Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, меня привлекает интригующий мир игры Thick As Thieves от Otherside Entertainment. Жанр иммерсивного симулятора, напоминающий такие классические игры, как Thief и Dishonored, мне как раз по душе. Однако многопользовательский режим добавляет новый уровень сложности, который меня одновременно радует и пугает.
Предстоящая игра OtherSide Entertainment предлагает уникальный многопользовательский режим, сочетающий в себе элементы игр Player vs Player vs Environment (PvPvE), напоминающих стелс и экшн, которые можно найти в таких играх, как Thief или Dishonored. Этот иммерсивный симулятор, известный как Thick As Thieves, впервые появился на церемонии вручения наград The Game Awards, продемонстрировав напряженный игровой процесс состязательных ограблений и продемонстрировав четырех различных игровых персонажей.
В игре «Thick as Thieves» вы берете на себя роль одного из четырех уникальных персонажей, каждый из которых обладает уникальным стилем игры и личной историей. Ваша банда воров предпринимает ограбления в мегаполисе, который существует в альтернативной временной шкале северной Великобритании раннего Нового времени, где технологии и магия переплетаются. Различные фракции управляют разными частями города, и вы можете выбрать, какую фракцию поддерживает ваш вор, даже если это многопользовательская игра. Примечательно, что Thick as Thieves сохраняет динамичное повествование, которое реагирует на ваши решения, создавая яркий мир, который кажется живым.
Дэвид Макдонаф, ведущий дизайнер, заявил во время предварительного просмотра перед The Game Awards, что каждая миссия в игре Thick As Thieves будет уникальной. Уоррен Спектор, соучредитель Otherside, объяснил, что Thick As Thieves стремится имитировать опыт игры в Dungeons & Dragons (D&D). В отличие от других игр, таких как Dishonored или Deus Ex, где игроки склонны подходить к решению задач очень точно, Thick As Thieves поощряет быстрое принятие решений и планирование.
Вкратце, компания Otherside Entertainment разрабатывала игру Dungeons & Dragons (Underworld Ascendant) до того, как Wizards of the Coast решила отменить ее в январе 2023 года. Однако Спектор не раскрыл, было ли вдохновение для Thick As Thieves взято из именно этот проект.
Спектор заявил на предварительном мероприятии, что это не та игра, которую нужно пройти, как традиционную. Вместо этого он отражает непрерывный характер кампании Dungeons & Dragons. Хотя в игре присутствуют элементы боя и тейкдаунов, Thick As Thieves принципиально не ориентирована на драки. В отличие от D&D, в которой большое внимание уделяется войне, в этой игре приоритет отдается скрытности и уклонению.
На ознакомительном мероприятии журналисты впервые смогли увидеть игру Thick As Thieves в действии, миссия которой длилась почти от начала до конца. Сочетание технологий и колдовства в игровом процессе удивительно похоже на Dishonored, а скрытая погоня между несколькими игроками, конкурирующими за одну и ту же цель, отражает напряжение Deathloop во время вторжения Джулианны или Hood: Outlaws & Legends. На протяжении всей миссии мы преследовали грабителя, пытавшегося украсть артефакт из особняка. Их первоначальные попытки прорваться через крышу столкнулись с сопротивлением другого игрока, что заставило их сменить тактику и вместо этого отправиться в канализацию. По пути они устроили ловушку, чтобы устроить засаду на преследующего их третьего игрока.
Войдя в особняк, я увидел, как грабитель совершает действия, напоминающие игровой процесс таких сложных симуляторов, как Dishonored или Prey. Он нашел сейф, обнаружил, что он заперт, расшифровал комбинацию, используя сигналы окружающей среды и избегая охранников, проник в сейф и быстро ушел. Однако он также принял дополнительные меры, чтобы ввести в заблуждение других игроков: он снова запирал сейф после того, как его открыли, чтобы создать впечатление, что приз не тронут, тщательно проверял столы и даже забирался на стропила, чтобы убедиться, что никто не спрятался. там. Как только добыча была получена, вор поспешно скрылся – момент, которого с нетерпением ждут некоторые игроки, которые могут попытаться устроить засаду на других, завершивших первоначальную работу.
Я пугливый кот, который с трудом справится с управляемой игроком Джулианной в Deathloop, поэтому я не уверен, насколько хорошо я справлюсь с чем-то вроде Thick As Thieves, в котором участвуют три других игрока. все пытаются помешать моим тщательно продуманным планам, но мне все еще не терпится увидеть больше игр. Меня особенно заинтриговали элементы повествования. Как этот мир реагирует и развивается, если это многопользовательская игра? Как работает история?
Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сразу получить ответы на свои вопросы, поскольку игра Thick As Thieves от Otherside Entertainment не выйдет на Xbox Series X|S, PS5 и ПК до 2026 года. Функционал -play будет доступен для всех платформ.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-13 04:10