Новый патч Destiny 2 ухудшил частоту выпадения экзотических классовых предметов

Новый патч Destiny 2 ухудшил частоту выпадения экзотических классовых предметов

Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2, я нахожусь на перекрестке разочарований и ожиданий. Последний патч принес как волнение, так и тревогу, поскольку обещанное усиление выпадения предметов экзотического класса, похоже, привело к впечатляющим обратным результатам.


Как преданный игрок Destiny 2, потративший бесчисленные часы на шлифовку желанных предметов экзотического класса, я не мог не почувствовать смесь волнения и опасений, услышав об обновлении этой недели. С одной стороны, перспектива щедрого увеличения шанса выпадения заставила меня мечтать наконец получить тот неуловимый предмет, за которым я гонялся несколько месяцев. Но с другой стороны, мой многолетний опыт игры в этой игре научил меня относиться к таким новостям с осторожностью, так как изменения баланса иногда могут привести к непредвиденным последствиям.

После первого завершения экзотической миссии Dual Destiny предметы экзотического класса обычно появляются примерно после трех прохождений миссии Overthrow. Эти предметы могут стать невероятно сильным дополнением к вашему набору брони, если вы адаптируете свою сборку под них, но поскольку две экзотические способности на них назначаются случайным образом, вам, возможно, придется перемалывать несколько раз, чтобы получить предпочтительную комбинацию.

Несколько игроков Destiny 2 поделились своим опытом выполнения как минимум пяти миссий Overthrow, чтобы в конечном итоге выпал предмет экзотического класса, и Bungie признала, что обнаружила проблему, влияющую на частоту выпадения.

В настоящее время существует проблема, влияющая на частоту выпадения предметов экзотического класса. В настоящее время сундуки свержения 4-го уровня не повышают вероятность выпадения этих предметов, и их также нельзя получить из этих сундуков.

— Команда Destiny 2 (@Destiny2Team), 7 августа 2024 г.

Отсутствие некоторых экзотических предметов в Destiny 2 является серьезной неудачей для сообщества, поскольку сбор этих предметов стал ключевым моментом после завершения кампании The Final Shape. Эта проблема возникает в критический момент для разработчика Destiny 2, компании Bungie, которая недавно объявила о значительном сокращении рабочих мест, которое затронет 17% их сотрудников. Среди заметных отклонений можно отметить Люка Смита и Марка Носуорти, которые работали над заброшенным спин-оффом Destiny под названием Project Payback.

Примерно 155 разработчиков из Bungie присоединятся к Sony Interactive Entertainment, а еще одна команда сотрудников создаст совершенно новую студию под эгидой Sony. Одновременно с этим Bungie продолжает работу над Marathon, возрождением интеллектуальной собственности Bungie 90-х годов, и планирует запустить его в 2025 году.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-08 16:09