Nintendo подтвердила поддержку DLSS апскейлинга и аппаратного трассирования лучей на Switch 2

Хотя Nintendo не планирует позиционировать Switch 2 как мощнейшую консоль по аппаратной части, эта консольная новинка обладает некоторыми инновационными функциями, включая поддержку масштабирования с помощью NVIDIA DLSS для улучшения графики и встроенную аппаратную трассировку лучей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На встрече вопросов и ответов после презентации Switch 2 компания Нинтендо подтвердила, что технология повышения разрешения DLSS от Nvidia будет совместима с их новой консолью. Представитель отдела планирования развлечений и разработки Nintendo Такухиро Дохта упомянул о планах по включению технологии увеличения разрешения Nvidia в разработку игр для Switch 2, заявив, что они будут «продолжать использовать это при дальнейшем создании игр.»

/videos/nintendo-switch-2-official-system-overview-trailer/2300-6465857/

Как геймер, я бы сказал так: ‘Что касается аппаратного обеспечения, Switch 2 может стримить игры в разрешении 4K при подключении к телевизору. Разработчики могут выбрать запуск своих игр с нативным разрешением высокой чёткости или понизить разрешение и затем масштабировать картинку вверх. Всё это целиком зависит от них самих. Такая гибкость предоставляет разработчикам массу творческих возможностей.’

В ходе той же встречи была подтверждена возможность использования графического процессора (GPU) грядущего Nintendo Switch 2 для трассировки лучей, что предоставляет дополнительный инструмент разработчикам программного обеспечения.

Дальнейшие подробности относительно технологических достижений в блоге Nvidia были раскрыты, предоставив обширное исследование эксклюзивного процессора Nvidia для Switch 2. Графический процессор консоли включает специализированные RT ядра (RT Cores), разработанные для возможностей трассировки лучей в реальном времени, и Tensor ядра (Tensor Cores) для улучшения функций искусственного интеллекта, таких как масштабирование DLSS. Кроме того, функция искусственного интеллекта на Switch 2 используется с новой функцией видеозвонков, включающей функции AI-управления, такие как отслеживание лиц и автоматическое устранение фона.

По существу, Nvidia заявляет, что предстоящий Switch 2 обладает графическими возможностями примерно в десять раз выше по сравнению с оригинальной Nintendo Switch, предоставляя разработчикам игр расширенный потенциал для создания игр на этой новейшей модели. Кроме того, во время прямой трансляции Switch 2 Direct, Nintendo сообщила о возможности поддержки HDR, разрешения 4K и частоты кадров до 120 FPS.

Nintendo Switch 2 выйдет на рынок 5 июня за 450 долларов США, предзаказы стартуют 9 апреля.

Смотрите также

2025-04-04 15:09