Новые рейды и подземелья Destiny 2 претерпят большие изменения с DLC 2025 года

Новые рейды и подземелья Destiny 2 претерпят большие изменения с DLC 2025 года

Как опытный Страж, прошедший бесчисленное количество световых лет и столкнувшийся с бесчисленным количеством врагов, я нахожу объявление Bungie о кодовом названии Destiny 2: Frontiers невероятно захватывающим! Переход от модели ежегодного большого выпуска контента к двум меньшим расширениям в следующем году, каждое со своими уникальными предложениями, ощущается как глоток свежего воздуха.


В следующем году вместо одного большого расширения, как в предыдущие годы, Destiny 2 получит два поменьше. Эти расширения представят совершенно новый рейд и новое подземелье, а также регулярные обновления контента.

В недавнем сообщении в блоге Bungie подробно рассказала о некоторых изменениях в финальном контенте Destiny 2 на 2025 год, который они назвали «Кодовое имя: Frontiers». В отличие от своей обычной практики выпуска одного большого расширения, они планируют выпустить два небольших расширения контента с последующими существенными обновлениями. Ожидается, что первоначальное расширение, известное как «Кодовое имя: Аполлон», выйдет летом 2025 года и будет включать новый рейд. Между тем, второе расширение «Кодовое имя: Бегемот» запланировано на зиму 2025 года и будет включать в себя подземелье.

Из их объявления кажется очевидным, что игроки Destiny 2 могут ожидать, что в рамках Frontiers будет выпущено только одно подземелье. В отличие от предыдущих расширений, таких как Witch Queen, Bungie обычно представляет два подземелья в каждом расширении, которые можно получить с помощью «ключа от подземелья» или как часть годового пакета пропуска. Однако в своем блоге Bungie объясняет, что, поскольку подземелье включено в Behemoth, для Frontiers не потребуется отдельный ключ от подземелья.

Как преданный поклонник, я обратился к Bungie за разъяснениями относительно недавних изменений в контенте подземелий в Frontiers. Однако они пока не ответили. Будьте уверены, я буду держать вас в курсе, как только от разработчика появятся какие-либо новости.

В сообщении в блоге не было подробностей о том, чего игрокам следует ожидать от рейда Аполлона, но Bungie написала, что «исследует некоторые изменения в формате рейда». Он также отметил, что с запланированными крупными обновлениями, которые последуют за «Аполлоном», Bungie внесет изменения в рейд, чтобы освежить его и добавить новые испытания, отойдя от текущего подхода, предлагающего уровень сложности «Мастер» для рейдов. Вместо этого рейды теперь будут включать в себя систему под названием «Подвиги», которая может вводить новые правила, такие как испытания на время или бойцы в режиме «Состязание».

Новые рейды и подземелья Destiny 2 претерпят большие изменения с DLC 2025 года

Механизм «Подвиги» поразительно похож на функцию «Черепа» в серии игр Bungie Halo, где геймеры могли применять различные модификаторы к игровому процессу, активируя обнаруженные ими коллекционные черепа. В рейдовой сессии активация большего количества навыков означает более сложный рейд, но и лучшие награды. Недавно Bungie намекнула на добавление многоуровневой системы для получения наград за добычу за различные действия, поэтому включение подвигов в ваши рейдовые игры может помочь вам получить эти премиальные награды.

Как восторженный фанат, я в восторге от объявления Bungie о том, что предстоящие рейды, начиная с Аполлона, будут включать инновационную систему подвигов. Эта система является важным шагом на пути к созданию индивидуальных уровней сложности в наших любимых занятиях. Однако, похоже, это изменение не повлияет на существующие рейды.

Что касается последней части Frontiers, расширение Behemoth должно представить подземелье большего размера, чем обычно, намекая на обновление предыдущих подземелий. Bungie упоминает, что награды за новые подземелья будут включать в себя полные наборы оружия и брони, сравнимые с теми, которые можно найти в рейдах. Подробности о размере и протяженности подземелья пока не разглашаются.

После запуска Behemoth запланировано значительное обновление, в котором будет представлен свежий контент, связанный с рейдами и подземельями. Bungie сравнивает этот новый контент с деятельностью Пантеона, которую они представили до расширения The Final Shape. Пантеон был популярным режимом схватки с боссами, в котором каждую неделю демонстрировались рейдовые боссы, сложность которых росла, предлагались уникальные испытания и предлагались награды специально за рейды.

После «Бегемота» мы планируем провести еще одно мероприятие, цель которого — предложить свежий опыт и дать нашей команде возможность внести инновации в существующий контент рейдов и подземелий, что приведет к увлекательным и амбициозным испытаниям, которые застанут вас врасплох. На данный момент особенности события все еще находятся в тайне, поскольку оно находится на ранних стадиях разработки, но похоже, что обновление будет в первую очередь вращаться вокруг контента, который уже является частью игры, а не вводить что-то новое.

Один из способов перефразировать данный текст:

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-25 23:09