Ключевые выводы
- Новый режим под названием «Горячая зона» представляет собой соревновательный игровой процесс 3 на 3 на 3, в котором команды стремятся контролировать и загружать MandelCell.
- Добавлены новые локации, включая «Метро» и «Сломанный мост», а также сезонные мероприятия, такие как празднование Лунного Нового года.
- Были представлены два новых гаджета оператора, а также в игру добавлен новый оператор по имени Алексей Петров.
В соответствии с недавним объявлением Team Jade, сезон Delta Force теперь доступен на ПК! В этом последнем обновлении представлены новое оружие, карты, снаряжение, новый оператор и многочисленные модификации игрового процесса. Сказать, что в обновлении Delta Force от 18 января есть что исследовать, было бы преуменьшением.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Полный список нового контента и изменений читайте в официальных примечаниях к патчу.
Concord was just the start of PlayStation’s live service game troubles, as a new report claims that two unannounced titles have been canceled.
Примечания к обновлению 2-го сезона Delta Force от 18 января: подробности огромного количества контента
Операции
●Новый режим: Горячая зона.
Время работы: 18.01–24.01.
Пояснение:
В игре представлен режим «3 против 3 против 3 игроков против игроков» (PvP), в котором команды соревнуются на компактной карте за захват и загрузку MandelCell. Победа достигается либо уничтожением всех противостоящих операторов, либо успешной загрузкой MandelCell. Каждый матч длится примерно 2 минуты, и победителем становится команда, первой выигравшая три раунда!
Перед каждым раундом каждый Оператор начинает с определенного количества очков, которые можно инвестировать в различные конфигурации снаряжения. Получайте дополнительные очки за убийства, победы и даже поражения. Набирайте очки, чтобы улучшить свое снаряжение и привести свою команду к победе!
В отличие от других режимов, в этом режиме нет обычных предметов добычи — только боевые ресурсы (такие как премиум-боеприпасы, шприцы и обезболивающие). Единственная цель каждого отряда: СРАЖАТЬСЯ! ДРАТЬСЯ! ДРАТЬСЯ!
● Новые области
Добавлена новая область «Метро» в Zero Dam.
Когда-то подземные глубины Операторов были пульсирующим ядром гидроэлектростанции Zero Dam, а теперь являются скрытыми укрытиями для хранения и коммерческой деятельности Стражи Ахсары. Остается вопрос: какие скрытые богатства и тайные секреты спрятаны внутри? Раскройте эти тайны сами!
Добавлена новая область «Сломанный мост» в Космический город.
В последнее время наблюдается всплеск аварий с ракетами Haavk. Является ли это признаком того, что Рейс запускает серию взрывов, призванных уничтожить Скайнет? Или может быть, Хаавк манипулирует этими событиями, чтобы улучшить Скайнет? Команды, действуйте срочно: проникните в сектор Сломанного моста, захватите ценную возвращаемую капсулу и раскройте тайну этих событий!
Новые события
Событие Лунного Нового года – Падение Скайнета
Праздничное мероприятие: звездопад
В канун Лунного Нового года есть шанс устроить захватывающее зрелище: ракеты взлетают в небо через случайные промежутки времени на всех картах! Игроки могут присоединиться к веселью, запустив этот ослепительный фейерверк в воздухе. Наслаждайтесь ярким зрелищем и не забудьте сказать «Бум!»
Новые типы боеприпасов
7,62×51 мм ООН (Ур.2)
Новое движение: Прыжок
Маневр уклонения, доступный всем персонажам, исключительно в Warfare!
Ключевые моменты:
- Прыжок можно выполнить только нажатием соответствующей клавиши во время спринта. Его нельзя выполнять, не выполняя спринт.
- Направление прыжка фиксировано; вы можете только прыгнуть вперед.
- Не может целиться или стрелять во время ныряния; во время ныряния может использовать все бросаемые левой рукой гаджеты и некоторые неагрессивные предметы.
- Прыжок заканчивается немедленно, если его убивают или поражают умениями с эффектами контроля (такими как «Абордажный крюк» или «Крадущийся тигр» QLL32).
Sharkmob (Vampire: Blood Hunt) has announced a playtest for extraction shooter Exoborne for February.
Новые карты
Острие ножа
Хаавк утверждает, что G.T.I. намеренно повредил плотину, чтобы вмешаться во внутренние дела Ахсары, но G.T.I отрицает это утверждение, вместо этого обвиняя Хаавка в организации операции под ложным флагом с целью захватить власть. Однако жители Ахсары придерживаются своей собственной интерпретации фактов. В «Лезвии ножа», где обман густ, только звук скрежета мечей и эхо выстрелов способны прорваться сквозь дымку и раскрыть настоящих виновников разрушения плотины!
Крушение
Хаавк резко критикует G.T.I. за разрушение их важнейших объектов добычи полезных ископаемых и важной транспортной инфраструктуры. В ответ G.T.I. утверждает, что Хаавк активировал старый, скрытый объект по производству оружия. Кажется, что каждая мельчайшая деталь раздувает пожар конфликта, и земной шар, напоминая мчащийся поезд, мчится на грань беспорядочного хаоса.
Новые события
Грандиозное событие «Вознесение»: гигантская башня разрушена обломками спутника Скайнет
После крушения спутника Скайнет игроки могут использовать мощное вооружение, чтобы разрушить башню в Зоне Вознесения. Как только он упадет, под башней появятся скрытые туннели, в результате чего объект D переместится с платформы под упавшую башню. Это изменение приводит к новому и уникальному опыту боя как для нападающих, так и для защитников.
Новые гаджеты классов
Добавлены два новых гаджета классов:
Штурм: осколочно-фугасный гранатомет
Поддержка: дымовой гранатомет
Новый оператор
Оператор – Алексей Петров, кодовое имя: Синева
В детстве, борясь с суровой хваткой бедности, я находил утешение не только на улицах, но и на страницах книг и в успокаивающих мелодиях музыки. Перенесемся в мою военную карьеру, где я доказал свою стойкость в миссиях по обезвреживанию боеприпасов (EOD), заработав по пути несколько похвал. Повесив форму, я вошел в священные коридоры университета, где встретил любовь всей своей жизни. К сожалению, судьба нанесла нам жестокий удар, когда ее забрали у меня в результате разрушительного теракта.
Позже я присоединился к отряду «Альфа» в качестве инструктора, обучая новое поколение новобранцев. После создания G.T.I. я повторно записался в армию и был отправлен в Ахсару в 2035 году.
Роль оператора: инженер
Готовое к бою снаряжение. Наденьте прочный бронежилет, который сводит к минимуму вред от огня и взрывов, а также установите расширяемый барьер для комплексной защиты. Мощный удар щитом может опрокинуть противника или отразить брошенные им снаряды.
Гизмо — тянущее устройство (грейфер): стреляйте веревочным крюком, чтобы приблизить к себе противников или объекты. Его также можно использовать на павших персонажах.
Устройство: Граната с острым лезвием. Развертывание: Запустите устройство, которое взрывается при столкновении, разбрасывая острые как бритва провода. Пересечение врагов будет издавать шум и причинять вред.
Функция резервного щита: если он не прикреплен, противовзрывной щит расположен сзади, обеспечивая защиту от шальных пуль, приближающихся сзади.
Новое огнестрельное оружие и приспособления
Добавлено три новых вида огнестрельного оружия.
Стрелковая винтовка: SR9
Пистолет-пулемет: QCQ171
Легкий пулемет: QJB201
Добавлено несколько новых вложений.
- Скоростной заряжатель для дробовика M870/M1014;
- 5.8 Удлиненный магазин Newtype на 45 патронов;
- Усовершенствованный голографический прицел Thermal Fusion, усовершенствованный боевой прицел Thermal Vision, 8x
- Усовершенствованный тепловизионный снайперский прицел и т. д.
Новая система активности – TurBrick
Как получить TurBricks
- Можно приобрести у Tactical Warfare Unit в Operations с помощью Tekniq Alloy (100 000 за штуку).
- Можно заработать за накопленные очки в Warfare (очки рассчитываются на основе результатов матча)
- Можно получить через специальные праздничные мероприятия.
- Можно получить в качестве награды за проходной уровень.
Как открыть TurBricks
- Бесплатное открытие, никаких затрат не требуется
Награды TurBrick текущего сезона
- Серия роскошных амулетов Hackclaw’s Toy Box с шансом получить легендарные роскошные амулеты или совершенно скрытый легендарный амулет «Источник разрушения».
Система качества Deluxe Charm
Deluxe Charm доступен в разных цветах и уровнях, каждый уровень имеет уникальные характеристики:
- Золотое качество (скрыто): случайный материал и базовый цвет, случайный узор, включает эффект анимации стрельбы.
- Качество золота: случайный материал и базовый цвет, случайный рисунок.
*Особый атрибут Золотого Элитного Шарма: Этот брелок имеет секретную функцию активации, которая раскрывает дополнительные характеристики. Вам не обязательно собирать предметы одной цветовой последовательности; вместо этого сбор всех стилей золотого уровня (за исключением скрытых версий) активирует скрытую функцию самосвечения в определенных областях.
- Фиолетовое и синее качество: случайный материал и базовый цвет, случайный рисунок, никаких особенностей.
Роскошная система поиска амулетов
- Роскошный талисман золотого качества может быть обращен на рынке только один раз (ограничено одной сделкой).
- Шарм Делюкс можно получить с помощью системы за TurBricks (золотое качество получить невозможно): 8 шармов синего качества или 2 фиолетовых шарма качества можно обменять на 1 TurBrick.
Former PlayStation boss Shuhei Yoshida recently explained why the PlayStation Vita did not succeed.
Правила сброса оценок
Война:
Рядовой III (PVT III) -> Рекрут I
Рядовой II (PVT II) -> Рекрут II
Рядовой I (PVT I) -> Рекрут III
Капрал III (CPL III) -> Младший рекрут
Капрал II (CPL II) -> Младший капрал
Капрал I (CPL I) -> Капрал
Сержант IV -> Штаб-капрал
Сержант III -> Младший сержант
Сержант II -> Сержант
Сержант I -> Старший сержант
Лейтенант IV -> сержант взвода
Лейтенант III -> Первый лейтенант
Лейтенант II (2 раза) -> Младший лейтенант
Полковник В. -> Капитан
Полковник IV -> Майор
Полковник III -> Майор
Полковник II -> Подполковник
Полковник I -> Полный полковник
Генерал V -> Бригадный генерал
Генерал IV -> Генерал-майор
Генерал III -> Генерал-лейтенант
Генерал II -> Общие
Генерал I -> Генерал
Маршал -> Четырехзвездный генерал
Рейтинги:
* Бронза III остается как Бронза III.
* Бронза II остается как Бронза II.
* Бронза I остается как Бронза I.
* Серебро III остается серебром III.
* Серебро II остается Серебро II.
* Серебро I остается как Серебро I.
* Золото IV теперь стало серебром I.
* Золото III переходит в Золото IV
* Золото II переходит в Золото IV
* Золото I переходит в Золото III
* Platinum IV становится Gold III.
* Платина III меняется на Золото II.
* Platinum II остается на уровне Gold II.
* Платина I остается Золотой I.
* Diamond V заменяет Platinum IV.
* Diamond IV остается Platinum IV.
* Diamond III повышается до Platinum III.
* Diamond II повышается до Platinum III.
* Бриллиант I переходит в Платину II.
* Black Hawk V теперь имеет статус Platinum I.
* Black Hawk IV становится Diamond V
* Black Hawk III меняется на Diamond IV
* Black Hawk II переходит в Diamond III
* Черный Ястреб I остается в Даймонде II.
В этой новой системе каждый ранг имеет следующие отношения:
— Бронза (III, II, I) ниже серебра (I, II, III)
— Золото (IV, III, II, I) выше серебра, но ниже платины (I, II, III, IV)
— Платина (I, II, III, IV) выше Алмаза (V, IV, III, II, I)
— Черный Ястреб V является высшим рангом и превосходит все остальные ранги.
Оптимизация системы
Внутриигровые бои и улучшение уровня (Война)
- Вознесение: добавлено новое событие на карте, шпиль в Зоне D больше не является нерушимым.
- Добавлена система укреплений: переключитесь на ремонтный молот, чтобы просмотреть возводимые укрепления; стройте укрытия, препятствия и стационарное оружие, чтобы получить тактическое преимущество
- Улучшение управления транспортным средством: улучшено управление транспортным средством и изменен рельеф местности в областях, которые ранее блокировали проезд транспортного средства.
- Изменения в прикреплении транспортных средств в матче: на экран развертывания добавлено меню модификации транспортных средств, позволяющее настраивать боевые модули транспортных средств.
- Новое действие: добавлен «Прыжок», требующий ручной привязки клавиш. Можно активировать только во время спринта, нажав клавишу прыжка. Направление не может быть изменено во время прыжка, а прицеливание и стрельба отключены во время действия.
- Улучшение эффекта разрушения (ПК): добавлены разрушаемые здания и объекты, улучшен опыт разрушения; добавлены эффекты ожогов от некоторых взрывчатых веществ в окружающей среде.
- Улучшение обложки карты: скорректирована высота обложки до пояса, чтобы минимизировать сбои в голове.
- Улучшение карты шахты: добавлена контейнерная зона за станцией, расширена зона за туннелепроходческой машиной, добавлены новые маршруты в сельскохозяйственную лабораторию; оптимизирована точка появления атакующих в зоне А для режимов атаки и защиты.
- Улучшение взломанной карты: в режиме «Атака и защита» расширены границы зон A, B и C, чтобы предоставить операторам больше возможностей маршрутизации; добавлены квадроциклы для злоумышленников в Зоне А; два здания в зоне А теперь можно разрушить (ПК)
- Улучшение линий траншей: улучшенная территория ветряной электростанции с улучшенным укрытием для лучшего разделения зон; скорректированы правила размещения техники в зоне B для режима «Атака и защита»; расширены все целевые области в режиме «Царь горы» и добавлены новые запретные зоны на горных вершинах.
- Улучшение порога A/D: увеличены области захвата для целей A и C2.
- Изменения в правилах «Вознесения Царя горы»: уменьшено количество необходимых ресурсов для победы. Успешный захват зон больше не дает дополнительных ресурсов, а поражение больше не дает ресурсы врагам. Сосредоточьтесь на сохранении контроля над большим количеством зон, чем у вражеской команды — теперь это единственный путь к победе.
- Улучшение табло: удалены показатели количества спасений и захватов. Добавлены четыре новые категории оценки: медицинская поддержка (спасательные и лечебные действия), инженерная поддержка (действия по борьбе с транспортными средствами, укреплению и ремонту), объективная поддержка (действия, связанные с целями) и тактическая поддержка (способности оператора и атакующие действия по вызову). )
Улучшение подсчета очков в матче:
- Улучшение помощи в ремонте транспортных средств и стационарного оружия: ремонт транспортного средства дает 40 очков помощи до тех пор, пока не будет восстановлено 25 единиц здоровья, а затем увеличивается до 100 очков после превышения 25 единиц здоровья в течение определенного временного окна.
- Улучшение механизма ремонта техники: устранение повреждений, нанесенных дружественным огнем, не приносит очков.
- Улучшение помощи при уничтожении транспортного средства: игроки, повредившие транспортное средство, получат очки помощи при уничтожении транспортного средства, даже если пассажиры выпрыгнут из машины до уничтожения.
- Взломанный A/D: продолжительность удержания линии: 15/30 с → 35/30 с.
Корректировка оценок операторов:
- Класс разведчика: Число убийств оператора мины Клеймор: 50 → 150
- Класс инженера: Оценка ремонта патрульной техники: 20 → 40; Оценка ремонта командной техники: 10 → 20; Уничтожение техники противотанковой мины: 200 → 400.
В Улуру число убийств барражирующими боеприпасами удвоилось со 100 до 200; количество зажигательных убийств увеличилось на 15 пунктов и достигло 45; а показатель зажигательных передач также увеличился на 15 и теперь составляет 35.
- Улучшение Respawn Beacon: улучшена проверка высоты и ширины при развертывании маяков для предотвращения ошибок при размещении.
- Изменение вызова поддержки: оптимизирован минимальный урон от артиллерийских ударов.
- Улучшение мини-карты: улучшено отображение и производительность значков.
- Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой за уничтожение транспортного средства вскоре после того, как враги покинули его, не начислялись очки помощи.
Внутриигровые бои и улучшение уровня (Операции
- Браккеш: уменьшено общее количество игроков в обычных операциях.
- Браккеш: уменьшено количество врагов-огнеметчиков и пулеметчиков в районе Новой Вавилонской башни.
- Браккеш: уменьшено здоровье обоих пилотов в машине босса Blue Eagle HAAVK-64.
- Браккеш: уменьшено количество солдат-гвардейцев Ахсары возле музея и отеля Blue Landing.
- Браккеш: оптимизирована миссия по сопровождению операции «Убежище». Точка эвакуации доктора Р. перенесена в район вертолетной площадки. Точка эвакуации открывается автоматически после завершения сопровождения. Операцию можно начать только через 10 минут после начала матча, а время выполнения миссии увеличено.
- Браккеш: уменьшено количество вражеских солдат в операции «Сломанные крылья».
- Космический город: открыта песчаная дорожка с правой стороны здания Центрального командования и увеличена скорость открытия Восточного подвесного моста после проведения карты.
- Космический город: добавлено новое событие на карте, когда главный мост в зону запуска рушится, порождая патрульных солдат и ценные контейнеры.
- Космический город: добавлено новое внутриигровое задание «Операция Звездопад».
- Космический город: улучшено визуальное представление и видимость офиса генерального директора.
- Космический город: уменьшено здоровье машин-смертников боссов, уменьшена скорость прицеливания Демулена в зоне запуска при значительном изменении положения цели, а также уменьшена частота запуска танковых ракет.
- Роща Лаяли: улучшены пути сообщения между радиолокационной станцией и центральной станцией, добавлено больше тактических возможностей и фланговых маршрутов для предотвращения тупиков.
- Роща Лаяли: расширены Подвал и подземные ходы в пустыне.
- Zero Dam: исправлено несколько позиций на карте, которые влияли на игровой баланс.
- Улучшение мини-карты: обновлен макет базовой карты для повышения точности путей и позиций укрытий.
- Добавлены анимации осмотра новых предметов: квантового хранилища, видеокарты, антенны спутниковой связи GTI и черного ящика.
- Корректировка баланса боссов и солдат: уменьшены значения урона для всех боссов, атакующих в ближнем бою.
Улучшение системы (все режимы)
- Настройки облачного хранилища на ПК: добавлено облачное хранилище для настроек ПК, позволяющее игрокам выбирать между облачными или локальными настройками при переключении устройств.
- Оптимизация настроек ПК: добавлена возможность настраивать сочетания клавиш индивидуально для разных операторов.
- Улучшение оружейника: улучшена логика сохранения пользовательских комплектов снаряжения с повторяющимися именами.
- Улучшение предварительного просмотра Gunsmith: улучшенное визуальное представление при установке брелоков, использовании предустановленных загрузок и в состоянии предварительной установки.
Улучшение системы (Война)
- Добавлен новый прогресс для приобретения MandelBrick: в дополнение к выпадению на основе рангов реализована система жалости на основе очков, где игроки зарабатывают очки после каждого результата матча. Игроки получат 1 MandelBrick при достижении 100 очков. Запуск выпадения на основе очков или ранга приведет к сбросу прогресса другого механизма. Еженедельный лимит остается неизменным и составляет 2 MandelBricks.
- Новая система — Оружейная: выполняйте назначенные миссии, чтобы разблокировать новое оружие и приспособления.
- Добавлено руководство по игровому процессу: новое обучение для режима «Захват флага».
Улучшение системы (Операции)
- Сброс миссий сезона: началась новая линия миссий сезона, которая сбрасывает и очищает весь прогресс предыдущего сезона. Кроме того, срок действия сезонного доступа к Ultimate Safe Box, полученного во время сезона Genesis, и любых неиспользованных пробных карт 3×3 (как однодневных, так и двухдневных версий) истечет, и они станут недействительными.
- Оптимизация сезонных миссий: дальнейшее улучшение линейки сезонных миссий за счет сокращения общего количества миссий до 77 и снижения сложности миссий. В качестве наград добавлены 14 однодневных пробных карточек Ultimate Safe Box (3×3), которые можно получить за выполнение различных побочных миссий.
- Простая оптимизация покупок: улучшенная функциональность для более точных покупок, сокращение случаев зависаний системы и пропущенных покупок вложений.
- Оптимизация продажи модифицированного оружия: улучшенная функциональность, позволяющая системе идентифицировать и различать продаваемые и непродаваемые приспособления.
- Добавлены обучающие материалы по игровому процессу: новые обучающие материалы по арене и операциям Hot Zone (видны новым игрокам).
- Оптимизация билетов снаряжения: улучшены материалы снаряжения в некоторых билетах снаряжения и улучшен пользовательский интерфейс.
- Добавлены миссии батальона поддержки базы: новые логистические миссии, связанные с «Черной зоной».
- Оптимизация тайника: добавлена возможность менять оружие ближнего боя на экране тайника, установлен приоритет использования связанных предметов, добавлена возможность переключения между внешним видом и отображением снаряжения в тайнике, улучшен интерфейс управления ящиками расширения, обновлены значки ящиков для сбора и улучшена информация о предметах в слотах для оборудования.
- Улучшение подбора: улучшено отображение пользовательского интерфейса при сборе наград за операцию противника, добавлены значки индикаторов для членов отряда, одновременно обыскивающих контейнеры.
Регулировка баланса оператора
Разведка
Война – добавлено новое оружие для разведчиков: боевая винтовка SCAR-H и штурмовая винтовка AUG.
D-волк
- Все режимы — задержка предохранителя Triple Blaster: 2,5 с → 3 с.
- Все режимы — минимальный урон Triple Blaster: 10 → 1.
Вайрон
- Война — Максимальный урон Магнитной бомбы: 100 → 125
- Война — Максимальный радиус урона магнитной бомбы: 4 м → 1 м.
- Война — Урон магнитной бомбы против танков: 45 → 35
- Война — уменьшена дальность броска магнитной бомбы.
- Операции — задержка взрывателя магнитной бомбы: 2,5 с → 3 с.
- Операции — Максимальный урон Магнитной бомбы: 125 → 110
Стингер
- Операции — продолжительность лечения пистолетом Hive-Tech на товарищах по отряду: 20 с → 60 с.
- Операции — продолжительность лечения дымовой гранаты Hive-Tech после окраски: 20 с → 60 с.
Токсик
- Все режимы — радиус эффекта адреналина: 9 м → 12,5 м.
- Война — улучшения усиления адреналина: снижение скорости ADS уровня 1 увеличено с -25% до -30%, уменьшение прицеливания уровня 1 увеличено с -30% до -40%.
- Операции — улучшения усиления адреналина: снижение скорости ADS на уровне 1 увеличено с -25% до -30%, уменьшение прицеливания на уровнях 1-2 увеличено с -20% до -35%, уменьшение прицеливания на уровнях 3-4 увеличено с -40%. до -45%
Луна
- Война — Стрела Вольта: при попадании в транспортное средство теперь применяется эффект блокировки лазерного индикатора.
- Операции – Стрела Вольта: время восстановления 45 с → 40 с, теперь увеличивает задержку, когда пораженные цели пытаются использовать лечебные предметы.
Улуру
- Все режимы — зажигательная граната: добавлена задержка в 0,25 секунды перед началом нанесения урона после возгорания на земле.
- Война – зажигательная граната: удалена задержка нанесения урона в 0,5 секунды во время непрерывной фазы горения, враги теперь получают урон сразу же при входе в горящую область.
- Операции – Барражирующий боеприпас: потребление энергии во время ускорения увеличено с 2 до 3 раз по сравнению с базовой стоимостью энергии полета.
Изменения баланса оружия
Двойные режимы
- Уменьшен прирост вертикальной и горизонтальной отдачи от каждой точки атрибута отдачи.
- Значительно увеличен прирост устойчивости линзы при стрельбе из каждой точки атрибута «Стабильность».
- Значительно уменьшен эффект стабильности при прыжке прицела при получении ударов.
- Характеристики стабильности оружия уменьшены на 50% для всех модулей, влияющих на стабильность оружия во время стрельбы.
- Значения стабильности линз восстановлены до нормального уровня для всех насадок, влияющих на стабильность линзы во время стрельбы.
- CI-19: отдача уменьшена с 42 до 40, значительно увеличена горизонтальная отдача.
Война
- Новое оружие для разведчиков:
Боевая винтовка SCAR-H и штурмовая винтовка AUG - Снайперская винтовка AWM:
Базовый урон изменен с 85 на 100
Базовая дальность изменена с 55 м на 30 м. - Штурмовая винтовка К416:
Урон живота изменен с 16 до 21. - Немного уменьшены преимущества контроля при активации лазерного прицела:
При активации: бонус контроля уменьшен с +10 до +7. - Все длинные стволы теперь имеют более высокие штрафы за контроль, но обеспечивают повышенную стабильность:
Управляемость изменена с -7 на -10
Стабильность изменена с 4 на 6. - Новый стабильный газовый блок:
Контроль отдачи +4+2
Контроль изменен с +3 на 0
Стабильность изменена с +4 на +2
Эффективная дальность и начальная скорость +30% изменены на Эффективную дальность +15%.
Операции
- За исключением патронов .338 Lap Mag AP 7-го уровня, все боеприпасы теперь имеют повышенное снижение урона: с 25% до 50% по броне того же уровня и с 0% до 25% по броне на уровень ниже.
- Множитель урона конечностям для всего оружия изменен с 0,6 на 0,4.
- Снайперская винтовка СВД:
Урон по броне изменен с 52 на 56
Множитель урона от выстрела в голову изменен с 1,9 на 2,2. - Снайперская винтовка СВ-98:
Базовый урон изменен с 55 на 60
Урон по броне изменен с 53 на 58
Множитель урона от выстрела в голову изменен с 2,2 на 2,5. - Стрелковая винтовка SR-25:
Множитель урона от выстрела в голову изменен с 1,9 на 2,1. - Стрелковая винтовка ПСГ-1:
Множитель урона от выстрела в голову изменен с 1,9 на 2,1. - Снайперская винтовка M700:
Базовый урон изменен с 55 до 61
Урон по броне изменен с 53 на 58
Множитель урона от выстрела в голову изменен с 2,2 на 2,5. - Снайперская винтовка R93:
Базовый урон изменен с 55 до 61
Урон по броне изменен с 53 на 58
Множитель урона от выстрела в голову изменен с 2,2 на 2,5. - Desert Eagle, револьвер .357:
Множитель урона от выстрела в голову изменен с 1,9 на 2,2. - Боеприпасы 9×19 мм:
Базовый множитель урона боеприпасов RIP изменен с 1,3 на 1,8
Множитель базового урона боеприпасов 1 и 2 уровней изменен с 1,0 на 1,2. - .45 АСР:
Базовый множитель урона боеприпасов RIP изменен с 1,3 на 1,8
Множитель базового урона боеприпасов 1 и 2 уровней изменен с 1,0 на 1,2. - 5,7×28 мм:
Базовый множитель урона боеприпасов R37.F изменен с 1,3 на 1,6
Множитель базового урона боеприпасов 1 и 2 уровней изменен с 1,0 на 1,2. - 12 Калибр:
Базовый множитель урона 8,5-мм картечи изменен с 1,0 на 1,4
Базовый множитель урона 7-мм картечи изменен с 0,75 на 1,15
Множитель базового урона пули 2, 3 и 4 уровня изменен с 4,5 на 4,8. - Другие боеприпасы:
Множитель базового урона боеприпасов 1 и 2 уровней изменен с 1,0 на 1,1
Патроны 5-го уровня 9×19 мм и .45 ACP временно недоступны для получения и могут быть использованы только на арене Hot Zone. - Исправлена проблема с неправильными множителями урона груди и живота G17.
- Исправлена проблема с неправильным применением дебаффа скорости прицеливания на шлемах, баллистических жилетах и нагрудниках.
Другие улучшения:
- Режим стрельбы стрелковой винтовки M14 по умолчанию изменен на полностью автоматический.
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы могли теряться при стрельбе по движущимся целям.
- Увеличена дальность атаки в ближнем бою и улучшена логика обнаружения ударов в ближнем бою, чтобы сделать атаки в ближнем бою более надежными.
Изменения баланса гаджетов боевых классов
- Система активного запрета: больше не может перехватывать основные орудия и ракеты транспортных средств, а также инженерные АТ4, Стингер, Джавелин и барражирующие боеприпасы.
- Удалена Клейморская мина из класса поддержки.
- Ракетная установка «Стингер»: скорость полета ракеты: 150 м/с → 120 м/с, максимальный угол поворота: 45 ° → 50 °.
- Урон противопехотной установки по технике: 10 → 7
Улучшение игрового процесса
- Уменьшена визуальная интенсивность эффектов от первого лица для операторов в режиме войны.
- Добавлен дисплей оборудования для операторов: определенное тактическое снаряжение или гаджеты теперь будут заметно установлены на спинах определенных операторов.
- Исправлена проблема с ненормальными интервалами между последовательными бросками магнитной бомбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой декодер сигналов обнаруживал информацию об экипировке вражеского оператора, но отображал 0 для количества игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Swarm Drone нельзя было использовать на склонах.
- Добавлен отдельный индикатор захвата транспортных средств, на которые нацелен лазерный индикатор, что отличает его от других предупреждений о захвате оружия.
Это обновление огромно! Поскольку оно настолько обширно, вы можете ожидать, что Team Jade выпустит быстрое исправление для устранения любых проблем, возникающих в результате этого обновления. Обязательно ознакомьтесь с дорожной картой на 2025 год, где разработчики предоставят подробную информацию о будущем контенте.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Mount & Blade 2: Bannerlord, обновление 1.21 Spears v1.2.12 для консолей
- Обновление 1.011 для Tekken 8 выйдет 15 января
- Патч для Silent Hill 2 улучшает производительность Steam Deck и исправляет сбои PS5
- Кампания Delta Force «Черный ястреб» начнется в январе 2025 года; Мобильная версия выйдет в следующем месяце
- Path Of Exile 2: Как открыть мемориальные ворота на кладбище
- Раскрыты детали первого MLB The Show 25, наборы и сезоны будут отменены
- Бывшие сотрудники Annapurna Interactive, как сообщается, берут на себя портфель частного подразделения
2025-01-18 20:03