Nintendo’s медленное внедрение классических игр никогда не имело для меня смысла, пока сейчас.

Для таких игроков, как я, которые существуют уже довольно долго, самой привлекательной особенностью дебютных предложений Nintendo Switch 2 является не Mario Kart World; вместо этого это библиотека игр GameCube, которую так долго ждали. После более чем двух десятилетий Nintendo решила открыть свои хранилища и перенести некоторые из самых любимых игр GameCube на современную консоль. Это первый раз, когда эти игры официально доступны с момента их первоначального выпуска.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для некоторых людей энтузиазм по поводу игр для GameCube вскоре угас, когда они осознали, что изначально доступно только три — наименьшая коллекция из всех дебютных библиотек Switch Online. Медленный выпуск может показаться неприятным, но это намеренный подход со стороны Nintendo, который мне потребовалось некоторое время, чтобы понять и оценить его преимущества.

Медленный темп выпуска классических игр Nintendo не характерен только для сервиса Switch Online; это является частью их преднамеренного подхода с момента запуска собственного цифрового магазина на платформе Wii Shop. С самого релиза Wii они позиционировали свой цифровой магазин как центр для классических игр, позволяя игрокам легко приобретать и играть в любимые игры Nintendo из прошлых лет вместе с новыми релизами на одной системе. К концу жизни Wii более 400 классических тайтлов были доступны в магазине Wii Shop, предоставляя владельцам Wii доступ к богатой библиотеке любимых игр прошлых годов.

Первоначально ситуация не была столь обнадеживающей. Несмотря на доступность некоторых старых игр сразу после выпуска консоли, выбор поначалу оставлял желать лучшего. Когда начался Wii Shop, там было меньше дюжины тайтлов от самой Nintendo, большинство из которых были ретро-играми для Nineteen Entertainment System времен 80-х и 90-х годов. Если вы надеялись переиграть свою любимую игру вроде The Legend of Zelda: Ocarina of Time, то вам не повезло; единственной доступной игрой для Нинтендо 64 была Super Mario 64, при этом дополнительные N64 игры стали доступны лишь спустя несколько месяцев.

На Wii U медленный поток игр казался невероятно разочаровывающим, особенно учитывая то, что за последние шесть лет была собрана достойная библиотека игр для Virtual Console на Wii. Однако после запуска Ninendo сервиса eShop для Wii U они фактически начали заново, сделав существующую линейку игр Virtual Console несовместимой с контроллером GamePad. В результате Ninendo решило создать новые версии этих игр исключительно для системы Wii U, вынуждая их вновь собрать коллекцию ретро-игр практически с нуля.

Как преданный фанат, я ценю то, как Nintendo решила неудобства при переходе от Wii к Wii U. Они предоставили нам возможность перенести системные данные, включая коллекцию игр на Virtual Console, на новую консоль, избавляя нас от необходимости повторно покупать наши игры. Магазин Wii по-прежнему был доступен на Wii U, хотя и скрыт в отдельном меню. Тем не менее, игры, приобретенные через него или перенесенные, существовали отдельно в своем интерфейсе пользователя и не могли использовать функции Wii U, такие как игра вне телевизора. Но что действительно поразило меня — это внимательная забота Nintendo: если я ранее купил игру на Virtual Console для Wii, они разрешили мне перейти на версию для Wii U по символической цене.

Несмотря на то что эти шаги были оценены положительно, они снова ослабились из-за постепенного темпа выпуска игр от Nintendo. EShop для Wii U изначально предлагал всего восемь игр с Virtual Console, причем самым значимым был Super Mario World для Super NES. Потребовалось еще несколько месяцев, чтобы другие популярные игры, такие как The Legend of Zelda: A Link to the Past и Super Metroid, стали доступны на платформе, а игры N64 появились только через два года после запуска Wii U. Однако по мере того, как Wii U не могла набрать популярности, Nintendo увеличила темп выпуска игр, предлагая в итоге классические игры с Game Boy Advance, DS и даже титулы для Wii. Это расширило коллекцию Nin-тендо классики в eShop до уровня большего, чем когда-либо было доступно на Wii Shop. Тем не менее ограниченный первоначальный выбор, совмещенный с частыми нехватками программного обеспечения на Wii U, делал ожидание конкретной игры невыносимым.

Исходя из прошлых действий Нинтендо, неудивительно, что они продолжили этот подход с Switch. Введение сервиса Nintendo Switch Online означало изменение в распределении классических игр; вместо продажи каждой игры отдельно на eShop, теперь подписчики имеют доступ к постоянно расширяющемуся каталогу за подписку. Однако, несмотря на новый метод распространения, скорость выпуска этих игр остаётся такой же медленной.

Изначально тем, кто купил Nintendo Switch пришлось набраться терпения, так как онлайн-сервис дебютировал только в 2018 году — через год после того, как консоль была впервые выпущена. При запуске сервис предоставлял исключительно игры для NES, а библиотеки SNES и Game Boy добавлялись постепенно в течение последующих лет. Наконец, в 2021 году появился план Switch Online + Expansion Pack более высокого уровня, обеспечивающий доступ к играм N64, Sega Genesis и, со временем, также к играм для Game Boy Advance.

Несмотря на некоторое раздражение из-за стратегии постепенного выпуска Nintendo во времена эры Switch, их тактика стала более очевидной и выгодной. Например, Nintendo обычно заполняет пробелы в графике выпусков играми с ремастерингом или классическими версиями. Несмотря на регулярное добавление новых игр в сервис Switch Online, они стратегически представляют очень популярную игру, когда не хватает свежего контента для консоли. Это позволяет удерживать интерес пользователей даже в периоды меньших релизов. К тому же, ожидание между релизами становится менее напряженным благодаря возможности наслаждаться разнообразием других игр из вашей библиотеки.

/videos/nintendo-gamecube-classics-official-reveal-trailer-nintendo-switch-2/2300-6465860/

По сути, то, что отличает Nintendo от других, это намеренная медлительность при выпуске игр, позволяющая игрокам полностью погрузиться и оценить классические качества каждого тайтла. В современном игровом ландшафте, где доступно множество игр (и растет популярность подписочных сервисов), многие издатели и платформы рассматривают игры как мимолетное развлечение. Насыщая аудиторию выбором, они косвенно стимулируют игроков пробовать одну игру перед тем, как перейти к следующей. Благодаря обилию вариантов немногие игроки действительно доводят дело до конца одной игры, прежде чем переключиться на другую. В отличие от этого, выпуская лишь несколько классических игр в месяц, Nintendo представляет каждую из них как значимый релиз, давая игрокам достаточно времени насладиться игрой, пока выходят новые.

В случае с играми для Nintendo GameCube, в отличие от игр NES и SNES, которые обычно можно пройти за несколько часов, игры N64 и GameCube являются более сложными и продолжительными, подобно современным играм. Они часто требуют значительного времени на прохождение, иногда свыше 20 часов. Это разделение платформ Nintendo выгодно игрокам, позволяя им глубоко погрузиться в игровой процесс. Хотя я с нетерпением жду возвращения к Fire Emblem: Path of Radiance спустя два десятилетия после того, как она станет доступной в сервисе, мне понравилось уделить время для полного исследования The Legend of Zelda: The Wind Waker, которая на данный момент является единственной однопользовательской приключенческой игрой в библиотеке GameCube от Switch Online.

Даже несмотря на то что может быть неприятно ждать любимую игру, стратегический подход Nintendo к выпуску классики имеет свои преимущества. Медленно предоставляя эти старые игры, компания дает игрокам возможность основательно изучить и оценить их, поддерживая загадочность и волнение вокруг их появления. По сравнению с другими издателями, Nintendo осознает ценность своего обширного бэк-каталога и относится к нему с тем уважением и заботой, которых заслуживают эти произведения. Более того, в отличие от Wii и Wii U, на этих платформах не ощущается дефицит альтернативных игр, способных занять фанатов, пока они ожидают прибытия своих любимых классических тайтлов.

Смотрите также

2025-06-13 23:09