После завершения первого года раннего доступа экшен-RPG No Rest For The Wicked претерпевает значительные изменения путем отказа от всей системы атрибутов. По словам генерального директора Moon Studios Томаса Малера, игроки нашли текущую систему запутанной, и было решено применить новый подход.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Малер заявил в подробном посте на X: ‘Нам стало очевидно, что система атрибутов должна быть устранена.’ Изначально у них были сомнения по поводу использования этой системы, но они внедрили её из-за популярности в играх похожего жанра. Однако после анализа данных выяснилось, что пользователям сложно понять и освоить эту систему.
Статья детально рассматривает выводы студии Moon Studios относительно первого года игры No Rest For The Wickeds в раннем доступе. По словам Махалера, было замечено, что многие игроки сталкивались с необычно слабыми характеристиками своих персонажей, зачастую без понимания основной причины этой проблемы.
Малер отметил, что если игроки не вкладывают очки в атрибуты, влияющие на силу выбранного ими оружия, их 20-уровневый персонаж может оказаться слабее по сравнению с персонажем первого уровня, несмотря на большую свободу выбора. Это происходит потому, что они могут принимать неоптимальные решения и затем обвинять игру вместо того чтобы признать собственные ошибки. Кроме того, внутренние разработчики совершали аналогичные ошибки при настройке своих персонажей, что побудило студию осознать необходимость значительных корректировок.
Положительным аспектом является то, что новая система атрибутов, которую мы будем использовать, уже разрабатывается и похоже, разработчики уделили этому особое внимание. Однако еще предстоит работа по тестированию и доработке перед ее внедрением в игру.
Малер заявил, что новая система будет разработана для создания невероятно захватывающего опыта по мере продвижения игроков, где каждый уровень предлагает гибкость в принятии выгодных решений при сохранении разнообразного ряда вариантов сборки, даже тех, которые могут показаться нелогичными, но окажутся эффективными. Он также отметил, что они черпали вдохновение для этой системы из работы Ясуми Мацуно, известного режиссера Final Fantasy Tactics.
Как страстный фанат, я не могу скрыть своего восторга по поводу продолжающейся разработки игры «No Rest For The Wicked», которая дебютировала в раннем доступе на Steam в апреле прошлого года. Хотя очевидно, что еще предстоит немного отполировать игру перед официальным выпуском, с нетерпением жду финальных штрихов студии Moon Studios, чтобы эта игра предстала во всей своей красе. Когда придет время, я буду ждать возможности испытать «No Rest For The Wicked» на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S!
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Сталь Зерно — научно-фантастическая игра в жанре stealth-action от студии Близко к Солнцу — получила дату релиза 4 апреля
- Tales of the Shire снова отложена
- Отчет: Rocksteady, работая над новой игрой в одиночку Batman; Чудо -женщина перезагрузилась и «годы».
- ‘Assassin’s Creed Shadows Графические Режимы Подробно для PS5 и PS5 Pro’
- Консоли Xbox, игры и аксессуары увидят повышение цен начиная с сегодняшнего дня.
- Новая Зеландия запускает туристическую кампанию Minecraft DLC
- Чары Диснея исчезли: почему больше не стоит посещать мир Уолта Диснея
- Изорванный сезон 2 ‘Андора’ раскрывает мрачный секрет фанатов Звёздных войн
- Как удалить Тунельные Кресты в Синем Принце
2025-05-08 17:02