Новый патч Civilization 7 нацелен на текстовые проблемы и жаждущих войны противников ИИ

Создатели Civilization VII, Firaxis, представили свежее обновление для своей пошаговой стратегии для ПК. Это обновление изменяет игровую механику, противников ИИ и пользовательский интерфейс. Ожидается больше подобных обновлений, поскольку Firaxis работает над дальнейшим улучшением Civilization VII. На данный момент многопользовательский режим на разных платформах временно приостановлен, чтобы ускорить процесс обновления. Однако консольные игроки, которые хотят играть вместе, не должны быть затронуты.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновление от Firaxis исправит различные глюки, такие как отсутствующий текст, невидимые портреты лидеров и меню, которые не будут открываться должным образом. Кроме того, оно введет систему уведомлений о завершении шпионских действий и улучшит общее расположение текста и визуальных эффектов. Удивительно, но в заметках к патчу не упоминается таинственный кашляющий звук, который заметили игроки раннего доступа.

/videos/sid-meiers-civilization-vii-cinematic-trailer-summer-game-fest-2024/2300-6464273/

Что касается улучшений игрового процесса, игроки Civilization VII заметят исправления несоответствий, связанных с морскими сражениями, улучшения в управлении кризисом лояльности в эпоху античности и обеспечение функционирования железнодорожных сетей, пока они связаны с морским портом. Для всестороннего обзора всех проблем, решаемых в этом обновлении, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.

Первоначальные реакции на Civilization VII были разными, но теперь игроки могут наслаждаться ею на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch. Кроме того, VR-адаптация игры готовится к выпуску на Meta Quest 3 и 3S, а ее запуск ожидается весной 2025 года.

Заметки к патчу Civilization 1.0.1 (ПК)

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возраст в играх на скорость Epic и Marathon был короче, чем предполагалось.
  • Города-государства теперь будут превращаться в Дружественные Независимые Державы при Переходе Эпохи, а не исчезать полностью. Они также теперь будут начинать с большим количеством юнитов в Разведке и Современности.
  • Исправлены несоответствия с морским боем.
  • Военно-морские подразделения будут использовать правильные значения боевой мощи при атаке другого военно-морского подразделения во всех случаях.
  • Военно-морские подразделения будут корректно получать ответный урон после атаки на другое военно-морское подразделение.
  • Военно-морские отряды будут более последовательно перемещаться на атакованную клетку после победы над другим военно-морским отрядом.
  • Завершение последнего этапа пути наследия больше не добавляет прогресс эпохи в эпоху современности, чтобы у вас было больше времени для завершения победы.
  • Города теперь автоматически переключат фокус обратно на «Растущий город», если они больше не соответствуют выбранному фокусу (например, если их население уменьшается), пока они снова не станут соответствовать ему.
  • Future Civic теперь можно повторять во всех эпохах. Стоимость Future Tech и Future Civic теперь будет увеличиваться больше при повторении
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после слишком большого количества бонусов к росту количество еды, необходимое для следующего события роста, становилось отрицательным.
  • Улучшения железнодорожных сетей, направленные на повышение надежности поселений, подключенных к железнодорожной сети по воде путем строительства портов. Это должно применяться до тех пор, пока в столице есть порт или она связана железной дорогой с поселением, имеющим порт
  • Внесены улучшения в кризис лояльности в эпоху античности, включая возможность покупки вилл в городах во время этого кризиса, что дает еще один способ управления счастьем ваших поселений.
  • <b>Примечание о кросс-игровом многопользовательском режиме</b>: чтобы ускорить обновления для ПК, мы иногда будем выпускать исправления на ПК с другой частотой, чем на консолях, включая сегодняшний патч 1.0.1.
  • В результате кросс-игра между игроками ПК и консольными игроками временно отключена. Это не повлияет на консольных игроков, пытающихся играть кросс-платформенно с другими консольными игроками, а также на многопользовательскую игру с ПК на ПК

ИИ

  • ИИ теперь будет реже предлагать города с высокой стоимостью во время мирных соглашений
  • В Модерне ИИ теперь будет реже объявлять войну в начале эпохи
  • В «Модерне» ИИ теперь будет больше учитывать идеологию, прежде чем объявлять войну или предлагать мир.
  • Другие лидеры теперь меньше стремятся к войне, если ни у одной из сторон нет идеологии.
  • Другие лидеры теперь испытывают возросшее желание войны с игроками противоположных идеологий.
  • Другие лидеры теперь меньше стремятся к миру с игроками противоположных идеологий.

Камера

  • Исправлена ​​ошибка в исходных разрешениях, из-за которой камера фокусировалась на нижнем конце карты при нажатии на мини-карту.

Пользовательский интерфейс

  • Заменил упрощенный китайский шрифт на шрифт, используемый в Civilization VI, пока мы работаем над дополнительными улучшениями для будущих патчей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню поселения не открывалось при нажатии на баннер поселения неигрока в игровом процессе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки урожайности не отображались на теперь доступных зданиях при преобразовании поселка в город.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть текста была обрезана на экране глобальной разбивки урожайности.
  • Добавлено уведомление о завершенных действиях шпионажа, чтобы вам было легче проверять результаты их действий шпионажа.
  • Городские проекты больше не подлежат покупке
  • Ваша текущая религия теперь отображается первой на вкладках выбора убеждений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоска здоровья района оставалась на экране после полного исцеления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у лидеров не отображался портрет, если отношения менялись во время игры.
  • Улучшено выравнивание имен лидеров и портретов в сводке по возрасту при просмотре экрана обзора рейтинга побед.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет фона оставался цветом по умолчанию, когда пользователь менял его на вкладке «Настройка проигрывателя».
  • Улучшен интервал между описаниями цивилизаций, уникальными юнитами и значками зданий на экране загрузки.

Смотрите также

2025-02-11 17:09