Новая кампания Xbox напоминает людям, что Xbox — это больше, чем просто консоль

Новая кампания Xbox напоминает людям, что Xbox — это больше, чем просто консоль

Как человек, который долгое время был геймером и поклонником рынка консолей, я должен сказать, что новая рекламная кампания Microsoft «Это Xbox» — это умный шаг, направленный на расширение своего присутствия за пределы традиционных границ. Приятно видеть, что компания принимает идею о том, что игры — это не просто владение конкретным устройством, а скорее сам опыт.


Готовясь к предстоящему курортному сезону, Microsoft запустила новую рекламную кампанию под названием «Это Xbox». Основная идея этой кампании заключается в том, что, в соответствии с их давним посланием, вам не обязательно покупать консоль Xbox, чтобы играть в игры Xbox. Это связано с тем, что игры для Xbox теперь доступны на нескольких устройствах в рамках более широкой стратегии Microsoft по увеличению доли рынка. Важно отметить, что Microsoft отстает на игровом рынке от PlayStation и Nintendo.

В рамках этой рекламной кампании Microsoft планировала показать свои визуальные эффекты в таких городах, как Сан-Франциско, Атланта, Чикаго, Сидней, Мельбурн, Брисбен, Лондон, Нью-Йорк и Берлин. Они также выпустили рекламный ролик, саундтрек которого звучит под песню Black Sheep «The Choice Is Yours» — выбор, который кажется вполне подходящим.

Кроме того, Microsoft сотрудничала с такими фирмами, как Samsung, Crocs, Porsche и The Happy Egg, для обмена фирменным стилем. Первоначально реклама демонстрирует такой продукт, как обувь Crocs, и сопровождается надписью «Вот несколько Crocs», за которой следует еще одна страница с изображением Xbox и надписью «А вот Xbox.

Кроме того, позднее в этом году Microsoft планирует представить масштабную рекламу «Это Xbox» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Кроме того, Microsoft предлагает тематические товары в магазине Xbox Gear Store, например, футболку с надписью «Это не Xbox», которая с юмором противоречит тому, кто ее носит.

Привет, коллеги-геймеры! Я наткнулся на это забавное небольшое задание, в котором вам предстоит проверить свои знания Xbox. Это короткая онлайн-викторина, которая поможет отличить энтузиастов Xbox от обычных игроков. Попробуйте, если вы готовы развлечься игровыми викторинами! Вот ссылка: [ссылка на тест]

Как энтузиаст игр, я заметил последний маркетинговый ход Xbox, но эта концепция не совсем нова. Еще в 2020 году генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер дал понять, что главная цель Xbox — расширить базу игроков, а не только тех, кто использует специальную консоль Xbox. По его словам, «игра на Xbox» охватывает всех, кто входит в нашу игровую экосистему, будь то собственная или сторонняя игра. В нее можно играть на смартфоне, например устройстве Android, портативной консоли, такой как Switch, или даже на персональном компьютере. Итак, хотя я могу использовать Xbox Series X, помните, что возможности Xbox не ограничиваются одним устройством.

Обычно игровые консоли не приносят значительной прибыли, а когда и приносят, то относительно небольшой по сравнению с высокодоходными видеоиграми и сопутствующими услугами. Чтобы решить эту проблему, Microsoft активно продвигает Xbox Game Pass, поскольку он позволяет им получать стабильный и постоянный доход за счет увеличения базы подписчиков.

Microsoft в первую очередь фокусируется на получении дохода, о чем свидетельствует недавнее сокращение их позиций в Xbox на 2500. Однако Фил Спенсер оправдал эти сокращения капиталистическими принципами.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-14 19:09