Судя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению видеоигры «Destiny 2». Изменения включают новые функции и исправления, связанные с оружием, рейдами, развитием силы, воробьями, триумфами и общими улучшениями. Вот некоторые основные моменты:
Вчера Bungie сделала доступной предварительную загрузку DLC The Final Shape для Destiny 2, а сегодня они представили подробные примечания к патчу для этого обновления. Обновление Destiny 2 версии 3.26 (версия PS5 1.121) теперь активно на всех платформах. Помимо нового контента, было реализовано несколько модификаций.
Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: Чтобы получить краткую информацию о том, что нового в дополнении The Final Shape, перейдите по этой ссылке. Если вы играете на ПК, убедитесь, что ваша игра обновлена до версии 8.0.0.1, чтобы убедиться, что у вас установлена последняя версия патча.
Примечания к обновлению 3.26 для Destiny 2 от 4 июня:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТИГИЛ
- В соревновательном режиме теперь вместо системы ящиков будет использоваться смешанная система специальных боеприпасов «1-1-1». Скоро мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.
- Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах для «Обратного отсчета» для улучшения баланса матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в «Реликвии».
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы активности приватного матча отображались неточно.
ОБРАТИЕ ТЕНЕЙ
- Исправлена ошибка в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали без правильного выполнения задания.
РУИНЫ ВОИТЕЛЯ
- Исправлена проблема в «Руинах полководца», из-за которой звуковой эффект, возникающий после того, как игрок замерз в урагане, воспроизводился некорректно.
КОНЕЦ КРОТЫ
- Исправлена ошибка, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним триумфа.
ПАНТЕОН
- Исправлена ошибка, из-за которой эмблемы Пантеона отображались в категории «Общие», а не в категории «Рейды» в коллекциях.
UI/UX
ОБЩИЕ
- Добавлена опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.
- Эта опция отключена по умолчанию. Чтобы активировать его, перейдите в меню «Параметры» и включите его.
- Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.
- Директору добавлена информация о повышении репутации для ритуальных действий.
- При наведении курсора на узлы «Ритуалы» в верхней части Директора («Авангард», «Горнило», «Гамбит») будет отображаться, когда повышение репутации активно.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.
ПОИСК ПОЖАРНОЙ КОМАНДЫ
- Улучшено расположение и внешний вид кнопки «Повторный выбор действия», чтобы игроки имели к ней лучший доступ.
- Исправлена ошибка, из-за которой в лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не допускалось правильное максимальное количество игроков для этого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.
РАНГИ СТРАЖЕЙ/ЭКРАН ПУТЕШЕСТВИЯ
- Внесены визуальные и функциональные улучшения экрана «Путешествие» и значков рангов стражей.
- Исправлена ошибка, из-за которой для достижения ранга «Заветный страж» отображалось неверное требование к количеству очков благодарности.
КВЕСТЫ
- В журнал квестов добавлены вехи.
- Вехи не учитываются в максимальном количестве квестов/наград, доступных игроку.
- Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.
- Добавлена возможность установить определенную вкладку квестов по умолчанию.
- Вкладка «Квесты» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.
- Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, когда квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.
ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИ
СПОСОБНОСТИ
Все подклассы
- Все суперспособности теперь используют одни и те же параметры перезарядки, основанные на уроне.
- Раньше энергия, полученная за счет нанесенного и полученного урона, масштабировалась в зависимости от скорости пассивной перезарядки Супер, что приводило к более широкой разнице между Суперс с длительной перезарядкой и Суперс с короткой перезарядкой, чем предполагалось.
- Например, это приблизит время работоспособности Ward of Dawn и Well of Radiance в реальном мире к времени работоспособности таких суперспособностей, как Arc Staff или Fists of Havoc.
Подклассы дуг
- Аркстрайдер
- Посох дуги:
- Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.
- Дезориентирующий удар:
- Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
- Удар бури:
- Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
- Посох дуги:
- нападающий
- Нокаут
- Дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, увеличен с 25% до 50%.
- Переработано поведение исцеления:
- Больше не останавливает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
- Игрок: 30 очков здоровья.
- Незначительный боец: 50 очков здоровья.
- Основной боец: 75 очков здоровья.
- Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.
- Прикосновение грома
- Грозовая граната:
- Теперь Толчок применяется после первого повреждения, а не до него.
- Это означает, что «Толчок» не сработает мгновенно при применении, и злоумышленникам придется либо дождаться второго разряда молнии от гранаты, либо нанести дополнительный урон другими способами, чтобы активировать цепную молнию «Толчка».
- Грозовая граната:
- Штурмовая граната:
- Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.
- Нокаут
- Удар грома
- Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
- Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20%.
- Максимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 33%.
- Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.
- Призыватель бури
- Молния
- Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
- Это призвано помочь игрокам выжить во время финального удара молнии, пока игрок не вернется к виду от первого лица и не сможет уйти от опасности.
- Шаровая молния
- Окончательный размер формы вооружения увеличен на 30%.
- Исправлена проблема, из-за которой форма снаряда была смещена вверх и превышала максимальную дальность повреждения от взрыва снаряда.
- Цепная молния
- Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.
- Молния
- Дуговые гранаты
- Штурмовая граната:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
- Урон варианта «Касание грома» не изменился.
- Пропустить гранату:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.
- Дуговая граната:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.
- Штурмовая граната:
- Фрагменты дуги
- Искра перезарядки:
- Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.
- Искра маяков:
- Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.
- Искра Частоты:
- Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществам перезарядки.
- Искра перезарядки:
Подклассы солнечной энергии
- Солнечный Генерал
- Восстановление
- Визуальные эффекты восстановления всего тела теперь уменьшают свою интенсивность, пока активен Супер игрока.
- Вылечить
- Исцеление от Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.
- Это изменение вряд ли существенно повлияет на эффективность Cure, но в первую очередь предназначено для улучшения читаемости исцеления Cure в середине боя в пользовательском интерфейсе.
- Исцеление от Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.
- Восстановление
- Стрелок
- Легкий нож
- Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
- Скорость анимации броска увеличена на 33%.
- Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.
- Дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.
- Сбей их с ног
- Внутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.
- Пороховая игра
- Исправлена ошибка, из-за которой Gunpowder Gamble не могла повредить Strand Tangles.
- Золотой пистолет – стрелок
- Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
- При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
- Легкий нож
- Санбрейкер
- Освящение
- Мощная атака «Освящения» теперь может разбивать кристаллы стазиса.
- Поджигания, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
- Исправлена проблема, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.
- Исправлена проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE от «Освящения» не применялось.
- Молот Солнца
- Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
- Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
- Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.
- При экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
- Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.
- Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
- Освящение
- Клинок рассвета
- Жара повышается
- Исправлена проблема, из-за которой при броске некоторых гранат при экипировке «Нагревание» на руках игрока во время броска возникал визуальный эффект Бездны.
- Колодец сияния
- Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.
- Уменьшена выживаемость игрока, находящегося в ауре Колодца Сияния.
- Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 единиц здоровья, что соответствует восстановлению x2.
- Восстановление здоровья при применении увеличено с 40 до 300.
- Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.
- Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.
- Сопротивление урону вражеским игрокам не изменилось.
- Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями, находящимися в ауре Колодца сияния, с 4 до 5.
- Солнечные гранаты
- Роевая граната
- Размер формы отслеживания увеличен с 4 до 6 метров.
- Продолжительность задержки увеличена с 7–8 секунд до 10–11 секунд.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
- Роевая граната
- Жара повышается
Пустотные подклассы
- Пустотный генерал
- Исправлена проблема, из-за которой Неустойчивый предмет мог не взорваться автоматически, если цель была побеждена событием повреждения, которое применяло эффект Неустойчивого.
- Ночной сталкер
- Ловушка-бомба
- Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.
- Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.
- Засада зверолова
- Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.
- Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты дыма «Засады Траппера» могли блокироваться геометрией земли.
- Стильный палач
- Эффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью рукопашных атак «Глефой».
- Ловушка-бомба
- Страж
- Бросок щита:
- Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.
- Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.
- Теперь увеличивается размер и сила следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.
- Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.
- Увеличен урон по PvE-целям на 20%.
- Защита Рассвета:
- Доспехи Света:
- Удален верхний щит «Доспехи Света». Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, входящих в его купол.
- Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.
- Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.
- Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
- Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Helm of Saint-14.
- Союзники рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь имеют эффект «Защита Бездны», распространяющийся с течением времени, аналогично тому, как это происходит за баррикадой Бастиона.
- Скорость этого потока снижается в PvP-действиях.
- Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn. Максимум до 5.
- Доспехи Света:
- Наступательный оплот
- Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.
- Теперь восстанавливает небольшую часть активного Щита Бездны игрока при каждом поражении в ближнем бою.
- Бросок щита:
- Странник Бездны
- Ускоритель Хаоса
- Магнитная граната
- Увеличена максимальная интенсивность физического отбрасывающего импульса на 10%.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
- Теперь пассивно уменьшает время восстановления Магнитной гранаты игрока на 10 %, если экипирован Ускоритель Хаоса.
- Магнитная граната
- Карманная сингулярность
- Увеличен урон от детонации бойцам PvE примерно на 50%.
- Новая бомба
- Вариант Катаклизма:
- Количество искателей увеличено с 4 до 6.
- Исправлена проблема, из-за которой искатели могли влиять на среду творчества.
- Вариант «Вихрь»:
- Продолжительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.
- Вариант Катаклизма:
- Пустотные гранаты
- Граната-глушитель
- Радиус урона теперь соответствует радиусу подавления.
- Это не меняет существенно профиль урона гранаты, но предназначено для предоставления дополнительной информации игроку, когда он успешно подавил цель.
- Граната Стены Бездны
- Исправлена проблема, из-за которой центральный объем повреждений был смещен значительно ниже, чем левый и правый объемы.
- Граната-глушитель
- Фрагменты Пустоты
- Эхо нестабильности
- Теперь можно активировать, победив цели с помощью гранаты Предтечи «Скала».
- Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Бездны не готово.
- Эхо нестабильности
- Ускоритель Хаоса
Подклассы стазиса
- Генерал Стазиса
- Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
- Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как игрок получает дополнительные заряды.
- Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за заряд и от вражеских игроков на 2 % за заряд.
- Стазисный раскол
- Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
- Исправлена проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы подвергались двум повреждениям от осколков.
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.
- Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
- Ревенант
- Мрачная жатва
- Добавлено новое поведение:
- Пока экипирована «Мрачная жатва», стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Большие стазисные осколки из Grim Harvest дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
- Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
- Добавлено новое поведение:
- Зимний саван
- Добавлено новое поведение:
- Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.
- Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
- Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
- Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.
- Прикосновение зимы
- Холодная граната:
- Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
- Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
- Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
- Ледяная граната:
- В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.
- Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.
- Холодная граната:
- Тишина и Шквал
- Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
- Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
- Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.
- Добавлено новое поведение:
- Мрачная жатва
- Бегемот
- Тектоническая жатва
- Добавлено новое поведение:
- Пока экипирована Тектоническая жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
- Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
- Добавлено новое поведение:
- Ледниковое землетрясение
- Теперь автоматически начинается спринт, когда игрок тянет вперед.
- Это изменение должно сделать процесс разрушения стазис-кристаллов игрока значительно более интуитивным в пылу боя.
- Увеличен радиус действия импульса заморозки против PvE-бойцов с 6 до 8 метров.
- Теперь автоматически начинается спринт, когда игрок тянет вперед.
- Удар дрожи
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.
- Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.
- Увеличена максимальная угловая скорость отслеживания выпада с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
- Конечным результатом этих изменений является то, что Shiver Strike промахивается значительно реже и может больше изменять траекторию своего выпада, чтобы найти цель в пределах своей зоны поиска.
- Алмазное копье
- Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
- Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров по сравнению с PvE-бойцами.
- Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
- Время поднятия алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
- Увеличен радиус взаимодействия с подборщиком Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, как и в Strand Tangles.
- Криоклазм
- Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
- Тектоническая жатва
- Связующий тени
- Ледниковый урожай
- Добавлено новое поведение:
- Пока экипирована Ледяная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
- Добавлено новое поведение:
- Ледяные болты
- Максимальное количество искателей, создаваемых перед перезарядкой, увеличено с 5 до 7.
- Ледниковый урожай
- Стазисные фрагменты
- Переработан «Шепот инея»:
- Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
- Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов «Ледяной брони» игрока.
- Переработан «Шепот цепей»:
- Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
- Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у игрока есть один или несколько зарядов ледяной брони.
- Переработан «Шепот переломов»:
- Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
- Теперь дает заряд ледяной брони, когда игрок разбивает любую замороженную цель рукопашной атакой.
- Шепот мучений
- Прирост энергии от гранат больше не зависит от текущего значения здоровья игрока. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
- Пока игрок носит Морозную броню, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.
- Шепот холода – новый фрагмент:
- Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
- Шепот разворота – новый фрагмент:
- Пока у игрока есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет жертву или атакующего игрока.
- Переработан «Шепот инея»:
Подклассы цепочек
- Стрэнд Генерал
- Захватывающие клубки
- Длительность действия больше не обновляется полностью при захвате.
- Теперь увеличьте их продолжительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив его до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.
- Борьба в ближнем бою
- Больше нельзя активировать после выстрела из оружия, аналогично способностям ближнего боя, активируемым при беге или скольжении.
- Путки
- Теперь клубки будут сопровождаться текстом «Поднимите клубок», а не просто «Поднимите».
- Захватывающие клубки
- Тредраннер
- Ловящий удар
- Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.
- Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.
- Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.
- Нитчатый призрак
- Форма вооружения против PvE-бойцов теперь увеличивается быстрее, что приводит к более быстрому реагированию на детонацию при использовании в ближнем бою.
- Резьбовой шип
- Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.
- Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.
- Ловящий удар
- Берсеркер
- В бой
- Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
- В PvP-действиях изменений нет.
- Знамя войны
- Максимальное время таймера уменьшено с 30 до 24 секунд.
- Бонус ближнего боя, ближнего боя с глефой и супер-урона теперь уменьшают отдачу от Synthoceps следующим образом:
- Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.
- Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,25x до 1,125x.
- Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x.
- Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также имеют уменьшающуюся отдачу от Wormgod Caress.
- Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
- Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества зарядов.
- Бешеный клинок / Ярость клинка
- Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
- Это должно уменьшить количество случаев, когда попытка броситься к цели на очень близком расстоянии приводила к падению персонажа назад.
- Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
- В бой
- Прядильщик
- Зов Ткача
- Добавлено новое поведение:
- При победе над целью с помощью урона от нитей теперь есть шанс создать сидящего нитьлинга, с более высокой вероятностью создания при победе над более мощными целями.
- Этот урон может быть из любого источника, включая других тредлингов.
- Добавлено новое поведение:
- Зов Ткача
- Фрагменты прядей
- Нить защиты
- Длительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы уменьшена с 10 до 5 секунд.
- Нить распространения
- Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Strand не готово.
- Нить защиты
ЭКЗОТИЧЕСКАЯ БРОНЯ
- Экзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.
- Это достигается за счет экзотического шифра и 10 000 мерцаний.
- Охотник
- Объемы продления
- Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
- При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».
- Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий таймер.
- Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
- Тритон Вайс
- Последние удары снаряда глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона глефы, даже если глефа не соответствует экипированному подклассу.
- Эффект окружения, создаваемый Triton Vice при использовании глефы, теперь сохраняется на игроке в течение пяти секунд после того, как он больше не находится в окружении.
- Шестой Койот
- Теперь создает Сферу силы из последних ударов после использования классовой способности в дополнение к своему предыдущему поведению.
- Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Reaper.
- Теперь создает Сферу силы из последних ударов после использования классовой способности в дополнение к своему предыдущему поведению.
- Чешуя Пожирателя звезд
- Увеличено количество сфер силы, необходимых для предоставления максимальных преимуществ, с 4 до 6.
- Увеличение количества суперэнергии, получаемой за Сферу силы при использовании Золотого пистолета, уменьшено с 2% до 0,5%.
- Исправлена проблема, из-за которой не всегда применялось усиление супер-урона для атак, которые происходят быстро после первоначального применения, например «Выстрела в тень» с близкого расстояния.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог сохранить бонус к урону после удаления чешуи Пожирателя звезд.
- Фотрейсер
- Теперь дает дополнительный урон, наносимый цели оружию. Тип урона также соответствует типу урона, использованного для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.
- Клобук убийцы
- Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
- Маска Бакриса
- Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
- Вновь включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.
- Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, урон от которого увеличивается.
- Исправлена проблема, из-за которой Маска Бакриса применяла усиление урона 2-го уровня вместо 4-го и не отображала оставшееся время использования определенного солнечного оружия.
- Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.
- Бомбардиры
- Теперь вызывает эффект, основанный на оснащенном суперэлементе, а не на оснащенном подклассе.
- Небесный ночной ястреб
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли переключиться с Небесного Ночного Ястреба на Наклхед-Радар после активации Супер и получить преимущества от обоих Экзотиков.
- Тень дракона
- Теперь его эффекты срабатывают, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги Вознесения.
- Рукопожатие лжецов
- Контратака теперь наносит урон дугой, а не кинетическим.
- Объемы продления
- Титан
- Шлем Сэйнта-14
- Теперь способность Ward of Dawn владельца накладывает на союзников положительный эффект «Оружие Света».
- Мурса Фуриоса
- Теперь обеспечивает повышенную скорость передвижения при защите новым аспектом Нерушимой Бездны.
- Также дает суперэнергию для защиты с помощью «Неуязвимого», которая зависит от количества входящего урона, поглощаемого щитом.
- Вечный воин
- Больше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы обеспечить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.
- Арсенал
- Теперь в дополнение к предыдущему поведению создается Сфера силы от финальных ударов гранат.
- Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Firepower.
- Теперь в дополнение к предыдущему поведению создается Сфера силы от финальных ударов гранат.
- Рог Хепри
- Увеличен урон от Солнечного взрыва на 100 % в PvE.
- Солнечная вспышка теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не обжигает только один раз.
- Рог Хепри теперь усиливается от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 ожога в PvE и +15 ожога в PvP).
- Синтоцепсы
- Уменьшено время, в течение которого «Бионические улучшения» действуют после выхода из окружения, с 8 до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на усилении.
- Приложение о выходном пособии
- Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
- Для его взрывов теперь требуется прямая видимость, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, благодаря чему враги теперь будут более равномерно отбрасываться вертикально.
- Сердце сокровенного света
- Теперь в HUD отображается один объединенный значок эффекта статуса для сообщения о его состоянии вместо двух-трех, как раньше.
- Функционал Экзотики не изменился.
- Теперь в HUD отображается один объединенный значок эффекта статуса для сообщения о его состоянии вместо двух-трех, как раньше.
- Одноглазая маска
- Исправлена проблема, из-за которой негативные эффекты статуса, наложенные на жертву Одноглазой маской, больше не сохраняются после смерти.
- Драгоценные шрамы
- Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
- Иней-Z
- Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
- Кадмус Ридж Копьеносец
- Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
- Лорели Великолепие
- Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
- Нет резервных планов
- Теперь требуется экипировать Void Super вместо подкласса Void.
- Путь горящих шагов
- Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
- Сердце Хэллоуинского огня
- Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
- Шлем Сэйнта-14
- Колдун
- Баллидорсские ткачи гнева
- Защитный щит стазисного осколка заменен на морозную броню.
- Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони, когда экипирован «Ледяной пульс».
- Активация раскалывающей атаки Зимнего гнева дает союзникам поблизости максимальное количество зарядов ледяной брони. Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.
- Мантия боевой гармонии
- Теперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
- Удален 2-секундный период восстановления для активации перка.
- Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
- Секущие нити
- Secant Filaments Empowering Rift теперь сбрасывает продолжительность существующего усиления «Пожирания» игрока обратно до 11 секунд при входе в него, в дополнение к предыдущему поведению.
- Исправлена проблема, из-за которой Overload Rift Secant Filament удалял анти-чемпионские возможности, предоставляемые артефактом.
- Солнечные наручи
- Увеличенное время действия солнечной гранаты уменьшено с 4 до 2 секунд.
- Уменьшена повышенная скорость перезарядки гранат, теперь можно использовать максимум 4 гранаты, пока эффект активен, вместо 5.
- Исправлена проблема, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.
- Маска кенотафа
- Несколько игроков, использующих маску кенотафа, больше не могут активировать ее эффект, используя одну вражескую цель.
- Визуальный маркер захвата цели Кенотафа теперь скрыт для владельца Экзотики и виден только его союзникам.
- Бровь Верити
- Теперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, а не одним, соответствующим подклассу экипированного оружия.
- Шлем Фелвинтера
- Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
- Крылья Священного Рассвета
- Контраверсное удержание
- Хроматический огонь
- Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе игрока, а не на экипированном подклассе.
- Прометиевая шпора
- Теперь работает с любым оснащенным Solar Super.
- Сангвиническая алхимия
- Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
- Веспер Радиуса
- Для ослепления ударной волной теперь требуется наличие Arc Super, а не подкласса Arc.
- Нарукавники Карнштейн
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.
- Некротические захваты
- Баллидорсские ткачи гнева
Модификации брони
- Значок сокета мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более четким.
- Удалена стоимость энергии из модификаций брони, специфичных для рейдов.
- Добавлен мод Strand Resistance.
- Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместима с Strand.
- Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в поисках кирпича с боеприпасами даже после смерти.
- Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства команды противника больше не обеспечивают прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.
- Для модификаций брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» требования к убийству стражей в боевой группе увеличены на 20%.
- Требования к Solo Guardian не изменились.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды «Сфера силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронутые моды:
- Восстановление (модификация Leg Armor)
- Уже лучше (модификация Leg Armor)
- Иннервация (модификация Leg Armor)
- Оживление (модификация Leg Armor)
- Изоляция (модификация Leg Armor)
- Absolution (модификация Leg Armor)
- Сферы восстановления (модификация Leg Armor)
- Мощные друзья (мод «Шлем и броня»)
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий «Усиленного финишера» могли быть активны одновременно.
- Кроме того, исправлена проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ суммирования.
ДРУГОЕ
- Исправлена проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не отображала правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.
ОРУЖИЕ
- Удалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive.
АРХЕТИПЫ ОРУЖИЯ
- Экзотическое основное оружие и следовые винтовки
- Бонус к урону по несовершеннолетним уменьшен с 40% до 30% (кроме «Боевого льва»).
- Экзотическое основное оружие и трассировочные винтовки получают указанные ниже усиления урона от второстепенных бойцов.
- Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.
- Импульсные винтовки: 20%
- Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.)
- Дробовики: 10%
- Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают должным образом.)
- Дробовики для пули: 9%
- Тубиновые винтовки: 7%
- Исключения: тысяча голосов. (Этот был только что улучшен.)
- Снайперские винтовки: 7%
- Исключения: выстрелы Honed Edge Бремени Идзанаги и шторм Cloudstrike. (Оба они работают хорошо.)
- Снаряды глеф: 7%
- Линейные термоядерные винтовки: 5%
- Импульсные винтовки: 20%
- Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.
- Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20 %.
- Автоматические и импульсные винтовки: 15 %.
- Для импульсных винтовок это дополнение к вышеуказанному усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero.
- Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38 % больше урона красным полосам.
- Пистолеты-пулеметы: 10%
- Ручные пушки: 5%
- Увеличен урон против крупных бойцов (оранжевые полосы).
- Следовые винтовки: 20%
- Увеличен глобальный урон, включая PvP.
- Пулеметы: 7%
- Мечи: 7%
- В связи с этим увеличением урона следующие модификации спецификаций были удалены:
- Спецификация босса, специализация взятого, второстепенная специализация, основная специализация и специализация великого адепта.
- Разведочная винтовка
- Ручные пушки
- Общие сведения
- Уменьшено дрожание экрана, возникающее у игроков при попадании снарядов из ручной пушки, на 33 % (не влияет на вздрагивание, вызываемое бойцами).
- Сильный взрыв
- Уменьшена базовая отдача этого подсемейства, чтобы сделать их более устойчивыми.
- Агрессивные
- Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.
- Кинжал Кримиля (Железное знамя)
- Стабильность: с 23 до 31.
- Обработка: с 23 по 31.
- Размер журнала: от 8 до 9.
- Эффективность в воздухе: от 10 до 21.
- Что-то новое (Солнцестояние)
- Стабильность: с 27 до 30.
- Обработка: от 24 до 30.
- Размер журнала: от 8 до 9.
- Кинжал Кримиля (Железное знамя)
- Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.
- Общие сведения
- Снайперские винтовки
- Увеличены минимальные резервы с 14 до 17 выстрелов; максимальный резерв не изменился.
- Изменен способ вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).
- Продолжительность дрожания экрана увеличена на 25 %.
- Интенсивность дрожания экрана увеличена на 350%.
- Прокрутка камеры уменьшена на 25 %.
- Линейные термоядерные винтовки
- Уменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок.
- Оружие кинетического типа урона
- Больше не наносит дополнительный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.
- Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного подсемейства нанесут одинаковый урон боссу.
- Больше не наносит дополнительный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.
- Волновые гранатометы
- На размер волны теперь влияет параметр радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
- Показатель отображения по умолчанию для радиуса взрыва был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет собой предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше).
- Волна специальных боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.
- Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger).
- На размер волны теперь влияет параметр радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
- Мечи
- Исправлена ошибка, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты.
- Исправлена проблема, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без мощности не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча.
- Исправлена проблема, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча тратили такое же количество боеприпасов, что и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки.
- Ракетное оружие
- Добавлена небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требовали точных убийств.
ЭКЗОТИКА
- Неточное дополнительное экзотическое основное оружие:
- Урон от разбрызгивания уменьшен на 10 % для следующего оружия:
- Солнечный снимок
- Тринити Вурдалак
- Полярное копье
- Гравитонное копье
- Урон от разбрызгивания уменьшен на 10 % для следующего оружия:
- Крысиный король
- Анимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах.
- Рассказ мертвеца
- Базовый уровень:
- Стаки черепных шипов теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за стак).
- Увеличена скорость перезарядки стеков черепных шипов.
- С катализатором при стрельбе от бедра:
- Немного уменьшена точность.
- Увеличена шкала снижения магнетизма (с 1,6 до 1,7).
- Базовая скорострельность увеличена со 130 до 140 выстр/мин.
- Удален положительный эффект урона только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков «Черепного шипа», и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков «Черепного шипа».
- Базовый уровень:
- Колония
- Теперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов.
- Прикосновение злобы
- Увеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы на бойцов, с 2 до 3,5 секунд.
- Некропропасть
- Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств.
- Продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, увеличена с 2 до 3,5 секунд.
- Катализатор был перестроен.
- Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании.
- Правда
- Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона.
- Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения резервов на высокоэффективные ракетные установки из обновления 7.3.5.)
- Квинбрейкер
- Увеличен урон по боссам, минибоссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.
- Запас боеприпасов увеличен на 3.
- Симметрия
- Catalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.
- Цербер+1
- Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорость стрельбы.
- Бастион
- Переработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою.
- Клятва Эрианы
- Если сломать соответствующий щит или пробить Барьер Чемпиона, цель воспламенится.
- Дьявольские руины
- Исправлена проблема, из-за которой анимация стрельбы из Devil’s Ruin применялась к другому экипированному пистолету, если во время анимации стрельбы оружие менялось.
- Гьяллархорн
- Большая увертюра
- В «Большой увертюре» теперь отображается «Залп готов» вместо «Ракеты заряжены» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.
- Остео Стрига
- Теперь время восстановления ядовитого выброса при убийстве составляет 4 секунды. (Выброс яда от длительного урона не получает этого времени восстановления.)
- Плач
- Эффект исцеления уменьшен на 20%.
- Хотя это оружие унаследовало глобальное усиление мечей на 7%, с этого момента мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%.
- Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками.
- Детерминированный хаос
- Это оружие теперь является противобарьерным.
- Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.
- Теперь из-за тяжелого металла каждая четвертая пуля делает цель нестабильной.
- Vexadecimal теперь приводит к тому, что каждая 16-я пуля также ослабляет цель.
- Божественность
- Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75 % по бойцам (PvP без изменений).
- Туз пик
- Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.
- Грань намерения
- Исцеляющая турель «Край намерения» обновлена в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».
- Снаряд альтернативного действия оружия Edge of Intent больше не отскакивает от стен и других элементов геометрии.
- Исцеляющая турель появится со смещением по касательной к поверхности.
- Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Использование аспектного прикосновения пламени улучшает эти эффекты.
ПРЕМИИ
- рвение
- Больше не будет работать в Rumble.
- Гамбит лучника
- Эффект уменьшен, теперь его можно использовать на легендарном оружии.
- Увеличено время прорисовки с 66% до 60%.
- Длительность усиления уменьшена с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).
- Эффект уменьшен, теперь его можно использовать на легендарном оружии.
- Расхититель гробниц
- Теперь активируется при нанесении урона в ближнем бою в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.
- Основы
- Основы теперь сохраняют свое состояние после смерти или возрождения.
- Цепная реакция
- Разветвляется между тяжелыми и специальными боеприпасами.
- Специальное: размер области действия примерно на 15 % меньше, а урон — на 20 %.
- Тяжелый: та же область действия, что и раньше, и урон на 30 % больше.
- Разветвляется между тяжелыми и специальными боеприпасами.
- Эдди ток
- Теперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд.
- Также дает бонус к управляемости и 5%-ную скалярную шкалу для каждой базовой характеристики.
- Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.
- Андердог
- Экземпляры Underdog заменены на Pulse Monitor.
- Осмос и проницаемость:
- Они больше не выпадают при вытаскивании призрака или подобных действиях.
- Теперь частично пополняется магазин оружия при активации.
- Холодный клип
- Скорректировано количество эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.
- В этом случае для замораживания Rapid-Fiusions, таких как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела, а для более медленных Fusion требуется только 2.
- Все остальные архетипы не были ослаблены, и для их заморозки требуется всего 2 выстрела.
- Скорректировано количество эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.
- Убийство Талли
- Перк «Счет убийств» на оригинальном пулемете «21% Делириум» был обновлен и теперь соответствует версии, найденной на случайно выбранном оружии.
- Возвышенность
- Переработано, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенно давать максимальное количество стаков при нанесении урона врагу с высоты.
- Максимальный бонус к урону в PvE увеличен до 25 %, а максимальный бонус в PvP увеличен до 15 %.
- Перки, которые в настоящее время соответствуют экипированному подклассу игрока, были изменены следующим образом:
- Осмос и тесселяция теперь соответствуют типу урона используемой гранаты.
- Проницаемость и элементальный конденсатор теперь соответствуют типу урона экипированного Супер.
- Деконструировать
- Теперь пополнение запасов происходит из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.
- Надгробие
- Исправлена проблема, из-за которой Головной камень использовал значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. Надгробие теперь имеет значок времени восстановления, как и другие устройства восстановления.
- боксёр
- Исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект усиления ближнего боя неоднократно мигал, когда кулачный бой активировался периодическим уроном в ближнем бою.
- Работа мечты
- Прецизионный инструмент
- Исправлена проблема, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейно-термоядерных винтовках с очередью.
- Тяжелый взрыв Внутренний
- Теперь немного уменьшает вздрагивание.
ОБЩИЕ
- Разведывательная винтовка Wicked Implement была перенесена в Памятник утраченным фонарям.
- Его катализатор теперь можно будет получить случайным образом в наградах после матча в ритуальном плейлисте.
- Добавлено улучшение оружия для рейдовых адептов из Vow of Disciple и King’s Fall.
- Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новых выпадениях каждого набора оружия.
- Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.
- Максимальный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.
- Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».
- Теперь игроки могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или формованного оружия.
- Разборка выцветших сувениров даст +1 сувенир для использования на экране проверки.
- Если у игрока новый размер стопки ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова, пока у него не останется менее 3 сувениров.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.
- Позже будет применено исправление, исправляющее плохую выдающуюся работу или расширенные внутренние параметры этого оружия до предполагаемого результата.
- Мы рекомендуем игрокам выбрать опцию «Выдающаяся работа», которая работает с этим типом оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.
- Удалены резонансные и гармонические сплавы.
- Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды против Чемпиона приводили к падению других перков оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой амбиции Повелителя разума не светились при совершении убийств.
- Исправлена проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.
СИЛА И ПРОГРЕСС
- Power Bands были обновлены.
- Эта мощность: 1900
- Мягкая кепка: 1940 год.
- Мощная кепка: 1990 год.
- Hard Cap/Pinnacle Cap: 2000 г.
- Дополнительную информацию об изменениях мощности можно найти в TWID от 25 апреля.
Воробьи
- Изменен Alpine Dash Sparrow, чтобы он имел доступные параметры скорости, аналогичные другим Sparrow, и сделал перк автоматической перезарядки всегда доступным.
- В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года, перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.
ТРИУМФЫ
- Во все предыдущие рейды добавлены триумфы боевой группы Стрэнда.
- Они не требуются для получения печати или звания, но представляют собой дополнительное дополнительное испытание для всех заинтересованных боевых групп.
ОБЩИЕ
- Торговец оружием Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10:00 по тихоокеанскому времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.
- Исправлена проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.
- Исправлена ошибка, из-за которой заголовок Ascendant Alloys не соответствовал формату других предметов в специальных заказах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Paraversal Haul не отображался в коллекциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эмоции не сортировались должным образом по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок сезона «Рассвет» некорректно применялся к предметам, приобретенным в рамках предложения «Воспоминания о сезоне «Рассвет».
- Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре связанных украшений экзотического оружия, узор которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».
- Исправлена ошибка, из-за которой в сообщении Season Pass не указывалось, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием, когда разблокируется премиум-трек.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-04 20:22