Новое обновление Indiana Jones and the Great Circle от 20 февраля принесет патч #3

Основные выводы

  • Обновление улучшает графику с лучей, предлагая параметры для локальных светильников, прослеживающих луч, и поддержки полной трассировки графических карт Intel и AMD.
  • Улучшения в качестве жизни включают в себя более доступные комплекты для ремонта и ряд исправлений ошибок в различных миссиях и игровой механике.
  • Были применены аудио и визуальные исправления, включая исправление повторяющихся диалогов и улучшение звуковых эффектов для боевых и экологических взаимодействий.

20 февраля машинные игры развернули обновление 3 для Индианы Джонс и Большой Круг на ПК, внедряя свежие функции и адресовав ошибки на всех платформах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Привет, коллеги -геймеры! Захватывающие времена впереди — у меня есть сочные обновления, чтобы поделиться! NVIDIA DLSS 4 и FSR 3.1 с генерацией кадров упали! Погрузитесь в полные заметки для патчей, но будьте осторожны, исправления ошибок могут раздать несколько незначительных спойлеров, если вам нравятся такие вещи. Счастливые игры!

Индиана Джонс и Великий Круг Обновление 3 Примечания к патчу

Новые возможности

nvidia dlss 4

В последнем обновлении № 3 мы добавили совместимость с NVIDIA DLSS 4 — расширенный набор графических технологий, предназначенный для повышения частоты кадров, повышения производительности и повышения качества изображения!

  • Игроки, использующие поддерживаемое оборудование NVIDIA
  • Реконструкция лучей увеличивает ясность и стабильность изображений с лучами
  • DLAA и DLSS Super Resolution также были обновлены до модели на основе трансформаторов. Эти параметры при включении, улучшайте собственное и высококлассное качество изображения, соответственно

Требованные локальные огни

Это обновление предлагает дополнительную настройку для тех, у кого активированная трассировка пути. Теперь тени с лучей могут происходить из всех источников света, а не только солнечный свет. Выбирая этот новый вариант, вы заметите значительное улучшение качества тени в помещении. Тем не менее, вы все равно можете придерживаться старой настройки, которая обеспечивает только лучевые тени от солнца.

Трассирование пути (полное трассировку лучей) Поддержка графических карт AMD и Intel

С этим новым обновлением трассировка пути теперь доступна для совместимых графических процессоров Intel и AMD. Чтобы использовать отслеживание пути, убедитесь, что ваша видеокарта поддерживает трассировку аппаратного лучей и имеет минимум 16 ГБ видео памяти. Не забудьте получить новейшие драйверы от вашего производителя GPU!

В областях с толстой растительностью, такими как Сукхотай, снижение качества анимации растительности с «Ультра» может помочь устранить случайное мерцание тени, видимые на различных графических картах, используя трассировку пути.

FSR 3.1, включая генерацию кадров

ОБНОВЛЕНИЕ 3 добавляет поддержку технологии AMD FSR 3.1.

intel xess 1.4

Обновление 3 также добавляет поддержку Intel Xess 1.4.

Обновления качества жизни

  • Ремонтные комплекты теперь также могут использоваться, выбирая их непосредственно из инвентаря (а не только путем выбора сломанного оружия или инструмента!)

Исправления ошибок — Небольшие спойлеры впереди!

генерал

  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки не смогут использовать лестницы, протискиваться по стенам или подниматься на лозы в Сукхотае; Особенно во время миссии благословения жемчужина
  • Исправлена ​​проблема, которая может помешать игрокам забрать определенные бутылки с лекарствами в Ватикане
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы временно помешать вам не ударить или блокировать, если вы подобрали предмет во время сохранения игры
  • Исправлена ​​проблема, в которой камера могла застрять от третьего лица при поддержке некоторых взаимодействий от третьего лица
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок и враги могут нанести ущерб при прохождении через открытый дверной проем после перезагрузки контрольно -пропускной пункты
  • Исправлена ​​проблема, где заметки могут проникнуть через переднюю часть экрана при их осмотре
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли случайно отбросить свою камеру или легче, осматривая предметы на покупку
  • Исправлена ​​проблема, которая могло бы исчезнуть предметы, если игроки попытаются забрать объекты, когда сводится к объектам
  • Исправлена ​​проблема, в которой осмотрительные предметы могут быть потеряны, если они подняты в тот же момент, когда враг ударил вас
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы сделать маркер HUD «Ограниченная зона» после перезапуска контрольной точки
  • Исправлена ​​проблема, в которой камера навсегда произойдет при повторном посещении GISEH
  • Исправлена ​​проблема, в которой пуля можно было увидеть в камере Люгера, даже когда пистолет пуст
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли налить вино из своей камеры в пяти священных ранах головоломки
  • Исправлена ​​проблема, когда мнение игрока можно было наклонить после освобождения от кнута Voss Voss
  • Исправлена ​​проблема, из -за которой вражеские солдаты опирались на объекты, чтобы вращаться неестественно, когда предупреждает игрок

Графика

  • Исправлены оставшиеся проблемы, когда скорость обновления анимации была противоречивой в некоторых заставках, вызывая видимое встряхивание или заикание
  • Фиксированная проблема, где заливающие воды не были видны во время первоначального коллапса зиггурата в Сукхотае
  • Исправлена ​​проблема, которая позволяет игрокам увидеть из мира на сайте раскопок Ватикана

Миссии и квесты

  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки не могли сфотографировать дяди Сунана при пересмотре Сукхотай или после прохождения заставки между Сунаном и Пайном
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы предотвратить сбор полевой заметки «Жареные яйца» в Сукхотае и Остраканский осколок в Гизе после перезапуска контрольных точек
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы помешать игрокам возможность повернуть радиочастоты на радиостанциях при повторном посещении Сукхотаи (поскольку Джина не будет присутствовать)
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки не могли разблокировать достижение «тени вне времени», если у них были какие -либо древние реликвии, помещенные в доски головоломки в Ираке. (То есть, если у вас не было всех 50 реликвий в вашем инвентаре.) Для игроков, которые уже завершили головоломку, просто повторение Ирак теперь разблокирует достижение
  • Исправлена ​​проблема, в которой сбор последней древней реликвии для «загадков древних» не обновлял счетчик в пользовательском интерфейсе, создавая впечатление, что есть еще один, чтобы собрать. Также фиксированные проблемы, в которых эта миссия не имела описания информации о вашей карте, и некоторые древние маркеры реликвии не появились на картах Сукхотаи и Ватикана
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы помешать игрокам повторно объединять кхмерские винтики, если они изменили сложность головоломки после решения головоломки кхмеров
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок мог получить ребра в Сукхотаи, прежде чем когда -либо получить цель поговорить с Тонгдангом, не давая игроку получить следующую цель миссии
  • Исправлена ​​проблема, в которой полевые заметки все еще можно отследить, даже когда все заметки были собраны
  • Исправлена ​​несколько вопросов, когда в мире появится ненужный маркер ноты.
  • Исправлена ​​проблема, в которой книги приключений не были показаны на карте после приобретения руководства по Зигурату в Ираке
  • Исправлена ​​проблема, в которой на карте Сукхотаи появилась книга и маркеры направляющих, прежде чем игроки приобрели гиды из Тонгданг
  • Исправлена ​​проблема, в которой определенные маркеры карты в конце уровня Ватикана не отображались на главной карте, но только на вашей локальной карте
  • Исправлена ​​проблема, в которой сфотографировали плакаты об обезьяне в Сукхотае, не удалял свои маркеры в мире
  • Исправлена ​​проблема, в которой маркеры с заглушением могут не появиться, если игроки приобрели информационную брошюру с картой после определенной точки в Сукхотае
  • Исправлена ​​проблема, в которой главная основная карта Сукхотаи может быть потеряна, если вы положите ее после проверки (вместо того, чтобы собирать ее)
  • Исправлена ​​проблема, когда Джина не покинет Ват Си Савай, если вы покинете храм, когда она разговаривала с Араном
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы предотвратить открытие ящика для настольного ящика в покерной палатке в Гизех
  • Исправлена ​​проблема, когда Джина могла бы самостоятельно открыть дверь пещеры в Ираке, что привело к пустой пещере от всех врагов
  • Добавлены дополнительные голосовые линии, чтобы помочь игроку понять, что он должен убежать от нефилима в последовательности мечты в Сукхотае, а не сражаться
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки не могли забрать наряд священника у Антонио, если они попытаются сделать это слишком быстро
  • Исправлена ​​проблема, которая мешала игрокам попасть в лодку в побеге из последовательности отеля в Сукхотае, если они слишком много раз нажимают на кнопку взаимодействия
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могли появиться в земле при пересмотре Сукхотаи
  • Исправлена ​​проблема, в которой последняя цель миссии все еще была отображена на HUD после того, как все приключения и полевые работы были завершены на уровне
  • Исправлена ​​проблема, в которой квест мира по знаниям может завершить при прибытии за пределы Ватикана в первый раз
  • В колледже Маршалл мы увеличили видимость контуры фото и граммофона (в офисе Инди)

audio

  • Исправил проблему, в которой Инди повторял свою линию, «Йек в воде», когда всплыл из погружения в Сукхотаи
  • Исправлена ​​проблема, в которой Инди повторил бы диалог о золотом тайнике Восса в Сукхотае («Ну, ты никого не подкупишь, Восс»), долгое время после завершения этой миссии
  • Исправлена ​​проблема, когда Джина повторила свои линии из засады («это было слишком близко»), пока вы находитесь в лодке. Обратите внимание, что это будет, к сожалению, не исправит проблему для игроков, которые в настоящее время испытывают ошибку, но это предотвратит ее снова
  • Улучшения в борьбе с переходами на музыку, чтобы сделать их более плавными
  • Добавлен звук для тяжелых врагов, вырывающихся из клинча
  • Поднял объем вражеских пульсированных пучков в отель Sukhothai Hotel Shootout
  • Исправил тип звука при ходьбе по лодке возле лагеря Форрестала в Перу
  • Исправлены голоса усилий Анники Лунд в Сукхотае, когда она пересекает объекты
  • Добавлены звуки, когда Инди толкает статую дракона в фонтане Причастия
  • Фиксированная инди, повторяя ту же линию Vo, когда выбираете рецепт.
  • Фиксированные проблемы, когда звуки окружающей среды исчезли или были неверными в нескольких местах в Ватикане и Сукхотае
  • Исправлена ​​проблема, в которой голосовая реакция на получение удара из дротика в Перу будет преждевременно отрезать
  • Добавлены голосовые линии при фотографировании канализационного моста и Great Tower Hall в Ватикане
  • Остановил Инди повторять свои голосовые линии при возвращении, чтобы поговорить с Араном или при отмене вашего взаимодействия с молитвенным колесом в Сукхотае
  • На музыку во время последовательности загрузки игры теперь влияет общая настройка громкости

стабильность

  • Исправлена ​​заморозка, которая может произойти при пропуске кредитов в конце игры вскоре после загрузки сохранения
  • Исправлено несколько аварий, которые могут произойти в очень конкретных обстоятельствах в следующих состояниях:
    • Во время написания игры сохранения
    • При получении и взаимодействии с объектами
    • При обновлении подсказков при использовании камеры Indy
    • После обновления привязков Gamepad, а затем переходить в новое место
    • При проверке журнала Лоры в офисе Восса в Гизе
    • В определенных государствах пользовательского интерфейса

Специфические исправления ПК

  • Исправлена ​​проблема, которая может привести к сбою игры в стартапе с некоторыми видеокартами
  • Многие исправления и улучшения были сделаны в светильниках окружающей среды, чтобы представить более естественный вид, когда включена отслеживание пути
  • Исправлена ​​проблема, в которой режим низкой задержки NVIDIA может вызвать противоречивую частоту кадров
  • Фиксированная проблема, когда генерация кадров NVIDIA стала отключенной, когда HDR был переключен
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы предотвратить загрузку xbox Cloud Saves.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игра неправильно отображалась при использовании DLSS с разрешением 3440 × 1440 в широкоэкранном обрамлении изображений
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могут быть частично контролированы при открытии и закрытии наложения игрового бара
  • Исправлена ​​проблема, когда волосы Инди отсутствовали в отражениях при использовании трассировки пути
  • Исправлены некоторые проблемы с утечками света в подземных местах в Гизе, когда включена отслеживание пути

локализация

  • Много текстовых исправлений и обновлений текста меню и субтитров на всех языках
  • Различные исправления для локализации голоса на многих языках
  • Исправлены некоторые ошибки на надписях таблеток в Гизе и в колледже Маршалла
  • Исправлены некоторые ошибки на улице и вывески магазина в Шанхае

Машечковые игры намекают на рассмотрение реализации дополнительных функций, предложенных сообществом, включая настраиваемый дисплей Heads-Up (HUD) и совместимость с Nvidia RTX Hair в предстоящих обновлениях.

Смотрите также

2025-02-20 20:03