Обновление 1.000.033 для Payday 3 Wheels Out для Boys in Blue выйдет 27 июня

Обновление 1.000.033 для Payday 3 Wheels Out для Boys in Blue выйдет 27 июня

Этот текст выглядит как список обновлений для различных ограблений и других обновлений в игре Payday 2. Каждый раздел имеет название ограбления или обновления и содержит список внесенных исправлений и изменений. Некоторые из решенных проблем включают ошибки, из-за которых игроки застревали или не могли продвигаться вперед, визуальные сбои и корректировки баланса. В последнем разделе перечислены известные проблемы, над которыми в настоящее время ведется работа.


Как преданный поклонник Payday 3, я рад сообщить, что Starbreeze сдержали свое обещание и выпустили обновление 1.000.033 специально для патча «Boys in Blue». Действительно, захватывающие времена! Несмотря на то, что премиум-DLC выходит сегодня, те из нас, кто владеет базовой игрой, не остались с пустыми руками. Вот краткий обзор того, что нового в Payday 3 в обновлении от 27 июня: [вставьте подробную информацию о новых функциях или изменениях в игре]. Наслаждаться!

Обновление 1.000.033 для Payday 3 для Boys in Blue. Примечания к патчу:

АРТ

  • Анимация резки окна теперь запускается более естественно.
  • Оружие на высоких настройках графики теперь выглядит менее грязным.
  • Скорректирована видимость и поведение стикеров на разных поверхностях.
  • Исправлена ​​тряска анимации простоя на R880 при просмотре от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настроенные маски могли стать размытыми.
  • У оружия в главном меню теперь в магазинах видны пули.
  • Добавлены наклейки на оружие с флагом страны.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация могла воспроизводиться некорректно при переходе от спринта к ADS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ экипажа мог затруднить закрепление сумок на всех картах с фургоном.
  • Игроки теперь могут отмечать комплекты для ремонта брони и комплекты боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камеры можно было навсегда отключить с помощью ECM, пока охранник возвращался в комнату охраны.
  • Охранники теперь более естественно реагируют на удар от открывающейся двери.
  • Охранники, занимающиеся расследованием, теперь реагируют на столкновение, если они находятся в частных или охраняемых зонах.
  • Дымовые гранаты больше не парят в воздухе после взрыва при ударе.
  • Скорость подбора боеприпасов для оружия из пакета Syntax Error была изменена на:
    • FIK22:
      • По умолчанию/быстрое/расширенное: увеличено с 2,5–4,17 до 7–9.
      • Компактный: количество увеличено с 4–6 до 9–11.
    • FSA12:
      • По умолчанию/быстрое/расширенное: увеличено с 1–1,67 до 3–4.
      • Компактный: увеличен с 1,33-2 до 4-5.
    • ВОЙНА 45:
      • По умолчанию/быстрое/расширенное: увеличено с 2,5–4,17 до 5–7.
      • Компактный: количество увеличено с 4–6 до 7–9.

ФУНКЦИИ

  • Одиночный режим (бета) теперь доступен.
  • Выгрузки теперь можно переименовывать.

Интерфейс

  • Исправлена ​​проблема со всплывающим окном, появляющимся после покупки предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игрока были разные входные данные для принятия запроса «Приглашение на вечеринку», чем для других мест.
  • Исправлена ​​проблема с растяжением экрана загрузки при покупке нового оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местоположение оружия в инвентаре не обновлялось после уничтожения другого оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основной слот для оружия иногда мог сбрасываться при перезапуске игры и завершении ограбления.

ТЕХ

  •   Улучшена общая стабильность рендерера DX12.
  •   Добавлена ​​поддержка DLSS FG (доступно с соответствующими графическими процессорами).
  •   Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователи со встроенными графическими процессорами были вынуждены использовать D3D11, даже если у них был действительный графический процессор, поддерживающий D3D12. Это произошло, когда встроенный графический процессор был установлен в качестве основного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обе карты DLC были доступны для учетной записи без DLC при смене профиля.
  •  Исправлена ​​проблема со сбоем.
  •  Игроки Магазина Windows с отключенной перекрестной игрой могут играть только с игроками Xbox Live.
  • Улучшена стабильность PhysX на стороне сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли ни с кем найти соперника, если кросс-игра была отключена.
  • Исправлен возможный сбой при уничтожении ИИ-персонажа.
  • Исправлен сбой, связанный с навыком «Тактика».

АУДИО

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук печатания гражданских лиц мог застревать в бесконечном цикле после удара по ним.
  • Звук вертолета теперь более плавно переходит от зависания к полету.
  • Игрокам теперь легче слышать полицейских внутри и на выходе из вентиляционных отверстий.
  • Сейчас смерть технаря комментируют грабители.

Ограбления

Все ограбления

  • Исправлено несколько мест, где могли застревать сумки.
  • Изменено размещение аптечек первой помощи в нескольких ограблениях.
  • Добавлены комплекты для ремонта брони во все ограбления, в которых их еще не было.

Нет покоя нечестивцам

  • Максимальные выплаты Infamy Points изменились:
    • Обычный: (~800) [Ранее: ~880]
    • Сложный: (~888) [Ранее: ~980]
    • Очень сложно: (~1320) [Ранее: ~1480]
    • OVERKILL: (~1780) [Ранее: ~2030 г.]

Под поверхностью

  • Добавлена ​​анимация упаковки для сканера штатива.
  • Изменено столкновение вертолета, чтобы игроки не падали на землю.
  • Улучшена навигация полицейских через окна на крыше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок ударялся о дерево во время путешествия по тросу.
  • Дополнительный выход больше не появляется у входа в метро.
  • Охранники внизу теперь могут начать патрулировать верхний этаж, если ограбление перешло в режим поиска.
  • Прыжок больше не заставляет игрока покидать зону побега.
  • Исправлен момент, когда снайпера было сложно убить.
  •  Исправлено место, куда игрок мог телепортироваться.

Грязный лед

  • Добавлены звуковые эффекты «Очистка завершена» и «Саботаж» для чистящей машины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки, выброшенные за пределы поля, не возрождались в доступном месте.

Мутная станция

  • Звук обратного отсчета «Точка невозврата» теперь продолжается в течение всего обратного отсчета.
  • Исправлено место, где игрок мог застрять на трубах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенные сумки могли застревать за контейнером в дальнем углу ограбления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тени дронов присутствовали в поезде, несмотря на закрытые двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстура SSD присутствовала до ее размещения.

Прикоснись к небу

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительная точка безопасности не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на растении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки нельзя было правильно закрепить при использовании дополнительной точки безопасности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляционном отверстии после срабатывания сигнализации.
  • Охранники больше не будут застревать за дверями ванной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог закрыть дверь после того, как ее открыл гражданский.

Золото и Акула

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранник мог застрять в бесконечном расследовании, расследуя нож, брошенный в спасательный фургон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог взаимодействовать с пятым переключателем после правильного угадывания всех четырех, необходимых для достижения цели.
  • Скорректированы места навигации ИИ в хранилище.
  • Исправлено: воспроизведение звука спасательного вертолета работает правильно (пропеллеры вертолета больше не отключены).
  •  Исправлены проблемы с охраной.

Синтаксическая ошибка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при завершении ограбления вместо громкого оружия награждался опыт скрытного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вентиляционное отверстие возле комнаты D было помечено как «Общественное место».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на взрывной стене было написано «Взаимодействовать» вместо «Разместить взрывчатку».
  • Исправлены различные области комнат.
  • Исправлено безопасное место в кабинете менеджера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обе двери лифта из одной и той же шахты открывались одновременно.
  • Исправлено место, где сумка могла застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой угол в центре подвала сервера был помечен как «Общественная зона».
  • Исправлено неработающее голосовое напоминание Шейда о необходимости «очистить территорию».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструменты плавали в воздухе после взрыва стены подвала.

Ярость на дороге

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой важные для выполнения миссии сумки можно было выбросить за пределы игровой зоны, рядом с вертолетом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шейд указывал неправильное время до прибытия грузовика.
  •  Исправлено место, где игрок мог навсегда застрять.

99 коробок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зона безопасности добычи становилась активной после захвата всех сумок.
  • Исправлено место между складом и погрузочным контейнером, которое было установлено как «Общественная зона».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумка могла застревать в окружающей среде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера не могла обнаружить игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель исчезала при обходе внешней блокировки.
  • Перенесена приманка на Восточном дворе за пределы контейнера.
  • Двери на складе поменялись местами, чтобы игрок не застрял из-за взлома ИИ.

Раскачай колыбель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой освобожденные гражданские лица не покидали ночной клуб.
  • Скорректированы места навигации ИИ в VIP-разделе.
  •  Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумки, выброшенные за пределы поля, не возрождались в доступном месте.

Готовить

  •  Исправлено место, где ИИ мог застрять.
  • Изменилось максимальное количество выплачиваемых очков бесчестия (19 сумок, все чисто):
    • Обычный: (~2280) [Ранее: ~1130]
    • Сложный: (~2950) [Ранее: ~1430]
    • Очень сложно: (~4200) [Ранее: ~1900]
    • OVERKILL: (~5400) [Ранее: ~2230]

Руководство по социальной скрытности

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог провалить миссию из-за невзаимодействующих дверей в сопровождении охранника.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Ограбление:
    • Громкий звук после защиты всех дополнительных серверов из-за синтаксической ошибки сделает основную добычу небезопасной, что не позволит завершить ограбление.
  • Социальное:
    • Принятие приглашений в лобби через Shell в Epic Games Store не работает должным образом.
    • При прохождении обучения социальное меню не откроется, а переход в меню «игрового режима» приведет к его сбросу.
  • Соло-режим:
    • Игроки могут начать ограбление в одиночном режиме, находясь в кооперативном лобби. О том, что игрок недоступен для совместной игры, другим членам группы не будет сообщено.
    • Ограбления в одиночном режиме принесут двойное денежное вознаграждение. Мы назовем это стимулом, который поможет нам протестировать эту функцию.
    • На экране вознаграждений будет отображаться вдвое больше количества сумок, фактически закрепленных на экране вознаграждений.
    • Отсутствует визуальное подтверждение прогресса навыков после ограбления. XP по-прежнему начисляется, но визуальный элемент не отображается.
    • В случае провала ограбления вместо прогресса позорной репутации будет отображаться текст «Текстовый блок».
  • Загрузка:
    • Клавиши со стрелками для переключения между загрузками не переключаются между загрузками должным образом.
    • При использовании контроллера на ПК LB/RB не будет правильно переключаться между загрузками, если элемент пользовательского интерфейса не находится в фокусе.

Что касается того, что нового в Boys in Blue, читайте здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-27 16:32