Среди ошеломляющих откровений на выставке Xbox 2025 был представлен Invincible VS – новый трёх-на-трёх теговый файтинг, совместно разработанный Skybound и относительно новой игровой студией под названием Quarter Up Games. Несмотря на то что их называют ‘новой стартапом’, эта команда обладает обширным опытом в области файтингов. На самом деле, именно они возродили любимый нишевый тайтл для благодарной фанатской базы более десяти лет назад.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По данному случаю Квартал Верх и Скайбаунд стремятся возродить не просто серию, а саму идею — Непобедимый.
История происхождения убийцы
В 2013 году студия Double Helix Studios возродила серию Killer Instinct от Rare для сообщества Xbox One. Напряжённая и мощная боевая система версии 2013 года быстро завоевала расположение среди поклонников. Однако вскоре после её выпуска студия была приобретена Amazon Games. Многие ключевые разработчики из команды KI 2013 перешли на другие проекты, но Майк Уиллетт, который был продюсером перезагрузки и предоставил знаменитый звуковой эффект
Уиллетт поделилась с TopMob в недавнем разговоре по Zoom, что еще предстоит сделать некоторую работу. «Я не могла избавиться от этого ощущения,» объяснила она после своего пребывания в роли лидера команды мирового дизайна в Amazon для игры New World. Поэтому она связалась со многими опытными коллегами и задала вопрос: «Я раздумывала о начале студии. Вы бы хотели присоединиться?» Удивлению, многие откликнулись с энтузиазмом: «Конечно, Майк! Нам было так здорово работать вместе. Мы ценим команду и сообщество. Если у вас получится создать студию, мы присоединимся к вам.»
Вскоре после этого Виллетт оказался в студиях Skybound, студии-создателя мрачного и напряженного сериала о супергерое Invincible. ‘Skybound спросили меня: «Майк, какую игру вы бы хотели создать здесь?» И мой ответ был мгновенным. Я хочу разработать файтинг по мотивам Invincible, при этом сделаю это как тэг-файт», — вспоминал Виллетт. Будучи преданным поклонником сериала и комиксов, он оказался привлечен огромным количеством доступных материалов. Это было грубо. Это охватывало последствия действий супергероев. Его энтузиазм к проекту был настолько сильным, что он воскликнул: ‘Это то, над чем я хочу работать!’
Разработка файтинг-игры формата три-на-три была очевидным выбором для команды, учитывая, что состав супергероев Invincible идеально вписывается в этот формат боевых игр, как заявил Виллет. Файтинги с тег-битвами набирают популярность в последнее время. Они предоставляют огромные возможности для создания комбинационных систем, разнообразных архетипов персонажей, позволяя игрокам создавать собственные команды вместо того, чтобы полагаться на одного героя, и просто являются потрясающими,
Стать непобедимым
Непобедимый использует упрощенную адаптацию системы управления с четырьмя кнопками из Marvel vs. Capcom 3 для атак. Система включает четыре кнопки: легкая, средняя, тяжелая и специальная. Конкретные специальные атаки, которые можно выполнить каждой кнопкой, зависят от направления движения левого джойстика, аналогично Super Smash Bros. Повторное нажатие легкой атаки запускает авто-комбинацию, которая переходит в супер прием, если игрок накопил достаточно энергии.
К счастью, команда нашла хороший баланс между простым для освоения управлением и системой, предлагающей глубокую сложность и замысловатые стратегии исследования. Для тех, кто беспокоится о том, что игроки будут многократно нажимать кнопку комбо, есть хорошая новость: классический элемент Killer Instinct возвращается — счетчик комбо. Эта функция гарантирует, что игрокам придется варьировать свои движения, чтобы не быть вынуждены прекратить комбинацию при чрезмерном использовании одного и того же удара.
Фундаментальная боевая механика напоминает другие файтинги: функция под названием Heroic Boost увеличивает силу или количество ударов в специальных атаках, подобно EX-движениям в Street Fighter. Суперметры позволяют использовать более мощные действия по мере их накопления во время атак и блокировок. Однако некоторые аспекты были творчески переосмыслены: например, движения «snapback» не только заставляют противников менять персонажей, но также могут переместить их на совершенно другую сцену в режиме Invincible VS, что приводит к временной потере доступа поддерживающих персонажей этого персонажа, так как сюжетно им требуется некоторое время догнать противника.
Для Виллетта и его команды интеграция серии «Invincible» в этот конкретный стиль оказалась на удивление легкой, даже проще их прошлых попыток.
Как геймер, я получил гораздо больше практического опыта с этой новой франшизой по сравнению с Killer Instinct, так как в KI все предыдущие разработчики уже ушли. У нас был Кен Лобб, креативный директор нашего партнера на Xbox, чтобы проконсультироваться, но теперь я могу буквально погрузиться головой в источник информации и ощущаю это как бесконечный бассейн знаний!
В этих представлениях персонажей перед боем каждая комбинация персонажей в игре имеет уникальные диалоги со всеми остальными персонажами, независимо от того, встречались ли они ранее в официальной серии ‘Непобедимый’.
Как преданный поклонник сам по себе, я не могу не чувствовать себя привилегированным быть частью этой творческой силы! Мы используем десятилетия комиксовной истории, работаем тесно с командой шоу и постоянно обмениваемся идеями. Это поистине захватывающе вносить свой вклад в такую волнующую обстановку.
Шрамы битвы
В менее традиционном виде для бойцов командного состава, Invincible VS демонстрирует кровожадные элементы наряду с аутентичностью, часто характеризующиеся высоким уровнем кровавых сцен. Это особенно заметно в Overkill, где некоторые специальные и суперприёмы могут привести к обезглавливанию, расчленению или даже взрыву тела противника на фрагменты при исполнении как финальный удар.
По словам Уиллетта, такой уровень насилия был необходим для выражения ключевых тем «Неуязвимого», однако существует граница, которую нельзя переступать.
Он разъяснил, что наше намерение состоит в том, чтобы показать интенсивное, но не чрезмерно жестокое изображение супергероев в бою. Мы стремимся продемонстрировать грубую реальность через сцены сражения на поле боя или измазанные кровью костюмы. Для нас важно сохранить достоверность оригинальному материалу.
Уиллетт далее раскрывает, что команда творчески переосмыслила концепцию боевых повреждений, вводя как «наступательные», так и «защитные» вариации. В случае когда один персонаж имеет преимущество над другим, доминирующий персонаж может показать признаки травмы, такие как пятна крови на одежде или кулаки, испачканные красным, но это фактически кровь другого персонажа, а не его собственная.
Уиллетт заявил, что они внимательно относятся к тому, как эти элементы влияют на обоих участников боя. Например, если у персонажа низкое здоровье, его анимация простоя изменится, отражая усталость и символизируя ‘Я ранен, но буду продолжать’. Они стремились включить такие детали для рассказа истории в сценах боев.
В компании Квартал Ап Геймс команда стремится сделать Invincible VS привлекательным для широкого круга игроков, гарантируя каждому игроку чувство невероятной силы или крутости, то есть делая каждого игрока настоящим крутым парнем.
Уиллет объяснил что когда кто-то пробует новый геймпад впервые и без труда нажимает кнопки и чувствует себя отлично, это замечательно. Это означает, что игрок будет играть дольше. Если вы никогда раньше не играли в файтинги, надеемся, что эта игра станет вашим введением в жанр. И если вы сделали перерыв, мы приглашаем вас вернуться к нашему жанру файтингов, так как стремимся сделать из вас страстных поклонников.
Привет! Я сам большой поклонник, поэтому хочу сказать, как сильно мы с друзьями любим ‘Invincible’ и файтинги. Приглашаем тебя присоединиться к нашему веселью!
Непобедимый VS запланирован к запуску в 2026 году на платформах Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.
Смотрите также
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Выпущено обновление Conan Exiles, версия 2.13 (майский хотфикс)
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Как решить загадку салона в Голубой принце
- Сердце Мэри Купер разбито, Джорджи и Мэнди только что разочаровали фанатов 💔
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Появление Джонатана Гроффа в первом сезоне сериала «Étoile» вас удивит!
- 16 персонажей из сериала ‘Доктор Кто’ умеют летать на ТАРДИС!
- Третий сезон The Outlast Trials добавляет фильтр Nudity и уровни, созданные игроками.
2025-06-11 00:10