No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби

No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби

Как опытный человек, переживший многочисленные зомби-апокалипсисы, я не могу не испытывать странного чувства знакомства, когда слышу о игре No More Room In Hell 2 от Torn Banner Studios. Проведя бесчисленное количество ночей, ютясь за баррикадами, наблюдая, как друзья превращаются в нежить. и борясь изо всех сил, чтобы остаться в живых, я могу вам сказать, что эта игра не для слабонервных.


Иногда люди обсуждают видеоигры о зомби с чувством усталости, как будто с них достаточно и они готовы отказаться от этой идеи, но я никогда не буду так говорить. На самом деле, я ищу как можно больше игр про зомби, и те, которые мне больше всего нравятся в этом жанре, часто имеют определенную особенность, которую я считаю важной.

Вторая часть знаменитой игры про зомби «No More Room In Hell 2» (NMRIH2)

No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби

Но исследование должно проводиться осторожно и с большим вниманием к каждому действию. В то время, когда я играл в игру, выносливость была весьма ограничена, особенно в бою, где я мог сделать только четыре удара металлической трубой, прежде чем мне пришлось отступить, пока я переводил дыхание. В начале моей демонстрации, когда я обыскивал столы для пикника, надворные постройки и палаточные лагеря в поисках батарей для фонариков, боеприпасов и аптечек, я осторожно приседал с выключенным светом вокруг небольших стаек нежити. Время, проведенное в оригинальной игре, заставило меня ожидать неумолимого опыта, и это избавило меня от необходимости учиться этому на собственном горьком опыте на раннем этапе.

В этой конкретной вселенной зомби напоминают традиционного неуклюжего типа, в отличие от быстрых зомби, изображенных в более современных произведениях, таких как «28 дней спустя» и «Мировая война Z». Если объяснить иначе, они больше похожи на зомби из «Рассвета». «Мертвых» (1978) по сравнению с «Рассветом мертвецов» (2004). Тем не менее, даже одиночный зомби представляет значительный риск в ближнем бою. Они обладают пугающей скоростью, а те, у кого красные глаза, особенно выносливы, часто выдерживают множественные атаки ближнего боя и даже несколько мощных выстрелов из дробовика, которые могут оторвать части тела. Пока я отчаянно рубил эту крепкую нежить, куски плоти и костей падали на землю, как будто потолок рухнул из-за серьезного повреждения водой. Хотя этот кровавый эффект не уникален — он также используется в Dead Island 2 и Dying Light 2 — он всегда ценится в играх про зомби, которые могут его обеспечить.

В предстоящем продолжении, на этапе раннего доступа, начинающемся 21 октября, будет включена оригинальная игровая механика определенных травм, приводящих к таймеру перед превращением в зомби. Однако даже в этой предварительной версии смерть является необратимой и может стереть все достижения вашего персонажа. После смерти ваш персонаж превращается в зомби, теряет контроль и вынуждает товарищей по команде уничтожить вас, как любую обычную нежить. В таком случае необходимо начинать нового персонажа с самого начала.

Дизайн игры делает каждый удар, который вы выдерживаете, дорогим из-за ограниченного места в инвентаре и нехватки лечебных предметов, в результате чего у вас остается меньше необходимых ресурсов, если они у вас есть. Перестрелка столь же неблагоприятна. В моем игровом опыте сначала у меня был только револьвер, затем позже я нашел дробовик, но боеприпасов было мало, и использование любого оружия часто привлекало больше зомби, чем любой выстрел в голову был полезен. Прошло совсем немного времени, прежде чем я начал проверять каждый угол при входе в комнату. Кроме того, я научился постоянно двигаться и при необходимости забирался на грузовик или какую-нибудь возвышенную конструкцию, чтобы немного передохнуть, прежде чем лечить или распоряжаться своими припасами.

В NMRIH2 командная работа имеет решающее значение, и одним из самых волнующих моментов во время моего первого прохождения было обнаружение еще одного выжившего. Навигация по лесу в одиночку и обнаружение еще одного огонька, мерцающего среди деревьев, стали моментом облегчения в моих долгих попытках завершить сложную миссию игры. Поскольку на каждой карте всего несколько выживших, вам вряд ли удастся выжить, не собрав свою команду. Хотя сотрудничество с другими игроками не обязательно, игра в одиночку обычно смертельна, и тем не менее, игра побуждает вас проверить свою удачу, если вы так решили.

Во вселенной NMRIH2, как объяснили мне Torn Banner Studios, это не «постапокалиптический» сценарий. Вместо этого повествование разворачивается во время бурной фазы общественного коллапса. Представьте себе автомобиль, съезжающий с скользкой, залитой ураганом трассы, а не тот, который разбился и сгорел. Игра вращается вокруг вашей группы выживших, одетых как сотрудники служб быстрого реагирования, которые стремятся восстановить контроль, например, перезапустить важные объекты, такие как местная электростанция. В воздухе все еще витает оптимизм. Мир еще не погрузился в полный хаос, что придает контекст вашим миссиям, имеющим решающее значение для выживания вашего сообщества – и, возможно, человечества в целом.

No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби No More Room In Hell 2 преуспевает в самом важном направлении жанра зомби

Набор этих характеристик служит для воплощения основной и ключевой эмоции в видеоиграх о зомби: безнадежности. В отличие от большинства игр, предлагающих силовые фантазии, игры ужасов, особенно зомби, созданы с другой целью. Представьте себе, что вы стали свидетелем того, как четырех товарищей уничтожают, а еще одного просят реанимировать. Вы бы рискнули своим персонажем, чтобы спасти их? Что, если вы устали, двигаетесь слишком медленно или просто недостаточно сильны? Что делать, если два зомби бросали вызов, а теперь жизненно важное место окружает 30 или более? Вы можете сражаться, но это не будет длиться вечно. Вы можете спрятаться, но в конце концов они вас найдут. Переждать можно, но нежить не успокаивается.

Преодоление непреодолимых препятствий и выживание (с верными союзниками на вашей стороне), как в фильмах ужасов, — вот что может катапультировать продолжение Torn Banner в элитный эшелон игр про зомби. После того, как первая игра провела более десяти лет относительно незамеченной как несовершенная, но очаровательная скрытая жемчужина, мой краткий обзор No More Room In Hell 2 в раннем доступе заставил меня поверить, что она готова получить значительное признание.

Начиная с 22 октября, вы сможете познакомиться с No More Room In Hell 2, посетив ее релиз в Steam и Epic Games Store.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-16 18:39