Как давний геймер и заядлый подписчик Netflix, я очень рад услышать об амбициозном набеге компании на разработку видеоигр. Учитывая, что в производстве находится более 80 игр, а также план выпуска как минимум одной новой игры в месяц, становится ясно, что Netflix серьезно настроен оставить след в этой отрасли.
Как страстный геймер и преданный подписчик Netflix, я рад поделиться захватывающими новостями прямо из первых уст! Во время последнего отчета о финансовых результатах Netflix сообщил, что в данный момент у них в разработке более 80 уникальных игр. Их конечная цель? Выпускать хотя бы одну свежую новую игру каждый месяц исключительно через приложение Netflix Stories, чтобы все мы, заядлые геймеры, могли наслаждаться ею!
Как давнего подписчика и заядлого пользователя Netflix, меня всегда впечатлял их новаторский подход к развлечениям. Поэтому, когда я услышал, что со-генеральный директор и президент Грег Питерс объявил о своем вторжении в игровую индустрию, мое любопытство возросло. Во время недавней отраслевой конференции Питерс объяснил причину этого нового предприятия: Netflix хочет зарабатывать деньги, просто и ясно. Он поделился, что мировой игровой рынок, без учета доходов от России и Китая, генерирует ошеломительные 150 миллиардов долларов в год. Это огромный потенциальный рынок для Netflix.
Прошло около трех лет с тех пор, как Netflix запустил свою игровую платформу, и, по словам Питерса, компания довольна достигнутыми на данный момент достижениями. Мы поставили перед собой амбициозные цели в отношении вовлечения пользователей и во многих случаях не только достигли, но и превзошли эти цели.
По мнению Питерса, влияние Netflix Games на весь бизнес Netflix в настоящее время можно охарактеризовать как минимальное. Он также отметил, что финансовые обязательства Netflix в отношении игр составляют лишь небольшую часть общего бюджета на контент. В 2022 году стало известно, что менее 1% пользователей Netflix взаимодействовали с играми на своей платформе. По словам Питерса, намерение всегда заключалось в том, чтобы начинать постепенно, но ожидания расширения и роста в будущем присутствуют.
Он пояснил, что мы тщательно сопоставили увеличение инвестиций с соответствующим расширением влияния бизнеса. Это означает, что мы осторожно относимся к дальнейшему расширению. Сейчас цель состоит в том, чтобы еще больше расширить взаимодействие до такой степени, что это существенно повлияет на бизнес. Возможно, вы уже замечали эту закономерность у нас раньше — например, когда мы вводили новые жанры контента, такие как сценарии или фильмы, или когда мы корректировали наши предложения контента для конкретных стран, таких как Япония и Индия. Благодаря самоотверженности наших команд мы достигли впечатляющего этапа в этих областях. Мы постоянно вносим улучшения, совершенствуя нашу программу на основе отзывов наших участников.
На данный момент Netflix представил более 100 игр. Благодаря этому опыту компания получила ценную информацию о том, что является успешным, а что нет.
«Петерс упомянул, что мы улучшаем наш текущий проект, чтобы сосредоточиться на успешных элементах более чем 80 игр, находящихся в разработке».
Далее руководитель отметил, что пользователям Netflix нравятся «интерактивные сюжетные игры». По словам Питерса, эти игры не только приносят радость зрителям, но и приносят пользу Netflix, поскольку их относительно просто производить. Эти игры можно найти в разделе Netflix Store, а среди некоторых популярных игр есть игры, основанные на сериалах Virgin River и Perfect Match.
Начиная с июля, мы будем добавлять в Netflix Stories примерно по одному новому фильму каждый месяц. Некоторые из этих игр будут фантастически оригинальными, например «Эмили в Париже» и «Продажа заката». В ближайшие кварталы и годы мы приготовили для вас еще много всего, включая различные типы игр, которые не похожи ни на что, что вы видели раньше.
Тед Сарандос, со-генеральный директор Netflix, выразил энтузиазм по поводу проникновения компании в игровой мир, заявив, что это дает зрителям уникальную возможность продолжить взаимодействие со своим любимым контентом в перерыве между сезонами. Он даже намекнул на возможность того, что в игре могут быть персонажи и сюжеты, которые могут повлиять на будущие эпизоды или спин-оффы фильмов.
Он считает захватывающим и уникальным то, что у нашей компании есть возможность привлекать супер-фанатов к играм между сезонами и за его пределами. В этих играх мы не только можем представить новых персонажей, сюжетные линии или повороты сюжета, но позже они могут повлиять на продолжение шоу в предстоящих сезонах или фильмах.
Как давний поклонник игр и сериалов, достойных запоя, я в полном восторге от последних анонсов Netflix! Одним из самых интересных событий для меня является предстоящий выпуск многопользовательской игры Squid Game. Оригинальная серия стала мировой сенсацией, и я могу только представить, как весело будет играть с друзьями и семьей, пытаясь перехитрить друг друга в этих знаковых испытаниях.
Одним из заметных дополнений к коллекции Netflix Games в конце 2023 года стала Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, популярный и громкий релиз для платформы.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-19 17:09