Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Until Dawn, версия 1.004, вселило в меня одновременно надежду и некоторое недоумение. С одной стороны, приятно видеть, что трассировка лучей и DLSS наконец-то работают так, как задумано, но с другой, проблема HDR остается нерешенной. Это немного похоже на то, как если бы вам предложили пятизвездочный обед с испорченной брокколи – вкусно, но разочаровывающе.
Ballistic Moon выпустила обновление версии 1.004 для версий Until Dawn для PS5 и ПК. Обновление призвано решить некоторые существующие проблемы, однако важно отметить, что оно пока не решает проблему HDR (расширенного динамического диапазона). Вот краткое изложение того, что было улучшено по состоянию на 5 октября в обновлённой игре ужасов.
Примечания к обновлению 1.004 «До рассвета» (5 октября):
Размер загрузки: 212 МБ (ПК)
Как заядлый геймер, я еще не видел официальных примечаний к патчу от Ballistic Moon или Sony, но игровое сообщество поделилось некоторыми мыслями о недавнем обновлении. Вот что происходит в нашем игровом мире.
- Трассировка лучей теперь работает. RT AO не зависает при выходе и перезапуске игры
- ДЛСС работает.
- DLAA не очень хорошо справляется с неровностями, поэтому, к сожалению, TAA требуется даже при использовании качества DLAA/DLSS.
Похоже, что в этом обновлении убраны тени рендеринга в реальном времени (Ray Traced Shadowmaps), и пользователи также жалуются, что оно также не запоминает настройки графики.
Идеально, если мы получим точный список изменений сегодня. Как только это произойдет, мы оперативно добавим новую информацию в статью.
Первоначально Until Dawn дебютировала в 2015 году на PlayStation 4, а ее разработкой занимались Supermassive Games. Однако вчера вышла обновлённая версия игры, автором которой является Ballistic Moon.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-05 19:32