NFSA объединяется с органами США и Великобритании для анализа состояния сохранности дичи.

NFSA объединяется с органами США и Великобритании для анализа состояния сохранности дичи.

Как геймер с десятилетиями воспоминаний, запечатленных на моем жестком диске, и бесчисленными часами, проведенными в виртуальных мирах, я обнаружил недавнее сотрудничество между Национальным архивом кино и звука Австралии (NFSA), Национальным музеем игр Strong (США) и Национальный архив BFI (Великобритания) станет не чем иным, как новаторским.


Эти учреждения — Национальный архив кино и звука Австралии (NFSA), Национальный музей игр Стронг (США) и Национальный архив BFI (Великобритания) — объединили усилия, чтобы выступить за улучшение глобального сохранения игр на основе результатов исследования глобальное исследование, которое показало, что для защиты истории видеоигр не предпринимается достаточных усилий.

К концу 2023 года Национальный архив кино и звука (NFSA) инициировал исследовательский проект по методам сохранения видеоигр в сотрудничестве с 54 международными организациями, охватывающими различные сектора, такие как университеты, академические библиотеки, учреждения культуры, корпорации видеоигр и многие другие. Цель заключалась в том, чтобы выявить существующие методы сохранения видеоигр и выявить любые препятствия, которые в настоящее время мешают этому творческому стремлению.

Согласно результатам исследования, основным препятствием в настоящее время является нехватка четко определенных ресурсов. Кроме того, серьезные препятствия создают проблемы с получением игровых материалов и недостаточное международное сотрудничество, а также недооценка важности сохранения видеоигр. Учитывая, что видеоигры появились относительно недавно по сравнению с кино, телевидением или радио, их культурное и историческое значение часто упускается из виду непосвященными.

На основе этого исследования было отмечено, что культурные учреждения сталкиваются с различными препятствиями, когда дело касается сохранения видеоигр. Одной из основных проблем является нехватка соответствующих ресурсов для повсеместного сохранения, в результате чего большинство задач по сохранению видеоигр выполняются без специального персонала. Хотя многие организации занимаются сохранением игр, в опросе они были определены как «значительно испытывающие недостаток ресурсов».

Некоторые организации сталкиваются как с нехваткой преданного своему делу персонала, так и с финансовыми ограничениями, а также с ограниченным временем для выполнения организационных задач. Кроме того, они сталкиваются с проблемами, связанными с юридическими и техническими вопросами, когда дело касается сохранения видеоигр. Более того, большинство организаций склонны сохранять программное обеспечение в физических форматах, а это означает, что даже сохранившиеся игры могут подвергаться риску.

Проще говоря, по словам Патрика Макинтри, генерального директора NSFA, видеоигры стали наиболее значимыми культурными артефактами нашей нынешней эпохи. Процесс сбора и защиты этих игр — это развивающаяся область, которая выходит за рамки ограничений существующих организаций.

Более 90% фильмов, снятых до 1929 года, больше не существуют, что подчеркивает настоятельную необходимость сотрудничества архивных учреждений на глобальном уровне, чтобы избежать аналогичного результата с видеоиграми.

Как страстный геймер, я выступаю за единый фронт с The Strong и BFI, призывая организации, занимающиеся сохранением игр, к более тесному сотрудничеству. Мы стремимся создать защитную систему, которая гарантирует законное и безопасное сохранение игр. Более того, я считаю, что крайне важно способствовать более широкому пониманию видеоигр как важных культурных артефактов, переплетенных с современной историей. Они отражают изменения в технологиях, ценностях и ключевых моментах, как и любая другая форма развлекательных медиа, и очень важно, чтобы мы сохраняли это богатое наследие более формально.

За последние пятьдесят лет видеоигры превратились в колоссальную индустрию и художественную платформу, которая объединяет людей по всему миру посредством игры, как заявил Джон-Пол К. Дайсон, директор Международного центра истории электронных игр в The Strong. Крайне важно, чтобы глобальные институты сотрудничали, чтобы сохранить историю этого новаторского средства массовой информации, прежде чем оно исчезнет.

Как геймер, я недавно наткнулся на поучительный опрос, опубликованный NFSA, The Strong и BFI, который проливает свет на мир сохранения видеоигр. Эту книгу обязательно нужно прочесть всем, кому небезразличен этот вид искусства, поскольку в ней показано, почему важность сохранения игр в будущем будет только возрастать.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-22 04:36