Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в Нью-Йорке в роли Спайди и Майлза Моралеса, я не могу не чувствовать, что Insomniac Games — мой всегда внимательный хозяин, постоянно улучшающий мою виртуальную квартиру (игру). Последний патч, обновление Marvel’s Spider-Man 2 1.004.002, является еще одним свидетельством их стремления обеспечить плавный и стабильный игровой процесс.
Похоже, Insomniac Games выпускает обновления одно за другим! После выпуска патча поддержки PS5 Pro для Marvel’s Spider-Man 2, за которым последовало обновление для решения проблемы мерцания, студия выпустила обновление 1.004.002 для Marvel’s Spider-Man 2. Это последнее обновление относительно незначительное.
Обновление 1.004.002 для Marvel’s Spider-Man 2 содержит дополнительные улучшения стабильности
В сегодняшних примечаниях к патчу от Insomniac Games есть одна строчка:
- Этот патч для Marvel’s Spider-Man 2 включает улучшения стабильности.
Да, это по сути правильно. Что касается обновления, выпущенного неделю назад, оно включает в себя несколько следующих улучшений:
- Устранена проблема, из-за которой маска на продвинутом техническом костюме Майлза была белой в разных стилях.
- Улучшения стабильности
- Исправления возможного мерцания во время быстрого перемещения, представленные в версии 1.004.000.
- Изменения в описаниях локализованных опций, представленные в версии 1.004.000.
Для тех, кто размышляет о влиянии PS5 Pro на игры, она улучшает визуальные аспекты, предлагая дополнительные графические настройки, такие как:
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ
PERFORMANCE PRO (по умолчанию для PlayStation 5 Pro)
Целью этого параметра является обеспечение плавности изображения со скоростью 60 кадров в секунду при сохранении высококачественной графики стандартного режима Fidelity благодаря технологии PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Он активирует все эффекты трассировки лучей, такие как отражения, трассировка лучей на водных поверхностях и внутренние виды окон. Эта настройка в целом подходит большинству геймеров.
ВЕРНОСТЬ ПРО
Эта настройка нацелена на плавность 30 кадров в секунду, что идеально подходит для геймеров, желающих опробовать новые визуальные элементы трассировки лучей. Эти нововведения можно настраивать независимо для более эффективного повышения частоты кадров среднего уровня, особенно при использовании «VRR» или «Режима отображения 120 Гц». Кроме того, в некоторых областях может наблюдаться более высокая интенсивность движения пешеходов и транспорта, а более мелкие детали волос будут более отчетливыми.
Сегодня не только Spider-Man 2 получил обновление, но и одиночная игра с участием Майлза Моралеса 7 ноября, а также Ratchet & Clank: Rift Apart тоже получили обновление, причем все они были сосредоточены на улучшении их общей производительности.
Больше информации о Человеке-пауке:
- Marvel подтверждает, что для «Человека-паука 2» не планируется новый сюжетный контент
- Вот что мы ожидаем от «Человека-паука 3» от Marvel — сюжет, герои, злодеи
- Актер озвучки Marvel Spider-Man 2: Venom подтверждает, что в игре было использовано только 10% его реплик
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-08 01:32