Как преданный поклонник Apex Legends, я рад сообщить, что до начала 21-го сезона осталось всего несколько дней! В предстоящем сезоне в Broken Moon появятся существенные изменения, а также первое крупное обновление карты. Мы не только насладимся возвращением режима «Соло», но и представим новую игровую легенду по имени Альтер.
«Иэн Холстед, гейм-дизайнер Alter, успокоил меня, сказав: «Ваша интуиция на высоте». Когда я спросил о включении играбельного персонажа, ходящего по стене, в королевскую битву с участием 20 команд с потенциальными Альтерами для каждой команды, он признал: «Это не была прогулка по парку и требовала значительных технологических достижений. Некоторые аспекты были весьма инновационными. — это был интригующий проект технологического развития, но у меня были сомнения относительно его технической осуществимости».
Они добавили: «В процессе разработки мы создали множество инструментов, помогающих нам в тестировании. Мы регистрировали проблемы и использовали автоматическое тестирование, среди прочего, предвидя проблемы вплоть до запуска 21-го сезона и даже после него из-за нашей большой базы игроков и обширной базы игроков. карты. Если бы Альтер была частью Apex с момента ее создания, мы могли бы соответствующим образом изменить дизайн карты. Однако, учитывая, что у нас уже есть множество карт, нам нужно было адаптировать ее набор способностей к существующим структурам. технически требовательна, но я верю, что результат превзойдет все ожидания. Игроки обнаружат, что они могут с легкостью преодолевать большинство препятствий и создавать инновационные варианты размещения порталов».
Как преданный поклонник Apex Legends, я рад представить вам Альтера, ловкого и неуловимого персонажа класса Skirmisher. Alter выделяется из толпы благодаря своей мобильности и тактике «нападай и беги». Ее пассивная способность «Дар Разлома» позволяет ей грабить ящики смерти на безопасном расстоянии, что делает ее эффективным мусорщиком в бою.
Холстед выразил радость по поводу исследования легенд, которые привносят в игру свежие и увлекательные элементы. Вместо того, чтобы просто заполнять пробелы или решать проблемы, мы экспериментируем с новыми легендами, исследуя неизведанные территории. Например, создание брешей и порталов было новой концепцией, которая ранее не изучалась, что делает ее интригующим дополнением к нашему проекту.
Благодаря моему опыту в дизайне повествования мне понятна точка зрения Жаклин Сето. Когда наша команда представляет нам прототип, мы рассматриваем, где впишется новая легенда или злодей, не пересекаясь с существующими. В данном случае мы хотели представить нового злодея, поскольку в последний раз у нас такого не было. Мы рассмотрели нынешних злодеев — Ревенанта, Эша и Безумную Мэгги — и их отдельные роли в нашем повествовании. Альтер представляет собой более легкого и игривого антагонистического персонажа, и этот пробел мы еще не заполнили. Следовательно, мы разработали ее, чтобы она заняла это уникальное место в нашей истории.
Как поклонник истории Apex Legends, я бы перефразировал это так: поначалу я был в восторге от Альтер, нового злодея в Apex Legends, учитывая ее зловещий образ телепортирующегося антагониста. Однако мой опыт игры с ней сильно отличался от того, что предлагалось в трейлерах. Вместо того, чтобы быть зловещим охотником, который заманивает врагов в опасные ситуации, Альтер больше действует как поддержка команды. Ее основная цель — облегчить перемещение своего отряда по каждой карте. Она не собирается устраивать смертельные засады; скорее, она полезный злодей, оказывающий ценную помощь своим союзникам.
Холстед объяснил, что размещение портала Альтера под врагом не причинит ему вреда и предотвратит похищение. Раньше эта функция приносила удовольствие в игру, но была не совсем справедливой. И наоборот, размещение портала под ногами товарища по команде поможет им пройти через него для веселого взаимодействия.
Пройдя сквозь стену, Альтер на мгновение тоже не может действовать. Во время этого короткого перерыва, известного как фаза или переходный этап, обе стороны имеют возможность наблюдать друг за другом и реагировать до того, как будет причинен какой-либо потенциальный вред. Если вы использовали Фазовый бегун на карте Олимпа, то с этим механизмом вы уже знакомы.
Холстед объяснил, что портал Альтера предлагает игрокам более четкое представление об их новой среде при телепортации, поскольку дезориентация, вызванная появлением в незнакомых местах, может быть ошеломляющей. При прохождении через портал Альтер в фазовом режиме враги будут легко узнаваемы, поскольку они подсвечены, если вы находитесь на прямой видимости. Однако их не будет видно через стены или другие препятствия. Кроме того, при входе в новую область будут заметные визуальные эффекты, сигнализирующие о вашем присутствии, из-за чего противникам будет сложно застать вас врасплох и начать внезапную атаку.
Как геймер, я заметил, что на ранних этапах игры некоторые игроки использовали стратегию, напоминающую купола Гибралтара. Они стреляли через порталы, стреляли и отступали назад. Хотя это было интригующе, это не соответствовало задуманному игровому процессу и делало сражения хаотичными. Чтобы исправить это, они ввели льготный период. Это означает, что я больше не могу вернуться через портал, находясь в фазе. Следовательно, я могу перемещаться между порталами взад и вперед только каждые две секунды или около того. Этот льготный период не только замедляет темп схваток, но и дает врагам ценное время, чтобы отреагировать на мои движения и оценить ситуацию.
Несмотря на ограничения, направленные на ослабление ее возможностей, Альтер обладает надежным набором инструментов, уникальным образом сосредоточенным на неизведанном измерении: твердых структурах. Традиционные опасности, такие как двери и открытые окна, уже давно создают риски или возможности для проникновения. Однако непреклонные стены, полы и потолки зданий и пещер служили надежными преградами для проникновения. Инновации Alter разрушают эту традицию.
Холстед и Сето описали способность Альтера ходить по стенам как по своей сути приятную, напомнив мне о логическом обосновании команды, стоящей за созданием Валькирии в 9-м сезоне Apex Legends. Walking for Alter основан на убеждении, что увлекательный игровой процесс необходим для поддержания интереса игроков. Разговоры вокруг развития этих легенд оставили у меня знакомое чувство, как будто я раньше с таким же энтузиазмом и волнением обсуждал создание Валькирии.
Подобно тому, как Валькирия впервые представила в Apex Legends японского персонажа, Альтер представляет собой первоначального игрового персонажа игры китайского происхождения. Она общается с другими легендами как на английском, так и на кантонском диалекте, демонстрируя в своем изображении свою связь со своим наследием. Ее предыстория в настоящее время намеренно оставлена неясной, но ее китайская идентичность выражается через развитие ее характера.
Во время недавнего игрового тестирования я был рад обнаружить интересный аспект игры: неизбежные кантонские голосовые реплики. Сето объяснил мне: «Вы, несомненно, услышите, как она говорит на кантонском диалекте, когда будете знакомиться с ее персонажем, придавая ему отчетливый и захватывающий вид. Ее скины также отражают это культурное влияние, и я считаю, что по крайней мере один из ее легендарных скинов демонстрирует это. аспект».
Она отметила: «Мы учли различные факторы, помимо анимации, что представляло собой проблему из-за нетрадиционной личности Альтер и культурных норм уважения в китайских обычаях. Однако мы обнаружили альтернативные способы представления ее культуры с помощью таких функций, как голографические спреи и баннеры. Поэтому вы также можете предвидеть эти аспекты. Кроме того, что касается ее голоса, я был в восторге, когда мы пригласили Кристал Ю на эту роль. Ее процесс прослушивания был длительным, но я считаю, что она идеально воплощает характер Альтера».
Мне просто нужно было узнать об отличительном дизайне Альтера после общения с Холстедом и Сето. Альтер может похвастаться механическим хвостом, носит ботинки, похожие на копыта, спортивные глаза с черной склерой, носит перчатки, похожие на когти, и имеет модификации лба, напоминающие рога. Ее внешность — это захватывающая научно-фантастическая интерпретация тифлинга, разжигающая во мне страсть к Dungeons & Dragons.
Сето объяснил: «Мы учли значительные факторы, влияющие на нее при создании ее персонажа. В частности, еще до начала процесса проектирования мы уже определили, что она будет злобной фигурой. Следовательно, ее личность была хорошо известна, прежде чем углубляться в визуальные аспекты. Решение сделать ее хитрым обманщиком повлекло за собой присущие ей визуальные концепции, такие как дьяволы и тифлинги. Наш концепт-художник Сяо Ён черпала вдохновение из этих идей при разработке [Альтера], зная, что она эффективно воплотит роль этого злодейского персонажа. «
Она подчеркнула: «Мы очень позаботились о том, чтобы было очевидно, что она из другого измерения. Ее внешний вид резко отличает ее от других персонажей мира Apex».
В предстоящем 21-м сезоне Apex Legends мы узнаем больше об Альтер и ее загадочном прошлом, а также о влиянии, которое она может оказать на мету игры. Судя по трейлерам и моим беседам с разработчиками, Альтер испытывает глубокую привязанность к Horizon, что может привести к осложнениям из-за продолжающейся вражды Horizon с Эшем. Более того, Альтер выражает любовь к Безумной Мэгги и презрение к Ньюкаслу, предлагая новые интригующие повороты повествования после выхода 21 сезона.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-03 21:05