Nintendo Switch 2 обеспечит графику уровня PlayStation 4 с улучшениями, как утверждают

Ключевые выводы

  • Предварительный обзор Digital Foundry говорит о том, что Nintendo Switch 2 предлагает графику на уровне PlayStation 4 с улучшениями в некоторых областях.
  • Переключатель 2 выполняет игру «Final Fantasy VII Remake» (версия Intergrade) с разрешением 1080p, сравнимым с PlayStation 4, и улучшенными настройками освещения.
  • На Switch вторая часть Хогвартс Легаси хоть и работает при разрешении 720p, но имеет лучшую четкость и меньше зазубренных краев по сравнению с версией для PS4 благодаря временному апскейлингу.

Команда Digital Foundry поделилась ранним обзором графических возможностей игр на предстоящей консоли Nintendo Switch 2, подразумевая, что эта консоль следующего поколения обеспечивает графику, сопоставимую с PlayStation 4, и имеет некоторые улучшения в определенных аспектах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В выпуске №208 от DF Direct Weekly они провели сравнение ролевых игр, таких как ‘Final Fantasy VII Remake’, ‘Hogwarts Legacy’ и ‘Elden Ring’.

Качество важнее количества пикселей может иметь значение больше на Switch 2

Основываясь на результатах Оливера Маккензи, кажется, что версия Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2 использует издание Intergrade, которое отличается улучшенным освещением по сравнению с оригинальной версией для PlayStation 4. Важно отметить, что освещение на лице и теле главного героя в обновленной версии заметно более детализированное. Маккензи заявил, что визуальное качество Switch 2 похоже на PS4, при этом изменения освещения в издании Intergrade были восприняты большинством положительно.

Как геймер могу сказать, что по части визуальной чёткости Switch 2 не уступает PlayStation 4. Обе консоли обеспечивают потрясающую графику с разрешением в 1080p, что делает их довольно похожими по качеству рендеринга.

В главном обеденном зале сравнение Hogwarts Legacy проводилось непосредственно с его версией для PS4. Удивительно, несмотря на то что версия для Nintendo Switch 2 работала примерно в разрешении 720p, она демонстрировала лучшую четкость и меньше пиксельных краев.

Команда DF предложила применить современные методы для увеличения временного разрешения, в то время как на PS4, судя по всему, использовалась FSRT 1. Это может объяснить наблюдаемую превосходную визуальную четкость несмотря на более низкое разрешение. Проще говоря, Оливер отметил: «Кажется, здесь используется своего рода процесс временной обработки, который приводит к значительно лучше результату по сравнению с PS4.»

Сравнение Elden Ring все еще невозможно.

Что касается Elden Ring, была использована лишь одна сцена из трейлера для сравнения. После изучения оказалось, что уровень детализации, например тень на деревьях, примерно соответствует тому, что мы видим на PS4. Однако изображение выглядело немного размытым, что затрудняло точную оценку качества рендеринга для аналитиков.

Они обнаружили, что у команды возникли проблемы с производительностью, проявляющиеся в непостоянном времени кадра (ритме) и периодическом снижении частоты кадров, особенно заметные в игре Hogwarts Legacy и ремейке Final Fantasy VII.

Хотя изначально существуют некоторые ограничения, DF отмечает, что Switch 2 использует современную графическую инфраструктуру, способную поддерживать продвинутые функции, такие как трассировка лучей и шейдинг мешей, подобно серии RTX 30 от NVIDIA. Эта потенциальная возможность может проложить путь к более эффективному использованию таких технологий, как DLSS, на будущих этапах развития консоли.

Алекс Батталья отметил, что возможные переиздания на грядущей Nintendo Switch 2 могут предоставить разработчикам возможность пересмотреть ранее принятые технические решения, подобно тому, как это было сделано с игрой Alien: Isolation на оригинальной Nintendo Switch. Кроме того, он предложил использовать версии игр для ПК в качестве основы для этих портов, чтобы улучшить визуальную эстетику игр.

Как восторженный энтузиаст, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться захватывающими новостями: Switch 2, по сообщениям, предлагает графику на уровне PS4, демонстрируя значительные улучшения! Этот заманчивый взгляд на первоначальную линейку игр рисует многообещающее будущее.

Metroid Prime 4 работает в нативном разрешении 4К и с частотой кадров 60 Гц

Дополнительно стоит отметить, что эти сравнения включают сторонние игры, оптимизированные для консолей PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox. Интересно, что игра Metroid Prime 4, изначально разработанная для Nintendo Switch, способна обеспечить нативное разрешение 4K при стабильной частоте кадров в 60 FPS.

Еще раз рекомендую внимательно ознакомиться с полным обзором и сравнением. В своём анализе Digital Foundry использовал материалы премиум-прессы, и они упомянули, что вскоре получат непосредственный опыт работы с Nintendo Switch 2, чтобы глубже исследовать тонкости её технологий.

Чтобы получить ясное понимание сравнений, рекомендую посмотреть видео на YouTube в качестве 4К, желательно на вашем самом большом и качественном экране.

Смотрите также

2025-04-09 19:02