Энтузиасты жанра ужасов с нетерпением ожидают развернутого повествования от предстоящего выживального хоррора Bloober Team, ‘Cronos: The New Dawn‘, могут рассчитывать на то, что игра обеспечит реиграбельность благодаря различным вариантам концовок.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер, я привык сталкиваться с ‘правильными’ и ‘неправильными’ решениями в играх. Однако Cronos предлагает освежающее изменение: результаты настолько тонко сбалансированы, что сами создатели вовлечены в тщательное обсуждение их моральных позиций.
Концовки вы интерпретируете сами
Этой осенью игра Bloober Team ‘Cronos: The New Dawn’ готовится к выходу, и несмотря на то, что они продолжают дорабатывать некоторые детали, нам удалось протестировать её во время предварительного события. Наш первый практический опыт был захватывающим и немного напряжённым в хорошем смысле слова. Кроме того, нам посчастливилось взять эксклюзивное интервью у команды.
В наших запросах мы также включили вопросы относительно общего дизайна игры и типа выводов, с которыми могут столкнуться игроки.
Вместо того чтобы говорить «концовки», назовем их «множественными вариантами заключения» или просто «различными результатами», которые игроки могут разблокировать в Cronos: The New Dawn. Хотя конкретные детали о способах достижения этих результатов и количестве вариаций не были опубликованы, разработчики намекнули на тип концовок, который они стремятся создать для Cronos, учитывая их позицию относительно спектра добра и зла.
По словам гейм-директора Яцека Зьебы, каждый сам решает считать ли концовки игры положительными или отрицательными.
Гржегорж, наш ведущий писатель и нарративный дизайнер, упомянул, что они стремились деликатно обращаться с концовками, делая их больше похожими на диалог, а не прямолинейный выбор. Это означает наличие причин для выбора одного над другим. Поскольку мы имеем дело с психологическим ужасом, они предпочитают избегать простых меток вроде ‘плохих’ или ‘хороших’ концовок. Вместо этого они хотят сделать исходы сложными, тонкими и заставляющими задуматься.
В мире, где мы оказались в пост-апокалиптической ситуации, логично оставлять выводы открытыми. Этот подход кажется эффективным, поскольку даже сотрудники студий обсуждают вопрос о том, можно ли считать концовку «хорошей» или «плохой».
Возможно ли, что Cronos, подобно другому произведению Bloober Team, ремейку Silent Hill 2, предложит сочетание грустных и более игривых финалов? Мы узнаем наверняка только после релиза игры этой осенью на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Что происходит в сцене после титров фильма Фантастическая четверка (2025)?
- Саванна Крисли о выпуске своих родителей: ‘Единственное, что я хотела бы уточнить, это обвинения в том, что этот приговор был вынесен только потому, что я его купила или переспала с кем-то’
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Обновление WoRlD War Z ChiBi Rush доступно через версию 1.68 / 1.031
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обновление Rematch от 23 июня до версии 1.200.006
- Обновление №18 EA Sports FC 25 решает проблемы с помощью патча 1.000.026
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Выпущено обновление Conan Exiles, версия 2.13 (майский хотфикс)
- Майнкрафт – Полное руководство по сельскохозяйственным культурам
2025-07-28 18:02