Обнародована дорожная карта первого потомка и компенсация за проблемы в день выпуска; Перечислены известные проблемы

Обнародована дорожная карта первого потомка и компенсация за проблемы в день выпуска; Перечислены известные проблемы

Похоже, что по состоянию на 3 июля 2023 г. в игре «The First Descendant» существует несколько известных проблем. Вот некоторые из них:


Как заядлый поклонник The First Descendant, я рад сообщить, что игра, которая была выпущена только вчера как живая игра, уже получила от разработчика Nexon планы на первые два сезона. Эти предстоящие сезоны будут удалены как часть обновлений названия, и хотя у нас пока нет конкретных дат выпуска, у нас есть общее представление об их доступности, основанное на дорожной карте «Первого потомка».

Дорожная карта первого потомка:

Обнародована дорожная карта первого потомка и компенсация за проблемы в день выпуска; Перечислены известные проблемы

Предсезон:

Выход в начале августа:

  • Новый потомок – Луна
  • Новый Колосс – Чревоугодие
  • Новый Ultimate Валби
  • Новое абсолютное оружие, новый скин

Сезон 1:

Выходит в конце августа (состоит из трех основных обновлений):

  • Эпизод 1 сезона – Вторжение
  • Сезонный прогресс
  • Заполнение поля
  • Новая история потомков и потомков
  • Новый Колосс и Подземелье
  • Новое оружие, новый скин
  • Новый окончательный потомок

2-й сезон:

Выходит в начале декабря (состоит из трёх крупных обновлений):

Эпизод 2 сезона – «Предок»

  • Новое Мега Подземелье
  • Утилита Компаньон
  • Сезонный прогресс
  • Новая история потомков и потомков
  • Новый Колосс и Подземелье
  • Новое оружие, новый скин
  • Новый окончательный потомок

Как заядлый поклонник игр Nexon, хочу уточнить, что опубликованная дорожная карта не означает отсутствия неанонсированных обновлений от разработчиков. Наоборот, я ожидаю появления патчей, решающих проблемы балансировки, исправления ошибок и реализации улучшений. Однако пункты, изложенные в дорожной карте, представляют собой значительные достижения, запланированные Nexon до их выпуска.

Если бы я был геймером, я бы сказал это так: Nexon не только поделились планами по устранению проблем, с которыми мы столкнулись во время запуска игры, но и принесли искренние извинения в виде компенсационного пакета.

Компенсационный пакет «Дорожной карты первого потомка» для устранения проблем в день запуска:

Получатели и способы получения вознаграждения

Войдя в систему до полуночи 7 июля 2024 г., все потомки смогут получить компенсацию в свои почтовые ящики.

Дата истечения срока действия почты

– Срок действия компенсационного письма истекает в 23:59 2024.07.14 (воскресенье) по тихоокеанскому времени.

※ Пожалуйста, не забудьте потребовать компенсацию до истечения срока действия письма.

Подробности о вознаграждении

– Повышение прироста золота +30% (продолжительность 3 дня)

– Увеличение усиления осколков Кайпера + 30% (продолжительность 3 дня)

– Увеличение получения опыта потомков +30% (продолжительность 3 дня)

– Увеличение опыта владения оружием + 30% (продолжительность 3 дня)

– 2 матовых красных краски

※ Предметы Boost станут активными сразу после их получения из почтового ящика.

Дополнительное уведомление о задержке вознаграждения Twitch Drops

Как геймер, я заметил, что первоначальная проблема, приводившая к задержкам в получении наград Twitch Drops, была исправлена. Однако я столкнулся с еще одной проблемой, когда некоторые награды еще не были доставлены. Будьте уверены, я тесно сотрудничаю с Twitch, чтобы разобраться в этом. Как только мы добьемся прогресса, я буду держать вас в курсе отдельным уведомлением.

Наконец, студия также обрисовала список известных проблем с игрой (по состоянию на 3 июля).

Известные проблемы первого потомка (по состоянию на 3 июля):

[3июля (среда) ]

■ (Дополнительная) проблема с частичным распределением наград за бета-тестирование

Некоторые награды за участие в бета-тестировании Steam в 2022 году и открытом бета-тестировании перекрестной игры в 2023 году еще не выданы.

Мы находимся в процессе подтверждения подробностей о неполученных призах и распространим их сразу после завершения.

[2гоиюля(вторник)]

■ (Дополнительно) Проблемы с пропуском кадров при предварительной загрузке

Некоторые игроки, загрузившие игру до ее выпуска, поделились сообщениями о снижении частоты кадров.

В настоящее время мы рассматриваем этот вопрос. Если у вас возникнет такая проблема, попробуйте удалить, а затем переустановить игру в качестве временного средства.

«Проблема, возникающая в специальных операциях, когда игроки перемещаются сразу после начала миссии».

Во время моего игрового опыта я столкнулся с проблемой, когда при входе в специальные операции игроки переносились прямо в Альбион, не выполняя запланированные этапы миссии. Временные решения были реализованы, и мы усердно работаем над комплексным решением этой проблемы.

Как заядлый геймер, я заметил периодические сбои в игре при переходе между полями. Иногда я оказываюсь один на сервере, и вокруг нет других игроков. Это может сделать игру менее захватывающей и интерактивной. Возможно, мы могли бы рассмотреть возможность внедрения системы, в которой игроки всегда передаются на серверы, где присутствует хотя бы минимальное количество других игроков. Таким образом, игра остается живой и интересной для всех.

Иногда, играя в игру в одиночку и переходя на новое поле, вы можете оказаться на сервере, где нет других игроков.

Режимы «Перехват Бездны», «Операции по проникновению» и «Специальные операции» работают без проблем. Кроме того, при формировании группы все участники, как обычно, находятся на одном сервере.

■ Временные решения проблем с прекращением работы клиентов с некоторыми антивирусными программами

Как заядлый геймер, я столкнулся с проблемой, когда The First Descendant не получает необходимых исключений из некоторых антивирусных программ. Вот несколько обходных путей, пока исключения не будут реализованы должным образом:

(1) Временное решение Bitdefender [Часто задаваемые вопросы]

Чтобы изменить исключение для «Первого потомка» в функции расширенного обнаружения угроз (ATD) в разделе «Защита системы»:

(2) Временное решение «McAfee Agent» [Часто задаваемые вопросы]

Чтобы восстановить «TheFirstDescendant.exe» из списка программ, помещенных в карантин в McAfee Security, выполните следующие действия:

■ Решения для «Easy Anti-Cheat» работают неправильно

Если у Easy Anti-Cheat возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать возможные решения. Если после прочтения часто задаваемых вопросов ваша проблема не решена, поделитесь соответствующими скриншотами при обращении в нашу службу поддержки клиентов.

– Доступ к службе поддержки клиентов: Официальный сайт > Поддержка клиентов > Часто задаваемые вопросы > Свяжитесь с нами

■ Задержка при покупке товаров через корзины в PlayStation Store.

При покупке нескольких вещей в PlayStation Store одновременно может возникнуть некоторая задержка, прежде чем эти предметы появятся в вашем инвентаре.

Аргумент в пользу улучшения «Смертельной инфекции»: После повышения модуля «Смертельная инфекция» до уровня 5 мы обнаружили, что «Модификатор мощности навыка» не работает оптимально.

Как заядлый геймер, я столкнулся с интригующей проблемой с моим модулем «Смертельная инфекция». Когда я повысил его с уровня 4 до уровня 5, модификатор силы навыка не увеличился должным образом. Похоже, какой-то глюк, мешающий правильному увеличению мощности.

■ Неиспользуемые элементы, отображаемые в информации о доступе

– Некоторые расходные материалы, которые не использовались, отображаются в списке просмотра информации.

■ Проблема с навыком Шарен «Активный камуфляж»

Когда вы активируете способность Шарен «Активный камуфляж», она делает указанных монстров невидимыми для атак противника, переводя их статус в мирный режим и, в свою очередь, позволяя им быстро восстанавливать свое здоровье.

■ Убийство абсолютным оружием не засчитывается для квестов, требующих «Убийство особым оружием».

Как заядлый геймер, я заметил, что убийство монстров с помощью необычайной силы совершенного оружия, похоже, не совсем точно распознается в некоторых квестах или испытаниях. Например, мой недавний опыт работы с системой боевого пропуска или наград показал, что убийства, совершенные с помощью этого уникального оружия, не учитываются правильно в соответствии с требованиями, установленными для конкретного оружия.

■ Проблема с отображением улучшения модуля оружия

Как игрок, я столкнулся с проблемой на экране «Улучшение модуля оружия», из-за которой отображалось неправильное уменьшение емкости модуля в зависимости от назначения типа разъема. Однако общая суммарная мощность модуля остается точной.

■ Неправильное выпадение предметов в определенных регионах во время операций по проникновению.

Во время операций по проникновению объекты, которые можно уничтожить за пределами Кингстона и зоны Крепости, высвобождают стандартную добычу, полученную из Кингстона.

■ Неверное отображение имени и описания NPC Доминика из региона Хагиос

– Имя и описание NPC Доминика в регионе Хагиос отображаются неправильно.

■ Ошибки монстров в Ущелье Белой ночи

Во время секретной миссии под названием «Биолаборатория» в Ущелье Белой ночи монстры могут столкнуться с трудностями при перемещении по неровной местности.

Иногда в инкубаторе в районе Ущелья Белой Ночи монстры могут не появляться во время выполнения заданий осколков пустоты.

Ожидается, что исправление проблем игры будет выпущено в ближайшее время в виде обновления. После его реализации мы оперативно проинформируем об этом нашу аудиторию.

Если у вас еще не было возможности ознакомиться с ней, я бы порекомендовал прочитать нашу рецензию на «Первый потомок», чтобы узнать свое мнение о книге на данный момент.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-03 22:32