Новое обновление No Man’s Sky включает версию 5.073 с улучшениями качества жизни и исправлениями

Основные выводы

  • Компания Hello Games выпустила обновление 5.073/5.73 для игры No Man’s Sky 1 июля, включая исправления патча Beacons и улучшения качества жизни.
  • Обновление добавляет утилиту ‘Звёздолёт Конструктор’ на посадочные площадки класса S в поселениях и возможность для башен поселений сканировать координаты сигнала бедствия.
  • На платформах были внесены специфические улучшения, включая исправления визуальных ошибок на Xbox и Switch, а также функциональность скриншотов на Switch 2.

1 июля Hello Games представила обновление для No Man’s Sky, которое включает дальнейшие корректировки обновления Beacons за последний месяц. Для консольных игроков это известно как обновление 5.073/5.73 и также вносит некоторые улучшения в удобство использования.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разработчики добавили инструмент Звездолетного Фабриканта в ключевые места посадки внутри поселений. Это дополнение позволяет башням в этих поселениях сканировать признаки бедствия.

Как преданный фанат я рад поделиться тем, что это обновление для No Man’s Sky более существенное чем обычно. Оно наполнено улучшениями предназначенными не только для версии на ПК, но и специально разработанными для консолей, делая наше галактическое путешествие еще плавнее!

Обновление No Man’s Sky 5.073 вышло сегодня, 1 июля.

Исправления ошибок

  • Добавлена функция звездолета – Фабрикация к посадочным площадкам класса S в поселениях.
  • Исправлена проблема, которая могла влиять на взаимоотношения с посетителями поселения Автофаги и изменять статус игрока среди других инопланетных рас.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой необладание поселением могло привести к отображению отсутствующей информации на странице его обзора.
  • Добавлена опция для зданий поселений, позволяющая сканировать координаты сигналов бедствия.
  • Устранен ряд проблем, которые могли привести к некорректной инициализации некоторых данных поселений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер поселения не отображался при выборе миссии другого поселения в журнале миссий.
  • Терминалы поселений теперь отображают название и класс связанного здания при просмотре через аналитический визир.
  • Исправлена коллизия центрального монумента в поселениях Автофагов.
  • Исправлена проблема, из-за которой внутренние секции крыши зданий поселения отображали неверную отделку.
  • Исправлена проблема, которая мешала решению о поселении предоставлять полную ценность счастья.
  • Исправлена проблема, из-за которой загруженные данные поселений могли влиять на локальные данные поселений. Значения поврежденных поселений будут восстановлены при загрузке.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что NPC поселенцев не появлялись при первом посещении поселения.
  • Исправлена проблема, из-за которой Стражи могли не появляться в поселениях Аутофага во время нападения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой надзирателям поселений Автофагов требовалось сканировать более одного раза, чтобы выявить скрывающихся поселенцев.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что поселения оставались в Реестре поселений после ухода с поста Смотрителя.
  • Исправлено проблему, которая приводила к изменению максимального населения вместо текущего при добавлении / удалении жителей из поселений.
  • Исправил проблему, из-за которой задание управления поселением могло отображать несколько активных целей в журнале миссий.
  • Исправили проблему, из-за которой башенные станции не могли корректно перезаряжать свои ресурсы.
  • Устранена проблема, которая могла приводить к тому, что средние жилища в поселениях генерировались без терминала.
  • Улучшил пользовательский интерфейс (UI) для утилит башни в поселении.
  • Исправлена проблема, из-за которой решения по поселению не начисляли корректные значения производства или обслуживания.
  • Исправлено проблему, из-за которой заводы по освоению не могли корректно обновлять доступные мультиинструменты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поселения могли привлекать внимание Стражей во время обучающих фаз.
  • Устранена проблема, препятствовавшая корректному награждению посетителей поселений за их дары.
  • Устранена проблема, препятствовавшая рендерингу внутренних секций крыши зданий поселения Автофаги на расстоянии.

Проблемы сохранения игры Exo-Skiif решены

  • Исправлена проблема в некоторых старых сохранениях, которая ограничивала количество слотов холодного хранения экзоскифа до 10.
  • Исправлена проблема, из-за которой базовое украшение «Looping Grass» не могло быть размещено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Виле Спавн не выпадала фолианты Червяка от 2 до 5 и рукопись Дрожащей
  • Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс пилота эскадрильи некорректно закрывался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях исчезал большой объем маркеров HUD, включая случаи изменения системного времени.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было вызывать корабли с неисправной технологией пусковой установки при настройке Свободного строительства в настройках сложности.

Баги, характерные для конкретных миссий, устранены в июльском патче игры No Man’s Sky

  • Исправлена проблема, препятствовавшая началу миссии След из металла.
  • Исправлена редкая проблема, которая могла помешать специалисту Поло предложить план создания Реального якоря во время события «В Стелларных просторах».
  • Исправлена проблема, которая могла мешать заполнению страницы собранных знаний для ‘In Stellae Multiplices’.
  • Исправили редкую проблему, которая могла привести к существованию первой фиолетовой системы, сгенерированной во время в Stellaris Multitudes, за пределами границ вселенной.
  • Исправлена проблема в миссии «Космическая аномалия», из-за которой диалоги священной сущности Нада не регистрировались как завершенные, что блокировало прогресс мисии.
  • Исправлено редкое недочёт в игре ‘Ghosts in the Machine’, из-за которого маркер к базе Корвакс пропадал при мультиплеере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мультиплеерное задание «Собрать планетарные данные» не продвигалось после обнаружения всех трех горячих точек планеты.
  • Исправлена редкая проблема, которая могла препятствовать отображению пути текущей миссии на галактической карте и вызывать ошибочное появление сообщения «Цель миссии находится в другой галактике».
  • Исправлена проблема, из-за которой усилитель сигнала некорректно работал при выполнении миссии «Сбор планетарных данных» в режиме заброшенности.

Улучшения, сделанные в обновлении No Man’s Sky версии 5.73 под конкретную платформу

  • Исправлена проблема, из-за которой части поселений Автофагов и некоторые базовые элементы могли быть частично невидимы на Xbox.
  • Исправлено несколько проблем с перекрытием и обрезанием интерфейса на Nintendo Switch.
  • Исправлено проблема на Nintendo Switch 2, из-за которой нельзя было делать скриншоты с помощью базового компьютера.
  • Исправлена проблема, из-за которой туннель варпа отображался с низким разрешением на Switch 2.
  • Исправлена проблема, из-за которой факел игрока неправильно отображал текстуру на Switch 2.

Проблемы с вылетами для следующих:

  • Исправлена редкая ошибка при выходе из системы, содержащей владение поселением.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре страницы Чудеса в Каталоге.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникнуть при сражении с дронами-часовыми.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникнуть при загрузке сохранений с модификациями.

Ожидайте, что предстоящие исправления могут быть не такими сильными, как текущие, но мы безусловно надеемся, что Hello Games смогут удивить нас своим качеством.

Смотрите также

2025-07-01 16:33