Обнародованы движения, перки, производительность и другие изменения Black Ops 6, основанные на бета-версии

Обнародованы движения, перки, производительность и другие изменения Black Ops 6, основанные на бета-версии

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что предстоящие изменения Treyarch для Black Ops 6 меня искренне взволновали. Изменения в движении камеры и порядке убийств, корректировки перков и улучшения Круга победителя — все это шаги в правильном направлении. Одного сокращения спама в виде эмоций достаточно, чтобы заставить этого старожила улыбнуться!


После рекордного бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 6, которым несколько недель назад руководила Treyarch по указанию Activision, студия теперь подробно рассказала о корректировках, которые они внесут на основе отзывов игроков. Эти изменения охватывают механику движения, перки, снаряжение и многие другие аспекты игры.

Производительность

Как сообщает Treyarch, они работают над улучшением производительности игры в различных аспектах. Им удалось исправить общие ошибки сценария, решить проблемы, связанные с внутриигровым пользовательским интерфейсом, и улучшить потоковую передачу игровых ресурсов. Более того, они выявили и устранили причину «зависаний» в игре после окончания бета-тестирования. Дальнейшее улучшение общей производительности осуществляется специалистами всех дисциплин студии.

Оружие

Урон от выстрела в голову

В процессе разработки они планируют изменения, которые дадут дополнительные награды игрокам, сделавшим несколько выстрелов в голову в бою, но Treyarch осторожно относится к тому, чтобы множители местоположения попадания существенно влияли на регулярность времени убийств в Black Ops 6. Студия продолжит оценивать влияние выстрелов в голову как во время первоначального выпуска, так и после него.

Treyarch признал, что уменьшенный урон от выстрела в голову повлиял на значимость «умелого игрового процесса» и усложнил борьбу с некоторыми сильными позициями.

Проникновение пули

Проще говоря, система Bullet Penetration должна улучшить свои характеристики. Как объясняет Трейарч, игроки должны стать свидетелями меньшего количества случаев, когда пули наносят чрезмерный урон при прохождении через определенные поверхности (обычно называемые «взрывом в стене»), но при этом не проникают, как ожидалось, через другие, например, те хитрые снайперские позиции за тарелкой радара на Скаде.

Рассматриваются и другие отзывы об оружии

  • Улучшения плавности снайперской ADS.
  • Улучшена плавность смены оружия во время спринта и тактического спринта. Мы в восторге от этого!
  • Уменьшение движения оружия при переходе в приседание.
  • Небольшое улучшение дробовиков и целенаправленная корректировка всего оружия, чтобы предотвратить перерасход пистолетов-пулеметов по сравнению с другими классами.

Что касается баланса оружия, ждите получения более точной информации примерно в то время, когда игра будет обновлена ​​с примечаниями к запуску патча.

Движение

Обновления о движении 

  • Постоянное улучшение плавности и точности анимации.
    • Мы определили несколько областей, в которых необходимо улучшить точность анимации от третьего лица при скольжении, нырянии, прыжке и положении лежа на спине. Наша цель состоит в том, чтобы то, что вы видите от первого лица, отражало то, что другие видят от третьего лица, чтобы обеспечить погружение и предсказуемость.
  • Регулировка слайда для повышения предсказуемости и плавности
    • Во время второго выходного бета-тестирования мы увеличили время, прежде чем вы сможете лечь на спину во время скольжения. После дальнейшей оценки на основе ваших отзывов мы сократили это время, чтобы найти золотую середину между тем, что было в бета-выходных 1 и выходных 2.
    • Уменьшено минимальное время скольжения после спринта, чтобы предотвратить случайное приседание при попытке скольжения, также известное как «мертвое скольжение».
    • Небольшое сокращение продолжительности слайда до максимальной.
  • Обновления Интеллектуального движения
    • Напоминаем, что наш набор настроек интеллектуального движения можно найти на вкладке «Движение» в настройках «Контроллер» или «Клавиатура и мышь». Эти настройки разделены на «Помощь при беге», «Помощь в мантии» и «Помощь при приседании», чтобы вы могли точно настроить свой опыт, в результате чего вам потребуется значительно меньше усилий при базовом движении и всенаправленном движении в Black Ops 6.
    • В бета-версии мы обнаружили проблему с дополнительными настройками Mantle Assist, которые позволяют дополнительно настраивать направленные мантии. Проблемы устранены, и теперь они должны вести себя должным образом.

Другие подтвержденные изменения:

Круг победителей 

  • Сокращена общая продолжительность круга победителя.
  • Чтобы уменьшить спам эмоциями, игроки в Круге победителей теперь смогут активировать только 1 эмоцию.
  • Упрощено меню эмоций, чтобы было проще активировать эмоции в Круге победителей и в игре.
  • Улучшения точности и освещения.

Счетчик убийств 

  • По многочисленным просьбам мы добавили счетчик убийств в ваш HUD, который будет отслеживать ваш прогресс в получении медалей за одно убийство, включая тех, кто гонится за заветной ядерной медалью и серией ядерных ударов.

Движение камеры 

  • Мы уменьшаем общее движение камеры во время спринта, тактического спринта и скольжения.

Приказ на уничтожение

  • Увеличен счет команды «Убийства как HVT» до 3.
  • Снижен показатель «HVT Survival» до 20.
  • Увеличен лимит очков до 150.
  • HVT больше не будет бросать пистолет после уничтожения.
  • Улучшены уведомления, когда игрок выбран в качестве HVT.

Спящий агент 

  • Убрано время, добавляемое при зарабатывании убийств, пока активен Спящий агент.

Оборудование 

  • По умолчанию «Стим-выстрел» изменен с «На основе инвентаря» на «На основе перезарядки».
  • Интендант (стратег) уменьшит время восстановления.
  • Решена проблема, из-за которой боевой топор не наносил смертельный урон в начале раунда. Это не была бы игра Black Ops, если бы вы не могли попасть на эти перекрестные карты в начале матча!

Привилегии 

  • Оценив данные о перках за время работы с бета-версией, мы внесли несколько обновлений, чтобы обеспечить принятие убедительных решений:
    • Убийца (Инфорсер) и Громила (Инфорсер) перемещены с перка 1 на перк 2.
    • Ловкость (Инфорсер) и Гон Хо (Инфорсер) перемещены с перка 2 на перк 1.

Элементы управления RC-XD 

    По мере того, как мы приближаемся к дате запуска, я не могу сдержать волнения! В ближайшие недели вы будете получать подробную информацию о наших настройках оружия, модификациях карт и других интересных элементах. Итак, не спускайте глаз и будьте готовы присоединиться ко мне в этом захватывающем путешествии!

    Больше информации о Black Ops 6:

    • Activision подтверждает отсутствие раннего доступа к кампании Black Ops 6
    • Впечатления от бета-версии Black Ops 6 – свободный стрелок
    • Оружие, снаряжение, полевые улучшения и список убийств Black Ops 6 по данным Datamined

    [Источник Call of Duty]

    Смотрите также

    Извините. Данных пока нет.

    2024-09-24 23:02