Новое обновление Minecraft 2.93 для Bedrock версии 1.21.20 добавляет множество исправлений ошибок

Новое обновление Minecraft 2.93 для Bedrock версии 1.21.20 добавляет множество исправлений ошибок

Как опытный игрок в Minecraft, потративший бесчисленные часы на изучение цифровых миров и строительство сложных структур, я должен сказать, что это последнее обновление просто ошеломляет! Добавление новых компонентов блоков и поведения сущностей открыло совершенно новый мир возможностей для творческого самовыражения и игровой механики.


4J Studios и Mojang представили обновление для Minecraft, а именно версию 2.93, которая соответствует версии Bedrock 1.21.20. Это обновление не содержит каких-либо новых материалов, но исправляет множество ошибок. В результате вы можете ожидать улучшения стабильности, мобов, блоков и других областей.

Примечания к новому обновлению Minecraft 2.93 для Bedrock версии 1.21.20:

Исправления и изменения:

Производительность/стабильность:

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с зависанием загрузки контента, включая ошибки, связанные с: «Все загрузки зависают на 0%» и неработающими обновлениями контента (MCPE-177684).
  • Исправлено повреждение предметов и блоков при конвертации миров из устаревшей консольной версии.
  • Исправлена ​​проблема на устройствах Amazon, из-за которой игра иногда вылетала при присоединении к миру.

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контент Marketplace правильно импортировался перед созданием или запуском мира.
  • В устаревших мирах больше нет участков на краю мира, которые не отображаются.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой среда внутри чанка заметно менялась, когда до места появления находились тысячи блоков (REALMS-11625).
  • Звук, издаваемый игроком при ходьбе по блоку Heavy Core, теперь контролируется соответствующим ползунком в настройках звука.
  • Испытательные камеры теперь генерируются гораздо реже в биоме Глубокой Тьмы.
  • Прыжок больше не отменяет предыдущую большую скорость вверх и, следовательно, не отменяет импульс от взрыва порыва ветра, когда оба события происходят одновременно.
  • Добыча, выброшенная из хранилищ в испытательных камерах, теперь зависит от уровня, позиции и посева игрока.
  • Игроки больше не будут получать урон при загрузке мира или экране загрузки измерения (MCPE-42310).
  • Игроки больше не ползут на мгновение при движении к кровати с зазором в 1,5 единицы над ней (MCPE-178370, MCPE-180810).
  • Облака с эффектом области больше не сжимаются, когда в них входят сущности, невосприимчивые к этому эффекту.

Мобы

  • Подводная рукопашная атака Bogged больше не накладывает на жертву эффект медлительности (MCPE-178884).
  • Bogged больше не левитирует при езде на лодке, плоту или вагонетке (MCPE-178876).
  • Попугаи теперь правильно имитируют Увязшего, когда находятся рядом.
  • Ведьмы теперь всегда сбрасывают 4-8 ед. пыли после смерти.
    • Это сделано для повышения жизнеспособности ферм, которые используют хижины ведьм для добычи красной каменной пыли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация мобов не воспроизводилась, когда мобы были выгружены на разделенном экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бриз мог застрять в одном месте, находясь под крышей из блоков во время атаки.
  • Объекты, которые не удалось загрузить из-за отсутствия содержимого, теперь будут сохраняться внутри уровня. Эти объекты появятся снова, когда недостающий контент станет доступен (т. е. при удалении и повторном применении надстройки).
  • Утопленники теперь появляются в реках индивидуально, а не группами по два человека.
  • Утопленники теперь появляются в водоносных горизонтах в каменных пещерах (MCPE-144066).
  • Волки, медведи и панды будут паниковать и пытаться избежать опасности при повреждении от источников окружающей среды, например: огня, лавы, замерзания.
  • Иглобрюх теперь дает эффект тошноты I вместо тошноты II при употреблении (MCPE-98458).
  • Зоглины теперь издают злые звуки, преследуя игрока или мобов (MCPE-95523).
  • Пчелы теперь начинают получать урон от утопления через одну секунду пребывания под водой (MCPE-114688).
  • Транспортным средствам и средствам передвижения больше не придается небольшая скорость во время спешивания.

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crafter был слышен на расстоянии более пяти блоков.
  • Исправлены некоторые несоответствия текстур Trial Spawner (MCPE-181455).
  • Плиты и лестницы больше не должны случайным образом располагаться внизу при непрерывном строительстве (MCPE-54855).
  • Частицы, образующиеся при разрушении листьев, теперь будут соответствовать цвету разрушенных листьев (MCPE-179726).
  • Зеркально отражена задняя сторона текстур Черепа, Гастера и Знамени потока (MCPE-179894).
  • Исправлена ​​проблема с текстурой кварцевой плиты (MCPE-182604).
  • Восстановлена ​​текстура задней стороны подсолнуха, теперь она стала зеленой (MCPE-181275).
  • Двери из разных материалов теперь смогут образовывать двойную дверь.
  • Блок тяжелого ядра теперь правильно масштабируется в инвентаре (MCPE-179656).
  • Тяжелый основной блок теперь правильно расположен в рамках предметов (MCPE-181155).
  • Колокольный блок больше не звонит дважды при попадании в него снаряда с зарядом ветра.
  • Блок «Леса» больше не мерцает при движении на большие расстояния (MCPE-120910).
  • Медные двери теперь соответствуют задуманному дизайну и выпадают только при добыче каменной киркой или лучше.
  • Двери больше не падают, когда верхний блок добывается в творческом режиме.
  • Текстура гладкой кварцевой плиты вернулась в нормальное состояние (MCPE-182104).
  • При крафте из окисленной меди в Stonecutter теперь получаются две плиты вместо одной (MCPE-136077).
  • Создание кварцевых кирпичей из блоков кварца теперь дает 4 кварцевых кирпича вместо 1 (MCPE-69281).
  • Из естественно порожденных стеблей грибов больше не выпадают грибы при добыче (MCPE-71123).
  • Шанс выпадения грибов (максимум 2) из ​​коричневого и красного грибного блока был увеличен, чтобы соответствовать Java Edition, с 10% за гриб до 11,11%.
  • Поврежденный блок Наковальни теперь может появляться в Trail Ruins, как и в Java Edition.
  • Люки и ворота забора больше не толкают игроков или мобов при активации с помощью Редстоуна.
  • Исправлена ​​поломка блоков двойных растений в мирах старых версий (MCPE-183072).

Ветровой заряд

  • Снаряд ветрового заряда теперь можно вызвать с помощью команды /summon (MCPE-178937).
  • Использование трезубца с зачарованием «Быстрина» теперь правильно отменяет уменьшение урона от падения от «Рыцаря ветра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защита от падения с помощью Wind Charge неправильно предотвращала повреждение от падения при повторном приземлении.
  • Заряды ветра, брошенные игроками, больше не могут нанести более 1 урона за удар.
  • Модель Wind Charge теперь правильно отображается внутри ограничивающей рамки.
  • Увеличена скорость заряда ветра, запускаемого игроком, на 50 %, что привело ее к уровню Java Edition.
  • Снаряд ветрового заряда, выпущенный Бризом, больше не переключает блоки, когда в настройках отключена функция «Моб Грифинг» (MCPE-181211).
  • Установленные на лошадях существа больше не невосприимчивы к урону от снарядов Wind Charge.
  • Ветровые заряды теперь работают одинаково на любой местности.
  • Приседание больше не влияет на отбрасывание заряда ветра или количество прыжков.
  • Заряды ветра, используемые игроком, направленным прямо вниз, теперь отбрасывают игрока вверх на ~6 блоков вместо ~2,5.
  • Урон от падения, связанный с задержкой, при использовании заряда ветра будет возникать реже.
  • Положение запуска Wind Charge было изменено, поэтому он больше не стреляет слишком далеко от игрока.

Предметы

  • Использование трезубца с зачарованием «Быстрина» теперь правильно отменяет уменьшение урона от падения от «Рыцаря ветра».
  • Breeze Rods теперь корректно отображаются при виде от третьего лица (MCPE-179661).
  • Булава больше не ломает паутину и бамбук так же быстро, как мечи и другие острые предметы (MCPE-179754).
  • Крючок удочки больше не прилипает к актерам, у которых есть компонент «Отражение снаряда» (MCPE-180337).
  • Ударная атака булавы больше не отбрасывает мобов, прирученных игроком, владеющим булавой (MCPE-180962).
  • Атака объекта булавой, зачарованной зачарованием «Порыв ветра», больше не отменяет урон от падения (MCPE-181496).
  • Карты локаторов теперь отображают только голову и ее вложения (MCPE-61891).
  • Поводки теперь прикрепляются к передней части лодок, а не к их центру (MCPE-182145).
  • Исправлено мерцание значка предмета при быстром перемещении стопки в непустую стопку.
  • Добавлен цвет редкости во всплывающих подсказках для образцов Creeper Charge, Skull Charge, Thing, Snout, Flow и Guster Banner Patterns.
  • Редкий цвет Trident, Mace и Heavy Core изменен на эпический цвет (пурпурный).
  • Баннеры снова можно получить через книгу рецептов (MCPE-179650).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разрушении Волчьей брони не выделялось достаточное количество частиц Скьюта (MCPE-179664).
  • Исправлен значок предмета Факел, который временно смещался при переносе его между инвентарем и панелью быстрого доступа при быстром перемещении (MCPE-180913).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки структур или другие украшения карты не были видны по краям карты на картах с неограниченным отслеживанием, таких как карты Trial Explorer (MCPE-182681).

Музыка/Звук

  • «Эхо на ветру» теперь играет в биоме Пышные пещеры (MCPE-182278).
  • «5», «Другая сторона», «Реликвия», «Создатель», «Создатель (музыкальная шкатулка)» и «Обрыв» теперь назначены ползунку музыкального автомата / блокнота (MCPE-169933).
  • Блок Rooted Dirt теперь имеет уникальные звуки, чтобы лучше соответствовать Java Edition (MCPE-121664).
  • Звук «открытой» Медной двери теперь звучит по-другому.
  • Звук шагов Copper Grate воспроизводится с меньшей громкостью.
  • Звуки разрыва и размещения Trial Spawner теперь изменяются по-другому.
  • Звуки разрушения и размещения хранилища теперь звучат по-другому.
  • Звуки разрушения, установки и удара теперь различаются по тональности для туфовых кирпичей, туфовых кирпичей и полированных туфовых блоков.
  • Звуки крафта и неудачи теперь имеют случайное смещение высоты тона.
  • Звук провала Crafter теперь имеет максимальное расстояние в 3 блока вместо 5.
  • Звуки разбивания, размещения и удара медной лампочки теперь изменяются по-другому.
  • Звуки разрушения, размещения и удара Медной решетки теперь изменяются по-другому.
  • «light_block_0» и его производные теперь имеют определённый звук блока (MCPE-183449).
  • Добавлен звуковой эффект, помогающий игрокам понять, что они уже разграбили Хранилище.
  • Добавлены звуки разрыва, падения, удара, прыжка, приземления, места и шагов для блока Mob Spawner.

Ссылки для приглашения в Realms

Мы вносим некоторые изменения в работу ссылок для приглашений в Realms, чтобы пригласить друзей стало проще, чем когда-либо, и защитить ваш Realm от нежелательных посетителей:

  • Теперь вы можете создать до 5 пригласительных ссылок для каждого Realm.
  • Пригласительные ссылки можно включать и отключать по желанию, а также устанавливать срок их действия в будущем.
  • Пригласительные ссылки можно полностью удалить.
  • Вновь созданные коды пригласительных ссылок будут иметь длину 15 символов (увеличено с 11).
  • По умолчанию для всех новых Realms не будет создана ссылка для приглашения. Владельцам Realm необходимо будет вручную создать ссылку для приглашения для своего Realm.
  • Существующие неиспользованные ссылки будут удалены, при этом ранее использованные ссылки не будут удалены.

Сферы

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой RealismCraft и некоторые другие пакеты не работали в Realms. Это исправление на стороне службы, которое было выпущено до этого выпуска (REALMS-11940, REALMS-11913, REALMS-11916).
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре историй Realms в загруженном мире.
  • Все предметы на экранах покупок Realms теперь можно фокусировать, и по ним можно перемещаться с помощью геймпада.
  • Удалена лишняя буква «the» в разделе Realms Энциклопедии Minecraft.
  • Ввод текста в поле поиска на вкладке «Участники Realms Stories» больше не отменяет параметры фильтра.
  • Добавлен новый поток отчетов, который позволяет игрокам добавлять больше контекста и информации о том, почему создается отчет.
  • Новые строки больше не удаляются из сообщений Realms Stories, которые отображаются в ленте историй.
  • Удалено ненужное предупреждение из подписки Realms на 2 игрока.
  • Убран отключенный интерфейс кнопок Realms Stories на экране паузы при игре от имени второго пользователя на разделенном экране.
  • Исправлены проблемы, из-за которых кнопка Realms оставалась на месте, когда она не должна была работать, или не отображалась, когда она должна была.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки зависали в бесконечном цикле после отмены процесса присоединения к недавно заявленному королевству предварительной версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам с только что установленным Minecraft приходилось перезагружаться, прежде чем они смогут увидеть Realms Stories.
  • Исправлено так, чтобы нажатие «Присоединиться к миру» на новом экране воспроизведения не приводило к пустой пустоте (MCPE-183428).
  • Игроков больше не выгоняют из Царства, если владелец входит и выходит из экрана настроек Царства, не изменяя пакеты, при применении нескольких дополнений.
  • При выходе из вкладки «Лента историй Realms» после прочтения первой страницы историй значок непрочитанных историй будет удален, поскольку пользователь видел самые последние сообщения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые события в мире не отображались должным образом при первом открытии ленты историй.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы из некоторых дополнений могли отображаться без текстур и названий при присоединении к Realms.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались два последовательных экрана ошибок, когда клиент устарел, а для области было ожидающее обновление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок непрочитанного для кнопки «Истории Realms» на экране паузы не обновлялся.

Доступность

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Apple Pencil не распознавался как допустимый метод ввода (MCPE-158895).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в экранном повествовании не описывалось, как принять приглашение в игру на Android и iOS.
  • Преобразование текста в речь теперь читает экраны с инструкциями по воспроизведению при наведении курсора мыши, нажатии или переходе к соответствующим заголовкам и абзацам.

Настраиваемые элементы управления

  • Индивидуальные элементы управления больше не возвращаются после того, как игрок прекращает полет (MCPE-180234).
  • Экран настройки управления теперь автоматически закрывается при переключении режима ввода на что-либо иное, чем сенсорное управление.
  • Бумажная кукла теперь может отображаться в HUD, когда включены настраиваемые элементы управления (MCPE-176334).
  • Настраиваемые размеры кнопок управления остаются стабильными при подъеме или спуске по лесам или лестницам (MCPE-178820).
  • Кнопки теперь могут полностью сдвигаться вправо при настройке элементов управления на iOS.
  • При настройке сенсорного управления безопасные зоны слева и справа теперь игнорируются.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлен анимированный заголовок в диалоговое окно советов по загрузке.
  • Обновлены ресурсы для экрана достижений: иллюстрация всех разблокированных достижений, иллюстрация отсутствия разблокированных достижений и значок GamerScore.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались полупоглощенные сердца (MCPE-181245).
  • Значок эффекта «Водное дыхание» и таймер больше не мерцают при ношении черепашьего шлема (MCPE-142173).
  • Когда эффект регенерации активен, сердца на HUD больше не движутся слишком быстро (MCPE-180864).
  • Щелчок по предметам в инвентаре при нажатой клавише Shift больше не приводит к тому, что счетчик предметов ненадолго появляется над стопкой.
  • Взаимодействие с блоком за пределами досягаемости игроков больше не приводит к кратковременному появлению интерфейса блока.
  • Предметы больше не отображаются перед номером размера стопки при быстром перемещении (MCPE-180712).
  • Число в стопке предметов больше не перекрывается с текстом при наведении курсора на предмет в торговом меню Villager (MCPE-181338).
  • Предмет больше не перемещается слегка в слоте после быстрого перемещения на наковальню (MCPE-180275).
  • Предметы больше не остаются выбранными на сенсорных устройствах при переключении между вкладками инвентаря Creative (MCPE-173506).
  • Предметы теперь можно удалять из слота для левой руки и сетки крафта, нажимая на другие предметы в инвентаре для творчества на мобильных устройствах (MCPE-168757).
  • Исправлена ​​ссылка на кнопку «Справка» в меню структурного блока (MCPE-179672).
  • В истории быстрого доступа к чату больше не сохраняются повторяющиеся записи чата.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой содержимое ранее использовавшегося текстового поля переносилось в Signs на Xbox (MCPE-182645).
  • Положение экрана безопасной зоны теперь правильно сохраняется при закрытии меню.
  • Текст на экране безопасной зоны больше не скрывается при наведении на него курсора.
  • Ползунки экрана безопасной зоны теперь корректно сохраняются, даже если значение изменяется всего на 0,1.
  • Ползунки положения экрана безопасной зоны теперь правильно сбрасываются и масштабируются в зависимости от ползунков масштаба.
  • Экран безопасной зоны больше не выдает ошибку на iOS при установке минимальных значений.
  • Исправлены теги, отображаемые вертикально в описаниях предметов на торговой площадке.
  • Исправлена ​​отсутствующая текстура в разделе «Мой контент» на торговой площадке (MCPE-181964).
  • Градиент Marketplace Pass заменен на сплошной серый для улучшения читаемости.
  • Исправлено сообщение, которое появляется при использовании функции «Копировать координаты» для копирования координат игрока в буфер обмена (MCPE-182146).

Советы по игре

  • Подсказки к игре теперь появляются и исчезают с экрана с анимацией постепенного появления и исчезновения.
  • Добавлен совет по плаванию для сенсорных устройств.
  • Игроков теперь учат двигаться на сенсорных устройствах со схемой управления D-pad.
  • Иногда это не лучшее время для изучения новых игровых навыков. Например, открытие инвентаря не является необходимым навыком, если вы только что обнаружили, что пол покрыт лавой. Итак, вот некоторые дополнительные ограничения на случай, если подсказки по игре не отображаются:
    • Когда вы находитесь в воде, отображается только подсказка к игре «Плавание».
    • Наконечник с блокирующим блоком — самый полезный совет, когда вы замерзаете в рыхлом снегу. Другие советы не будут отображаться.
    • Когда поблизости есть враждебные мобы, вы все равно можете изучить навыки, которые помогут вам убежать (движение, прыжки и движение камеры). Но другие советы вас не беспокоят.
  • Добавлен подсказка по игре с эмоциями. Подсказка появляется, когда рядом с игроком находятся удаленные игроки и игрок провел с другими игроками в мире не менее 30 секунд.
  • Добавлен совет по игре в чате. Подсказка появляется, когда в мире есть удаленные игроки или если включены читы.
    • Если игроку можно показать подсказку по игре в чате, инструкции по открытию чата, опубликованные в чате, удаляются.
  • Добавлена ​​подсказка к игре, которая информирует игроков на сенсорных устройствах о том, что они крадутся, чтобы новые игроки не застревали в приседании.
  • Добавлены некоторые незначительные улучшения прерывания подсказок для существующих игровых подсказок.

Технические обновления

Общие

  • Удален эксперимент «Функции Holiday Creator».
    • Контент, в котором используются экспериментальные функции, может работать некорректно.
    • Ознакомьтесь с пользовательскими компонентами, которые повторяют большую часть функций: https://learn.microsoft.com/en-us/minecraft/creator/documents/customcomComponents
  • Исправлен случай, когда ввод мог перестать работать должным образом при использовании сенсорного управления и пользовательских камер.
  • Компоненты биома «minecraft:forced_features» и «minecraft:ignore_automatic_features» больше не поддерживаются.
  • «minecraft:scatter_feature» теперь имеет поле «distribution», например «minecraft:feature_rules», для определения настроек разброса. Функции теперь используют версию схемы «1.21.10».
  • Изменен пакет ItemUseInventoryTransaction, добавив Тип триггера. Это новое значение сообщает нам, отправлен ли пакет с прямого ввода игрока или с тика симуляции с удерживаемой кнопки.
  • Использование «minecraft:wearable» со слотом, установленным на «slot.weapon.offhand», в сочетании с «minecraft:allow_off_hand», установленным на false, теперь приведет к ошибке содержимого.

Дополнения и механизм сценариев

  • Добавлена ​​ошибка содержимого, когда для массива «snow_accumulation» в JSON биома минимальное значение установлено выше максимального значения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера иногда имела видимое замедление после команды установки камеры без замедления (MCPE-181364).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой загруженные неопубликованными файлы .mcpack не применялись при загрузке в Realms.
  • Устаревшие перестановки сущностей
    • Перестановки больше нельзя анализировать и применять к объектам через их JSON-файл под флагом перестановок.
  • Устаревшие команды Volume и /volumearea.
  • Псевдонимы сущностей устарели, если указана format_version 1.21.10 или выше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой временная шкала времени существования эффекта частиц не запускала события должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнение, примененное к выделенному серверу, заставляло игроков загружать все пакеты ресурсов, примененные к этому серверу, чтобы присоединиться. Примечание. Если в результате этой проблемы вы загрузили ненужные пакеты, возможно, вам придется удалить их локально со своего устройства, чтобы они не применялись при присоединении к миру (MCPE-180344).

API

  • Исправлен сбой метода getTags в Item Stack при вызове элемента Air Block.
  • Измерение
    • Метод getTopmostBlock  выпущен с бета-версии до 1.13.0
    • Интерфейс VectorXZ  выпущен с бета-версии до 1.13.0
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой get и StructureManager.place загружать структуры, хранящиеся в корне каталога структур.
  • MinecraftItemTypes больше не содержит старых названий предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры при выполнении команды запуска из API сценариев runCommand и Dimension.runCommandAsync .
  • Зелья
    • Добавлен класс Potions , который содержит помощники для получения дескрипторов типов, связанных с зельями.
    • Добавлен класс PotionEffectType , который представляет собой дескриптор типа эффекта зелья, связанный с MinecraftPotionEffectTypes
    • Добавлен класс PotionModifierType , который представляет собой дескриптор типа модификатора зелья, связанный с MinecraftPotionModifierTypes
    • Добавлен класс PotionLiquidType , который представляет собой дескриптор типа зелья, связанный с MinecraftPotionLiquidTypes
    • Добавлен класс ItemPotionComponent , который можно получить из действительного зелья ItemStack
    • Добавлен интерфейс PotionOptions для использования в createPotion
    • Добавлена ​​функция createPotion для создания действительных элементов зелий.
  • Ванильные данные
    • Добавлено перечисление MinecraftPotionLiquidTypes, содержащее идентификаторы жидкостей для зелий.
    • Добавлено перечисление MinecraftPotionEffectTypes, содержащее идентификаторы эффектов зелий.
    • Добавлено перечисление MinecraftPotionModifierTypes, содержащее идентификаторы модификаторов зелий.
  • Блокекплодеафтевент
    • Выпущен BlockExplodeAfterEvent из бета-версии до 1.12.0
    • Выпущен BlockExplodeAfterEventSignal из бета-версии до 1.12.0
    • Выпущен blockExplode из бета-версии до 1.12.0
  • Выпущен ItemTypes с бета-версии до 1.12.0
  • Выпущен InputPermissionCategory с бета-версии до 1.12.0
  • Выпущены PlayerInputPermissions и inputPermissions с бета-версии до 1.12.0
  • Выпущены PlayerInputPermissionCategoryChangeAfterEvent и afterEvents.playerInputPermissionCategoryChanged с бета-версии до 1.12.0
  • Добавлена ​​проверка привязки для setCurrentValue. Предоставленное значение будет ограничено диапазоном этого атрибута.
  • Правила игры
    • Выпущен ShowDaysPlayed с бета-версии до 1.12.0
    • Выпущен showDaysPlayed с бета-версии до 1.12.0
  • Типы чар
    • Выпущен getAll: EnchantmentType[] с бета-версии до 1.12.0
  • EntityRaycastOptions
    • Выпущен ignoreBlockCollision из бета-версии до 1.12.0
    • Выпущен includeLiquidBlocks с бета-версии до 1.12.0
    • Выпущен includePassableBlocks из бета-версии до 1.12.0
    • Выпущен hitBlockPermutation член EntityHitBlockAfterEvent с бета-версии до 1.12.0
  • Выпущена бета-версия метода addEffect для Entity до 1.3.0, которая добавляет тип возвращаемого значения для вновь созданного объекта. эффект (или не определен, если эффект не был добавлен)
  • БлокРекордПлеерКомпонент
  • Добавлен класс UIManager и объект uiManager в бета-версию @minecraft/server-ui.
    • Идентификатор компонента переименован в minecraft:record_player для единообразия.
    • Добавлены методы getRecordejectRecordpauseRecord и playRecord
    • Удален метод clearRecord. Вместо этого теперь вам следует передать undef в setRecord для его сброса.
    • Удалено свойство readonly getLifetimeState: EntityLifetimeState из бета-версии
  • Удален enum EntityLifetimeState из бета-версии.
    • Переместить setBlockPermutation(location: Vector3, permutation: BlockPermutation): void из beta в 1.12.0
    • Переместить setBlockType(location: Vector3, blockType: BlockType | string): void из beta в 1.12.0
    • Перемещен getTags: string[] из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен hasTag(tag: string): boolean из бета-версии в 1.12.0
    • Удалено свойство readonly FallDistance: Number из бета-версии
  • WorldInitializeBeforeEvent выпущен с бета-версии до 1.12.0
  • WorldInitializeBeforeEventSignal выпущен с бета-версии до 1.12.0
  • Пользовательские компоненты
    • ItemComponentRegistry выпущен с бета-версии до 1.12.0
    • ItemCustomComponent выпущен с бета-версии до 1.12.0
    • ItemComponentBeforeDurabilityDamageEvent выпущен с бета-версии до 1.12.0
    • ItemComponentCompleteUseEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0
    • ItemComponentConsumeEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0
    • ItemComponentHitEntityEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0
    • ItemComponentMineBlockEvent выпущен с бета-версии до 1.12.0
    • ItemComponentUseEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0
    • ItemComponentUseOnEvent выпущен с бета-версии до 1.12.0
  • Перемещен Entity Tameable Component из beta в 1.12.0 со свойствами getTameItems, isTamed, вероятность, tamedToPlayer, tamedToPlayerId и функцией tame.
  •  EntityAgeableComponent из бета-версии в 1.12.0 со свойствами durationgrowUp, < em>transformToItem и функции getDropItemsgetFeedItemsEntityDefinitionFeedItemTrigger
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение некорректно появлялось при перезагрузке пользовательских компонентов предмета.
  • EntityTameMountComponent
    • Метод tameToPlayer и свойства, доступные только для чтения, tamedToPlayerId, tamedToPlayer, isTamed, isTamedToPlayer перенесены из бета-версии в 1.12.0
  • Выпущен метод runJob в системе с бета-версии до 1.12.0.
  • Выпущен метод ClearJob в системе с бета-версии до 1.12.0.
  • В системе выпущен метод waitTicks с бета-версии до 1.12.0.
  • @minecraft/server-ui
    • Выпущенная версия 1.2.0
    • Добавлена ​​новая бета версия 1.3.0
    • Метод submitButton для ModalFormData выпущен с бета-версии до 1.2.0
  • EntityLeashableComponent
    • Класс EntityLeashableComponent перемещен из бета-версии в 1.13.0

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с блоками Command, Jigsaw и Structure во время подкрадывания могло привести к многократному открытию/закрытию пользовательского интерфейса.
  • Блок Top Snow/snow_layer теперь падает при размещении с помощью команды /setblock.
  • Блок «double_stone_block_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «smooth_stone_double_slab», «sandstone_double_slab», «oak_double_slab», «cobblestone_double_slab», «brick_double_slab», «stone_brick_double_slab», «quartz_double_slab» и «nether_brick_double_slab».
    • Идентификатор «oak_double_slab» уже был отделен от «double_wooden_slab», в результате любой «double_stone_block_slab:2» будет преобразован в уже существующий идентификатор «oak_double_slab».
  • Блок «monster_egg» теперь разделен на уникальные экземпляры: «infested_stone», «infested_cobblestone», «infested_stone_bricks», «infested_mossy_stone_bricks», «infested_cracked_stone_bricks» и «infested_chiseled_stone_bricks».
  • Время разрушения блока «infested_cobblestone» изменено в соответствии с Java Edition.
  • Блок «stonebrick» теперь разделен на уникальные экземпляры: «stone_bricks», «mossy_stone_bricks», «cracked_stone_bricks» и «chiseled_stone_bricks».
  • Блок «Гладкие каменные кирпичи» больше нельзя получить с помощью команд, а существующие «Гладкие каменные кирпичи» будут преобразованы в «Каменные кирпичи».
  • Блок «stone_block_slab3» теперь разделен на уникальные экземпляры «end_stone_brick_slab», «smooth_red_sandstone_slab», «polished_andesite_slab», «andesite_slab», «diorite_slab», «polished_diorite_slab», «granite_slab» и «polished_granite_slab».
  • «prismarine_slab», «dark_prismarine_slab», «prismarine_brick_slab», «andesite_slab», «polished_andesite_slab», «diorite_slab», «polished_diorite_slab», «granite_slab» и «polished_granite_slab» теперь имеют время разрушения 1,5.
  • «end_stone_brick_slab» теперь имеет время разрушения 3,0.
  • Блок «stone_block_slab2» теперь разделен на уникальные экземпляры «red_sandstone_slab», «purpur_slab», «prismarine_slab», «dark_prismarine_slab», «prismarine_brick_slab», «mossy_cobblestone_slab», «smooth_sandstone_slab» и «red_nether_brick_slab».
  • Файлы «blocks.json», найденные в пакетах ресурсов, теперь имеют версии.
    • При переопределении блока «stone» с версией format_version 1.20.50 или выше предполагается, что данные текстуры в Terrain_texture.json сглажены и не используют массив.
    • При переопределении блока «prismarine» на format_version 1.21.10 или выше предполагается, что данные текстуры в Terrain_texture.json сглажены и не используют массив.
    • Переопределение блоков «anvil», «quartz_block», «red_sandstone», «sand» и «sandstone» с версией format_version 1.21.20 или выше предполагает, что данные текстуры в Terrain_texture.json сглажены и не используют массив.
  • «infested_stone» и его производные теперь имеют определённый звук блока (MCPE-182290).
  • Переопределения текстур, предназначенные для всех вариантов блоков, больше не переопределяют только вариант по умолчанию.
  • Блок «light_block» теперь разделен на уникальные экземпляры: «light_block_0», «light_block_1», «light_block_2», «light_block_3», «light_block_4», «light_block_5», «light_block_6», «light_block_7», «light_block_8», «light_block_9». , «light_block_10», «light_block_11», «light_block_12», «light_block_13», «light_block_14» и «light_block_15»
  • Блок «coral_fan_hang» теперь разделен на уникальные экземпляры «tube_coral_wall_fan», «brain_coral_wall_fan», «dead_tube_coral_wall_fan» и «dead_brain_coral_wall_fan».
  • Блок «coral_fan_hang2» теперь разделен на уникальные экземпляры «bubble_coral_wall_fan», «fire_coral_wall_fan», «dead_bubble_coral_wall_fan» и «dead_fire_coral_wall_fan».
  • Блок «coral_fan_hang3» теперь разделен на уникальные экземпляры «horn_coral_wall_fan» и «dead_horn_coral_wall_fan».
  • Блок «stone_block_slab4» теперь разделен на уникальные экземпляры «mossy_stone_brick_slab», «smooth_quartz_slab», «normal_stone_slab», «cut_sandstone_slab» и «cut_red_sandstone_slab».
  • «mossy_stone_brick_slab» теперь имеет время разрушения 1,5.
  • Блок «minecraft:yellow_flower» был переименован в «minecraft:dandelion».
    • Старое имя по-прежнему можно понять из команд и данных.
  • Блок «sandstone» теперь разделен на уникальные экземпляры «sandstone», «chiseled_sandstone», «cut_sandstone» и «smooth_sandstone».
    • Время разрушения «smooth_sandstone» изменено с 0,8 на 2,0, а сопротивление взрыву с 0,8 на 6,0.
  • Блок «double_stone_block_slab2» теперь разделен на уникальные экземпляры «red_sandstone_double_slab», «purpur_double_slab», «prismarine_double_slab», «dark_prismarine_double_slab», «prismarine_brick_double_slab», «mossy_cobblestone_double_slab», «smooth_sandstone_double_slab» и «red_nether_brick_double_slab»
  • «prismarine_double_slab», «dark_prismarine_double_slab» и «prismarine_brick_double_slab» теперь имеют время разрушения 1,5.
  • Исправлен вход в Древний город с использованием одной плитки Deepslate вместо двойной плиты.
  • Блок «double_stone_block_slab3» теперь разделен на уникальные экземпляры «end_stone_brick_double_slab», «smooth_red_sandstone_double_slab», «polished_andesite_double_slab», «andesite_double_slab», «diorite_double_slab», «polished_diorite_double_slab», «granite_double_slab» и «polished_gran ite_double_slab”
  • «end_stone_brick_double_slab» теперь имеет время разрушения 3,0.
  • «andesite_double_slab», «polished_andesite_double_slab», «diorite_double_slab», «polished_diorite_double_slab», «granite_double_slab» и «polished_granite_double_slab» теперь имеют время разрушения 1,5.
  • Блок «double_stone_block_slab4» теперь разделен на уникальные экземпляры «mossy_stone_brick_double_slab», «smooth_quartz_double_slab», «normal_stone_double_slab», «cut_sandstone_double_slab» и «cut_red_sandstone_double_slab».
  • «mossy_stone_brick_double_slab» теперь имеет время разрушения 1,5.
  • Блок «prismarine» теперь разделен на уникальные экземпляры «prismarine», «dark_prismarine» и «prismarine_bricks».
  • Добавлен VanillaBlockTag «one_way_collidable», который можно использовать для имитации одностороннего столкновения дверей, люков и ворот, которые не выталкивают моба, находясь внутри их поля столкновения.
  • Блок «anvil» теперь разделен на уникальные экземпляры: «anvil», «chiped_anvil», «damaged_anvil» и «deprecated_anvil».
  • «quartz_block» теперь разделен на уникальные экземпляры «quartz_block», «chiseled_quartz_block», «quartz_pillar» и «smooth_quartz».
  • Время разрушения Smooth Quartz было скорректировано в соответствии с Java Edition (MCPE-101893).
  • Столбчатый кварцевый блок переименован в Кварцевый столб.
  • Блок «red_sandstone» теперь разделен на уникальные экземпляры «red_sandstone», «chiseled_red_sandstone», «cut_red_sandstone» и «smooth_red_sandstone».
    • Время разрушения «smooth_red_sandstone» изменено с 0,8 на 2,0.
  • Блок «dirt» теперь разделен на уникальные экземпляры: «dirt» и «coarse_dirt».
  • Блок «sand» теперь разделен на уникальные экземпляры «sand» и «red_sand».
  • minecraft:custom_comComponents больше не требует эксперимента с бета-версией API.
  • minecraft:entity_fall_on больше не требует эксперимента с бета-версией API.
  • minecraft:tick больше не требует эксперимента с бета-версией API.
  • Исправлена ​​ошибка рецепта, из-за которой варианты песчаника «chiseled_sandstone» и «cut_sandstone» можно было использовать в печи для изготовления «гладкого_песчаника». Теперь он может принимать только обычный «песчаник» и никакие другие типы песчаника.
  • Исправлены ванильные рецепты, в которых в качестве ингредиента или результата использовался «red_sandstone_slab»; вместо этого они неправильно использовали «red_sandstone».
    • Теперь «red_sandstone_slab» можно снова создать из трех горизонтальных «red_sandstone:0»
    • Теперь «red_sandstone_slab» можно снова создать из 3 горизонтальных «red_sandstone:1»
    • Теперь «red_sandstone:1» можно снова создать из двух вертикальных «red_sandstone_slab»

Камера

  • Доступны два новых эксперимента с камерой от третьего лица!
  • Добавлен экспериментальный переключатель «Камеры для авторов: новые настройки от третьего лица», который содержит:
    • Новый пресет minecraft:follow_orbit, доступный по команде /camera и имеющий смещение обзора.
  • Добавлен эксперимент Creator Cameras: Focus Target Camera. Эту функцию можно применить к бесплатной предустановке камеры.
    • Новая бесплатная команда камеры, которая поворачивает камеру для отслеживания целевого объекта.
      • Включает возможность добавления смещения от центра объекта.
      • Включает возможность удаления цели.
  • Добавлено смещение обзора для камеры от третьего лица для экспериментальной настройки follow_orbit .
    • Смещение вида привязано к точке поворота в центре экрана. При применении к предустановке Follow_orbit игрок смещается на расстояние от центра, заданное смещением.
    • Диапазон этого смещения составляет от -100 до 100.
    • Это можно установить как с помощью команд, так и с помощью JSON.
      • /camera @s set minecraft:follow_orbit view_offset viewX viewY
    • Скоро будет опубликована новая статья на учебном портале с подробным описанием камеры от третьего лица, включая синтаксис JSON.
  • Добавлен начальный радиус и поворот в настройки follow_orbit и от 3rd человека на штанге.
    • Начальный радиус (расстояние от игрока) сейчас фиксирован и составляет 10 блоков от позиции игрока.
    • Начальное вращение (тангаж и рыскание) сейчас зафиксировано на 45X и 45Y.
    • Камера слежения за орбитой — единственная доступная предустановка. Предустановка стрелы от третьегоrd будет добавлена ​​в будущем выпуске.
  • Компонент радиуса, доступный для пакетов поведения, будет перезаписан камерами-создателями. Также добавлены «minecraft: Third_person» и «minecraft: Third_person_front» в список разрешенных пресетов, которые можно унаследовать от
    • Это позволяет вам создать камеру от третьего лица на основе обычных камер от третьего лица, но с переменным радиусом.
      Радиус (расстояние от игрока) не ограничен, но расстояние рендеринга и другие ограничения все еще существуют.
    • Это не позволяет вносить изменения в обычные камеры.

Команды

  • Музыка больше не будет останавливаться командой «/stopsound».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда /spreadplayers могла привести к телепортации цели на один блок ниже предполагаемого местоположения.
  • В команду /spreadplayers добавлен параметр Max Height, который позволяет указать максимальную высоту, под которой будет выполняться разбрасывание.
  • Команда структуры /locate теперь использует имена структур в пространстве имен. Имена структур, предоставленные без пространства имен, будут принимать пространство имен «Minecraft» (MCPE-151807).

Сущности

  • Улучшена логика телепортации «behavior.follow_owner»:
    • Теперь объекты плавно возобновляют навигацию после телепортации к своему владельцу.
    • Добавлено поле «post_teleport_distance», позволяющее указать, насколько далеко от своего владельца будет помещен объект после телепортации.
      • Если значение не указано, будет использовано значение «stop_distance», увеличенное на единицу.
    • Эти изменения касаются только объектов с версией формата 1.21.20 или выше.
  • Броня, экипированная во второй слот «minecraft:equippable», теперь применяется к «slot.armor.body» вместо «slot.armor.torso».
    • Чтобы получить информацию об этом, теперь следует использовать «query.armor_texture_slot», «query.armor_color_slot» и «query.armor_damage_slot» со значением 4.
    • Это изменение затрагивает только объекты с версией формата, равной или выше 1.21.10
  • Добавлен подкомпонент Wind_burst_on_hit для снарядов, который создает порыв ветра при столкновении с объектом или блоком перед удалением из мира.
  • Заряды ветра больше не взрываются при удалении по команде.
  • Открытый целевой компонент ИИ «minecraft:behavior.swim_up_for_breath», который позволяет мобу попытаться переместиться в место, где он может дышать воздухом, когда у него заканчивается его запас воздуха.
    • В Vanilla это используется Дельфином.
    • Любой пользовательский контент, созданный на основе Vanilla dolphin версии 1.21.20 или выше, должен будет вручную добавить этот компонент, чтобы включить такое поведение ИИ.
  • Добавлена ​​цель «behavior.teleport_to_owner», которая позволяет сущности телепортироваться к своему владельцу.
    • Эта цель предназначена для экстренных ситуаций, когда «behavior.follow_owner» может работать слишком медленно или иметь слишком низкий приоритет.
    • Поле «фильтры» позволяет определить условия телепортации с помощью фильтров сущностей.
    • Поле «Время восстановления» позволяет определить, как часто сущность должна пытаться телепортироваться.
  • minecraft:behavior.move_away_from_target был переименован в minecraft:behavior.move_around_target , чтобы лучше описать действие цели, поскольку его можно использовать как для удаления от цели, так и для также для перемещения в случайное положение вокруг цели
  • Добавлен новый фильтр объектов «owner_distance», который проверяет расстояние объекта от его владельца.

Графика

  • Излучатели частиц, использующие компонент «minecraft:particle_appearance_lighting», теперь используют правильный уровень освещения вместо исходного уровня света в мире.
  • 2 Текстуры каналов в пакетах ресурсов теперь поддерживаются должным образом. При загрузке они всегда будут использовать первый канал для представления всех трех цветовых каналов и второй канал для альфа-канала (т. е. нормальной текстурой будет (R, G, B, A), где будет использоваться двухканальная текстура. всегда рассматриваться как (R, R, R, A))
  • Исправлена ​​проверка тумана JSON, позволяющая значениям max_density_height и zero_density_height в диапазоне от (-64,320).

Предметы

  • Обрезанные значки предметов специальной брони теперь отображаются правильно, если имя их текстуры значка включает пространство имен или не соответствует имени предмета.
  • [БЕТА] Представлен «slot.armor.body» как дополнительный слот брони для таких объектов, как лошади, ограниченный одним предметом брони, но требующий эффектов полного набора брони.
    • “slot.armor.body” поддерживается:
      • Команды (даже если в данный момент нет подходящего элемента для манипуляций)
      • “minecraft: прикрепляемый”
      • “minecraft:interact”
      • “query.armor_texture_slot” (со значением 4)
      • “query.armor_color_slot” (со значением 4)
      • “query.armor_damage_slot” (со значением 4)
      • “query.equipment_count”
      • Фильтр объектов «has_equipment» (с доменным «телом»)
      • Фильтр объектов «all_slots_empty» (с «телом» домена)
      • Фильтр объектов «any_slot_empty» (с «телом» домена)
    • “slot.armor.body” не поддерживается:
      • «Minecraft:носимый»
    • Будущие изменения могут изменить то, как предметы, оснащенные «slot.armor.body», влияют на видимость объекта (имеется в виду, насколько легко объект обнаруживается другими объектами), чары и защиту брони.
  • Выпущен компонент элемента minecraft:custom_comComponents из экспериментального формата в формате json 1.21.10 и выше.
  • Представлен «slot.armor.body» как дополнительный слот для брони для таких объектов, как лошади, ограниченных одним предметом брони, но нуждающихся в эффектах полного набора брони.
  • Представлен компонент предметов «minecraft:damage_absorbion», позволяющий предметам поглощать урон, предназначенный их владельцу.
    • Поле «absorbable_causes» позволяет указать, какой ущерб будет поглощаться.
    • Поглощенный урон снижает прочность предмета, а избыточный урон игнорируется.
    • Для поглощения урона необходимо поместить предмет в слот для брони.
    • При использовании нескольких предметов, поглощающих урон, случайным образом выбирается подходящий для поглощения входящего урона.
  • Представлен компонент предметов «minecraft:durability_sensor», позволяющий предметам издавать звуки и частицы, когда повреждение приводит к потере прочности.
    • Поле «durability_thresholds» позволяет определить список как пороговых значений долговечности, так и эффектов, которые будут возникать при их достижении.
    • Когда предмет получает достаточный урон, чтобы одновременно соответствовать нескольким пороговым значениям, учитывается только тот, который соответствует наименьшей прочности.
  • Документы учебного портала об этих функциях и способах их использования находятся в стадии разработки и скоро будут доступны.

Молан

  • Выпущен state_time , для которого больше не требуется переключатель «Предстоящие функции для авторов».
  • Исправлены ошибки содержимого Molang для включения выражения в зарегистрированное сообщение.

Плита окаменевшего дуба

  • Вариант «stone_block_slab» (дополнительное значение 2), похожий на дубовую плиту, теперь объединен в отдельный новый блок «minecraft:petrified_oak_slab» (MCPE-180964).
    • Будет вести себя как другие каменные плиты, например. не может быть уничтожен огнем, но будет выглядеть как обычная дубовая плита.
    • minecraft:petrified_oak_slab можно получить и разместить только с помощью команд
  • Вариант «double_stone_block_slab» (дополнительное значение 2), похожий на дубовую плиту, теперь объединен в отдельный новый блок «minecraft:petrified_oak_double_slab» (MCPE-180964).
    • Будет вести себя как другие каменные двойные плиты, например. не может быть уничтожен огнем, но будет выглядеть как обычная дубовая двойная плита.
    • minecraft:petrified_oak_double_slab можно разместить только с помощью команд

Структурный блок

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой идентификатор игрока не сохранялся в структурных блоках при сохранении и выходе с уровня (MCPE-149183).
  • Начиная с версии 1.21.20, идентификатор игрока, присвоенный прирученным мобам, загруженным из структурного блока, всегда будет идентификатором исходного владельца.

Экспериментальные технические обновления

API

  • Камера
    • Добавлена ​​CameraFixedBoomOptions к параметрам функции setCamera в бета-версии
    • Параметры CameraFixedBoom
      • Новый интерфейс добавлен в бета-версию
      • Позволяет настраивать камеры minecraft:follow_orbit только в том случае, если включен переключатель предустановок камеры от третьего лица.
      • Представлен `viewOffset?: Vector2`. Это свойство позволяет изменить смещение камеры относительно игрока, чтобы создать эффект «через плечо».
    • WorldInitializeBeforeEvent
      • Свойство blockTypeRegistry переименовано в blockComponentRegistry
    • Перемещен BlockComponentRegistry из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockCustomComponentAlreadyRegisteredError из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockCustomComponentReloadVersionError из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockCustomComponentReloadNewEventError из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockCustomComponentReloadNewComponentError из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockCustomComponent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentStepOnEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentTickEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentRandomTickEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentEntityFallOnEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentStepOffEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentPlayerInteractEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentPlayerPlaceBeforeEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentPlayerDestroyEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Перемещен BlockComponentOnPlaceEvent из бета-версии в 1.12.0
    • Добавлены четыре новых типа классов ошибок, используемых для регистрации компонентов пользовательского блока.
      • ScriptBlockCustomComponentAlreadyRegisteredError – при регистрации компонента пользовательского блока, если он уже зарегистрирован.
      • ScriptBlockCustomComponentReloadVersionError – при регистрации компонента пользовательского блока с другой версией скрипта между перезагрузками.
      • ScriptBlockCustomComponentReloadNewEventError – при регистрации компонента пользовательского блока, который реализует новое событие между перезагрузками.
      • ScriptBlockCustomComponentReloadNewComponentError – при регистрации компонента пользовательского блока между перезагрузками.
    • Добавлена ​​привязка Block::getMapColor к API блокировки сценариев (бета)
    • EntityBreathableComponent
      • Изменена функция setAirSupply(value: Number): void на свойство airSupply: Number в бета-версии
      • Добавлено свойство readonly canBreathe: boolean в бета-версию
    • EntityComponent
      • Класс EntityMovementComponent перемещен из бета-версии в 1.12.0
      • Класс EntityLavaMovementComponent перемещен из бета-версии в 1.12.0
      • Класс EntityMovementGlideComponent перемещен из бета-версии в 1.12.0
      • Класс EntityMovementSwayComponent перемещен из бета-версии в 1.12.0
      • Класс EntityUnderwaterMovementComponent перемещен из бета-версии в 1.12.0
    • Добавлен класс PlayerCursorInventoryComponent который добавляет доступ только для чтения к инвентарю курсоров игроков и возможность его очистки.
    • Добавлен playerEmote, который срабатывает после того, как игрок использует эмоцию.
    • Блокировать пользовательские компоненты
      • Для использования события onTick требуется, чтобы блок имел компонент minecraft:tick для настройки тикания блока.
      • Блоки, сгенерированные миром и имеющие компонент minecraft:tick, теперь будут отмечены галочкой.
    • EntityBreathableComponent
      • Изменена функция setAirSupply(value: Number): void  на свойство airSupply: Number в бета-версии
      • Добавлено свойство readonly canBreathe: boolean  в бету
    • Добавлен isHardcore  в бета-версию 1.14.0

Блоки

  • В файл геометрии блока добавлен элемент управления «item_display_transforms». Это контролирует способ визуального представления блока в пользовательском интерфейсе, на проигрывателе и на земле. Он существует внутри minecraft:geometry и требует format_version 1.21.20.
    • Пример значений по умолчанию:
      • “item_display_transforms”: {
        «гуй» : {
        «перевод»: [0, 0, 0],
        «вращение»: [30, 225, 0],
        «масштаб»: [0,625, 0,625, 0,625]
        },
        «firstperson_righthand»: {
        «перевод»: [0, 0, 0],
        «вращение»: [0, 45, 0],
        «масштаб»: [0,4, 0,4, 0,4]
        },
        «firstperson_lefthand»: {
        «перевод»: [0, 0, 0],
        «вращение»: [0, -135, 0],
        «масштаб»: [0,4, 0,4, 0,4]
        },
        «третье лицо_правая рука»: {
        «перевод»: [0, 2.5, 0],
        «вращение»: [75, 45, 0],
        «масштаб»: [0,375, 0,375, 0,375]
        },
        «третье лицо_левша»: {
        «перевод»: [0, 2.5, 0],
        «вращение»: [75, 45, 0],
        «масштаб»: [0,375, 0,375, 0,375]
        },
        «земля»: {
        «перевод»: [0, 3.0, 0],
        «вращение»: [0, 0, 0],
        «масштаб»: [0,25, 0,25, 0,25]
        },
        «исправлено»: {
        «перевод»: [0, 0, 0],
        «вращение»: [0, 0, 0],
        «масштаб»: [0,5, 0,5, 0,5]
        },
        «голова»: {
        «перевод»: [0, 0, 0],
        «вращение»: [0, 0, 0],
        «масштаб»: [1, 1, 1]

Компоненты сущности

  • EntityLeashableComponent
    Добавлено свойство canBeStolen: логическое значение
    Добавлено свойство hardDistance: номер
    Добавлено свойство leashHolder: Entity
    Добавлено свойство leashHolderEntityId: string
    Добавлено свойство maxDistance: номер
    Добавлено свойство isLeashed: логическое значение
    Переименована функция leash(leashHolder: Entity): void в leashTo(leashHolder: Entity): void

Уф! Это довольно значительное обновление, которое я приготовил для вас! На случай, если вы это пропустили: предварительная версия Minecraft недавно получила обновление, и вы можете найти более подробную информацию о нем прямо здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-13 20:34