Новый Искусственный Интеллект Xbox Нашел Другое Применение Этой Давно Заброшенной Игре

Microsoft и Xbox представили свою инновационную модель искусственного интеллекта под названием Muse, которая является первой в истории и моделью человеческих действий (WHAM). Цель Muse — помочь Game Studios путем автоматического генерирования игрового процесса на этапе разработки. Кроме того, Microsoft намекнула на потенциал этой технологии, чтобы возродить игры, которые в течение многих лет не играли из -за устаревших систем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как фанат, я могу поделиться, что это чудо было отточен, используя знания, полученные во время разработки ныне изначального проекта теории Ninja, Bleeding Edge. К сожалению, поддержка игры прекратилась в 2021 году, поскольку команда сместила свое внимание на свежих усилиях. Интересно, что теория ниндзя и Microsoft Research, расположенные в Кембридже, Англия, сформировали партнерство, которое облегчило этот процесс обучения. В частности, Muse была обучена с использованием кровотечения, чтобы лучше понять физику игры и ответы на входы контроллера игроков.

Как заявил Xbox, инструмент, известный как Muse, используется для мозгового штурма игрового процесса. В настоящее время он используется для создания модели ИИ в режиме реального времени, которая обучается в других внутренних играх, разработанных компанией. Кроме того, Xbox намекнул на потенциал Muse, чтобы возродить старые игры, которые устарели из-за времени и устаревшего оборудования из их первой коллекции, оптимизируя их в процессе.

Кроме того, Microsoft (Xbox) заявила, что Muse позволит командам экспериментировать со свежими концепциями игрового процесса во время разработки, а также внедрить новый контент. Они упомянули, что это выбор их студий, независимо от того, использует ли они генеративный ИИ в своих проектах, основанный на их конкретных целях и видениях. Более того, они подчеркнули, что ИИ не будет универсальным решением для каждого проекта.

Как пылкий поклонник, вкладывающий слова в голос теории ниндзя: «Вместо того, чтобы полагаться на ИИ для создания контента, мы все о том, чтобы настраивать наш рабочий процесс и методологии, чтобы наша команда из 100 творческих провидцев могла превзойти и создавать еще более захватывающую работу.

Дебаты вокруг ИИ продолжаются, как и сегодня. Недавнее расследование показало, что подавляющее большинство студий разработки видеоигр включили генеративный ИИ в свою работу, однако сотрудники выражают опасения относительно его потенциального воздействия на свою работу. Генеральный директор Electronic Arts (EA), Эндрю Уилсон и президент Microsoft Брэд Смит предсказывают, что в ближайшем будущем ИИ вызовет перемещение работы; Тем не менее, они считают, что это также откроет новые возможности в долгосрочной перспективе. Примечательно, что в прошлом году Microsoft сократила свою рабочую силу более чем на 2500 сотрудников на должности, связанных с играми. Кроме того, актеры Voice Voice Actors недавно нанесли удар из -за беспокойств по поводу технологии искусственного интеллекта.

Смотрите также

2025-02-19 20:39