No Rest for the Wicked получает первые исправления после неудачного запуска

No Rest for the Wicked получает первые исправления после неудачного запуска

Moon Studios выпустила первый раунд обновлений для «No Rest for the Wicked», своей недавно выпущенной ролевой игры для ПК в раннем доступе, решая многочисленные проблемы, высказанные игроками в социальных сетях и на платформе Steam относительно проблем с производительностью и запрошенных корректировок.

Были выпущены два первоначальных исправления этих требований, и Moon Studios полна решимости быстро улучшить игровой процесс, гарантируя при этом легкий переход для всех игроков.

Студия еще раз выразила благодарность всем, кто участвовал в успешном дебюте нашего раннего доступа через Twitter/X. Теперь доступно новое исправление, которое является первым в серии запланированных улучшений и корректировок для «No Rest for the Wicked», ведущего нас к версии 1.0. Мы прислушиваемся к вашим отзывам.

На выходных мы выпустили первое исправление с несколькими улучшениями. В этом обновлении уменьшен урон прочности оружия, затраты на ремонт и расход выносливости. Кроме того, были внесены изменения в выпадение добычи, улучшена стабильность игры и устранены различные ошибки, например, связанные с «постоянными инструментами разработки».

Второе недавнее обновление, выпущенное накануне, фокусируется на повышении производительности игры, а также на долговечности, расходах на еду и включении удочек в коллекцию добычи Уиттакера. Кроме того, Moon Studios улучшила Nameless Pass, улучшив генерацию врагов, исправив некоторые проблемы локализации и устранив несколько ошибок.

Углубляясь в ожидаемые улучшения, «No Rest for the Wicked» теперь предлагает: более эффективный процесс рендеринга, дальнейшую оптимизацию настроек баланса и производительности, улучшенные визуальные эффекты и исполнение тумана, улучшенную производительность пролога корабля и дополнительные незначительные улучшения производительности.

Если вы были среди геймеров, которые столкнулись с проблемами на начальных этапах игры, теперь она должна работать более плавно — в идеале с меньшим количеством сбоев. В моем случае я играл в игру на выходных (на обзорном настольном компьютере Asus ROG G22CH, оснащенном процессором i9 и графическим процессором NVIDIA 4070) и не обнаружил никаких проблем с производительностью. Однако имейте в виду, что ваши впечатления могут различаться в зависимости от характеристик вашего персонального компьютера.

Если вы не можете играть в «No Rest for the Wicked» прямо сейчас, следите за обновлениями игры в социальных сетях, чтобы следить за будущими обновлениями. Moon Studios активно совершенствует игру и намерена решить некоторые существенные проблемы в течение следующих нескольких недель.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-22 03:12