Как опытный геймер Space Marine 2, я должен сказать, что недавние обновления стали настоящим испытанием для сообщества. Последний патч, версия 4.1, стал глотком свежего воздуха после спорных изменений в предыдущем обновлении.
После недавнего обновления Warhammer 40K: Space Marine 2 4.0 на прошлой неделе игровое сообщество бурлило дискуссиями о некоторых изменениях баланса, которые были восприняты как несколько чрезмерные. Сегодня Sabre Interactive делает все возможное, чтобы решить эти проблемы с помощью нашего последнего обновления Space Marine 2 Version 1.004.001 или патча версии 4.1, которое появилось 24 октября.
В этом последнем обновлении серии Warhammer 40K они откатывают модификации оружия и вносят дополнительные изменения. Лидер игры Дмитрий Григоренко поделился обоснованием этих изменений, которое мы упростили для вашего удобства.
Примечания к обновлению Space Marine 2 1.004.001 для версии 4.1:
Изменения игрового процесса и баланса – Режим операций
ИИ-директор и спаун врагов
Примечания Григоренко: В обновлении 4.0 мы стремились изменить внешний вид противников, чтобы увеличить общее количество противников, а не увеличивать их здоровье. К сожалению, эта корректировка коснулась и менее сложных настроек сложности.
После патча 4.0 процент побед на самых простых настройках игры немного снизился с 95% до 93%. Хотя это изменение может показаться незначительным, важно помнить, что цифры не всегда отражают всю картину. Ваши отзывы показали нам, что игра стала более сложной и напряженной на более низких уровнях сложности, что никогда не было нашей целью при создании Space Marine 2. Как я постоянно упоминал в интервью, суть Space Marine 2 заключается в ее силовой фантазии, и патч 4.0, похоже, уменьшил этот опыт для многих игроков.
Мы собираемся отменить эти изменения по следующей причине: частота появления врагов Экстремиса на минимальном, среднем и существенном уровнях сложности вернется к исходному уровню до обновления 4.0, а их появление на уровне сложности «Безжалостный» будет заметно уменьшено. Эта корректировка направлена на то, чтобы найти баланс между начальным уровнем сложности игры и тем, насколько «проще» она стала после выхода патча 3.0.
Минимальная, средняя и существенная сложности:
- Уменьшена частота появления врагов Экстремиса, чтобы соответствовать уровням до обновления 4.0.
Безжалостная сложность:
- Значительно уменьшена частота появления врагов Экстремиса.
Оружие (только в режиме «Операции»)
По словам Григоренко, семейство Болтеров получило улучшения, поскольку они постоянно испытывали трудности на всех уровнях сложности.
Процент увеличения урона зависит от того, какие классы персонажей могут использовать тот или иной тип оружия, а также от того, насколько болтеры сравниваются с другими вариантами вооружения.
- Автоматическая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 20%.
- Болт-винтовка -> Урон увеличен на 10%.
- Тяжелая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 15%.
- Болт-винтовка «Сталкер» -> урон увеличен на 10%.
- Стрелковый болт-карабин -> Урон увеличен на 10%.
- Болт-карабин Instigator -> Урон увеличен на 10%.
- Болт-снайперская винтовка -> урон увеличен на 12,5%.
- Болт-карабин -> Урон увеличен на 15%.
- Occulus Bolt Carbine -> Урон увеличен на 15%.
- Тяжелый болтер -> Урон увеличен на 5%.
Сложность
Безжалостность: броня игрока увеличивается на 10 %
Основываясь на ваших отзывах, мы частично отменяем изменения, внесенные в предыдущем обновлении, касающиеся уровня сложности «Безжалостный» в обновлении 4.1. Наша цель — найти баланс между легкостью сложности «Безжалостного» после выхода обновления 3.0 и ощущениями от нее после обновления 4.0, вышедшего на прошлой неделе.
Кроме того, Григоренко отмечает, что, хотя в предыдущих примечаниях к патчу указывалось снижение брони на существенной сложности, эта корректировка не была включена в последнее обновление. Следовательно, в сегодняшних изменениях патча не указано, что это отменено.
Смертельное: удалена система «Плотный строй».
Примечания Григоренко: Система изначально разрабатывалась, чтобы подготовить почву для будущих корректировок, включающих модификаторы игрового процесса, в том числе те, которые могут быть вредными или полезными. Эта концепция, вероятно, знакома игрокам World War Z. Однако ваш отзыв показал, что пространственные условия кажутся слишком ограничивающими. В частности, пострадали такие классы, как «Штурмовик» и «Авангард», поскольку для оптимальной производительности они полагались на определенную степень мобильности.
Из-за полученных отзывов Sabre решила полностью исключить всю систему. Студия планирует продолжать доработку модификаторов до тех пор, пока они не будут полностью готовы.
ИИ
- Боты наносят боссам на 30% больше урона.
Как ваш верный друг по игре: В последнем обновлении 3.0 мы усилили наших союзников, сделав их более эффективными. Я искренне надеюсь, что это дополнительное преимущество поможет таким игрокам, как я, пройти эти операции в одиночку!
- Зоантроп: время восстановления обмена щитом с другим парным зоантропом увеличено на 10%.
Общие исправления и технологии
- Исправлена ошибка, из-за которой расстояние переката было короче, чем раньше.
Наблюдение Григоренко: Обновление 4.0, похоже, оказало значительное и разочаровывающее влияние на игровой процесс. Хотя i-frames остался неизменным, измененное расстояние сделало его значительно менее эффективным против дальних атак. Теперь, когда эта ошибка устранена, вы можете ожидать заметного улучшения в боях с удаленными врагами и боссами.
- Исправлена ошибка с разблокировкой декалей наград за сложность «Смертельная сложность».
- Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
Что дальше с изменениями баланса Space Marine 2:
Основываясь на отзывах об обновлении 4.0, Sabre Interactive настраивает общедоступные тестовые серверы. Эти серверы позволят игровому сообществу опробовать существенные корректировки баланса и поделиться своими мыслями до того, как эти изменения будут реализованы в основной ветке игры. Ожидается, что общедоступный тестовый сервер для Space Marine 2 будет доступен примерно в начале 2025 года.
—
Недавнее решение Sabre демонстрирует, что они внимательны к отзывам своего игрового сообщества. Чтобы узнать больше о Space Marine 2, прочтите наше интервью с Григоренко и другими разработчиками Sabre, в которых обсуждается путь разработки игры.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-24 13:32