Объяснение ослабления движения XDefiant и штрафа за прыжки кролика

Объяснение ослабления движения XDefiant и штрафа за прыжки кролика

Как давний поклонник шутеров от первого лица, я очень рад видеть, что Ubisoft San Francisco предпринимает шаги по устранению уязвимостей и делает боевые действия более основанными на навыках в XDefiant. Недавнее ослабление движений, направленное на спам в прыжках и приседаниях, является долгожданным изменением, которое, я считаю, пойдет на пользу игровому процессу для всех.


Если вы не знали, накануне Ubisoft San Francisco выпустила обновление. В этом патче добавлена ​​снайперская отдача и заметно уменьшена мобильность персонажей. Для тех, кому интересны конкретные изменения в системе передвижения и прыжках кролика в XDefiant, вот упрощенное объяснение.

В примечаниях к патчу разработчики упомянули следующее изменение:

  • Добавлены штрафы за прицеливание для игроков, которые идут в город с помощью кнопок прыжка/приседания, также известная как тонкая тактика спама в прыжках, также известная как сводящий с ума подвиг спама в прыжках. Мнения различаются.

Это немного расплывчато, да? В действии это выглядит так:

Я полностью поддерживаю мощный механизм защиты от спама в прыжках и приседаниях.

Что дает ослабление движения XDefiant?

Игрокам разрешено прыгать три раза подряд при использовании прицела (ADS). После этого предела их прицел станет нестабильным и будет двигаться хаотично, что значительно ухудшит их точность во время стрельбы. Хотя они все еще могут периодически прыгать во время стрельбы, штраф не позволяет им быстро прыгать, как раньше.

В Твиттере разработчик игрового процесса Патрик «Aches» Прайс из XDefiant, который ранее был профессионалом в Call of Duty, подробно остановился на теме «усталости от прыжка» и модификациях, реализованных в ADS (Aim Down Sights) и скорости движения.

Как давний фанат, я могу вам сказать, что с первых сеансов предварительной оценки существовало ограничение на нашу прыгучесть. Это влияет как на наш вертикальный вылет, так и на скорость движения во время прыжков.

Для высоты прыжка – она уменьшается на 30 % для каждого последующего прыжка в течение определенного периода времени.

Скорость игрока снижается на 20% при каждом последующем приземлении в течение определенного периода времени, но после этого он быстро восстанавливает свою нормальную скорость.

Точно так же, как ваша скорость движения влияет на базовую высоту прыжка ADS, тип оружия, которое вы носите, также имеет влияние. Эта корреляция высоты прыжка соответствует модификациям скорости движения, присвоенным каждому классу оружия. Например, пистолеты допускают более высокий прыжок ADS, чем пистолеты-пулеметы, а AR предлагают более низкий прыжок. Имейте в виду, что есть исключения, такие как MDR, в котором используются модификаторы скорости движения, подобные SMG.

3. Еще мы замедляем время ADS на 10 %, если вы пытаетесь использовать ADS в любой момент во время прыжка.

Как страстный геймер, я был бы рад поделиться с вами некоторыми интересными новыми функциями, которые были представлены в игре. Если вы помните, во время закрытого бета-тестирования в прошлом году мы внедрили штраф ADS Sway за чрезмерные прыжки и приседания. Теперь позвольте мне рассказать вам, как работает эта система.

Наказание за спам в прыжке/приседании:

Как геймер, я бы спросил: «Какие будут последствия, если я не выполню необходимое количество действий?»

Как геймер, я бы спросил: «Что накладывает штраф? У нас есть три шанса прыгнуть в течение одной секунды без каких-либо штрафов. Если я попытаюсь совершить четвертый прыжок до сброса таймера, мне грозит штраф. Прыжок и приседание — это отдельные действия со своими индивидуальными таймерами, а скольжение не считается приседанием по этому конкретному правилу».

Как долго это длится?
Шанс на раскачивание и разброс будет длиться 1,25 секунды

Судя по действиям разработчиков, получается, что штраф за передвижение непропорционально сильно влияет на пользователей ПК, полагающихся на макросы. У меня нет проблем с этим.

Судя по моим личным наблюдениям после обновления, кажется, что это решение эффективно решило проблему. Раньше я замечал необычное поведение, похожее на поведение гиперактивного кролика, принимающего наркотики, но с тех пор я не видел ни у кого таких симптомов.

Предлагаю перефразировать данное утверждение в более разговорной и ясной форме:

Больше информации о XDefiant:

  • Первый сезон XDefiant стартует 2 июля, описаны новая фракция и контент
  • Число игроков XDefiant достигло 10 миллионов менее чем за 2 недели; Режим TDM выйдет через пару недель
  • Получение опыта XDefiant Weapon XP и опыта боевого пропуска будет оценено; «Все» будет рассматриваться с точки зрения балансировки способностей фракций.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-14 00:21