Как давнему поклоннику и поклоннику творчества Кейси Хадсона, особенно его вклада в серию Mass Effect, мне неприятно слышать о закрытии Humanoid Origin. Такое ощущение, что мы прощаемся с многообещающим новичком в игровом мире, студией, у которой есть потенциал создать «невероятную IP-версию ААА-класса, не похожую ни на что другое».
Недавно созданная студия Кейси Хадсона Humanoid Origin, которая работала над популярной серией Mass Effect, закрывается. Об этом они сообщили на LinkedIn, заявив, что закрывают свою деятельность из-за непредвиденной нехватки финансовых ресурсов.
Студия выражает глубокую печаль по поводу того, что не может выпустить свою предстоящую научно-фантастическую игру, как планировалось, но уделяет приоритетное внимание помощи членам своей команды в поиске новой работы. За время, проведенное вместе, команда добилась значительных успехов и доказала, что исключительную работу можно выполнять в атмосфере, поощряющей веселье и творчество. Мы ценим их навыки, храбрость и товарищеские отношения. Огромное спасибо всем, кто поддерживал нас во время нашего путешествия.
В 2021 году Humanoid Origin представила свой проект — долгожданную научно-фантастическую игру, однозначно отнесенную к категории исключительной интеллектуальной собственности ААА-класса, выделяющейся среди остальных. Эта студия, расположенная в Канаде, работает не только из своих офисов в Эдмонтоне, Альберте и Келоуне, но также сотрудничает с удаленными членами команды.
В течение 16 лет, с 1998 по 2014 год, Хадсон работал в BioWare, получив значительное признание за свой вклад в серию Mass Effect. В 2015 году он перешёл на Xbox и сосредоточился на гаджетах смешанной реальности. После непродолжительного возвращения в BioWare в качестве генерального менеджера в 2017 году он снова ушел в 2020 году. Впоследствии в 2021 году Хадсон основал Humanoid. Будущее открывает неизведанные возможности для его начинаний.
Что касается BioWare, то в октябре они недавно представили Dragon Age: The Veilguard. В настоящее время команда не работает над загружаемым контентом или расширениями; вместо этого их внимание было перенесено на следующую часть Mass Effect, проект, возглавляемый ветеранами франшизы (за исключением Хадсона).
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-25 23:11