Новая игра BattleField предлагает кастомизацию оружия, похожую на систему GUNSMITH из Call of Duty, но с интересным поворотом.

Основные выводы

  • Система настройки оружия похожа на систему в Call of Duty под названием Gunsight, но с собственными особенностями DIKE.
  • Система использует кредитную систему, где у игроков есть по 100 кредитов на аксессуары (и 60 на пистолеты).
  • Система кредитов скорее всего введена в целях баланса игры, чтобы предотвратить создание чрезмерно мощных оружейных сборок.

В отличие от предыдущих игр серии Battlefield, грядущий выпуск предлагает улучшенный способ персонализации оружия, предоставляя игрокам большую гибкость при использовании своего вооружения во время игры.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Согласно отзывам игроков в Battlefield Labs, новейшая система напоминает Gunsmith из Call of Duty, представленную впервые в Modern Warfare (2019), но команда DIKE придала ей свой неповторимый стиль.

Новая боевая игра предложит настройку оружия через систему баллов

В лаборатории BF создали систему настройки оружейника по образцу Call of Duty, но с уникальным поворотом: каждое приспособление имеет свою стоимость в кредитах, позволяя игрокам использовать модификации на сумму до 100 кредитов (60 кредитов для пистолетов).

Игроки, тестирующие новую игру Battlefield, отметили, что её настройки оружия почти такие же обширные, как в Modern Warfare 2019, но они заявили, что не позволят создавать ‘похожие на Франкенштейна сборки’, под которыми мы понимаем уникальные и по-видимому бессмысленные конфигурации оружия из Call of Duty.

Изображение, которое вы видите, происходит от видеоблогера Боба, который подтвердил, что в текущей версии BF Labs (последней игре серии Battlefield) игроки могут использовать общую стоимость в 100 кредитов на дополнительные элементы, из которых 60 кредитов предназначены для пистолетов.

На опубликованном изображении видно распределение стоимости кредитов для различных предметов: например, оружейные аксессуары вроде магазина боеприпасов оцениваются в пять кредитов, тогда как дуло стоит тридцать. Такая структура цен создана с целью предотвращения создания чрезмерно мощных оружий путем кастомизации (по крайней мере, так кажется).

Имейте в виду, что на данный момент Battlefield Labs все еще находится в начальной стадии разработки или на пред-альфа этапе, поэтому все аспекты игры могут измениться. Хотя мы не ожидаем изменений в функции настройки оружия для финальной версии новой игры Battlefield, вероятность таких изменений остается возможной. DICE экспериментирует с различными аспектами, и если они решат, что что-то работает не так, как запланировано, будьте готовы к изменениям.

Что касается этой темы, разработчики игры DICE сейчас экспериментируют с системой, позволяющей всем классам персонажей использовать любые типы оружия. Некоторые участники игрового сообщества считают это изменение неблагоприятным. Тем не менее, разработчики привели аргументы в пользу своего решения, которые многим кажутся вполне логичными.

Ожидается, что последняя игра серии Battlefield будет представлена в летние месяцы, возможно, в июне.

Смотрите также

2025-05-26 04:32