Обновление 1.000.025 для Payday 3 выйдет 30 апреля, вот изменения

Обновление 1.000.025 для Payday 3 выйдет 30 апреля, вот изменения

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на ограбления и грабежи в серии Payday, я очень рад видеть, что Starbreeze Studios выпускает еще одно обновление для Payday 3. Новая функция Quickplay меняет правила игры для меня и моих друзей, поскольку она Мы сделаем поиск игр и присоединение к ним намного более удобным. Кроме того, возможность остаться в группе с другими грабителями после игры открывает возможности для построения прочных отношений или даже приобретения новых врагов — как и задумано во вселенной Payday!


Я рад сообщить, что Starbreeze Studios выпустила обновление 1.000.025 для Payday 3 сегодня во время обслуживания сервера. Это обновление предназначено для версии 1.1.3 и содержит новую интересную функцию — Quickplay! Благодаря этому дополнению вы теперь можете оставаться в группе после завершения матча. Перейдите ниже, чтобы узнать обо всех свежих изменениях в обновлении Payday 3 от 30 апреля.

Примечания к обновлению 1.000.025 для Payday 3 от 30 апреля:

БЫСТРАЯ ИГРА

Положив начало основной разработке, первоначальная версия Quickplay теперь готова к выпуску. Первоначально эта функция будет сосредоточена на объединении вас с другими игроками в текущих матчах или лобби, при условии, что их настройки подбора игроков установлены на «Общедоступный».

ОБЪЕДИНЯЙТЕ ИГРОКОВ В ГРУППУ ПОСЛЕ ИГРЫ

После совместного успешного завершения ограбления теперь у вас есть возможность продолжить общение с товарищами по команде, оставаясь в группе. Эта функция способствует развитию связей между людьми, разделяющими схожие интересы и цели. Рискните, заведите новое знакомство. Независимо от того, приведет ли это к дружбе на всю жизнь или к ожесточенному соперничеству, это острые ощущения от ограбления.

ПРОПУСТИТЬ ВСТУПЛЕНИЕ МИССИИ

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что мы представим долгожданную функцию, основанную на многочисленном запросе на нашей странице голосования. Этим интересным дополнением является возможность обойти введение в миссии с помощью быстрого пролета. В многопользовательских режимах каждый игрок должен проголосовать за пропуск, прежде чем он вступит в силу. Но если вы играете один, смело пропускайте это сразу!

ШОКОВАЯ ГРАНАТА

В этом обновлении для вас есть свежий контент, который может насторожить, поскольку в предыдущем сообщении блога мы обсуждали нашу последнюю бросковую игру. Удивительно, но теперь он готов и находится на пути в ближайший оружейный склад. Позвольте мне уточнить, я имею в виду шоковую гранату!

Эта граната обладает огромной силой; он может мгновенно отключить любой zapper и немедленно унести жизни. Точно так же щиты громоздки и металлические, что делает их очень проводящими – особенность, которая приведет к столь же разрушительным последствиям для их владельцев, как и у их аналогов-запперов. Тех немногих несчастных, кто не пользуется электрошокером, электрический шок лишит их работоспособности на несколько секунд, предоставив коварному грабителю удобный момент для нанесения смертельного удара.

Боевая граната остается невзорванной на земле в течение короткого момента, что делает ее эффективным инструментом управления толпой, либо уменьшая заторы, либо позволяя вам справиться с многочисленными противниками в удобном для вас темпе.

СБОЙ

Последняя тема на сегодня, возможно, не привлечет ваше внимание так же мгновенно, как новое взрывное устройство, но она все равно важна. Мы будем устранять наиболее частые причины сбоев сервера и системы подбора игроков. Примерно 98% таких проблем на всех платформах можно отнести к этим коренным причинам, которые теперь устранены. Большое спасибо всем грабителям, приславшим свои отчеты о сбоях; ваш вклад неоценим, помогая нам выявить и решить эти проблемы и предотвратить их повторение в будущем.

Помимо упомянутых ранее нововведений, это обновление также включает исправления ошибок. Как только Starbreeze выпустит подробные примечания к патчу, мы включим эти подробности в эту статью.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-30 11:51