Netflix объявляет о новой стратегии игр по четырем основным направлениям.

Согласно The Verge, Netflix переосмысливает свой подход к игровому сектору в попытке создать уникальную идентичность среди конкурентных рынков. Эта стратегия подразумевает ограничение типов игр на их подписке, с акцентом на четырех различных жанрах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мы предлагаем четыре типа игр: сюжетно-ориентированные игры, многопользовательские социальные игры, детские игры и популярные игры (которые включают лицензионные спин-оффы и оригинальные игры широкого спектра). Наша цель – создавать игры с четкой целью, чтобы поклонники были мотивированы подписаться для доступа к определенным жанрам игр.

Похоже, что Netflix пока не смог привлечь большую аудиторию к своим видеоиграм. Хотя их игровая библиотека включает высокооцененные независимые игры и оригинальные проекты, они часто сталкиваются с ограниченными успехами, оставляя нас в сомнениях относительно уровня вовлеченности пользователей.

Компания представила новый подход, который, по их мнению, позволит им показать еще больше в будущем. Уверенность компании подкреплена такими играми как ‘Spirit Crossing’, разработанной Spry Fox, которая ранее создала игру ‘Cozy Grove’. По словам Алена Таскана, президента подразделения игр Netflix, новая четырехстолпная стратегия направлена на повышение присутствия стриминга в игровой индустрии и обеспечение ясности в предложениях для зрителей.

Как заявил Тускан, «Мы начинаем с этих четырех». Позже мы можем рассмотреть добавление других персонажей, если это окажется полезным, но мне кажется, что начать с четырех уже достаточно значительно.

Netflix сократит поддержку игр категории AAA и инди-игр.

В соответствии с новым подходом к геймингу, Netflix планирует переключить внимание от AAA и независимых игр в сторону публикации тайтлов, разработанных собственными студиями. Однако компания продолжит оказывать поддержку независимым разработчикам. Согласно Таскану, инди-игроки не ищут на Netflix инди-игры, поэтому они будут рассматривать только те игры внешних издателей, которые идеально вписываются в одну из указанных категорий.

Из-за изменения стратегии Netflix приняла решение отказаться от крупномасштабных игровых проектов. В феврале 2025 года было объявлено о том, что они отменили планы шести значительных игр, включая ‘Tales of the Shirre’. Кроме того, к концу 2024 года стало ясно, что Netflix закрыла свою AAA игровую студию, команду из опытных разработчиков проектов ‘Halo’ и ‘God of War’

В ответ на это Тускан недавно поделился с Bloomberg о том, что закрытие связано со свежим четырехчастным бизнес-планом, направленным на упрощение ассортимента продукции компании. Тускан подчеркнул: ‘Я стремлюсь к тому, чтобы эта мера не была воспринята как отказ от масштабной и амбициозной разработки игр.’

Тип игры не очень подходил к данной платформе… Я не уверен, что это была подходящая пара. Несмотря на то, что эта команда отлично справилась со своими задачами, возможно мы не обеспечили идеальную среду для демонстрации их способностей и мастерства.

В будущем Netflix намеревается, что ее измененная и целенаправленная стратегия привлечет новую группу игроманов, предоставляя им ясное понимание услуг, которые предлагает Netflix.

Смотрите также

2025-03-24 02:02