Nintendo может использовать «более короткие периоды разработки» для некоторых игр, чтобы компенсировать высокие затраты.

Захватывающий аспект потенциального Nintendo Switch 2 заключается не только в размере и мощности устройства ‘больше чем Switch’. Технологии внутри могут позволить выпускать более тяжелые игры для этой платформы, однако это может привести к увеличению затрат на разработку из-за сложности создания больших, ярких игр. В недавнем звонке с инвесторами эта проблема была обсуждена. Чтобы смягчить этот вопрос, президент Nintendo Шунтаро Фурукава рассказал о стратегиях минимизации затрат на разработку, упоминая более короткие циклы разработки как один из методов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Говоря проще, по словам Фурукавы, с увеличением размера и продолжительности проектов разработки игровых программ существенно возросли их производственные затраты. Он подчеркнул, что игровая индустрия всегда была рискованной, а эти растущие расходы делают ее еще более так.

Нам крайне важно разумно инвестировать, чтобы оптимизировать процесс разработки. Более того, мы считаем возможным создать инновационное игровое программное обеспечение за более короткий срок без ущерба для элемента неожиданности для потребителей.

Интересно размышлять о том, можно ли такие игры как ‘Welcome Tour’ для Nintendo Switch 2 и ‘Drag x Drive’, которые меньше по масштабу основных франшиз Nintendo, классифицировать как созданные быстро, но предоставляющие свежий опыт игрокам.

Некоторые инвесторы выразили сомнения относительно возможной высокой ценовой точки приставки Switch 2, опасаясь что это может отговорить детей ее приобрести.

Смотрите также

2025-07-07 19:38