Этот текст выглядит как список обновлений для различных ограблений и других обновлений в игре Payday 2. Каждый раздел имеет название ограбления или обновления и содержит список внесенных исправлений и изменений. Некоторые из решенных проблем включают ошибки, из-за которых игроки застревали или не могли продвигаться вперед, визуальные сбои и корректировки баланса. В последнем разделе перечислены известные проблемы, над которыми в настоящее время ведется работа.
Как преданный поклонник Payday 3, я рад сообщить, что Starbreeze сдержали свое обещание и выпустили обновление 1.000.033 специально для патча «Boys in Blue». Действительно, захватывающие времена! Несмотря на то, что премиум-DLC выходит сегодня, те из нас, кто владеет базовой игрой, не остались с пустыми руками. Вот краткий обзор того, что нового в Payday 3 в обновлении от 27 июня: [вставьте подробную информацию о новых функциях или изменениях в игре]. Наслаждаться!
Обновление 1.000.033 для Payday 3 для Boys in Blue. Примечания к патчу:
АРТ
- Анимация резки окна теперь запускается более естественно.
- Оружие на высоких настройках графики теперь выглядит менее грязным.
- Скорректирована видимость и поведение стикеров на разных поверхностях.
- Исправлена тряска анимации простоя на R880 при просмотре от третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой настроенные маски могли стать размытыми.
- У оружия в главном меню теперь в магазинах видны пули.
- Добавлены наклейки на оружие с флагом страны.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация могла воспроизводиться некорректно при переходе от спринта к ADS.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ экипажа мог затруднить закрепление сумок на всех картах с фургоном.
- Игроки теперь могут отмечать комплекты для ремонта брони и комплекты боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камеры можно было навсегда отключить с помощью ECM, пока охранник возвращался в комнату охраны.
- Охранники теперь более естественно реагируют на удар от открывающейся двери.
- Охранники, занимающиеся расследованием, теперь реагируют на столкновение, если они находятся в частных или охраняемых зонах.
- Дымовые гранаты больше не парят в воздухе после взрыва при ударе.
- Скорость подбора боеприпасов для оружия из пакета Syntax Error была изменена на:
- FIK22:
- По умолчанию/быстрое/расширенное: увеличено с 2,5–4,17 до 7–9.
- Компактный: количество увеличено с 4–6 до 9–11.
- FSA12:
- По умолчанию/быстрое/расширенное: увеличено с 1–1,67 до 3–4.
- Компактный: увеличен с 1,33-2 до 4-5.
- ВОЙНА 45:
- По умолчанию/быстрое/расширенное: увеличено с 2,5–4,17 до 5–7.
- Компактный: количество увеличено с 4–6 до 7–9.
- FIK22:
ФУНКЦИИ
- Одиночный режим (бета) теперь доступен.
- Выгрузки теперь можно переименовывать.
Интерфейс
- Исправлена проблема со всплывающим окном, появляющимся после покупки предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока были разные входные данные для принятия запроса «Приглашение на вечеринку», чем для других мест.
- Исправлена проблема с растяжением экрана загрузки при покупке нового оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой местоположение оружия в инвентаре не обновлялось после уничтожения другого оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой основной слот для оружия иногда мог сбрасываться при перезапуске игры и завершении ограбления.
ТЕХ
- Улучшена общая стабильность рендерера DX12.
- Добавлена поддержка DLSS FG (доступно с соответствующими графическими процессорами).
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи со встроенными графическими процессорами были вынуждены использовать D3D11, даже если у них был действительный графический процессор, поддерживающий D3D12. Это произошло, когда встроенный графический процессор был установлен в качестве основного.
- Исправлена ошибка, из-за которой обе карты DLC были доступны для учетной записи без DLC при смене профиля.
- Исправлена проблема со сбоем.
- Игроки Магазина Windows с отключенной перекрестной игрой могут играть только с игроками Xbox Live.
- Улучшена стабильность PhysX на стороне сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли ни с кем найти соперника, если кросс-игра была отключена.
- Исправлен возможный сбой при уничтожении ИИ-персонажа.
- Исправлен сбой, связанный с навыком «Тактика».
АУДИО
- Исправлена ошибка, из-за которой звук печатания гражданских лиц мог застревать в бесконечном цикле после удара по ним.
- Звук вертолета теперь более плавно переходит от зависания к полету.
- Игрокам теперь легче слышать полицейских внутри и на выходе из вентиляционных отверстий.
- Сейчас смерть технаря комментируют грабители.
Ограбления
Все ограбления
- Исправлено несколько мест, где могли застревать сумки.
- Изменено размещение аптечек первой помощи в нескольких ограблениях.
- Добавлены комплекты для ремонта брони во все ограбления, в которых их еще не было.
Нет покоя нечестивцам
- Максимальные выплаты Infamy Points изменились:
- Обычный: (~800) [Ранее: ~880]
- Сложный: (~888) [Ранее: ~980]
- Очень сложно: (~1320) [Ранее: ~1480]
- OVERKILL: (~1780) [Ранее: ~2030 г.]
Под поверхностью
- Добавлена анимация упаковки для сканера штатива.
- Изменено столкновение вертолета, чтобы игроки не падали на землю.
- Улучшена навигация полицейских через окна на крыше.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок ударялся о дерево во время путешествия по тросу.
- Дополнительный выход больше не появляется у входа в метро.
- Охранники внизу теперь могут начать патрулировать верхний этаж, если ограбление перешло в режим поиска.
- Прыжок больше не заставляет игрока покидать зону побега.
- Исправлен момент, когда снайпера было сложно убить.
- Исправлено место, куда игрок мог телепортироваться.
Грязный лед
- Добавлены звуковые эффекты «Очистка завершена» и «Саботаж» для чистящей машины.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки, выброшенные за пределы поля, не возрождались в доступном месте.
Мутная станция
- Звук обратного отсчета «Точка невозврата» теперь продолжается в течение всего обратного отсчета.
- Исправлено место, где игрок мог застрять на трубах.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенные сумки могли застревать за контейнером в дальнем углу ограбления.
- Исправлена ошибка, из-за которой тени дронов присутствовали в поезде, несмотря на закрытые двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстура SSD присутствовала до ее размещения.
Прикоснись к небу
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная точка безопасности не работала должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на растении.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки нельзя было правильно закрепить при использовании дополнительной точки безопасности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляционном отверстии после срабатывания сигнализации.
- Охранники больше не будут застревать за дверями ванной.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог закрыть дверь после того, как ее открыл гражданский.
Золото и Акула
- Исправлена ошибка, из-за которой охранник мог застрять в бесконечном расследовании, расследуя нож, брошенный в спасательный фургон.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог взаимодействовать с пятым переключателем после правильного угадывания всех четырех, необходимых для достижения цели.
- Скорректированы места навигации ИИ в хранилище.
- Исправлено: воспроизведение звука спасательного вертолета работает правильно (пропеллеры вертолета больше не отключены).
- Исправлены проблемы с охраной.
Синтаксическая ошибка
- Исправлена ошибка, из-за которой при завершении ограбления вместо громкого оружия награждался опыт скрытного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой вентиляционное отверстие возле комнаты D было помечено как «Общественное место».
- Исправлена ошибка, из-за которой на взрывной стене было написано «Взаимодействовать» вместо «Разместить взрывчатку».
- Исправлены различные области комнат.
- Исправлено безопасное место в кабинете менеджера.
- Исправлена ошибка, из-за которой обе двери лифта из одной и той же шахты открывались одновременно.
- Исправлено место, где сумка могла застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой угол в центре подвала сервера был помечен как «Общественная зона».
- Исправлено неработающее голосовое напоминание Шейда о необходимости «очистить территорию».
- Исправлена ошибка, из-за которой инструменты плавали в воздухе после взрыва стены подвала.
Ярость на дороге
- Исправлена ошибка, из-за которой важные для выполнения миссии сумки можно было выбросить за пределы игровой зоны, рядом с вертолетом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шейд указывал неправильное время до прибытия грузовика.
- Исправлено место, где игрок мог навсегда застрять.
99 коробок
- Исправлена ошибка, из-за которой зона безопасности добычи становилась активной после захвата всех сумок.
- Исправлено место между складом и погрузочным контейнером, которое было установлено как «Общественная зона».
- Исправлена ошибка, из-за которой сумка могла застревать в окружающей среде.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера не могла обнаружить игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель исчезала при обходе внешней блокировки.
- Перенесена приманка на Восточном дворе за пределы контейнера.
- Двери на складе поменялись местами, чтобы игрок не застрял из-за взлома ИИ.
Раскачай колыбель
- Исправлена ошибка, из-за которой освобожденные гражданские лица не покидали ночной клуб.
- Скорректированы места навигации ИИ в VIP-разделе.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки, выброшенные за пределы поля, не возрождались в доступном месте.
Готовить
- Исправлено место, где ИИ мог застрять.
- Изменилось максимальное количество выплачиваемых очков бесчестия (19 сумок, все чисто):
- Обычный: (~2280) [Ранее: ~1130]
- Сложный: (~2950) [Ранее: ~1430]
- Очень сложно: (~4200) [Ранее: ~1900]
- OVERKILL: (~5400) [Ранее: ~2230]
Руководство по социальной скрытности
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалить миссию из-за невзаимодействующих дверей в сопровождении охранника.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Ограбление:
- Громкий звук после защиты всех дополнительных серверов из-за синтаксической ошибки сделает основную добычу небезопасной, что не позволит завершить ограбление.
- Социальное:
- Принятие приглашений в лобби через Shell в Epic Games Store не работает должным образом.
- При прохождении обучения социальное меню не откроется, а переход в меню «игрового режима» приведет к его сбросу.
- Соло-режим:
- Игроки могут начать ограбление в одиночном режиме, находясь в кооперативном лобби. О том, что игрок недоступен для совместной игры, другим членам группы не будет сообщено.
- Ограбления в одиночном режиме принесут двойное денежное вознаграждение. Мы назовем это стимулом, который поможет нам протестировать эту функцию.
- На экране вознаграждений будет отображаться вдвое больше количества сумок, фактически закрепленных на экране вознаграждений.
- Отсутствует визуальное подтверждение прогресса навыков после ограбления. XP по-прежнему начисляется, но визуальный элемент не отображается.
- В случае провала ограбления вместо прогресса позорной репутации будет отображаться текст «Текстовый блок».
- Загрузка:
- Клавиши со стрелками для переключения между загрузками не переключаются между загрузками должным образом.
- При использовании контроллера на ПК LB/RB не будет правильно переключаться между загрузками, если элемент пользовательского интерфейса не находится в фокусе.
Что касается того, что нового в Boys in Blue, читайте здесь.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-27 16:32