Новое обновление XDefiant 1.000.019 для Y1S1.4 содержит ослабления снайперов и улучшения сетевого кода 14 августа.

Новое обновление XDefiant 1.000.019 для Y1S1.4 содержит ослабления снайперов и улучшения сетевого кода 14 августа.

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков на различных полях сражений, я должен сказать, что новое обновление XDefiant 1.000.019 — это глоток свежего воздуха. Ослабление снайперских снайперов и улучшение сетевого кода уже давно назрели, и приятно видеть, что Ubisoft решает эти проблемы напрямую.


14 августа Ubisoft выпустила обновление 1.000.019 для XDefiant, которое распространяется как на консоли, так и на ПК как часть патча Y1S1.4. Это обновление, среди прочих изменений, вносит снайперские настройки, улучшения сетевого кода, решает проблему с эксплойтами устройств из зоны появления. Однако важно отметить, что это обновление не решает всех текущих проблем в игре, но является существенным шагом вперед.

Примечания к новому обновлению XDefiant 1.000.019 от 14 августа:

Геймплей

  • Помощь в убийстве не способствовала увеличению заряда игрока, но теперь она вносит свой вклад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки возвращались в главное меню после завершения рейтингового матча.
  • Если вам не удалось пройти базовое испытание с ЭМИ-гранатами, поскольку оно не отслеживало ваш прогресс, попробуйте это сейчас. Ты должен быть хорошим.

Фракции

  • Дрон-инсинератор чистильщиков больше не взрывается, когда пролетает над шоковым проводом GS-команды союзника.

Карты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки были невосприимчивы к урону в начальной точке появления на втором этаже карты Национального зоопарка.

Режимы игры

  • Исправлена ​​странная ошибка управления зонами, которая внезапно разблокировала все зоны и позволяла атакующей команде одержать победу, не затрачивая времени и усилий.

Оружие

  • Дополнительная настройка штрафа за снайперское попадание (т. е. тряска прицеливания, возникающая при выстреле во время прицеливания из снайперской винтовки). Теперь вздрагивание при попадании стало более заметным, из-за чего снайперам сложнее поразить цель под огнем.
  • В других новостях по снайперской настройке увеличена продолжительность уменьшения разброса. Это относится к тому, сколько времени требуется снайперу, чтобы сфокусировать прицел и достичь высокой точности при переходе в режим ADS, что должно предотвратить попадание снайпера в целевых игроков до того, как снайпер будет полностью прицелен. Изучите эти изменения в характеристиках:
    • Продолжительность сокращения распространения M44 увеличена на 4 процента.
    • Продолжительность сокращения разброса TAC-50 увеличена на 28 процентов.
    • Продолжительность уменьшения распространения L115 увеличена на 16 процентов.
  • Снижена чувствительность прицеливания при прицеливании с помощью прицела, чтобы компенсировать изменение поля зрения.
  • Лазерный прицел PEQ-15 больше не волшебным образом парит рядом с дробовиком AA-12, когда игроки носят облик Skullduggery.
  • Исправлен графический сбой, из-за которого дуло, магазин и приклад оружия становились невидимыми при ношении скина «Меха».

Устройства

  • Исправлена ​​уязвимость, позволяющая игрокам использовать неограниченное количество устройств, меняя загрузку в зонах появления.

Сетевой код

  • Игроки застревали в вражеских липких гранатах, даже если уклонялись от траектории полета гранаты. Уже нет.

Аудио

  • Звуковые эффекты взрыва больше не отключаются, когда игроки быстро бросают несколько гранат.
  • Стало легче слышать приближающихся ботов-пауков, чтобы игроки могли отразить надвигающееся объятие лица.

Разное

  • Игрокам теперь запрещено неоднократно входить и выходить из игрового лобби, что звучит утомительно. Наверное, это беспроигрышный вариант для всех.
  • Игроки не могли сообщать и блокировать других игроков на табло при использовании мыши, но теперь они могут это сделать.
  • Исправления сбоев, различные.

Есть несколько проблем, которые все еще ждут решения, и мы с нетерпением ждем еще одного исправления, чтобы решить их в ближайшее время. Одна конкретная проблема, которую обязательно нужно решить, — это проблема кроличьих прыжков. Мы надеемся, что в предстоящем обновлении будет именно это изменение, о котором разработчики упомянули примерно три недели назад.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-14 17:02