Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.

Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.

Как опытный ветеран сражений League of Legends, я должен сказать, что этот последний раунд обновлений оставил меня одновременно заинтригованным и слегка встревоженным. С одной стороны, всегда приятно видеть новые дополнения в ротации мифических магазинов: к их рядам присоединяются Prestige Inkshadow Yasuo, K/DA ALL OUT Kai’Sa, Lunar Beast Fiora, True Damage Qiyana и T1 Jayce. Но с другой стороны, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда некоторые старые фавориты, такие как Eclipse Knight Senna и DRX Aatrox, временно прощаются.


Я только что загрузил последнее обновление League of Legends (версия 14.16), и оно содержит несколько важных настроек! Как преданный фанат, я в восторге от корректировок легенды, усовершенствованного подбора игроков, изменений в пенальти и многого другого. Изучите официальные примечания к патчу, чтобы узнать обо всех внесенных изменениях.

Примечания к обновлению League of Legends 14.16:

Основные моменты исправлений

Как давний энтузиаст League of Legends с более чем десятилетним стажем в играх, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего выпуска Джейса, Барда, Джинкса, Орианны, Ли Сина и Престижа Джейса 14 августа. , 2024 г., 19:00 UTC. Сообщество с нетерпением ждало этих чемпионов, и лично я годами ждал, чтобы они были добавлены в мой список. Каждый из них приносит что-то уникальное, и мне не терпится изучить их способности и стратегии в игре. Независимо от того, являетесь ли вы опытным игроком или только начинаете, эти новые чемпионы обязательно принесут в Rift новые испытания и азарт. Так что отмечайте свои календари, коллеги-призыватели, и будьте готовы доминировать на поле боя с этими последними дополнениями к составу League of Legends!

Предупреждаем: Swarm Operation: Anima Squad выйдет из ротации игр 19 августа 2024 года. Если у вас еще не было возможности сыграть в нее, возможно, сейчас самое время!

>

Время окончания рейтингового сплита 2 и времени начала сплита 3

Последним днем ​​выхода обновления 2 станет 24 сентября 2024 г. в 23:59:59 (по местному времени), что ознаменует окончание обновления 14.18.

Третий сплит начнется 25 сентября 2024 г. в 12:00:00, в зависимости от местного времени каждого региона, и ознаменует начало обновления 14.19, которое является первым днем ​​данного этапа.

Часовые пояса локального сервера для справки:

OC1Восточно-австралийское стандартное время (AEST)
JP1Стандартное время Японии (JST)
PHФилиппинское стандартное время
КР1Стандартное время Кореи (KST)
СГСтандартное время Сингапура (GMT+8)
ВНИндокитайское время (GMT+7)
ТДИндокитайское время (GMT+7)
RUМосковское стандартное время (MSK)
ТВСтандартное время Тайбэя (GMT+8)
ЕВН1Центральноевропейское летнее время (CEST)
ТР1Часовой пояс в Стамбуле, Турция (GMT+3)
EUW1Среднее время по Гринвичу (GMT)
ЛА2Часовой пояс в Буэнос-Айресе, Аргентина (GMT-3)
БР1Часовой пояс в Сан-Паулу, Бразилия (GMT-3)
ЛА1Центральное стандартное время (CDT)
NA1Тихоокеанское стандартное время (PDT)
МЕ1Арабское стандартное время (GMT+3)

Улучшения подбора игроков

В последнее время было много отзывов игроков о дисбалансе между синей стороной, красной стороной и персонажами, не являющимися ролями. В этом обновлении мы вносим изменения, чтобы выровнять отключенные роли, например, рассматривать второстепенные роли так, как если бы они были отключенными ролями. Кроме того, мы внесли некоторые улучшения, чтобы сделать матчи между командами более сбалансированными и избежать постоянной группировки одних и тех же игроков в одни и те же команды, особенно на более высоких уровнях квалификации.

  • Увеличен паритет вне ролей: обе команды теперь должны иметь более одинаковое количество игроков, автоматически заполняемых или размещаемых на второстепенных ролях.
  • Уменьшен возможный разрыв в LP между игроками в игре.
  • Уменьшен дисбаланс между красной и синей сторонами, особенно при более высоких MMR.

Наказания за повышение рейтинга и манипулирование рейтингом

Начиная с этого обновления, мы собираемся ужесточить последствия для новых нарушителей, участвующих в вредных действиях в рейтинговом игровом процессе, таких как повышение аккаунта, выигрышная торговля и намеренное поражение в играх (снижение рейтинга).

Раньше наш «предупреждающий» запрет за первоначальные нарушения был довольно кратким, что позволяло игрокам с более высоким рейтингом вернуться в игру до того, как начался спад рейтинга. Однако теперь этот штраф продлен до 30 дней, что гарантирует, что эти аккаунты будут уничтожены.

За повторное нарушение последствием остается пожизненный бан. Мы серьезно относимся к таким действиям, предоставляя тем самым лишь одну возможность исправиться.

Профиль статистики карьеры

[Партнер 1], [Партнер 2] и [Партнер 3].

  • Мобалитики
  • Лига графов
  • ОП.гг
  • Угг
  • Трекерная сеть
  • Блиц.гг

Чемпионы

Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.

Предметы

Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.
Новое обновление League of Legends 14.16. Улучшения подбора игроков и изменения в легендах — 13 августа.

Таймеры смерти и стражи смерти

В обновлении 13.20 мы уменьшили длительность таймера смерти в рамках нескольких модификаций, направленных на предотвращение нарастания эффектов. Однако эта корректировка непреднамеренно приводила к случаям, когда игрок, будучи убитым на линии, все равно мог получить преимущество, быстро возвращаясь и замораживая волну миньонов своей способностью телепортироваться. Это неуместно и раздражает игрока, совершившего убийство, поскольку он фактически наказывается, а также усиливает силу и распространенность заклинания Телепорт.

Чтобы уменьшить возникновение вышеупомянутого сценария и несколько ослабить способность «Телепорт», мы модифицируем как таймеры смерти, так и возрождение ополченцев (стражей смерти). Это означает, что игроку, использующему телепорт, потребуется больше времени, чтобы вернуться на свою линию после возрождения, в то время как пользователь, не использующий телепорт, получит положительный эффект от защиты смерти. Учитывая, что корректировки таймера в версии 13.20, по-видимому, значительно уменьшили лавинообразный рост в последнем обновлении, мы стремимся сохранить это улучшение, несмотря на увеличение таймеров.

Таймеры смерти

  • Уровень 1: 6 ⇒ 10 секунд.
  • Уровень 2: 6 ⇒ 10 секунд.
  • Уровень 3: 8 ⇒ 12 секунд.
  • Уровень 4: 8 ⇒ 12 секунд.
  • Уровень 5: 10 ⇒ 14 секунд.
  • Уровень 6: 12 ⇒ 16 секунд.
  • Уровень 7: 16 ⇒ 20 секунд.
  • Уровень 8: 21 ⇒ 25 секунд.
  • Уровень 9: 26 ⇒ 28 секунд.

Стражи смерти

  • Снижение скорости передвижения: снижение скорости передвижения на 66,67% в течение 5 секунд ⇒ снижение скорости передвижения на 66,67% в течение 8 секунд.
  • Диапазон фонтана: дальность действия фонтана, когда стражи смерти начинают тикать, стала более широкой.

Арена

Системы

Квалифицированные стрелки лидируют в продвинутом игровом процессе, особенно после получения обновлений в обновлении 14.15. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы уменьшим часть нераскрытой силы, которую часто используют эти игроки, стремясь сделать класс более равным. Кроме того, мы представили полезную функцию, которая отслеживает повторы, чтобы улучшить игровой процесс.

  • Изменение характеристик арены – урон при попадании: 1% от здоровья цели, удваивается, если партнер мертв ⇒ 0,5% от здоровья цели, удваивается, если партнер мертв.
  • Отслеживание перебросов: количество перебросов теперь будет отображаться на панели положительных эффектов во время фазы покупок.

Чемпионы

Раньше и Тарик, и Шая претерпели изменения, ориентированные на Арену, из-за которых их производительность снизилась. В этом обновлении мы перебалансируем их, чтобы улучшить их положение на Арене.

С другой стороны, Удир и Шавана демонстрируют замечательную приспособляемость, которая была ключом к их силе. Однако при определенных благоприятных условиях они могут стать чрезмерно доминирующими, поэтому мы корректируем их шкалу силы (формы драконов), чтобы вернуть их в баланс.

Чемпионские усиления

Орнн

  • Время восстановления W: 12/11,5/11/10,5/10 ⇒ 10 секунд на всех уровнях.
  • Коэффициенты бонусной брони E и сопротивления магии: 40% ⇒ 50%.
  • Время восстановления R: 140/120/100 ⇒ 80/60/40 секунд.

Рената Гласк

  • Коэффициент атаки Q: 80% ⇒ 90%.
  • Время восстановления E: 14/13/12/11/10 ⇒ 12/11/10/9/8 секунд.
  • Коэффициент силы атаки E-щита: 50% ⇒ 60%.
  • Время восстановления R: 150/130/110 ⇒ 100/90/80 секунд.

Тарик

  • Пассивный бонус к броне: 10% ⇒ 15%.
  • Базовое исцеление Q: 15 ⇒ 20.
  • Время восстановления E: 22/20,5/19/17,5/16 ⇒ 19/17,5/16/14,5/13 секунд.

Шая

  • Рост скорости атаки: 3,7% ⇒ 3,9%.
  • Урон от второго удара W: 15% ⇒ 20%.
  • Коэффициент AD бонуса E: 50% ⇒ 55%.

Чемпион

Нами

  • Базовое исцеление W: 70/110/150/190/230 ⇒ 70/100/130/160/190.
  • Базовый урон W: 75/120/165/210/255 ⇒ 65/100/135/170/205.

Шивана

  • Соотношение Q AD: 20/40/60/80/100% ⇒ 20/35/50/65/80%.
  • E Урон при попадании: 2,5% (+1% за каждые 100 бонусных AD) максимального здоровья ⇒ 2% (+0,5% за 100 бонусных AD) максимального здоровья.
  • Бонус к AD огненного шара Дракона E: 50% ⇒ 30%.

Сивир

  • Соотношение Q AD: 90/100/110/120/130% ⇒ 80/85/90/95/100%.

Сайлас

  • Минимальный коэффициент исцеления AP: 30% ⇒ 20%.
  • Время восстановления W: 12/10,5/9/7,5/6 ⇒ 13/11,5/10/8,5/7 секунд.

Удир

  • Коэффициент урона от максимального здоровья Q: 3% за каждые 100 бонусных AD ⇒ 2% за каждые 100 дополнительных AD.
  • Коэффициент урона от максимального здоровья Q Awaken: 6% за каждые 100 бонусных AD ⇒ 4% за каждые 100 дополнительных AD.

Дополнения

В зависимости от выпуска контента обновления 14.15 мы будем корректировать некоторые способности (улучшения), которые выходят за рамки баланса или требуют улучшения. Например, мы стремимся улучшить Ultimate Roulette на ранних стадиях игры для более эффективного использования и увеличить ОБЩУЮ скорость атаки с помощью Dual Wield. Кроме того, учитывая отзывы игроков, мы немного снизим смертоносность, которую дают наковальни для классов Ассасинов.

Усиления усиления

Двойное оружие

  • Скорость атаки: 250% дополнительной скорости атаки ⇒ 100% общей скорости атаки.

Абсолютная рулетка

  • Время восстановления (максимальная дозировка Доктора Мундо): 30/25/20 ⇒ 25/22,5/20 секунд.
  • Время восстановления (все остальные суперспособности): 25/20/15 ⇒ 20/17,5/15 секунд.

Усиление ослаблений

Распродажа

  • Стоимость продажи призматического предмета: 5000 ⇒ 4000 золота.
  • Изменение качества жизни: выбор распродажи больше не сообщает игре, что вы закончили делать покупки.

Миньонмант

  • Урон приспешников: 45% ⇒ 40%.
  • Здоровье миньонов: 45% ⇒ 40%.
  • Размер миньонов: 45% ⇒ 40%.

Квест: Защитник Урфа

  • Необходимое количество убийств, если выбрано в качестве второго улучшения: 15 ⇒ 13.
  • Шанс критического удара Золотой лопаточки: 35% ⇒ 25%.
  • Урон от атаки Золотой лопаточкой: 100 ⇒ 90.
  • Сила способности Золотой лопаточки: 150 ⇒ 125.
  • Скорость атаки Золотой лопаточки: 70% ⇒ 60%.

Наковальни статистики

  • Осколок скорости атаки – минимальный бросок: 15% ⇒ 13%.
  • Осколок скорости атаки – максимальный бросок: 30% ⇒ 26%.
  • Осколок летальности – минимальный бросок: 9 ⇒ 7.
  • Осколок летальности – максимальный бросок: 18 ⇒ 14.
  • Скорость атаки Swift Shard – минимальный бросок: 11,5% ⇒ 10,5%.
  • Скорость атаки Swift Shard – максимальный бросок: 23% ⇒ 21%.

Предметы

Как давний игрок в League of Legends с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел много изменений в игре за эти годы. Меня всегда расстраивает то, что предметы не работают должным образом или просто несбалансированы. Вот почему я очень рад недавнему объявлению о том, что они вносят изменения в Black Cleaver и Last Whisper, делая их эксклюзивными друг для друга в Ущелье призывателей и удаляя проклятие Blood Letter из предметов Blight. Это изменение сделает игровой процесс более рациональным и стратегическим, поскольку оно гарантирует, что игроки не смогут просто спамить одними и теми же комбинациями предметов, не задумываясь слишком много о своем выборе. Кроме того, изменение баланса некоторых призматических предметов — отличный шаг, поскольку он показывает, что Riot Games прислушивается к сообществу и вносит изменения на основе отзывов игроков. Эти изменения сделают игру более приятной и честной для всех игроков, и мне не терпится увидеть, как они повлияют на мету.

Как преданный фанат, я рад поделиться некоторыми важными обновлениями, которые появятся в Dragon Heart и Reverberation! В случае с «Сердцем дракона» мы переносим его силу на более поздние этапы игры, убрав 5%-ное увеличение характеристик. Вместо этого Elder Dragon станет седьмой душой предмета, что сделает его более стратегическим и полезным, когда вы наконец его приобретете. Что касается «Реверберации», то урон от удара, когда враг обездвижен, оказался сильнее, чем ожидалось, поэтому мы ограничиваем его мощность, требуя 100 стаков, прежде чем он сможет полностью высвободиться. Это даст врагам больше шансов контратаковать и сохранит сбалансированность и увлекательность игрового процесса!

  • Черный Тесак добавлен в список исключений «Последнего Шепота»
  • Проклятие Письма Крови добавлено в список исключений Скверны

Баффы предметов

Рукавица черной дыры

  • Здоровье: 800 ⇒ 900.
  • Урон в секунду (масштабирование уровня): 20–60 ⇒ 30–100.
  • Урон в секунду: 20–60 (в зависимости от уровня) (+50% брони) (+50% сопротивления магии) ⇒ 30–100 (в зависимости от уровня) (+60% брони) (+60% сопротивления магии).

Кинку Джитте

  • Фиксированный коэффициент проникновения магии: 0,1% ⇒ 0,15%.
  • Коэффициент смертности: 0,1% ⇒ 0,15%.
  • Базовый процент: 2% ⇒ 3%.

Ослабление предметов

Сердце Дракона

  • Удалено: Сердце Дракона больше не увеличивает все характеристики на 5%.
  • Больше души: Сердце Дракона теперь дает Душу Старшего Дракона в качестве 7-й души.

Кортик Стража

  • Смертоносность: 15 ⇒ 13.

Громоотвод

  • Время восстановления молнии: 14 ⇒ 16 секунд.

Реверберация

  • Прирост здоровья теперь происходит в начале боя, чтобы избежать учета временного здоровья. Прирост скорости атаки теперь начинается через 2 секунды после начала боя, чтобы временные источники исчезли.
  • Теперь бонус применяется только к ударам, когда вы обездвиживаете, пока у вас 100 стаков.
  • Больше не накапливает заряды при получении удара.
  • Продолжительность стека: 6 ⇒ 8 секунд.

Двойные маски

  • Общая базовая статистика: 15% ⇒ 10%.

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Смолдер не мог пролететь над реками пруда с карпами, пока кувшинка была закрыта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Цареубийство сбрасывалось, если Вьего превращался в другого чемпиона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если у обоих игроков было «Регицид», только один игрок получал зачёт убийства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы были возрождены при прикосновении к краю арены, вы не могли снова присоединиться к бою.
  • Выбор распродажи больше не будет считаться завершенным покупками.
  • Продажа громоотвода теперь корректно перестанет вызывать молнии в вашем регионе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кукловод» сбрасывался с помощью «Меча цветущей зари» и «Обновителя лунного камня».
  • Урон, нанесенный предметами под напряжением, а также Lightning Rod и Kinkou Jitte, теперь считается уроном предмета и, следовательно, может нанести критический удар с помощью уязвимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DoT Hamstringer не мог нанести критический удар. Теперь он может наносить критический удар, но не дает себе бесконечности с помощью Уязвимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Обряд разрушения» не защищал союзников щитом, когда вы применяете способность исцеления или защиты. Теперь он добавлен в магазин поддержки и наковальню поддержки.
  • Ноксианская гильотина Дариуса (R) больше не блокируется черным щитом Падшей Эгиды.
  • Всплывающая подсказка Quantum Computing была обновлена ​​с учетом ее масштабирования.
  • Время восстановления «Квантовых вычислений» теперь корректно сокращается за счет пассивного эффекта «Полностью автоматизированного громоотвода».
  • Копье с алмазным наконечником теперь правильно увеличивает урон нестрелковым способностям.
  • Резчик рун теперь корректно удаляет дополнительную дальность атаки, предоставляемую скорострельной пушкой.
  • Время восстановления «Светлого стража» теперь корректно составляет 8 вместо 7 секунд.
  • Пассивное умение Reaper’s Toll Reap теперь корректно снижает максимальное здоровье чемпионов, когда они защищены щитом.
  • Гангпланк больше не может создавать бесконечные бочки с помощью хитрого использования Power Flower.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой применение ультимейта Ultimate Roulette засчитывалось как ультимейт Ultimate Revolution.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой освещение на некоторых аренах было темнее, чем предполагалось.
  • Карты дополнений больше не воспроизводят анимацию Flash-in и Refresh дважды при первом рендеринге.

Рой

В разгар битвы с безжалостными Примордианами Последний Город стоял высоко и непоколебимо. Я безмерно благодарен каждому герою, который прислушался к призыву к оружию. С духом товарищества в качестве нашего оружия и Анимой, пульсирующей в наших венах, мы снова одержали победу!

Уведомление об изменении игрового режима: 19 августа 2024 г. операция «Рой» Anima Squad больше не будет доступна для игры. Если вы жаждали еще раз победить этих первородцев, теперь у вас есть шанс!

АРАМ

Привет, энтузиасты ARAM! В этом обновлении мы уделяем приоритетное внимание чемпионам, на которых какое-то время не обращали внимания, повышая их характеристики, чтобы помочь им преуспеть в своих уникальных ролях. И наоборот, мы уменьшаем некоторые модификаторы бонусов от чемпионов, которым в данный момент не требуется такая большая поддержка. Однако есть исключение — ЛеБлан: в настоящее время она сталкивается с проблемами как маг-убийца, но стала чрезмерно неуловимой, а ее упорство увеличилось на 20%.

Баффы

  • Аврора: Скорость способности: 0 ⇒ 10.
  • Диана: Наносимый урон: 100% ⇒ 105%.
  • К’Санте: Наносимый урон: 100% ⇒ 105%.
  • Маокай: исцеление выполнено: 80% ⇒ 90%.
  • Олаф: Наносимый урон: 100% ⇒ 105%.
  • Ракан: получаемый урон: 100% ⇒ 95%.
  • Сион: Скорость способностей: -20 ⇒ -10.

Нерфы

  • Калиста: общая скорость атаки: 2,5% ⇒ 0%.
  • ЛеБлан: Упорство: 20% ⇒ 10%.
  • Ли Син: эффективность исцеления: 120% ⇒ 110%.

Ротация мифического магазина

Как энтузиаст, я рад поделиться с вами предстоящими изменениями в мифическом магазине! Мы продлеваем срок действия Prestige T1 Jayce немного дольше, чем обычно, чтобы у каждого было достаточно времени, чтобы накопить мифическую эссенцию для этого потрясающего скина. Не забудьте захватить его, пока он не исчез с выходом обновления 14.20!

Теперь доступно

  • Престиж Inkshadow Ясуо
  • Престиж K/DA ALL OUT Кай’Са
  • Престижное лунное чудовище Фиора
  • Престиж Истинный урон Киана
  • Престиж Т1 Джейс

Выход из мифического магазина

  • Престиж Рыцарь Затмения Сенна
  • Престиж DRX Атрокс
  • Престижный фейерверк Вейн
  • Престижный бренд Debonair

Исправления ошибок и изменения качества жизни

Улучшения качества жизни

  • По многочисленным просьбам игроков, очки мастерства чемпионов снова добавлены на экран загрузки! Теперь ваши противники могут дрожать от страха, наблюдая за каждым очко мастерства, которое вам удалось накопить.

Исправления ошибок

  • Юниты, на которые действует обаяние, больше не могут действовать в течение короткого периода времени, когда другой эффект контроля толпы должен помешать им.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты Сенны E неоднократно воспроизводились в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Q Авроры не давала стаки для «Электрического удара», «Фазового рывка» или «Завоевателя», если она использовалась незадолго до или после ее E.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить тройной тоник и доставку печенья из одного и того же ряда, если они использовали «Вспышку шестнадцатикратия», но не «Вспышку призывателя».
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые звуковые и визуальные эффекты были видны/слышны в Тумане войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой W Алистара давала ему пассивные заряды при использовании против врагов с иммунитетом к CC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Q Релл давала два стека ее пассивного умения, если оно было усилено ее E.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сброс автоматической атаки Леоны [E] не вызывал срабатывание «Электрического удара», «Фазового рывка» или «Завоевателя».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой R Йорика не получал преимущества от окончательного сокращения времени восстановления Malignance.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лечение Кассиопеи E считало монстров джунглей чемпионами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Скаттл визуально превращалась в Пустотную Скаттл, но под панцирем она на самом деле была обычной Скаттл. Теперь она будет по-настоящему Пустотником внутри и снаружи (и в плане игрового процесса).
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых Нико и ее клон иногда отображали разные визуальные эффекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Внезапный удар» продолжал восстанавливаться, если он был активирован, но не использован.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша R Авроры иногда прерывала рывки, используемые для проникновения в ее зону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Rift Herald дважды врезался в башню, если он появлялся рядом с башней, которая была разрушена поблизости во время появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на Медальоне Железного Солари отображался значок ауры, который ничего не делал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивные умения, W и R Авроры не продлевали длительность ее пассивного умения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Q Варуса применялась в другом направлении, если она использовалась при завершении движения на большое расстояние.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Талия падала со стены, если она использовала расходный материал во время езды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект R Авроры оставался невидимым в тумане войны, если противник не видел центр способности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сайлас не сохранял пассивные способности Мастера Йи и Джакса на время действия активных заклинаний.
  • Эффекты урона от предметов больше не дают зарядов «Копья Седзина» и больше не получают бонуса к урону.
  • Калибр Стерака больше не дает невидимого увеличения в 25% при срабатывании (извини, Там).
  • Нико больше не отображает визуальные эффекты ауры «Горная душа» или «Солнечный огонь», когда она замаскирована под не-чемпиона или своего клона.
  • Хекстековый генератор больше не вызывает эффекты других предметов.

Чтобы посмотреть предстоящие скины, зайдите сюда.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-14 00:03