Новое обновление Starfield от 20 августа включает в себя наземный транспорт Rev-8, новые функции и многое другое

Новое обновление Starfield от 20 августа включает в себя наземный транспорт Rev-8, новые функции и многое другое

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последнее обновление Starfield от Bethesda действительно возродило мое волнение по поводу этой долгожданной игры. Добавление наземного транспорта Rev-8 и новые параметры настроек — это лишь вишенка на торте. Возможность расставлять приоритеты по графике или производительности — это настоящая находка, поскольку она позволяет нам адаптировать игру к нашему конкретному оборудованию и личным предпочтениям.


Неожиданно 20 августа Bethesda представила свежее обновление для Starfield, представив наземный транспорт Rev-8, новые функции, исправления ошибок и многое другое. Этот неожиданный релиз был представлен на выставке gamescom Opening Night Live, и вы можете найти полные примечания к патчу здесь ниже.

New settings:

  • Целевая частота кадров: теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях с VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
  • Расстановка приоритетов. Теперь вы можете расставлять приоритеты между Визуальными изображениями и производительностью , пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения по мере того, как система подстраивается под новый режим.
  • VSync: теперь вы можете включать и выключать VSync. Выбор «Выключить» приведет к отделению игровых кадров от частоты обновления монитора и может привести к разрыву экрана. Включение параметра «Вкл.» синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов экрана, но ограничивая количество кадров.
Features
  • Добавлен новый автомобиль Rev-8, который можно приобрести у корабельного техника.
  • Добавлены параметры производительности Xbox Series S.
General
  • Общие улучшения производительности и стабильности.
  • Исправления и улучшения пользовательского интерфейса Creations
Gameplay
  • Устранена проблема, которая могла помешать полному сканированию планеты Бета Мараэ I.
  • Параметры игрового процесса: решена проблема с легендарным оружием, из-за которой эффекты «Сытый» и «Питьевой» обновлялись.
  • Параметры игрового процесса: решена проблема с переключением оружия, из-за которой часто появлялось уведомление «Вы обезвожены».
  • Параметры игрового процесса: исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты поддержки могли перестать работать в вариантах NG+.
  • Исправлена ​​проблема с перезарядкой снайперской винтовки Novastrike.
  • Решена проблема, из-за которой другие персонажи неправильно держали винтовку Novastrike.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с анимацией перезарядки Магшота в невесомости.
  • Скафандр для входа в экстремальные температуры теперь можно размещать на дисплеях
  • Устранена проблема, из-за которой на витринах могло появляться несколько предметов.
  • С Рэттлером, изображенным на стене штаб-квартиры Trackers Alliance, теперь можно взаимодействовать.
  • Гравитационный колодец больше не притягивает NPC к кораблям в Chop Shop.
  • Скорректированы маркеры местоположения на карте в городах для улучшения быстрого перемещения.
  • У квартиры в Колодце в Новой Атлантиде теперь есть маркер на карте.
  • Маркер универсального магазина Shepherd’s в Акиле должен отображаться правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный эффект Rapid не применялся должным образом к оружию ближнего боя.
  • Устранена проблема, из-за которой Лайл Брюэр мог стать враждебным по отношению к игроку как соратнику.
  • Скорректирован баланс голосового звука Mysterious Tracker.
  • Решена проблема, которая могла вызвать неожиданный шум при входе в домик для вариантов NG+.
Ships
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стыковочные мостики кораблей могли оставаться выдвинутыми.
  • Устранена проблема с изменением приземлившегося не домашнего корабля, из-за которой на посадочной площадке могла появиться дубликат модели корабля.
  • Судостроитель: варианты модулей корабля и перевернутые версии теперь корректно возвращаются к исходному состоянию при нажатии кнопки «Отмена».
  • Украшение корабля: решена проблема с Ecliptic Claymore, из-за которой можно было размещать объекты за пределами корабля.
Graphics
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр «Генерация кадров» отключался, когда DLSS был выбран для повышения разрешения (ПК).
  • Исправлено освещение интерьеров кораблей и станций в фоторежиме.
  • Улучшено качество отражений в неглубоких лужах.
  • Устранена проблема с масштабированием, которая могла вызвать визуальные артефакты на планетах при просмотре из космоса.
  • Шлемы теперь будут корректно переключаться для компаньонов, упавших в режиме фото.
UI
  • Устранена проблема с меню корабля и инвентаря при разрешении 21:9.
  • Исправлена ​​проблема с отображением большой грузоподъемности в инвентаре при включенном большом шрифте.
  • Устранена проблема с отображением битка и мяча для пинг-понга в меню инвентаря.
Outposts
  • Элементы декора прожекторов теперь будут корректно включаться и выключаться на аванпостах, где есть источник питания.

Между тем, что касается обновлений от Bethesda, их долгожданная игра Indiana Jones and the Great Circle выйдет для PlayStation 5 весной 2025 года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-21 02:32