Обновление 1.005 для Silent Hill 2 Remake исправляет проблемы с блокировкой прогресса

Обновление 1.005 для Silent Hill 2 Remake исправляет проблемы с блокировкой прогресса

Как опытный человек, переживший захватывающие пейзажи Silent Hill, я не могу не испытывать чувства облегчения и благодарности к команде Bloober за их последнее обновление — патч Silent Hill 2 Remake 1.005. Блокировщик прогресса, преследовавший многих игроков, был устранен, что позволило нам без перерыва продолжить мучительное путешествие по этому кошмарному городу.


После того, как обновление 1.04 для Silent Hill 2 внесло множество исправлений, некоторые игроки столкнулись с проблемой, препятствующей продолжению сохраненных игр. Сегодня команда Bloober выпустила обновление ремейка Silent Hill 2 1.005, стремясь решить эти проблемы.

Описание обновления Silent Hill 2 Remake 1.005 от 25 октября;

Исправления

  • Блокировщик прогресса в лабиринте: исправлена ​​проблема, из-за которой игроки, сохранившие свою игру в Лабиринте после тюрьмы Толука в предыдущей версии, сталкивались с блокировщиком прогресса, если данные сохранения были загружены после обновления до патча 1.04. Мы внесли исправление, добавив защиту, которая обеспечивает правильную активацию необходимых триггеров, обеспечивая плавное продвижение вперед.

Функции

  • Сохранения в Steam Cloud: мы включили поддержку Steam Cloud для ПК-игроков в Steam. Обратите внимание, что игра автоматически синхронизируется с последними данными сохранения в облаке. Если облачное сохранение более новое, чем локальное, оно перезапишет локальные данные без всплывающего предупреждения. Мы рекомендуем игрокам создавать резервные копии своих локальных сохранений, если вы хотите сохранить несколько версий.

Этот проект завершен! Учитывая текущее состояние игры, мы не ожидаем новых обновлений для ремейка ужасов. Если у вас еще не было возможности поиграть в нее, я советую вам прочитать мой обзор здесь. В нем подчеркивается, что «Команда Bloober умело совершенствует эту классику ужасов во всех аспектах, в результате чего получается собственный шедевр.

Похожая литература:

  • Bloober хочет показать, на что они способны самостоятельно, и чувствует, что с ужасом нашли свою нишу
  • Режиссер оригинального Silent Hill 2 говорит, что разница между OG и ремейком «посредственная», но признает, что взгляд через плечо добавляет реализма
  • Silent Hill 2: лучшие настройки консоли

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-25 15:02