Очаровательный и загадочный мир «Нечестивцам нет покоя» с самого начала привлек мое внимание своими причудливыми персонажами и зловещими пейзажами. Несмотря на то, что игра относится к категории «Souls-like», она приветствует новичков доступным введением в ее сложную и жестокую среду.
Будучи опытным путешественником, вы вступаете в незнакомое царство только для того, чтобы потерять все, что у вас есть. После жестокой битвы на корабле вы оказываетесь выброшенным на необычный сияющий берег. Почти мгновенно вы сталкиваетесь с чередой опасностей, каждая из которых более пугающая, чем предыдущая. После долгой борьбы вы достигаете безопасного Таинства, где дороги впереди извиваются обманчивыми узорами.
В течение первых десяти часов этого путешествия я был очарован. Игра «Нечестивцам нет покоя» одновременно страшна и прекрасна. Каждый регион здесь ярко воплощен в жизнь в изысканном художественном стиле, напоминающем картину. Его кат-сцены впечатляют, в них используются анимационные приемы, схожие с кинофильмами, которые наделяют каждого персонажа яркой и яркой индивидуальностью.
Помимо привлекательной графики, игра «No Rest for the Wicked» предлагает множество интеллектуальных функций, которые делают приключения еще более увлекательными. Его несложное снаряжение и механизмы изготовления просты в освоении. Награды от грабежей достаточно заманчивы, чтобы мотивировать на обширные исследования. Квесты отличаются глубиной и сложностью, удерживая игроков в напряжении с каждым неожиданным поворотом.
Несмотря на мою глубокую привязанность к «Нечестивым нет покоя», я изо всех сил пытался ответить взаимностью на такой же уровень связи. Потратив более десяти часов, одержав победу над грозными противниками и проверив свою моральную и физическую выносливость в бою, я столкнулся с непреодолимым препятствием.
На Безымянном перевале мои пределы были доведены до грани. Я провел часы, выполняя различные миссии, разбросанные по базе Сакрамента и за его пределами. Безымянный пропуск становится доступен только после достижения Таинства, что делает его решающим для основной сюжетной линии игры. Когда игроки впервые сталкиваются с этим, у них возникает ощущение безотлагательности.
Селин Мадригал, надменная королевская советница, поведет вас в извилистое путешествие по Безымянному перевалу, чтобы справиться с растущей эпидемией игры. Эта зараза превращает людей в чудовищных существ и распространяет болезни повсюду.
Безымянный перевал — это не то место, куда вам следует идти дальше; он помечен как «Опасный», и попытка пересечь его на этом этапе фатальна для вас. С вашим текущим уровнем большинство противников могут легко уничтожить вас всего одним ударом, в то время как ваши собственные атаки не будут иметь никакого эффекта.
Вместо того, чтобы идти прямо вперед, вам нужно вернуться и исследовать альтернативные пути, повысить уровень, выполняя новые квесты в старых локациях, и изучить лучшие способы навигации по труднопроходимой местности, чтобы обнаружить скрытые области. Испытания не являются невыполнимыми: сила врагов меняется по мере того, как вы снова посещаете места, поэтому к тому времени, когда вы столкнетесь с ними снова, вы приобретете новые навыки для отражения их атак. Более того, освоение техники обхода откроет вам доступ к ранее недоступным регионам.
Я часами изучал различные варианты, совершенствуя свои навыки борьбы с Безымянным перевалом и множеством новых противников. Тем не менее, несмотря на выполнение многочисленных квестов и сбор новых материалов для создания продвинутых предметов, каждый бой оказывался тяжелым испытанием, заставляя меня чувствовать себя скорее разочарованным, чем победителем.
Тратить часы на улучшение своего персонажа, усиление своих способностей, выбор оптимального оружия, освоение боевых стратегий, предугадывание действий противника, и в то же время столкновение с решающей сюжетной линией игры, которая наносит жестокое поражение и заставляет меня чувствовать себя беспомощным.
На Безымянном перевале каждый враг представлял собой сложную задачу, похожую на битву с боссом. Их мощные удары и обширная дальность атаки намного превосходили мои возможности. Многие противники, особенно те, кто держал в руках молоты, казалось, без особых усилий прыгали по экрану, нацеливаясь на меня с неустанной точностью и нанося разрушительные удары, прежде чем я успел среагировать — даже со значительного расстояния.
Мой маленький герой меркнет в сравнении с ним. Их атакующий стиль раздражителен и ограничивается несколькими быстрыми ударами. После напряжения они утомляются и остаются неподвижными в ожидании своей кончины.
«Проблема в моих способностях», — мог бы возразить кто-то. Но я бы возразил: это не совсем моя вина, что мне трудно продвигаться в «Нет покоя для нечестивых» и преодолевать испытания на Безымянном перевале. Игра все еще находится на ранней стадии разработки, и я верю, что будут обновления, которые сделают ее более полезной и менее изнурительной по мере вашего продвижения по сюжету.
В текущей версии игры существует несколько проблем, которые мешают прогрессу. Одной из проблем является сложность получения рецептов на начальных этапах, из-за чего игрокам приходится полагаться на сбор рыбы, грибов и трав для таких блюд, как пироги и рыбные шашлыки. Кроме того, между квестами ресурсов может не хватать, что приводит к моментам, когда нет доступных лечебных предметов, что вынуждает игроков сражаться с боссами в надежде выжить.
В другом ключе позвольте мне напомнить вам, что когда вы умираете в игре, любые лечебные предметы, которые вы использовали, больше не доступны. Если вы попали в тяжелую битву и полагаетесь на эти предметы, чтобы остаться в живых, а босс победит вас одним ударом (что может происходить довольно часто), то эти ценные ресурсы будут растрачены.
Проще говоря, точки быстрого перемещения в «Шепотах Керима», называемые «Шепотами», можно использовать только для перемещения между Таинством и вашим предыдущим местоположением. Это означает, что если вы захотите вернуться в другие области, вам придется пройти всю карту пешком. Кроме того, эти Шепоты не предлагают никакого исцеления, если вы не умрете полностью, что делает их в целом не очень полезными.
Другая точка зрения заключается в том, что боевой опыт можно было бы усовершенствовать. Например, оружие в игре имеет ограниченную долговечность, из-за чего вам часто приходится возвращаться в Таинство и тратить деньги на ремонт. В некоторых случаях вы можете оказаться без функционального оружия. Кроме того, хотя оружие и можно улучшить, во время боя оно все равно кажется недостаточно мощным.
Для тех, кто любит испытания, «No Rest for the Wicked» предлагает бои, напоминающие серию «Души», характеризующиеся замысловатыми узорами врагов. Чтобы выйти победителем, нужно тщательно изучить движения и тайминг противника, превращая столкновения в захватывающий и смертоносный балет. Однако некоторые обязательные противники могут показаться чрезмерно сильными, а особенности боя могут усугубить разочарование.
Иногда у моего персонажа Керима оставалась выносливость, но он не мог уклоняться от атак. Следовательно, одно-единственное попадание могло привести к цепной реакции дополнительных ударов, в конечном итоге приведших к поражению.
На Безымянном перевале неповоротливый воин с огромной дубиной неоднократно нападал на меня из засады, нанося беспощадные тройные атаки. Этот опыт потряс меня, и мне пришлось на мгновение отойти в сторону, чтобы прийти в себя. Признайтесь, я борюсь с Нечестивым нет покоя , несмотря на то, что я потратил все время на повышение уровня.
Поначалу я действовал постепенно, и при этом моя уверенность в себе и любовь к спорту расцвели. Однако неожиданный поворот событий оставил меня в затруднительном положении еще до того, как игра как следует началась. Я остро осознаю, что впереди меня ждут препятствия, которые могут разрушить мое эго и заставить меня снова отступить.
В «Нет покоя нечестивцам» я сохранял позитивный настрой, побеждая трудности, которые казались мне слишком трудными. Благодаря этому опыту я приобрел ценное понимание себя. Однако теперь я считаю уместным признать, что эта игра меня победила.
Некоторым игрокам будет приятно решать проблемы игры на стадии раннего доступа, рассматривая это как аппетитное занятие. Однако я осознаю себя человеком, который теперь должен попрощаться с Нечестивым нет покоя , гораздо раньше, чем ожидалось.
Несмотря на ее недостатки и мою неспособность добиться успеха, перспективная мощь и уникальный стиль этой игры продолжают очаровывать меня. Меня привлекает его захватывающая графика, сложное построение мира и впечатляющая анимация. Я сочувствую его сложным персонажам и их своеобразной борьбе. Это интригующая игра, которая заслуживает еще одного шанса процветать и развиваться дальше. Возможно, однажды я вернусь к этому с новой решимостью, преодолев свои опасения на пути к триумфу.
А сейчас пришло время принять мою правду и двигаться дальше.
No Rest for the Wicked теперь доступна на ПК в раннем доступе Steam.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-24 08:12