больше выбора, мы внесли следующие изменения.
Первоначально базовый урон для обычных атак ближнего боя был увеличен равномерно, что привело к более широкому выбору стратегических вариантов, а не полагаться исключительно на последовательность парирования, за которым следует удар из пистолета.
Далее мы существенно меняем функциональность блокировки оружия. По сути, когда игрок успешно блокирует атаки противника, он может накопить до трех уровней улучшения урона в ближнем бою. Атакуя с этими активными баффами, игрок наносит огромный урон по площади действия (AoE).
С этими изменениями фехтовальное оружие по-прежнему будет эффективно против ограниченного числа врагов, сбалансированное оружие будет хорошо против больших толп, а блокирующее оружие станет оружием типа «наносящего урон».
Идеальный блок
Эффективная блокировка оружия в нужный момент может дать до трех экземпляров «Идеального блока», который временно значительно увеличивает ваш урон в ближнем бою. Этот увеличенный урон будет использован после следующего удара ближнего боя, который вы нанесете.
Используя три группы всплесков адреналина, вы проводите масштабную мощную атаку, которая на мгновение оглушает противников и при этом восстанавливает один сегмент брони.
Оружие для фехтования:
- Радиус ошеломления AoE при идеальном парировании немного уменьшен.
Сбалансированное оружие:
- Радиус ошеломления AoE «Идеальное парирование» значительно увеличен.
- Версии, созданные мастером: урон увеличен на 10%.
- Версии Artificer: урон увеличен на 10%.
- Реликвийные версии: урон увеличен на 10%.
Блокирование оружия:
- Версии, созданные мастером: урон увеличен на 20%.
- Версии Artificer: урон увеличен на 20%.
- Реликвийные версии: урон увеличен на 20%.
Ближний бой без оружия/огнестрельного оружия:
- Stomps теперь можно связывать бесконечно.
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Сообщение от нашего руководителя игры: «Мы очень довольны последними изменениями в огнестрельном оружии. В настоящее время почти все огнестрельное оружие эффективно даже на самых высоких уровнях сложности, и наши данные указывают на значительное улучшение как показателей побед, так и показателей выбора.
Несмотря на то, что доступно множество видов оружия, некоторые работают лучше, чем другие, и в обновлении 6 мы внесем небольшие изменения.
Забегая вперед во времени, в предстоящем обновлении 7 наша основная цель — сконцентрироваться на совершенствовании оружейных способностей. В настоящее время способности оружия кажутся менее эффективными по сравнению со способностями класса, и часто бывает, что определенное оружие уступает по эффективности не из-за его фундаментальных характеристик, а из-за плохо спроектированного дерева перков, связанного с ним.
Еще одна серьезная проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, связана с гранатометом. Кажется, что он ведет себя необычно из-за нескольких ошибок или неправильных настроек.
- Из-за ошибки определенный перк восстанавливает полный боезапас, хотя этого не должно быть.
- Из-за неправильной конфигурации с нашей стороны его версии «Ремесленник» и «Реликвия» наносят в 4 раза больше урона, чем версия, созданная мастером, которая не была предусмотрена.
- Из-за ошибки перки, увеличивающие урон от сканирования прорицания, суммируются непоследовательно. Обычно все стеки урона усиливаются аддитивно, что обеспечивает последовательные и предсказуемые результаты. Эта ошибка приводит к сумасшедшим цифрам урона от перков сканирования прорицания в зависимости от порядка их активации. Вот почему боссы стираются гранатометами в определенных сборках.
Если мы решим эти три проблемы и исправим их, это может сделать гранатомет неэффективным, что может негативно повлиять на тактический класс в целом. При решении этой проблемы нам придется действовать осторожно. Однако мы хотим сохранить азарт от уничтожения волн врагов с помощью гранатомета. Более того, ни одно другое оружие в настоящее время не предлагает такого же уровня потенциальных боеприпасов, как гранатомет.
Из-за этих тонкостей мы предпочитаем тщательно изучить и выбрать наиболее оптимальный вариант действий в отношении гранатомета. Поэтому он не будет изменен во время этого обновления.
Неоволкитный пистолет
Сообщение от директора игры: «Мы сделали так, что все враги теперь одинаково чувствительны к урону волкита и болтера. Это изменение значительно увеличивает урон, наносимый конкретным врагам Майорис и Экстремис, которые ранее были менее восприимчивы к урону Волкита по сравнению с уроном Волкита. другие.
Чувствительность к урону от волкита увеличена с 1 до 1,5 для следующих врагов:
- Пожиратель Тиранид Воин
- Шипастый душитель Тиранид-воин
- Ядовитая Пушка Тиранид Воин
- Рубрика Морской
- Огнемет Рубрика Морской пехотинец
- Зоантроп
Болт-карабин:
Максимальный боезапас всех болт-карабинов типа SMG увеличен на 1 магазин.
БОНУС ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ
Сообщение от нашего игрового директора: «Эта корректировка увеличивает количество опыта, получаемого игроками в режиме «Операции», когда они усердно уничтожают группы врагов.
Это направлено на:
- стимулировать игроков не пропускать встречи, не наказывая при этом тех, кто хочет пропустить, и
- делает игру менее трудоемкой при подготовке к появлению новых функций (например, престижных рангов)».
Введен новый элемент, увеличивающий очки опыта, заработанные игроками, в зависимости от процента врагов, побежденных в ходе операции.
- Ранг A: убийство более 85% порожденных врагов дает +120% к значению опыта до обновления.
- Ранг B: убийство более 60% порожденных врагов дает +110% к значению опыта до обновления.
- Ранг C: убийство менее 60% порожденных врагов дает +100% к значению опыта до обновления.
*Ранг общий для всей группы, все получают одинаковый.
Качество геймплея
- Логика неуязвимости Dodge теперь реализована на стороне клиента, а это означает, что Dodges будут более отзывчивыми и точными при более высоком пинге.
- Игроки теперь неуязвимы к новым повреждениям во время анимации отбрасывания.
- Добавлено 10 кадров неуязвимости в начале анимации запуска прыжкового ранца (только в кампании и операциях).
- Четкость звуковых уведомлений об уклонении и парировании была значительно улучшена.
- Барьер Пулеметчика можно активировать в других состояниях игрока (например, во время анимации шатания).
- Элементы управления игроком стали немного более отзывчивыми после использования Grapnel Launcher Vanguard.
- Добавлена защита от появления в PvP.
- Добавлен нео-волкитный пистолет в PvP.
ИИ
Зоантроп:
- Защищенный зоантроп теперь будет атаковать гораздо реже.
Директор появления врагов:
- Вы больше не будете сражаться с врагами уровня Экстремис при первой встрече сразу после начала миссии.
- Множество мелких исправлений анимации различных врагов.
КАСТОМИЗАЦИЯ
Добавлено: настройка цвета линз.
- Исправлено затенение цветов Balthasar Gold и Ushabti Bone.
- Исправлен ряд мелких ошибок, из-за которых некоторые части брони неправильно применяли цвета.
ОПЕРАЦИИ
Падение Атрея:
Я изменил сценарий, чтобы этот этап был менее продолжительным и лучше соответствовал срокам других этапов.
- Вторая последовательность действий с Дредноутом (Отражение нападения) теперь рандомизирована и может не произойти.
- Термоядерную батарею необходимо заряжать только один раз в последней последовательности.
Значительные изменения необходимы для многочисленных мелких изменений в столкновениях с ландшафтом и в том, что враги Терминуса испытывают проблемы с застреванием в определенных местах.
ЛЬГОТЫ
Привет, геймеры!
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Если вас исключат из сеанса, выгнанный игрок по-прежнему получит вознаграждение в виде опыта в зависимости от прохождения контрольной точки.
- Выход из колеса зарядки турелей в операции «Уничтожение» теперь происходит быстрее.
- Улучшен учет некоторых врагов для достижения «Очистить их всех».
- Исправлена ошибка, из-за которой заряженные атаки боевого ножа иногда наносили сильный удар каждый раз без зарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой основное оружие пулеметчика не стреляло после присоединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы в редких случаях мог застревать на экране загрузки.
- Исправлена чувствительность Иерофанта к урону от определенного оружия (его все еще можно повредить обычным оружием, но урон уменьшен).
- Исправлена ошибка, из-за которой Хелдрейк в редких случаях не получал урона от выстрелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хелдрейк мог быть сбит с пьедестала выстрелами из подствольного гранатомета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Имура в редких случаях не получал урона от выстрелов в финальной миссии.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в PvP игрокам отображался длинный черный экран вместо экрана смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в редких случаях не могли видеть настройки друг друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» наносил больший урон, чем его фактический визуальный эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли пробить стойку блока двойной атакой.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Броня презрения» Бастиона не срабатывал правильно и не открывал огонь по своим.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» иногда вызывал цепочку взрывов, вызывая проблемы с производительностью.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой перк «Зона удара» Авангарда не срабатывал правильно.
- Исправлены перки, дающие игроку иммунитет к тяжелым ударам и отбрасыванию во время зарядки атак ближнего боя, которые не работали с заряженными атаками, разблокированными с помощью перков оружия.
- Усиления заряженной атаки боевого ножа от других перков (например, «Удар тени снайпера») теперь корректно применяются в обоих случаях урона.
- Большое количество мелких исправлений перков, их суммирования и срабатывания в редких случаях.
- Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса.
- Исправления локализации.
ТЕХ
Добавлено: FSR 3 / DLSS 3: Поддержка компонента «Генерация кадров» для DLSS и FSR. Более подробную информацию о FSR и DLSS можно найти в разделе часто задаваемых вопросов.
- Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
- Общие улучшения подключения.
- Немного улучшена производительность.
- Немного улучшена скорость потоковой передачи текстур.
- Улучшенный античит.
Поддержка модов
Начиная с версии 5.0 вы больше не сможете использовать моды в публичных игровых комнатах. Для полного понимания ознакомьтесь с этим объяснением здесь.
В этом году это последнее обновление для игры. Однако имейте в виду, что в случае возникновения каких-либо проблем или неожиданных проблем после этого обновления может быть выпущено быстрое исправление (исправление).
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-10 14:02