Новые метрики производительности Steam могут отличать настоящие кадры от поддельных.

Дискуссия о подлинных и синтетических игровых кадрах, особенно об их использовании в компьютерных играх, весьма напряженная. Такие компании как Nvidia и AMD значительно улучшили свои технологии для прогнозирования и создания кадров-подделок, которые могут быть легко смешаны с настоящими кадрами, генерируемыми вашим графическим процессором. Теперь Steam упрощает процесс идентификации этих двух типов кадров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Благодаря последнему обновлению своих инструментов диагностики в игре, Valve добавила функцию, которая позволяет различать кадры, произведенные аппаратным обеспечением вашего компьютера и те, которые генерируются вашими выбранными технологиями повышения частоты кадров, такими как DLSS от Nvidia или FSR от AMD. Новый счетчик кадров в секунду теперь отображает текущую частоту кадров с активированным улучшением и фактическую частоту кадров, обрабатываемую самой игрой. Это может быть полезным для выявления проблем связанных с данными технологиями.

Обычно проблемы с генерацией кадров возникают, когда базовая частота обновления недостаточно высокая, что приводит к несоответствию между отзывчивостью игры и плавностью картинки на экране. Метод Valve позволяет вам проверить, не слишком ли высоки ваши настройки для вашего оборудования, демонстрируя фактическую частоту кадров быстро, что помогает внести необходимые коррективы для достижения оптимального баланса производительности и визуальной гладкости.

Обновление обогащает оверлей дополнительными деталями, такими как статистика использования GPU и CPU, пиковая и минимальная частота кадров, график для визуализации частоты кадров и другая важная информация. В настройках игрового оверлея можно выбирать из четырех различных режимов отображения и регулировать цвет и прозрачность дисплея для гармоничного сочетания с визуальными эффектами игры.

Согласно данным Valve, последнее обновление предназначено для пользователей Windows и современных графических процессоров (ГП). Дальнейшая помощь для других платформ будет предоставлена в неопределенное время в будущем. Для получения полного представления о том, как Valve измеряет свои данные производительности, ознакомьтесь с подробным объяснением здесь.

Смотрите также

2025-07-01 22:38