Как опытный геймер и отраслевой обозреватель с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия переживает трудные времена, подобно персонажу в игре ужасов на выживание, пытающемуся перемещаться по опасной местности, преследуемому неумолимым врагом. враг. Однако, как мы продолжаем двигаться вперед, так и неукротимый дух разработчиков отказывается потерпеть поражение.
На GCAP 2024 повсюду раздавались слухи об увольнениях и изменениях, намекая на неопределенное будущее, нависшее над этим событием. Атмосфера заметно отличалась от прошлых лет: преобладало чувство уныния и дурных предчувствий. Однако на фоне этого пессимизма можно было почувствовать сильное скрытое сопротивление. Это мнение было ощутимо в различных панельных дискуссиях, основных выступлениях, беседах с разработчиками и даже на танцполе на церемонии вручения наград Australia Game Developer Awards (AGDA).
Ничто не может помешать разработчикам танцевать — даже когда кажется, что мир рушится.
На GCAP 2024 не был упущен из виду настоящий финансовый аспект игровой индустрии. Во всем мире наблюдается спад после нескольких лет роста. Причина этого многогранна и варьируется от компании к компании. Однако в целом можно объяснить, что игровая индустрия перестраивается после временного всплеска, вызванного пандемией, и одновременно сталкивается с глобальным экономическим спадом.
Во времена роста расходов на предметы первой необходимости, такие как жилье и еда, из-за так называемого кризиса стоимости жизни людям становится трудно позволить себе предметы роскоши, такие как видеоигры. Поскольку основные потребности имеют приоритет над второстепенными покупками, видеоигры часто исключаются из бюджета. Понятно, что этот экономический спад существенно влияет на продажи игр.
Конечно, есть и другие проблемы. Социальные сети и интернет-платформы становятся все сложнее маневрировать, часто продвигая одни и те же типы игр и контента, тем самым затмевая свежие, инновационные игры. Растущая стоимость жизни вынуждает многих работать дольше, оставляя мало времени для отдыха. Кроме того, некоторые корпорации в своем стремлении к постоянному расширению идут на ненужные сокращения или пытаются автоматизировать рабочие места с помощью менее эффективных систем искусственного интеллекта.
Независимо от конкретной причины, основной момент остается ясным: индустрия видеоигр сокращается, что приводит к сокращению рабочих мест и значительно снижает гарантии занятости для тех, кто в ней работает.
Но даже несмотря на все это, разработчики остаются непоколебимыми и полными решимости бороться за светлое будущее, в котором адаптация и быстрота мышления будут ключевыми факторами.
Адаптироваться к меняющемуся миру
Местный игровой рынок Австралии неизменно выделяется в мировом масштабе. При поддержке государственных финансирующих организаций, таких как VicScreen, Screen Queensland, Screen Australia, Screen NSW и других, различные творчески инновационные, культурно резонансные и волнующие проекты смогли реализоваться с ощущением стабильности.
В то же время мы воспитываем жизнестойкий дух и врожденную способность к адаптации, поскольку наши разработчики часто совмещают несколько ролей, щедро делясь своими навыками с более широким сообществом.
Когда я разговаривал с разработчиками для недавней статьи об индустрии Австралии, у меня возникло несколько последовательных идей относительно путей разработки игр. Хотя признанным разработчикам легче найти работу, больше всего бросается в глаза то, что процесс поиска работы по-прежнему остается инновационным: все дело в творческом мышлении.
Это означает: искать работу там, где это возможно, и опираться на реальную группу союзников, чтобы получить возможность продемонстрировать искусство, писательство, программирование и дизайн, когда появится такая возможность. По сути, каждый принимает участие, и дух товарищества внутри местной игровой индустрии Австралии ощутим снаружи. Это облегчило разработку игр, даже в трудные времена.
Разработчики открыто обсуждали многочисленные трудности, с которыми они столкнулись, такие как потеря рабочих мест, необходимость адаптации своих навыков и отмена игр. Несмотря на эти трудности, среди них была очевидна твердая решимость: они остаются стойкими и полны решимости продолжать свою работу в разработке игр.
Зачем разработчики делают игры?
На многочисленных презентациях во время GCAP 2024 разработчики выражали свою страсть к созданию видеоигр и влияние, которое оказывает их работа. Было очевидно сильное желание рассказывать сказки в любой форме. Иногда эти истории бывают забавными и причудливыми. В других случаях они затрагивают культурное значение, предлагая понимание различных аспектов личности.
Несмотря на карьерные тревоги и возможные увольнения, австралийские разработчики игр проявили решимость: мир видеоигр не остановить. Они всегда найдут способы поддерживать свои творческие начинания.
На форуме ветеранов многие опытные профессионалы игровой индустрии признали, насколько резко изменилась эта сфера за последние несколько лет. Работа более сложна, требует более широкого спектра навыков, и существует постоянная потребность в обучении из-за быстрого технического прогресса. По сути, это другая отрасль, чем та, к которой они изначально присоединились, поэтому их советы часто либо устарели, либо их следует учитывать вместе с личным опытом.
Несмотря на это заявление, такие люди, как Лиам Эслер из Summerfall Studios и Росс Саймонс из Big Ant Studios, сохраняют оптимизм относительно будущего. Они считают, что оно превзойдет прежние времена, поскольку нынешнее поколение разработчиков стало более адаптивным и изобретательным благодаря изменившимся условиям.
Природа вещей должна развиваться, и с этого момента игровой сектор, несомненно, будет продолжать трансформироваться. На данный момент остается неясным, окажутся ли эти изменения полезными или вредными. Тем не менее, GCAP 2024 недвусмысленно продемонстрировал, что отечественные застройщики Австралии готовы справиться с любыми предстоящими проблемами.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-10 04:36