Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я глубоко признателен разработчикам за кропотливую работу, проделанную над этой игрой. Недавний патч, который они выпустили, просто впечатляет. От исправления мелких эстетических проблем, таких как нашивки на плечах назад на моделях солдат, до более существенных исправлений, таких как обращение со снайпером с Моритой Соколиный Глаз, ясно, что ни одна деталь не была упущена из виду.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что недавно получил в свои руки последнее обновление от Offworld Industries для Starship Troopers Extermination! Это захватывающее обновление версии 1.000.300 выйдет на консолях и ПК 21 октября. Он наполнен улучшениями производительности, долгожданной функцией, запрошенной сообществом, и множеством исправлений ошибок. Чтобы не упустить ни одной детали, я углубился в полную информацию о патче для вас. Наслаждайтесь улучшениями игрового процесса!
Примечания к обновлению Starship Troopers: Extermination 1.000.300 для версии 1.0.3:
ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
Улучшение производительности клиента
- Оптимизация для замены оружия
- Оптимизация LOD’ов
- Звук теперь воспроизводится без регистрации и отмены регистрации аудио.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ/СОДЕРЖИМОЕ/КАЧЕСТВО ЖИЗНИ:
Качество жизни
Компании
Теперь мы добавили столь востребованную функцию поиска, которая поможет военнослужащим находить компании.
«Предлагаемые компании» теперь можно фильтровать по тексту поиска на вкладке «Компания». Его можно найти в правом верхнем углу страницы «Компания».
- Введите точное название компании, к которой хотите присоединиться, или первые несколько букв ее названия, чтобы найти список компаний, названия которых начинаются с этих букв.
- Удалите весь текст поиска, чтобы вернуться к списку нефильтрованных предлагаемых компаний.
«Когда вы вводите «Охотники», вполне вероятно, что будет найдена и указана только одна конкретная компания. Однако, если вы просто введете «The», появятся несколько компаний, названия которых начинаются с этого префикса.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы постоянно совершенствуем игровой процесс в нашей системе, одной из которых является долгожданная функция «Пригласить друга в компанию». Нам не терпится реализовать эти улучшения в следующих обновлениях. Большое спасибо нашему замечательному сообществу за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы. Продолжайте думать о компании и социальных системах в Starship Troopers: Extermination – мы все прислушиваемся!
ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:
Известные проблемы
- На некоторых картах тени будут темнее и жутче, чем обычные, мы исправим это в версии 1.0.4.
Основные моменты
- Исправлена ошибка, из-за которой танкер проваливался сквозь местность, когда его отбрасывали назад.
- Исправлена ошибка бесконечной перезарядки Дробовиков SPLIT при пополнении запасов во время перезарядки.
- Исправлена проблема, из-за которой Медицинский БПЛА не возвращался к медику при его развертывании и повторном нажатии кнопки способности.
- Улучшения, позволяющие уменьшить количество сбоев на Агни Прайм, если на Xbox был установлен режим «Качество».
Исправления консоли
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Присоединиться к другу через активность» показывала неверный статус и не позволяла повторно подключиться к матчам на PS5.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при запуске S.O.G. миссия на Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка скина оружия работала некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой главный экран зависал и отображал ошибку «suspendPoint», когда пользователи пытались встать в очередь на миссию.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты, достигшие 14-го уровня в отчете о действиях, вызывали сбой.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты могли прицеливаться прицелом (ADS) во время автоматической перезарядки, когда у них закончились боеприпасы.
- Исправлена ошибка, из-за которой страницу истории нельзя было изменить, когда игроки быстро нажимали кнопку Y/Треугольник после перехода на вкладку меню «Галактический фронт».
- Исправлена ошибка, приводившая к бесконечному циклу подбора игроков, когда в группе был только один игрок.
- Исправлена проблема с Agni Prime AAS Easy, приводившая к зависаниям и падению FPS в начале матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой измененные теги игроков не обновлялись на экранах компании.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты не могли войти на планету Валака после первой попытки, вызывавшей «Тайм-аут соединения» и черный экран.
- Исправлена ошибка, из-за которой строительный инструмент находился в режиме «Размещение» при его оснащении для выполнения задачи «Оснастить строительный инструмент» в обучающей миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой второе приглашение не приходило, если оно было отправлено от полной группы.
- Исправлена проблема, из-за которой пункт «Устройство вывода» отключался в меню «Настройки/Аудио».
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое изменение настроек «Видео» на Агни Прайм приводило к сбою консоли.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли застрять в поиске игроков, стоя в очереди на миссию «Охота на Улей».
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с сетевыми идентификаторами/тегами игроков длиной более 16 символов превышали размер держателя баннера/таблички.
- Удалены ненужные элементы HUD из S.O.G. миссии.
- Добавлены маркеры HUD для сбитых товарищей по отряду во время миссий SOG.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране S.O.G. появлялся текст «Говорит Рико». сбросить экран кампании.
- Исправлена ошибка, из-за которой Живая планета застревала в состоянии победы даже после начала новой войны.
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, поздно присоединившихся к режиму Орды, не было фоновой музыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка главного меню не воспроизводилась после выхода из раздела «Титры».
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка главного меню менялась, когда игрок нажимал «Основная миссия».
- Исправлен бесконечный цикл, вызванный попыткой одного ИИ-солдата произнести вокал.
Искусство и анимация
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды из E-Pulse 88 CSW постоянно попадали ниже прицельной сетки во время непрерывной стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа-Снайпера использовала текстуру Рейнджера для своего рюкзака.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень детализации тела Frost Drone казался невидимым на расстоянии.
- Исправлены нашивки на плечах, обращенные назад, на моделях солдат.
- Исправлены растянутые и размытые текстуры земли в S.O.G. миссии.
Игровой процесс и общие исправления
- Исправлено обращение Снайпера с Соколиным Глазом Мориты, которое раньше зависело от выбранного оружия.
- Исправлено некорректное сопротивление урону для ошибки «Танкист» от гранат Hi-Ex.
- Исправлены несовместимые переводы классов Разрушитель, Страж и Рейнджер.
- Исправлена проблема, из-за которой экран «Требуется перезагрузка — для локализации графических ресурсов требуется перезагрузка» не локализовался после смены языка.
- Исправлено несоответствие в названии Планеты X-11, где в некоторых строках она упоминалась как «X11».
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли продолжить выполнение миссии ARC, используя карту X-11.
- Исправлена ошибка, из-за которой S.O.G. Боты не следовали за пользователем сразу после выхода из десантного корабля в нескольких S.O.G. миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Тигр мог появиться внутри стены во время пятой встречи в S.O.G. Миссия №9.
- Исправлена неверная цель миссии на экране тактической карты для S.O.G. Миссия 12.
- Исправлен текст, не обращенный к игроку, который появлялся в брифинге миссии S.O.G. Миссия 18.
- Исправлены противоречивые списки целей на тактической карте и табло для S.O.G. Миссия №20.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не перефокусировалась после закрытия модального окна социального меню в меню паузы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок больше не получал от компании модальное сообщение «Выгнали» после потери подключения к Интернету.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли двигаться, держа в руках канистру с ресурсами, при использовании классовых способностей, которые должны фиксировать их на месте.
- Исправлен неправильный индикатор расстояния до цели, когда было активно несколько целей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог разблокировать карту во время добычи, а не после победы на обычном уровне сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой S.O.G. Боты плавали и застревали, если труп Карнажа был уничтожен, пока они стояли на нем.
- Исправлена ошибка, из-за которой вспомогательный предмет исчезал, когда игрок брал четвертый вспомогательный предмет.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-22 06:02