Новое обновление 1.023 Crusader Kings 3 выйдет для контента Friends & Foes 26 августа

Новое обновление 1.023 Crusader Kings 3 выйдет для контента Friends & Foes 26 августа

Как опытный игрок в большие стратегические игры и знаток всего средневекового, я должен сказать, что последние обновления Crusader Kings 3 действительно привлекли мое внимание. Усовершенствования системы событий просто впечатляют — от исправления досадных ошибок, таких как обвинение себя в неверности, до создания более редких и уместных событий, очевидно, что разработчики прислушиваются к своему сообществу.


Как преданный геймер Crusader Kings 3, я рад сообщить, что Paradox Interactive осыпала владельцев консолей свежим контентом! Это захватывающее дополнение известно как пакет событий «Друзья и враги». Поскольку у вас так много интересного, позвольте мне рассказать вам о последнем обновлении, версии 1.023, со всеми пикантными подробностями.

Примечания к обновлению 1.023 для Crusader Kings 3:

В этой последней версии вы найдете множество обновлений, исправлений и усовершенствований, специально разработанных для нашей консольной версии, а также элементы и улучшения, позаимствованные из обновления «Бастион» для ПК. Подробное описание можно найти в журнале изменений, представленном ниже.

Примечание. (*) обозначает изменение, специфичное для консольной версии.

Бесплатное обновление

Общие

  • (*) Использование памяти было оптимизировано для увеличения продолжительности игровых сессий и предотвращения сбоев. Многие игровые процессы и механики (особенно в пользовательском интерфейсе, загрузке текстур, рендеринге, шейдерах и т. д.) были оптимизированы для более эффективного использования памяти, что предотвращает неожиданные сбои из-за переполнения памяти.
  • (*) Максимальная скорость игры на консолях увеличена и приведена в соответствие с версией для ПК.
  • (*) Логика системы сохранения была переработана. Значительно снижен риск повреждения сохранений или потери существующих сохранений при попытке создать новое.
    • (*) Исправлены редкие сбои при попытке сохранить игру.

Новый контент

  • Добавлен дополнительный набор из 12 новых событий детской личности. Это повысит вероятность появления определенных комбинаций черт личности, а также сделает возможными определенные комбинации, которых раньше не было. Комбинации черт сбалансированы таким образом, что выбор для вас как стража должен быть более интересным:
    • Прилежный, общительный, сдержанный.
    • Ревностный, амбициозный, садистский
    • Застенчивый, параноик, трусливый
    • Ленивый, Прожорливый, Сострадательный
    • Похотливая, целомудренная
    • Справедливый, жадный, бессердечный
    • Скромный, циничный, довольный
    • Мстительный, Коварный, Спокойный
    • Щедрый, непостоянный, высокомерный.
    • Прощающий, Доверчивый, Терпеливый
    • Честный, произвольный, нетерпеливый
    • Храбрый, упрямый, гневный
  • Когда формируются отношения «Друг», «Лучший друг», «Соперник», «Немезида», «Любовник» или «Родственная душа», теперь будет указана причина. Например: «Кайзер Генрих и король Филипп устроили превосходный пир в Ахене» или «Басилевс Андреас поклялся отомстить за смерть Аристарха, убитого в бою Ульфом Мунк». Эти причины можно просмотреть для любого персонажа на вкладке «Отношения» в окне персонажа, при условии, что отношения являются общедоступными.
  • На портреты персонажей добавлены значки отношений, чтобы вы могли сразу увидеть, кто ваш друг/соперник/любовник, а также информативная подсказка.
  • У персонажей теперь есть воспоминания о событиях, происходящих в их жизни (рождение детей, выигранные сражения, убийства соперников и т. д.). Эти воспоминания используются в событиях и другом контенте. Например, если вас убили, ваш убийца может сослаться на обиду, которую убийца имел на вас. Эти воспоминания могут со временем исчезнуть и обычно теряются со смертью. Для некоторых персонажей воспоминания сохраняются дольше или даже навсегда (например, для правителей, которыми управляет игрок, и правителей высокого уровня).
  • Воспоминания можно просмотреть, открыв средство просмотра воспоминаний из окна персонажа с помощью кнопки в том же месте, где находятся список убийств, инвентарь и образ жизни.
    • Воспоминания перечислены в хронологическом порядке по дате их добавления (вы можете изменить направление с помощью переключателя).
    • Личные воспоминания не будут видны, если это не ваш персонаж или вы не находитесь в режиме наблюдателя. (личные воспоминания, например, о том, как завести любовника или кого-то убить).
    • Вы можете просмотреть публичные воспоминания любого персонажа в мире.
    • Списки воспоминаний можно скопировать в буфер обмена с помощью кнопки и поделиться ими за пределами игры.
    • Для удобства вы можете прикрепить средство просмотра памяти к одному персонажу или просматривать разные символы, оставляя средство просмотра памяти открытым.
    • Воспоминания собираются во время игры, но некоторые персонажи могут начинаться с уже имеющихся.
  • Добавлены черты лояльности/нелояльности, которые влияют на вероятность того, что персонаж присоединится к какой-либо фракции, изменит своему супругу и т. д. Эти черты интегрированы в грехи/добродетели, привязаны к культурным традициям и могут быть получены посредством новых событий.
  • Переработаны популистские фракции, чтобы улучшить их функциональность, особенно в отношении того, как они взаимодействуют с вассалами игроков:
    • Вассалы, непосредственно затронутые популистским восстанием, теперь получают письмо от лидера восстания, в котором вассал спрашивает, как они отреагируют на их требование. Вассал может:
      • Присоединяйтесь к войне и помогите своему сюзерену.
      • Примите культуру и/или веру фракции и вступите в войну на стороне повстанцев.
      • Не вмешивайтесь в войну и ничего не делайте (хотя все равно рискуете потерять землю, если сюзерен проиграет войну)
    • Вассалы ИИ, скорее всего, вступят в войну на стороне своего сюзерена, но в редких случаях могут выбрать любой из двух других вариантов.
    • Сделано так, что ИИ-сюзерены никогда не примут требование фракции, если вассал игрока станет целью фракции (это, наконец, позволит вассалам игроков вмешаться и помочь защитить свое собственное королевство)
    • Значительно увеличена военная мощь популистских фракций, чтобы компенсировать тот факт, что вассалы могут присоединиться к войне:
      • Популистские армии теперь помимо рекрутов порождают несколько основных воинов.
      • Популистские армии создают осадные орудия в зависимости от инноваций своей культуры, что позволяет им лучше адаптироваться к поздней стадии игры.
      • Популистские фракции теперь создают несколько командиров, которые будут возглавлять свои войска.
    • Лидер-популист теперь будет получать дополнительное золото в случае победы, чтобы гарантировать, что он сможет позволить себе создавать титулы и воинов.
    • Уменьшена скорость возникновения недовольства фракций из-за превышения порога военной мощи. На практике это даст правителям больше времени на реакцию, прежде чем фракции выдвинут свой ультиматум (особенно, когда фракция лишь немного сильнее своей цели)
    • Успешная популистская фракция больше не будет узурпировать или создавать существующий титул, если она не контролирует хотя бы 50% ее де-юре (это сделано для предотвращения слишком легкой узурпации титулов)
    • Увеличены ограничения для успешной популистской фракции на создание собственных королевств и герцогств. В первую очередь они будут пытаться создать титул без владельца или узурпировать существующий титул.
    • Правители, участвующие в популистской фракции, теперь станут независимыми, если они имеют слишком высокий ранг, чтобы стать вассалом лидера-популиста, вместо того, чтобы оставаться вассалом своего старого сюзерена.
    • Лидер успешной популистской фракции больше не должен отнимать графства у правителей, присоединившихся к восстанию.
  • Добавлено 14 новых иллюстраций событий.
    • Продовольственный погреб
    • Перекресток с гостиницей
    • Холмы
    • Равнины
    • Костер
    • Кухня (западная)
    • Джунгли
    • Пустыня/засушливые районы
    • Доки (племенные)
    • Коридор замка день/ночь (индийский)
    • Двор (индийский)
    • Кортъярд (Ближний Восток и Африка)
    • Комната отдыха
    • Водно-болотные угодья
  • 7 новых анимаций персонажей для событий
    • Поза убийства с поднятым ножом.
    • Подслушивание
    • Закатывание глаз
    • Смех
    • Питье из кубка
    • Держу фонарь
    • Тост с кружкой

Изменения баланса

  • «Внутренние дела» теперь также увеличивают скорость потери тирании.
  • Многие взаимодействия, которые раньше учитывали максимальную военную мощь, теперь будут учитывать текущую военную мощь.
  • Мусульманские правители ИИ с активной джизьей больше не обращают в веру апостолов без разбора, если они не проявляют рвения.
  • Графы ИИ больше не будут жаловаться на то, что их столица находится под их управлением де-юре, когда вы отзываете их титулы.
  • Правители ИИ теперь решат прекратить свои наступательные войны, если защитник окажется унаследован Монгольской империей.
  • ИИ-правители с активным религиозным налогом больше не меняют вероисповедания внутри своей религиозной группы, не проявив сначала некоторого рвения.
  • Добавлен вес ИИ и увеличено время восстановления события «Катастрофа в туалете».
  • Балтийские язычники теперь с гораздо меньшей вероятностью спонтанно обратятся в организованную веру.
  • Покорение халифа теперь основано на приверженности главе веры, а не на той же самой вере (это означает, что суннитский халиф может подчинить себе, например, Ашари, Матуриди и Мутазили)
  • Кланы теперь могут предлагать религиозные исключения при вассальном подчинении.
  • Теперь вы можете попросить о религиозном освобождении, принося присягу на верность клану.
  • Обычные редкие артефакты теперь с большей вероятностью будут повреждены во время осады, чем украдены.
  • Крейвен, Контент и Доверчивый ИИ теперь с большей вероятностью скажут «да» отзыву титула и отзыву вассала.
  • Щедрые персонажи теперь теряют стресс, раздавая титулы.
  • Гарольд Годвинсон больше не будет заключать союзы в течение первых 5 лет игры, чтобы битва за Англию развернулась первой.
  • Если ваш временный Глава Веры вассалирован, вы теперь можете управлять GHW, если они включены.
  • Изоляционистские культуры теперь труднее вассализировать.
  • Скандинавские персонажи теперь будут иметь тенденцию переходить в разные скандинавские культуры, если это необходимо.
  • Предложение вассализации Добавлено 20 баллов за заключение союза.
  • Предложение вассализации Добавлено 20 баллов за предложение для королевства, окруженного вашим, без доступа к побережью.
  • Предложение вассализации Добавлен штраф для феодалов, пытающихся вассализировать племена, и наоборот.
  • Предложение вассализации Добавлен штраф за год или более долга.
  • Предложение вассализации Добавлен модификатор принятия, зависящий от того, насколько вас любят ваши могущественные вассалы, в диапазоне от -20 до +20.
  • Принятие предложения «Базовая вассализация» изменено с -45 на -50.
  • Предложение вассализации «Быть ​​законным/неправомерным сеньором» теперь +20/-20, а не +10/-25.
  • Предложение вассализации Увеличен модификатор претендента до -20.
  • Предложение вассализации Увеличен модификатор соперничества до -100.
  • Предложение вассализации любовника/родственной души теперь дает +10/+20 принятия.
  • Предложение вассализации. Отрицательные причины «Я — король», «Мы только что сражались друг против друга» и «Я вел войну за независимость против вас» были увеличены, чтобы компенсировать новые положительные причины (вы не должны иметь возможность вассализировать короли легко!)
  • Предложение вассализации. Модификатор «Большая разница в рангах» теперь равен 10, а не 5.
  • Предложение вассализации. Черты амбиций, высокомерия, параноя, непостоянства и упрямства теперь уменьшают принятие на -10/-20.
  • Предложение вассализации Модификатор мнения теперь имеет для кланов вдвое большее значение (вплоть до потенциального +70 вместо +35), чтобы компенсировать тот факт, что они не могут предложить лучшие вассальные контракты.
  • Предложение вассализации. Черты «Доверчивость» и «Довольство» увеличивают принятие на 5.
  • Уменьшен бонус за принятие вассализации от типа дипломатического суда.
  • Эффект True Ruler уменьшен с 25 до 20.
  • Значительно снижена вероятность повреждения артефактов во время пиров.
  • Немного ослаблены требования к языческим преобразованиям для ИИ, чтобы менее разбросанные языческие королевства сохранялись в самой поздней игре.
  • Степные правители больше не будут автоматически феодализироваться при переходе в неязыческую религию, чтобы дольше сохранить степное племя.
  • Правители ханств-преемников (Золотая Орда, Чагатай и т. д.) теперь с гораздо меньшей вероятностью будут больными, немощными, несовершеннолетними, представителями неподходящей культуры и т. д., а также теперь отдают предпочтение высококвалифицированным персонажам.
  • Значительно пересмотрен способ появления Ханатов-Наследников, исправлено множество дыр там, где они не могли сформироваться, и обеспечено, чтобы их границы были более логичными и непрерывными.
  • Наследники-преемники ханства теперь перейдут на веру большинства своего нового королевства, если они станут язычниками после наследования.
  • Ханства-преемники теперь начинают со 100 ед. страха, чтобы помочь им выжить в первые несколько лет.
  • Ханства-преемники теперь начинаются с высокого раздела.
  • Ханатам-преемникам теперь будет предоставлена ​​территория де-юре в зависимости от того, чем они владеют, в пределах разумного (Ильханство не переместит всю Персию, не волнуйтесь)
  • Модификатор мнения «опекун моего родственника» теперь суммируется.
  • ИИ теперь немного охотнее отдает земли или вассалов, которые принадлежат столичному герцогству основного титула их сюзерена (т. е. Валуа для Королевства Франции).
  • ИИ теперь будет стараться не пытаться заключить в тюрьму земельных вассалов, когда шансы на это чрезвычайно низки, если только они не сумасшедшие.
  • Исправлена ​​уязвимость, позволяющая раздать один и тот же артефакт нескольким людям, теперь его получит только один.
  • Взаимодействие с подарочным артефактом теперь происходит мгновенно.
  • Взаимодействие «Подарок с артефактом» больше не имеет общего модификатора мнения с «Отправить подарок», поэтому вы можете выполнять оба действия с одним и тем же персонажем.
  • Черта и модификаторы «Величайший из ханов» теперь дают бонусы к скорости осады конному лучнику и легкой кавалерии.
  • Монгольская империя теперь начинается с Высшей племенной власти.
  • Монгольская империя теперь всегда будет появляться как племенная.
  • Государства-преемники Монголии (Чагатай, Золотая Орда, Ильханство и т. д.) теперь получают некоторое количество войск события и немного золота, чтобы предотвратить их мгновенное разрушение.
  • У монголов теперь гораздо меньше шансов скакать на лошадях в горы Тибета.
  • У монголов теперь нет крестьянских фракций, пока ими правит Великий Хан.
  • Монголы теперь больше боятся опустошения провинций.
  • У монголов теперь есть шанс опустошать графства при подчинении правителей в войне, даже если они не осаждают их напрямую.
  • Здание Королевской оружейной палаты герцогства теперь также дает снижение % содержания армии.
  • Позиция Сенешаля теперь обеспечивает немного меньший рост контроля.
  • Влияние стресса от отзыва титулов с чертой «Щедрый» было снижено.
  • Теперь есть шанс украсть артефакты у осадных баронов, если они у них есть.
  • Эффекты уменьшения тирании от артефактов теперь менее мощные.
  • Принимая английскую культуру, все дети и дети всех вассалов теперь также перейдут в английскую культуру.
  • При подчинении кого-либо вассалам теперь они получают модификатор мнения, который не позволяет им присоединиться к фракциям независимости и роспуска.
  • Вы, как сюзерен, больше не теряете уровень благочестия, если решили не заключать в тюрьму виновного в ходе секретных разоблачительных событий.
  • Вы больше не можете отобрать золото у жрецов королевства посредством изгнания, и любое золото, которым владеют бывшие жрецы королевства, будет, если возможно, передано новому жрецу королевства.
  • Теперь вы получаете больше мнений, когда дарите артефакты жадным персонажам.
  • Теперь вам нужно только 1 Святое место, чтобы создать или воссоздать титул Главы веры.
  • Вассалы ИИ теперь с большей вероятностью предложат подарок, отдавая дань уважения.
  • Увеличен прирост контроля от обращения к судебным приставам из вашего сюзерена в петиции.
  • Детям старше 10 лет на момент начала игры теперь всегда будет присвоена сексуальная принадлежность.
  • У детей, не приземлившихся, теперь чаще будут хулиганы, жертвы, друзья и влюбленные.
  • Неаполитанское королевство теперь является действительным названием для достижения Wily as the Fox.

Изменения ИИ

  • Персонажи ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью перейдут в адамитизм, только действительно иррациональные персонажи будут это учитывать.
  • ИИ-персонажи теперь будут чаще мириться с тюремным заключением и отзывать титулы, выдвинутые Чингисханом.
  • Правители ИИ теперь будут нанимать и сохранять должность Сенешаля в суде, если у них есть графства с низким уровнем контроля, независимо от уровня долга (в случае мира).
  • ИИ с перком «Миротворец» или традицией «Стойкие защитники» теперь заканчивают войны раньше.
  • Бароны теперь будут тратить больше золота на строительство зданий.
  • Городские бароны в засушливых землях и пустынях теперь предпочитают экономические здания строительству верблюжьих ферм.
  • В зависимости от личности ИИ теперь будет гораздо более агрессивно добиваться контроля путем аннулирования графств в столичном герцогстве своего основного титула, пока у него есть место в его владениях, принимая на себя некоторую долю тирании. Это позволяет ИИ лучше консолидировать политическую базу своего государства.
  • Заставьте атакующих герцогов, королей и императоров собрать свои армии в безопасном графстве, близком к графству цели войны, ближайшему к их столице.
  • Заставьте защищающихся герцогов, королей и императоров собрать свои армии в безопасном графстве, расположенном недалеко от графства, являющегося целью войны, и ближайшего к их столице.
  • Игроки непостоянны в лучшие дни и бесчестны в худшие! Мы больше не будем зависеть от их помощи, когда объявим нашу праведную войну ради [GetWarReason]! Они все еще могут помешать нашим планам, поэтому мы все равно будем уставать от союзов вражеских игроков.
  • Для застенчивых и бессердечных персонажей снято ограничение на использование схемы Sway.
  • Немного снижено предпочтение ИИ покупать MaA перед зданиями.
  • ИИ теперь более разборчив при использовании взаимодействия при выборе того, кого соблазнять/заводить роман; они будут склонны хотеть плодовитых персонажей, близких к их собственному возрасту, если только нет особых обстоятельств (девианты будут соблазнять кого угодно, похотливые персонажи/персонажи, ориентированные на искушение, имеют больший возрастной диапазон, персонажи, ориентированные на искушение, хотят соблазнить вассалов/сеньоров/жрецов королевства, только иррационально а похотливые/инцестуальные персонажи могут соблазнять гораздо более старших членов семьи, и каждый волен соблазнять своего супруга/супругов). Обратите внимание, что это не влияет на соблазны/романы, начавшиеся через события.
  • ИИ теперь более склонен использовать задачу «Организовать армию» в случае банкротства, если он разумен.
  • ИИ теперь чаще пытается вассализировать.
  • ИИ теперь немного предпочитает строить действительно хорошие экономические здания (фермерские поместья, фруктовые сады, зерновые поля, карьеры, лесозаготовительные лагеря, полковые лагеря).
  • ИИ будет лучше выполнять задачи совета «Схемы поддержки», когда они реализуют схемы убийства.
  • ИИ больше не будет принимать договорной союз с кем-то, у кого он хочет отобрать землю в своем основном герцогстве.
  • ИИ больше не будет запускать направленные великие священные войны/джихады на территории, где у него будет менее 5 графств.
  • ИИ больше не будет тратить время на раскачивание баронов, не являющихся советниками.
  • ИИ теперь всегда будет строить фермерские поместья или сады, прежде чем строить торговые посты.
  • ИИ теперь присоединится к оборонительным священным войнам, если он достаточно рьяный и смелый, и у него достаточно золота, чтобы какое-то время поддерживать свои армии.
  • ИИ теперь будет более агрессивно использовать схему изготовления крючков на вассалах с изменяемыми контрактами, особенно если шпион вассала плохой (и, следовательно, шансы на успех выше).
  • ИИ теперь будет гораздо более агрессивно добиваться контроля путем отзыва своего основного титула де-юре, столицы графства и герцогства.
  • ИИ теперь не захочет строить столицу герцогства или специальные здания, пока они не заполнят все обычные слоты для зданий.
  • ИИ теперь будет рассматривать Артефактные войны только против близких правителей.
  • ИИ теперь будет гораздо чаще воссоздавать уничтоженные временные титулы Главы Веры (например, Халифаты).
  • ИИ теперь будет отправлять лишних детей на обучение к вассалам, чтобы повысить их мнение.
  • ИИ теперь будет тратить больше денег на здания и МаА, в зависимости от стадии игры и личности. На раннем этапе большинство ИИ захотят быстро развивать здания в своей столице, а позже в игре их готовность тратить золото будет во многом зависеть от того, к какому архетипу личности они относятся: воинственный, осторожный, строитель или непредсказуемый. Значение смелости ИИ также играет большую роль.
  • ИИ с личностью «Строитель» теперь предпочитают заполнять свободные слоты для построек экономическими постройками.
  • ИИ теперь будет гораздо чаще нацеливаться на своего Жреца Царства по схеме Влияния.
  • ИИ теперь будет склонен дольше влиять на недовольных вассалов.
  • ИИ теперь будет гораздо чаще пытаться назначить праведного халифа (решение о создании собственного халифата как например Мухаллади).
  • Теперь ИИ попытается обучить своих детей языкам, на которых будут говорить их будущие подданные, чтобы подготовить их к правлению.
  • ИИ теперь будет использовать «Комиссионный артефакт», «Охоту» и «Пир» реже, если у него мало свободного золота, и еще реже, если он принадлежит к архетипу личности «Экономического бума».
  • ИИ теперь будет использовать схемы разрушения, когда это необходимо (параноик, угроза со стороны братьев и сестер, цель раскрытой схемы и т. д.)
  • ИИ теперь будет использовать схемы «Подружиться», «Романтика» и «Изучение языка» несколько чаще.
  • ИИ теперь будет использовать решения «Развитие капитала» и «Ускоренные схемы».
  • ИИ теперь будет использовать задание совета «Найти секреты», если оно достаточно коварное/бесчестное.
  • ИИ теперь будет гораздо чаще использовать схему Sway.
  • ИИ теперь будет чаще использовать решение о снижении стресса, предоставляемое стрессовыми чертами (за исключением тех, когда он ранит себя или тратит много золота, они остаются реже)
  • ИИ теперь будет предпочитать строить все здания уровня 1 в своей столице, прежде чем начинать вторичные владения.
  • ИИ теперь захочет построить все здания уровня 1 в провинции, прежде чем улучшать их.
  • ИИ теперь захочет отозвать вторичные баронства, которые он может удерживать, если их количество ниже предела домена.
  • Монгольская империя и ее ханства-преемники теперь с меньшей вероятностью просто уступят требованиям фракции без боя.
  • Монголы теперь никогда не поддадутся войнам за роспуск или независимость, они всегда будут сражаться.
  • Монголы теперь предпочтут вторжение в восточноевропейские земли, а не в Византийскую империю (хотя никаких гарантий!)
  • Ревностные ИИ теперь будут пытаться дать образование своим детям у главы веры.
  • Ревностные ИИ теперь иногда отправляют подарки защитнику в GHW, если тот приближается к банкротству.
  • ИИ больше не будет даровать королевскую милость вассалам вассалов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая оценка неправильно использовалась в морских зонах, что приводило к невозможности многих морских вторжений.

Изменения содержания

  • Снижена вероятность того, что ИИ вступит в инцест в рамках мероприятия «Нечто большее», когда у человека может возникнуть романтический интерес к другу.
  • Переработано детское событие «Растущая тень».
  • Переработано детское событие «Всегда в моих мыслях».
  • Переработано детское событие «Забота друга».
  • Переработано детское событие «Уничтожение игрушки».
  • Переработано детское событие «Прилежный родитель, ленивый ребенок».
  • Переработано детское событие «Найди хулигана».
  • Переработано детское событие «Влюбись»
  • Переработано детское событие «Найди друга».
  • Переработано детское событие «Найди жертву».
  • Переработано детское событие «Суровое наказание».
  • Переработано детское событие «Заставь своего хулигана перестать быть таким хулиганом».
  • Переработано детское событие «Родитель усиливает стресс».
  • Переработано детское событие «Родитель — твой педагог».
  • Переработано детское событие «Родитель снижает стресс».
  • Переработано детское событие «Путь сердца».
  • Переработано детское событие «Нетрадиционное преодоление трудностей».
  • Переработано детское событие «Ваша дружба может превратиться в влюбленность».
  • Переработаны различные детские события «Ребенок получает домашнее животное».
  • Переработаны различные детские события «Дети изучают X-навыки».
  • Теперь вы можете влюбиться в настоящего крестьянского персонажа в одном из событий сексуального характера, в котором он упоминается.
  • Добавлено еще немного интересных вещей в мистическую охоту на животных.

Изменения интерфейса

  • Добавлено несколько значков для основных взаимодействий персонажей.
  • Добавлена ​​еще одна десятичная точка к отображению роста развития.
  • Добавлен недостающий значок в модификатор «Укротитель лошадей».
  • Здания герцогства теперь правильно сообщают читателю, почему они отключены.
  • Старое событие «Экстатическое крестьянство» стало лучше.
  • При взаимодействии «Подарочный артефакт» теперь отображаются только необорудованные артефакты, чтобы было проще отдать лишние артефакты.
  • При взаимодействии «Предложить опеку» теперь отображаются дети, у которых уже есть опекуны, поэтому вам не придется вручную удалять старого опекуна, прежде чем отправлять их новому опекуну.
  • В событиях «Достижение совершеннолетия» теперь используются более интересные и выразительные анимации и фон.
  • Выключатели GHW теперь имеют более подходящий значок и отображаются в верхней части списка выключателей.
  • Схема «Изучение языка» больше не будет сообщать, что она недействительна в случае успеха.
  • Закладка «Из грязи в князи 1066» теперь снова является закладкой по умолчанию.
  • Недействительные тосты Sway теперь должны выглядеть прилично.
  • При просмотре титула баронства, который еще не создан, на заднем плане будет отображаться тип местности.
  • Персонажи в событиях теперь будут анимироваться, даже если они мертвы, чтобы обеспечить жуткий контент.
  • Значок наследника теперь всегда должен быть виден, когда это необходимо.
  • Соперники теперь всегда должны появляться на экране персонажа.

Изменения в базе данных

  • Добавлено несколько черт Басилеосу.
  • Чагатай теперь известен как таковой, а не «Чагатай».
  • Чингисхан теперь начинает с «Атлетика»
  • У Золотой Орды теперь правильная историческая столица — Итиль.
  • Монгольские ханства-преемники больше не будут называться в честь династий (так что вы увидите «Золотую Орду» и т. д.)
  • У суннитского, шиитского и Мухалладского халифатов теперь определена столица, чтобы их ИИ знал, какую территорию консолидировать.

Исправление ошибок

  • (*) Исправлен массовый сбой, вызванный наймом наемников игроками или ИИ.
  • (*) Исправлена ​​проблема с ИИ, из-за которой применение схемы «раскачивания» персонажем с недопустимой схемой «подружиться» приводило к сбою.
  • (*) Исправлены проблемы, из-за которых владения, городские здания и храмы некоторых культур были невидимы для игроков, но по-прежнему доступны для взаимодействия с пользовательским интерфейсом.
  • (*) Восстановлены ранее отключенные действия PS5.
    • (*) Исправлены некоторые досадные сбои в игре, вызванные игровой логикой, связанной с действиями.
  • (*) Исправлена ​​проблема, из-за которой подача петиций сюзереном не работала через оповещения/уведомления и вынуждала игроков подавать петиции только через вкладку «Решения».
  • Персонажи больше не будут считать членов своей веры заблудшими.
  • ИИ теперь будет сосредоточен на одном треке Dynasty Legacy, пока он действителен для наследий Fate of Iberia.
  • Адопционизм больше не может выглядеть как региональная ересь, если его сначала не возродят туманными средствами.
  • Веры с синкретическими принципами теперь никогда не должны приводить к отрицательному прогрессу обращения в веру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли назначать заключенных детей в качестве подопечных.
  • Исправлена ​​неработающая строка loc во всплывающем сообщении, когда ребенок изучает язык родителя.
  • Безземельные правители (в основном, Священные Ордена) теперь никогда не будут иметь права на формирование гибридных культур.
  • Мосарабцы теперь считаются частью западного христианского блока с целью распространения ереси.
  • Воссозданные временные титулы Главы Веры теперь будут правильно получать установленный закон временных теократических титулов.
  • Супруги ваших детей больше не должны становиться странниками
  • ИИ больше не будет воевать из-за личных претензий на артефакты ниже, чем у Famed.
  • ИИ больше не будет запускать схемы влияния на персонажей, мнение о которых составляет 100.
  • Золотая Орда, Чагатай и Ильханство теперь будут претендовать на более историческую территорию при появлении ханств-преемников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы получали военные знамена после создания королевства.
  • Исправлен положительный результат неудачи «Соблазнения» в событии «Прогулка по городу».
  • Исправлена ​​возможность дублирования персонажей в событии «Выход со старым вдохновением».
  • Больше невозможно строить города и храмы до того, как они будут изобретены, путем подачи петиции вашему сюзерену.
  • Правильно отобразить требование к титулу сеньора для решения «Объединить Канарские острова».
  • Правильно примените модификаторы «Убийство священства» в разных графствах для события «Толеданские ночи».
  • Событие петиции «Личное дело» больше не должно срабатывать так, что вы обвиняете себя в неверности.
  • Событие «Петиция» «Святилище» теперь правильно проверяет, подходит ли для него свергнутый союзник.
  • Судебное событие «Дыры для убийств и дыры для священников» теперь встречается реже.
  • Придворное событие «Получение головы» больше не будет генерировать блестящих безумцев.
  • Ежегодное мероприятие «Жестокое обращение» больше не запускает цепочку «Убийства в суде».
  • Исправлены множители веса для события Петиции «Тень в ночи».
  • В событии «Петиция «Дитя суда» больше нельзя будет выбрать собственного ребенка.

Локализация

    Друзья и враги

    • Более ста новых событий и цепочек событий, которые расширяют ваши отношения с семьей, друзьями, соперниками, лучшими друзьями и врагами. Каждый год вы будете испытывать гораздо более разнообразный набор случайных событий, а также специфический душераздирающий (или душераздирающий!) реактивный контент, например, когда вы, например, лежите при смерти, или когда кто-то из ваших близких принимает участие в иностранном боевой.
      • Новые события для поиска и проживания с супругами: балуйте своих партнеров и страдайте от последствий, разберитесь с несколькими супругами-соперниками, вынуждающими своих детей быть первыми в линии наследования, обуздайте (или позвольте) чрезмерно ревностному супругу не гореть книги, чтобы ваши дети оставались чистыми, и ищите потенциального партнера, которого сначала нужно победить в бою, прежде чем он позволит вам пожать свою руку в браке!
      • Управляйте жизнью в качестве родителя: разбирайтесь с ссорами между детьми, соперничающими за свою линию, переписывайтесь с женатым отпрыском, успокаивайте сомнения и ревность ребенка наложницы, которая желает, чтобы с ним обращались наравне со своими братьями и сестрами. .
      • Преодолевайте опасности жизни средневекового ребенка: заводите друзей у костра, отбивайтесь от завистливых братьев и сестер, которые могли бы совершить братоубийство или женское убийство, и клянитесь в вечной мести хулиганам, если они сломают вашу любимую игрушку.
      • Исследуйте радости дружбы: поделитесь военными историями со старым другом и заведите нового в бане. Не поддавайтесь искушению супруга умершего друга, бросающего на вас влюбленные взгляды, простите своего прожорливого лучшего друга за то, что он съел вас вне дома, устройте вмешательство для компаньона, когда он слишком любит выпить, попытайтесь найти сватовство для одинокого доверенное лицо и попытаться облегчить страдания друга, когда он уходит из этой жизни.
      • Откройте для себя всю глубину соперничества со своими соперниками: устраивайте драки на пристани и в пабе, сражайтесь на руках, чтобы доказать свою правоту, сжигайте их артефакты перед ними, подождите, пока умрет злейший враг, а затем выкопайте их. и оскверняют их тела, чтобы отомстить им даже после смерти. Спите с потомками своих соперников или даже спите с ними! Будьте осторожны с последствиями…
      • От небольших историй до более крупных цепочек событий — этот контент будет включать в себя новые драматические повествования о дружбе, мести, вражде между домами, воспоминаниях о прошлом и многом другом.
    • Музыка нового настроения, ориентированная на Ближний Восток, Запад и некоторые другие темы, подходящие независимо от того, где вы играете.

    Чтобы узнать больше о Crusader Kings 3, посетите игровой центр здесь.

    Смотрите также

    Извините. Данных пока нет.

    2024-08-26 19:02