Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что мне действительно приятно видеть такую преданность делу со стороны разработчиков, таких как те, кто работает над Remnant 2. Список исправлений и обновлений, которые они выпустили, просто впечатляет. . От устранения надоедливых ошибок, которые преследовали игроков с момента создания игры, до настройки элементов пользовательского интерфейса для ясности, они не оставили камня на камне.
Gunfire Games выпустила обновление версии 1.000.037 для Remnant 2 на всех платформах. Это значительное обновление включает в себя многочисленные изменения в снаряжении, классах персонажей и многих других аспектах игры. Подробное описание этих изменений можно найти в официальных примечаниях к обновлению от 17 октября.
Примечания к обновлению 1.000.037 для Remnant 2:
Оглавление
Toggle
–|Качество жизни|–
–|Общие|–
- Включен легендарный переброс призмы.
- Увеличен прирост опыта, необходимый для перехода с 50 до 51.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: игроки теперь могут перебрасывать ТОЛЬКО легендарный сегмент на своей призме в дополнение к перебросу ВСЕЙ призмы. Это делается с помощью другой кнопки. Зависит от консоли или ПК. - Медаль шеф-повара больше не активирует аффикс «Эмпатия босса».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть действительными другие сеансы «Битвы с боссами», даже если к ним нельзя было присоединиться. Это приведет к появлению сообщения «Соединение потеряно» после попытки присоединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не засчитывались хардкорные или другие типы убийств различных мировых боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пропустить достижения/трофеи для NPC в The Dark Horizon.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Если вы получили соответствующий предмет, связанный с достижением/трофеем для Искры, Хранитель или Прототип, поговорив с ними снова, должны разблокировать соответствующее достижение/трофей. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в петле, когда Маккейб пытался получить Большой Черный Меч.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: игрокам, которые застряли в этом состоянии, нужно просто спросить ее: «Все готово?» затем бегите за пределы склада к Камню Мира, затем вернитесь назад и спросите еще раз. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не делились наградами, связанными со сплавом Искры, в которых использовались квестовые предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке в зоны иногда заменялось пистолет на длинноствольное оружие и наоборот.
–|Игрок|–
–|Архетипы|-
|Инженер|
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ударная пушка» рассчитывала характеристики в неправильное время, что приводило к многочисленным проблемам.
|Обработчик|
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки Хендлера выполнялись без перезарядки.
|Вызов|
- Исправлена ошибка, из-за которой Invoker Prime Perk Visionary неправильно рассчитывал сокращение времени восстановления.
–|Снаряжение/предметы|–
-|Оружие и моды|-
- Уточнен текст модификатора Черного Большого Меча (Неукротимый).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Максимальный урон не изменился. Это просто текстовое пояснение, обозначающее реальный урон. - Исправлена ошибка, из-за которой Monorail и Redeemer масштабировались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовый урон Старкиллера был неправильным.
- Исправлена ошибка, из-за которой Extender Metagem не работал с монорельсовой дорогой.
- Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы Overdaw на монорельсовой дороге не засчитывались как заряженные выстрелы для последовательных выстрелов и замкнутого цикла.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Genesis Bow могли отображаться неправильно для клиентов с более медленным соединением.
- Исправлена ошибка, из-за которой Детонатор не срабатывал правильно при использовании Кольца поставщика
или когда боеприпасы добавляются через манекен дальности или мировой камень. - Исправлена ошибка, из-за которой урон от мода Big Bang в сочетании с Power Trip Prism увеличивался в 10 раз вместо запланированного в 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой мод Sorrow’s Mod, Eulogy не получал усиления урона от мутатора Spellweaver/Harmonizer.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мутатор Гиперзарядного устройства не увеличивал урон в ближнем бою для Рукавиц Темной Материи при использовании Луча Тьмы.
- Исправлена ошибка, из-за которой запечатанная смоляная петля позволяла отменить анимацию отдачи монорельсовой дороги.
- Исправлена ошибка, из-за которой Луч Тьмы из Рукавиц Темной Материи сохранялся после 10 стаков анимации Ярости из архетипа Претендента, в результате чего невидимый луч наносил значительный урон врагам.
-|Брекеты, мутаторы, реликвии|-
- Исправлена ошибка, из-за которой приманка Shiny hog не давала мощности модификациям для длинноствольного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня мутатора давления не срабатывал из мода Twisted Arbalest.
- Исправлена ошибка, из-за которой цикл Эндайры не работал надежно только во время спринта.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время боя все расходные материалы для быстрых слотов становились непригодными для использования, если у игрока была установлена трубка для кормления и нулевое значение для самого левого элемента быстрого слота.
- Исправлена ошибка, из-за которой космические крабы не наносили должного урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Reaction Chain неправильно обеспечивала правильное количество модификационной мощности для убранного оружия.
–|Босс Раш|–
- Награда за битву с боссом увеличена с 1,0, 1,15, 1,25, 1,5 до 1,0, 1,2, 1,5, 2,0.
- Изменено масштабирование босс-раша для всех уровней сложности.
- Внесены незначительные изменения баланса в некоторые аффиксы аберраций.
- Увеличенный урон от силы пилона Хексера
- Повышенная эффективность силы посохового пилона
- Добавлено взаимодействие статистики AOE с мощностью осветительной пилоны.
- Увеличена мощность детонационного пилона и включено взаимодействие с масштабированием взрывчатки.
- Исправлена проблема, из-за которой клиентские игроки потенциально могли получить лом в качестве награды вместо предмета, если у хоста уже были все предметы определенного типа награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть сброшены с карты во время просмотра статистики в конце «Босса», и им приходилось перезапускать игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий текст «Убить ближайших врагов» появлялся за полосой здоровья аберрации, что делало его нечитаемым в режиме «Бой с боссом».
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда усиления пропускали уровень при обновлении в Boss Rush для клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой, находясь внутри глючной лужи баффа Trapper с усилением Boss Rush, турели инженера получали урон от лужи игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Борьба с боссом» могли непреднамеренно появиться две аберрации.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании плазменного резака в битве на уничтожение в режиме «Бой с боссом» звук выстрела мог сохраняться до тех пор, пока он не будет использован снова.
–|Враги|–
- Исправлена ошибка, из-за которой атака сферы «Аннигиляции» наносила слишком мало урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака «Вторжение» «Аннигиляции» по-прежнему создавала мины и визуальные эффекты после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой «убийство» Дани Красного Принца в хардкорном режиме оставляло игроков застрявшими на земле, если у них было надето Кольцо Черной Кошки.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты Драна взрывались несколько раз при попадании в мод «Песчаная буря» Monolith.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывы Мучения не наносили урон Лидузе.
- Исправлена ошибка, из-за которой реверберационный лазер Alepsis Taura мог оставаться, если босс переходил в финальную фазу во время атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой три синих самонаводящихся лазера стреляли в одну точку, а не наводились на игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Алепсис Таура мог продолжать стрелять снарядами белого экрана при переходе в финальную фазу.
- Исправлена ошибка, из-за которой Корневой ужас иногда исчезал, а не умирал.
- Исправлена ошибка, из-за которой для атаки «Земная волна» Опустошителя был установлен неверный тип урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Амальгама иногда замерзала на лестнице, когда игрок падал с лестницы во время погони.
- Исправлена ошибка, из-за которой фаза стены Лидусы длилась слишком долго на более высоких уровнях сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях Ночная Ткач могла спамить свою атаку снарядами, даже если она умерла.
–|Интерфейс|–
- Исправлена ошибка, из-за которой было неясно, что расходные материалы мечты теперь можно использовать только в кампании, добавив в описание текст «Только для использования в кампании».
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления «Змеиного масла» Грязного Зуба не обновлялось во всплывающей подсказке при использовании «Кольца потерпевшего кораблекрушение».
- Исправлена ошибка, из-за которой Хлопковая печь отображалась на мини-карте как Эфирное поместье до вашей смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой на этикетке фрагментов легендарной реликвии не было +1.
- Исправлена ошибка, из-за которой в описаниях Света Бездны была ошибка.
- Исправлена ошибка, из-за которой комбо-призма «Пират» отображала неправильные цвета.
–|Аудио|–
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты цикла зарядки Темной материи потенциально могли воспроизводиться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект «Идеального выстрела» не исчезал должным образом.
–|Разные исправления|–
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда диалог Грязного Зуба из DLC 1 продолжал активироваться даже после его завершения.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Простите Гряззуба, иногда истории просто захватывают его, и он не может вспомнить, какую из них он рассказал, а какую нет. - Исправлена ошибка, из-за которой, если игроки могли получать кулинарные награды вне взаимодействия Дуэйна с клиентом и получали от него медаль шеф-повара, позднее получение материалов рецепта могло привести к тому, что Дуэйн некорректно обновил свой диалог.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Все время, проведенное над горячей плитой, не сильно повлияло на концентрацию и память Дуэйна. - Исправлена ошибка, из-за которой в Н’Эруде иногда отображался неправильный скайбокс.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли доступ к мясному коктейлю, яичному напитку или обезболивающему средству; если у них есть подходящие ингредиенты для их изготовления, они теперь могут повторно связаться с Дуэйном, чтобы возобновить квест.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Дуэйн всегда готов что-нибудь приготовить, даже если он делал это раньше. Парень любит готовить! - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в Т-позе во время рукопашной атаки и смены модов при медленном соединении.
- Исправлена ошибка, из-за которой симулякры не появлялись в некоторых частях Темного горизонта.
- Исправлена ошибка, из-за которой куртка медика могла застревать внутри тела игрока во время определенных атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой плащ Стрелка мог застревать внутри тела игрока во время определенных атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в форме статуи после того, как определенный персонаж нанес им удар в спину в сюжетной линии «Забытого королевства», если у игрока был экипирован браслет черной кошки.
- Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка и последующего броска игроки могли застрять на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны иногда неправильно зонировались с игроком.
- Исправлены проблемы со столкновениями в различных локациях, из-за которых игрок мог выйти из мира или застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты иногда полностью отключались.
Несмотря на выход последнего расширения Remnant 2, разработчики продолжают вносить в игру коррективы, и эта ситуация радует геймеров.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-17 20:02